Спасибо что ответили.
Там ряд углублений, похоже на насечку, возможно след от насечки поверхности губок шпинделя при провороте детали. Плохо даже не то, что они есть, а то, что только на одной половине. Хотя так, на глаз там максимум 2-3 грамма металла не хватает. Расстояние от оси вращения там небольшое, дисбаланс, по логике, ощущаться не должен (допустимый 5 г, но то на ободе, там сила пропорционально квадрату радиуса растет).
Я вначале думал взять новый привод, проездить 2-25 тыс, а там уже авто в разборку или утиль (оно 2007 года, уже сыплется) и продать привод как бу. С таким дефектом это вряд ли, а отсылать продавцу за свой счет и брать новый - вся затея теряет экономический смысл, но добавляет гемор.
Пока в результате мозгового шторма баллов в 7
, рассматриваю вариант ставить как есть, а будет ощутимый дисбаланс - либо снять напильником часть металла с другой стороны, либо (гораздо проще) поставить водопроводный хомут поверх штатного на пыльник так, чтоб затяжной винт был со стороны выборки металла.
Просто интересно было узнать мнение одноклубников, может у кого есть опыт борьбы с подобной проблемой.
Еще раз спасибо.