Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Гарантийное обслуживание. Есть ли смысл? https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=2602 |
Сторінка 1 з 5 |
Автор: | AnGeely [ 20-січня-2009 10:27 ] |
Тема повідомлення: | Гарантийное обслуживание. Есть ли смысл? |
Собсно, вопрос нужно ли такое гарантийное обслуживание. Например, мне сказали на СТО, что за ТО-0 нужно заплатить 600-800 грн. с их маслом. На вопрос чтобы что-то сделали с подвеской - сказали: "Це така машина" У меня проскакивает мысль, что на тех ценах что они берут за обслуживание можно будет сэкономить на запчасть которая сломается и выйдет тоже самое по деньгам, только я не буду никому ничего должен. Что скажете? |
Автор: | TORNADO [ 20-січня-2009 11:20 ] |
Тема повідомлення: | |
Проголосовал ДА. |
Автор: | Serj [ 20-січня-2009 11:38 ] |
Тема повідомлення: | |
Тоже ДА. Минимум год - обычно все баги за это время вылазят (был у меня гарантийный случай). А время прыжка с гарантии - это каждый определяет для себя сам. И считаю, что с хамством и плохим обслуживанием надо бороться (не без привлечения КМа, да и КМ так же должен применять самостоятельные меры по выявлению проблемных мест на СТО), а не тупо обозлившись спрыгивать с гарантии по этим причинам. Хотя и цена обслуживания тоже один из аргументов прыжка. Не надо так же забывать говорить СПАСИБО, там где вас обслужили правильно (без пинков, хамства, квалифицированно). |
Автор: | Stas_N [ 20-січня-2009 18:09 ] |
Тема повідомлення: | |
проголосовал НЕТ, потому как весь свой опыт общения с гарантийщиками описал в своем бортовике, при такой гарантии машина скорее угробится, чем если ее вообще нигде и никак не обслуживать. |
Автор: | targes [ 13-лютого-2009 02:26 ] |
Тема повідомлення: | Все ТО своими силами |
Спидометр на машине только к первой тысячи подходит. Но не за горами и конец второй тысячи будет, а там - и первое ТО. Платить более 1000 грн (у нас сейчас такие цены) нет ни малейшего желания. Претензий к машине - НОЛЬ. Зато есть огромное желание самому разобраться в машине (это мой первый автомобиль, до этого на них только смотрел из далека). Вот и возникает мысль, что лучше все ТО делать самому. И знаний больше будет, и умений, а на съэкономленные деньги можно и инструментов купить, и еще что-нибудь... ТАК что ДАВАЙТЕ обсуждать все тонкости и хитрости ТО. Что нужно сделать, как это сделать и т.д. Думаю, не мне одному будет это интересно. P.S. Например, прочитал, что на TO 0 надо сделать протяжку ходовой - для меня пока эта фраза ничего не значит... Но я надеюсь, что с Вашей помощью я разберусь, Вы укажите, где что почитать, что нужно купить, и обслуживать свой автомобиль полностью самому (ну, в отдельных случаях можно, конечно, и обратиться на левые СТО, где дешево и хорошо) |
Автор: | INFerNO [ 13-лютого-2009 09:33 ] |
Тема повідомлення: | |
Промежуточное ТО - на 1000 км рекомендую пройти - оно бесплатное. Да и ТО-0 тоже пройти было бы неплохо. Да это потраченные деньги - но до 10К у тебя остается гарантия, а глюки как раз вылазят в подавляющем большинстве до этой цифры. Обтяжка ходовой - это полазить под машиной и дотянуть все болтики/гаечки в поле доступа. Однако, мой взгляд, этому должна предшествовать развал/схождение и балансировка колес, поскольку с завода это не делается. Ну а вообще самому что делать написано в книжечке - сервисной. Там расписано, что менять, что контроллировать. |
Автор: | targes [ 13-лютого-2009 23:09 ] |
Тема повідомлення: | |
Хм... читаю сервисную книгу. 1. Диагностика систем автомобиля при помощи диагностического устройства... (ЭТО ЧТО ТАКОЕ? и с чем его едят? И насколько оно важно? И как сделать его самому?) 2. Приводящие ремни насоса кондиционера, насоса ГУР, генератора (а как именно их проверить, и по идее их надо натягивать, если они не достаточно натянуты, правильно?) 3. Сайлентблоки и амортизаторы... (А что на них смотреть. они либо нормальные, либо их менять надо... Надо меньше ям на дорогах ловить ) 4. "Чохли шарнірів привідних валів" (чуток не допонимаю, что это, ну, похоже, сделать его надо будет) 5. "Кути встановлення коліс" (это по-русски называется развал/схождение, или это нечто попроще... мол, только что-то одно... потому, как кто-то в бортовике писал, что ему в КМ говорили, что на GEELY есть только развал, а схождения нет, или наоборот... не помню) 6. 7. 8. и все остальные пункты - сами собой разумеющиеся. Т.о. смысл ТО - только в регулировке развала/схождения и в каком-то действии, кот. я поставил в первый пункт. правильно? и за все это платить порядка 1100 грн. Я так понимаю, что гривен 800 можно запросто съэкономить. А если я планирую накатать до 10 тыс. км за 3 месяца, то получается переплата 800 грн за 3 месяца гарантии... По-моему, дорого. Если я что-то упустил - поправьте меня, плиз. |
Автор: | Martin [ 14-лютого-2009 01:04 ] |
Тема повідомлення: | |
Не советую спрыгивать с гарантии до 10 000 км., лично у меня где то на 3 или 5 тысячах ни с того ни с сего полетел левый задний электростеклоподъемник, правда гиммор был с заменой но заменили, хотя что то там болтается до сих пор. |
Автор: | Martin [ 14-лютого-2009 01:13 ] |
Тема повідомлення: | |
Вдогонку, если хочется покопаться в машине то она тебя и без ТО заставит, например можешь сразу заниматься печкой она здесь однозначно хе....я. Воопщем машина загадка, например у меня только сейчас допер, что откуда то вода в салон попадает, например мокро постоянно под ковриками (думал от мокрой обуви, но сегодня пассажира не было, а под ковриком мокро). Автомобиль неоднозначный с одной стороны еду с работы и получаю удовольствие слушая стоковую музыку (мне лично звук нравиться), с другой стороны в машине есть явные косяки, правда чессно говоря плюсов больше. |
Автор: | Gman [ 14-лютого-2009 01:32 ] |
Тема повідомлення: | |
Martin Печка отличная, по поводу воды решай скорее этот вопрос, чревато последствиями плохими! Стеклоподьемник и у меня полетел сразу же правый на задней двери, приехал и за 3 минуты поменяли на новый, даже не спросили ничего и все хорошо теперь! |
Автор: | Martin [ 14-лютого-2009 01:37 ] |
Тема повідомлення: | |
На выходных поеду на яму посмотрю днище, на форуме где то встречал народ писал, что каких то заглушек на заводе могут не поставить, пипец я с августа катаюсь по лужам... По поводу печки остаюсь при своем мнении, при - 17 не выдерживает критики (при нынешней температуре норма). |
Автор: | INFerNO [ 14-лютого-2009 10:48 ] |
Тема повідомлення: | |
targes написав: Диагностика систем автомобиля при помощи диагностического устройства... (ЭТО ЧТО ТАКОЕ? и с чем его едят? И насколько оно важно? И как сделать его самому?) Это такой приборчик, К-61 зовется, если память не отшибло. Честно говоря, нужен если только у тебя джекичан загорится на приборке. А так, можно и без него обойтись. Все-таки хоть промежуточное ТО то пройди, оно то бесплатное. А там еще тысяча есть до нулевого подумать. |
Автор: | targes [ 14-лютого-2009 12:38 ] |
Тема повідомлення: | |
INFerNO, на бесплатное промежуточное ТО обязательно заеду, благо, оно у меня в 4 км находится от той дороги, по кот. я каждый день езжу. Тем более что-то у меня стало иногда подвывать... Кажется, ГУР. Хотя, думаю, надо самому проверить и долить жидкости, наверное, так намного дешевле будет, чем, если они будут доливать. Странно. В бортовых журналах почти все пишут, что надо пройти обязательно ТО 0 и удивиться, мол, зачем его воообще проходил? Ну, некоторые говорят примерно тоже самое после ТО 1. И только ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ маленькая часть людей говорят, что спрыгнули с гарантии после ТО 2-3-4... Ощущение, что люди хотят, чтобы я не верил им наслово, а убедился лично, что ТО от КМ - дело неблагодарное. А я привык людям верить... |
Автор: | targes [ 14-лютого-2009 12:47 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: можешь сразу заниматься печкой она здесь однозначно хе....я. Воопщем машина загадка, например у меня только сейчас допер, что откуда то вода в салон попадает, например мокро постоянно под ковриками (думал от мокрой обуви, но сегодня пассажира не было, а под ковриком мокро) Печка очень нравится. Были морозы - я бы ей пятерку поставил. Сейчас чуть ли не каждый день дожди идут. А я люблю, если знаю, что дорога хорошая, въезжать в лужу на скорости. Получается классное разбрызгивание воды, ну а машина сама тормозится; а уже будучи в середине лужи - включаю вторую и потихоньку из лужи выезжаю. И НИКАКОЙ воды в салоне не замечал. Может мне повезло? )) |
Автор: | Serj [ 14-лютого-2009 13:04 ] |
Тема повідомлення: | |
Сорри за оффтоп, targes написав: И НИКАКОЙ воды в салоне не замечал. Я бы искал другие методы проверки targes написав: А я люблю ... въезжать в лужу на скорости. Получается классное разбрызгивание воды, А с класным аквапланированием не сталкивался еще? Или судьбу решил испытать? Не надо так делать, слишком опасно и для себя, и окружающих |
Автор: | targes [ 14-лютого-2009 13:47 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Не надо так делать, слишком опасно и для себя, и окружающих Та я и сам понимаю... И каждый раз, будучи уже в середине лужи, говорю себе, что такая манера езды была последний раз... И все повторяется. Наверное, надо просто немного поездить. Все-таки первая машина, первые километры за рулем... Как кто думает, стоит ли при ТО-0 заменить масло трансмиссионное масло??? В сервисной книжке написано менять его аж на ТО-4 Кстати, на холодном двигателе ОЧЕНЬ туго включается первая передача. После часа езды - нормально. |
Автор: | superand [ 14-лютого-2009 13:58 ] |
Тема повідомлення: | |
масло в коробке меняй сразу на ТО-0 |
Автор: | Serj [ 14-лютого-2009 14:20 ] |
Тема повідомлення: | |
targes написав: Как кто думает, стоит ли при ТО-0 заменить масло трансмиссионное масло??? В сервисной книжке написано менять его аж на ТО-4 Сегодня это уже не вопрос повестки дня. Меняешь не позже ТО-0 (2-2,5 т. км) Исписано уже не одна страница темы и бортовиков |
Автор: | Martin [ 14-лютого-2009 22:51 ] |
Тема повідомлення: | |
[/quote]Печка очень нравится. Были морозы - я бы ей пятерку поставил. [/quote] Значит только мне не повезло... Сегодня ездил на яму смотрел днище, все пробки на месте никаких дырок нет. Под ковриком влага есть, и такое впечатление что след ведет к центральной консоли под торпеду, даже не знаю, что это может быть. Завтра подниму ковролин посмотрю, что же там за жидкость, может с кондиционера, хрен его знает, завтра проверю... |
Автор: | zhuzhic [ 14-лютого-2009 23:07 ] |
Тема повідомлення: | |
. Цитата: Сегодня ездил на яму смотрел днище, все пробки на месте никаких дырок нет. Под ковриком влага есть, и такое впечатление что след ведет к центральной консоли под торпеду, даже не знаю, что это может быть. Завтра подниму ковролин посмотрю, что же там за жидкость, может с кондиционера, хрен его знает, завтра проверю... Может подтекать через стекло, т.е из-за плохой некачественной вклейки стекла. Стекольный клей лежит не равномерно ( т.е. есть шели) или тонкий злой, а так как во время движения "стекло играет" может где и образовалсь течь. Одновремя была проблемка СК к нам на сто заезжали на переклейку несколько машин, правда по гарантии. Проверь будет не лишним. Просто со шланга на стелышко водой по всему периметру уплотнительной резинки. Ну переэтим ковер задери и все вытри. |
Автор: | Martin [ 14-лютого-2009 23:15 ] |
Тема повідомлення: | |
zhuzhic спасибо за совет, завтра так и сделаю. |
Автор: | Leman [ 30-березня-2009 12:06 ] |
Тема повідомлення: | |
Во многом согдасен с НЕТ но проголосовал ДА каждый решает сам для себя. НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ДУРАЧИТЬ ТРЕБУЙТЕ !!! |
Автор: | bazilio066 [ 30-березня-2009 13:16 ] |
Тема повідомлення: | |
Проголосовал-НЕТ. После 20000км там делать нечего с их расценками и отношению к ремонту и устранению неисправностей. http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.p ... 3&start=45 -Вот это повлияло на мое решение |
Автор: | ALS [ 30-березня-2009 14:02 ] |
Тема повідомлення: | |
ДА! боюсь просто, что сам не сделаю из-за незнания... вот и проголосовал... |
Автор: | Sfairat [ 02-квітня-2009 12:05 ] |
Тема повідомлення: | |
пока не голосовал но после такого честно говоря начал здорово сомневаться что дороже, нервы или деньги.. еще попробую всетаки как-нить поехать на окружную, там меня пока не разочаровывали |
Сторінка 1 з 5 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |