Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Гарантийное обслуживание. Есть ли смысл?
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=2602
Сторінка 1 з 5

Автор:  AnGeely [ 20-січня-2009 10:27 ]
Тема повідомлення:  Гарантийное обслуживание. Есть ли смысл?

Собсно, вопрос нужно ли такое гарантийное обслуживание. Например, мне сказали на СТО, что за ТО-0 нужно заплатить 600-800 грн. с их маслом. На вопрос чтобы что-то сделали с подвеской - сказали: "Це така машина" :shock:
У меня проскакивает мысль, что на тех ценах что они берут за обслуживание можно будет сэкономить на запчасть которая сломается и выйдет тоже самое по деньгам, только я не буду никому ничего должен.
Что скажете?

Автор:  TORNADO [ 20-січня-2009 11:20 ]
Тема повідомлення: 

Проголосовал ДА.

Автор:  Serj [ 20-січня-2009 11:38 ]
Тема повідомлення: 

Тоже ДА.
Минимум год - обычно все баги за это время вылазят (был у меня гарантийный случай). А время прыжка с гарантии - это каждый определяет для себя сам.
И считаю, что с хамством и плохим обслуживанием надо бороться (не без привлечения КМа, да и КМ так же должен применять самостоятельные меры по выявлению проблемных мест на СТО), а не тупо обозлившись спрыгивать с гарантии по этим причинам. Хотя и цена обслуживания тоже один из аргументов прыжка.
Не надо так же забывать говорить СПАСИБО, там где вас обслужили правильно (без пинков, хамства, квалифицированно).

Автор:  Stas_N [ 20-січня-2009 18:09 ]
Тема повідомлення: 

проголосовал НЕТ, потому как весь свой опыт общения с гарантийщиками описал в своем бортовике, при такой гарантии машина скорее угробится, чем если ее вообще нигде и никак не обслуживать.

Автор:  targes [ 13-лютого-2009 02:26 ]
Тема повідомлення:  Все ТО своими силами

Спидометр на машине только к первой тысячи подходит. Но не за горами и конец второй тысячи будет, а там - и первое ТО.
Платить более 1000 грн (у нас сейчас такие цены) нет ни малейшего желания. Претензий к машине - НОЛЬ.
Зато есть огромное желание самому разобраться в машине (это мой первый автомобиль, до этого на них только смотрел из далека).
Вот и возникает мысль, что лучше все ТО делать самому. И знаний больше будет, и умений, а на съэкономленные деньги можно и инструментов купить, и еще что-нибудь...
ТАК что ДАВАЙТЕ обсуждать все тонкости и хитрости ТО. Что нужно сделать, как это сделать и т.д.
Думаю, не мне одному будет это интересно.
P.S. Например, прочитал, что на TO 0 надо сделать протяжку ходовой - для меня пока эта фраза ничего не значит... Но я надеюсь, что с Вашей помощью я разберусь, Вы укажите, где что почитать, что нужно купить, и обслуживать свой автомобиль полностью самому (ну, в отдельных случаях можно, конечно, и обратиться на левые СТО, где дешево и хорошо)

Автор:  INFerNO [ 13-лютого-2009 09:33 ]
Тема повідомлення: 

Промежуточное ТО - на 1000 км рекомендую пройти - оно бесплатное. Да и ТО-0 тоже пройти было бы неплохо. Да это потраченные деньги - но до 10К у тебя остается гарантия, а глюки как раз вылазят в подавляющем большинстве до этой цифры.

Обтяжка ходовой - это полазить под машиной и дотянуть все болтики/гаечки в поле доступа. Однако, мой взгляд, этому должна предшествовать развал/схождение и балансировка колес, поскольку с завода это не делается.

Ну а вообще самому что делать написано в книжечке - сервисной. Там расписано, что менять, что контроллировать.

Автор:  targes [ 13-лютого-2009 23:09 ]
Тема повідомлення: 

Хм... читаю сервисную книгу.
1. Диагностика систем автомобиля при помощи диагностического устройства... (ЭТО ЧТО ТАКОЕ? и с чем его едят? И насколько оно важно? И как сделать его самому?)
2. Приводящие ремни насоса кондиционера, насоса ГУР, генератора (а как именно их проверить, и по идее их надо натягивать, если они не достаточно натянуты, правильно?)
3. Сайлентблоки и амортизаторы... (А что на них смотреть. они либо нормальные, либо их менять надо... Надо меньше ям на дорогах ловить :-) )
4. "Чохли шарнірів привідних валів" (чуток не допонимаю, что это, ну, похоже, сделать его надо будет)
5. "Кути встановлення коліс" (это по-русски называется развал/схождение, или это нечто попроще... мол, только что-то одно... потому, как кто-то в бортовике писал, что ему в КМ говорили, что на GEELY есть только развал, а схождения нет, или наоборот... не помню)
6. 7. 8. и все остальные пункты - сами собой разумеющиеся.

Т.о. смысл ТО - только в регулировке развала/схождения и в каком-то действии, кот. я поставил в первый пункт.

правильно? и за все это платить порядка 1100 грн. Я так понимаю, что гривен 800 можно запросто съэкономить.

А если я планирую накатать до 10 тыс. км за 3 месяца, то получается переплата 800 грн за 3 месяца гарантии... По-моему, дорого.

Если я что-то упустил - поправьте меня, плиз.

Автор:  Martin [ 14-лютого-2009 01:04 ]
Тема повідомлення: 

Не советую спрыгивать с гарантии до 10 000 км., лично у меня где то на 3 или 5 тысячах ни с того ни с сего полетел левый задний электростеклоподъемник, правда гиммор был с заменой но заменили, хотя что то там болтается до сих пор. :cool:

Автор:  Martin [ 14-лютого-2009 01:13 ]
Тема повідомлення: 

Вдогонку, если хочется покопаться в машине то она тебя и без ТО заставит, например можешь сразу заниматься печкой она здесь однозначно хе....я. Воопщем машина загадка, например у меня только сейчас допер, что откуда то вода в салон попадает, например мокро постоянно под ковриками (думал от мокрой обуви, но сегодня пассажира не было, а под ковриком мокро). Автомобиль неоднозначный с одной стороны еду с работы и получаю удовольствие слушая стоковую музыку (мне лично звук нравиться), с другой стороны в машине есть явные косяки, правда чессно говоря плюсов больше. :eek:

Автор:  Gman [ 14-лютого-2009 01:32 ]
Тема повідомлення: 

Martin
Печка отличная, по поводу воды решай скорее этот вопрос, чревато последствиями плохими! Стеклоподьемник и у меня полетел сразу же правый на задней двери, приехал и за 3 минуты поменяли на новый, даже не спросили ничего и все хорошо теперь!

Автор:  Martin [ 14-лютого-2009 01:37 ]
Тема повідомлення: 

На выходных поеду на яму посмотрю днище, на форуме где то встречал народ писал, что каких то заглушек на заводе могут не поставить, пипец я с августа катаюсь по лужам... :km:

По поводу печки остаюсь при своем мнении, при - 17 не выдерживает критики (при нынешней температуре норма).

Автор:  INFerNO [ 14-лютого-2009 10:48 ]
Тема повідомлення: 

targes написав:
Диагностика систем автомобиля при помощи диагностического устройства... (ЭТО ЧТО ТАКОЕ? и с чем его едят? И насколько оно важно? И как сделать его самому?)


Это такой приборчик, К-61 зовется, если память не отшибло. Честно говоря, нужен если только у тебя джекичан загорится на приборке. А так, можно и без него обойтись.

Все-таки хоть промежуточное ТО то пройди, оно то бесплатное. А там еще тысяча есть до нулевого подумать.

Автор:  targes [ 14-лютого-2009 12:38 ]
Тема повідомлення: 

INFerNO, на бесплатное промежуточное ТО обязательно заеду, благо, оно у меня в 4 км находится от той дороги, по кот. я каждый день езжу. Тем более что-то у меня стало иногда подвывать... Кажется, ГУР. Хотя, думаю, надо самому проверить и долить жидкости, наверное, так намного дешевле будет, чем, если они будут доливать.

Странно. В бортовых журналах почти все пишут, что надо пройти обязательно ТО 0 и удивиться, мол, зачем его воообще проходил? Ну, некоторые говорят примерно тоже самое после ТО 1. И только ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ маленькая часть людей говорят, что спрыгнули с гарантии после ТО 2-3-4...
Ощущение, что люди хотят, чтобы я не верил им наслово, а убедился лично, что ТО от КМ - дело неблагодарное.

А я привык людям верить...

Автор:  targes [ 14-лютого-2009 12:47 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
можешь сразу заниматься печкой она здесь однозначно хе....я. Воопщем машина загадка, например у меня только сейчас допер, что откуда то вода в салон попадает, например мокро постоянно под ковриками (думал от мокрой обуви, но сегодня пассажира не было, а под ковриком мокро)


Печка очень нравится. Были морозы - я бы ей пятерку поставил.

Сейчас чуть ли не каждый день дожди идут. А я люблю, если знаю, что дорога хорошая, въезжать в лужу на скорости. Получается классное разбрызгивание воды, ну а машина сама тормозится; а уже будучи в середине лужи - включаю вторую и потихоньку из лужи выезжаю.
И НИКАКОЙ воды в салоне не замечал. Может мне повезло? ))

Автор:  Serj [ 14-лютого-2009 13:04 ]
Тема повідомлення: 

Сорри за оффтоп,
targes написав:
И НИКАКОЙ воды в салоне не замечал.

Я бы искал другие методы проверки
targes написав:
А я люблю ... въезжать в лужу на скорости. Получается классное разбрызгивание воды,

А с класным аквапланированием не сталкивался еще? Или судьбу решил испытать?
Не надо так делать, слишком опасно и для себя, и окружающих

Автор:  targes [ 14-лютого-2009 13:47 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Не надо так делать, слишком опасно и для себя, и окружающих


Та я и сам понимаю... И каждый раз, будучи уже в середине лужи, говорю себе, что такая манера езды была последний раз... И все повторяется. Наверное, надо просто немного поездить. Все-таки первая машина, первые километры за рулем...

Как кто думает, стоит ли при ТО-0 заменить масло трансмиссионное масло??? В сервисной книжке написано менять его аж на ТО-4
Кстати, на холодном двигателе ОЧЕНЬ туго включается первая передача. После часа езды - нормально.

Автор:  superand [ 14-лютого-2009 13:58 ]
Тема повідомлення: 

масло в коробке меняй сразу на ТО-0

Автор:  Serj [ 14-лютого-2009 14:20 ]
Тема повідомлення: 

targes написав:
Как кто думает, стоит ли при ТО-0 заменить масло трансмиссионное масло??? В сервисной книжке написано менять его аж на ТО-4
Сегодня это уже не вопрос повестки дня.
Меняешь не позже ТО-0 (2-2,5 т. км)
Исписано уже не одна страница темы и бортовиков

Автор:  Martin [ 14-лютого-2009 22:51 ]
Тема повідомлення: 

[/quote]Печка очень нравится. Были морозы - я бы ей пятерку поставил. [/quote]
Значит только мне не повезло...

Сегодня ездил на яму смотрел днище, все пробки на месте никаких дырок нет. Под ковриком влага есть, и такое впечатление что след ведет к центральной консоли под торпеду, даже не знаю, что это может быть. Завтра подниму ковролин посмотрю, что же там за жидкость, может с кондиционера, хрен его знает, завтра проверю...

Автор:  zhuzhic [ 14-лютого-2009 23:07 ]
Тема повідомлення: 

.

Цитата:
Сегодня ездил на яму смотрел днище, все пробки на месте никаких дырок нет. Под ковриком влага есть, и такое впечатление что след ведет к центральной консоли под торпеду, даже не знаю, что это может быть. Завтра подниму ковролин посмотрю, что же там за жидкость, может с кондиционера, хрен его знает, завтра проверю...


Может подтекать через стекло, т.е из-за плохой некачественной вклейки стекла. Стекольный клей лежит не равномерно ( т.е. есть шели) или тонкий злой, а так как во время движения "стекло играет" может где и образовалсь течь. Одновремя была проблемка СК к нам на сто заезжали на переклейку несколько машин, правда по гарантии. Проверь будет не лишним. Просто со шланга на стелышко водой по всему периметру уплотнительной резинки. Ну переэтим ковер задери и все вытри.

Автор:  Martin [ 14-лютого-2009 23:15 ]
Тема повідомлення: 

zhuzhic спасибо за совет, завтра так и сделаю.

Автор:  Leman [ 30-березня-2009 12:06 ]
Тема повідомлення: 

Во многом согдасен с НЕТ но проголосовал ДА каждый решает сам для себя. НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ДУРАЧИТЬ ТРЕБУЙТЕ !!!

Автор:  bazilio066 [ 30-березня-2009 13:16 ]
Тема повідомлення: 

Проголосовал-НЕТ. После 20000км там делать нечего с их расценками и отношению к ремонту и устранению неисправностей.
http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.p ... 3&start=45 -Вот это повлияло на мое решение

Автор:  ALS [ 30-березня-2009 14:02 ]
Тема повідомлення: 

ДА!

боюсь просто, что сам не сделаю из-за незнания... вот и проголосовал...

Автор:  Sfairat [ 02-квітня-2009 12:05 ]
Тема повідомлення: 

пока не голосовал но после такого честно говоря начал здорово сомневаться что дороже, нервы или деньги.. еще попробую всетаки как-нить поехать на окружную, там меня пока не разочаровывали

Сторінка 1 з 5 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/