И так, все дело началось с этой ссылки:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 203&hl=ru#Начал собирать необходимые материалы:
- стержни из оргстекла («Епицентр» на Воскресенке, г. Киев, отдел декораций для штор, «Поводки для штор», комплект 2х1,16м 65 грн );
- алюминиевая клейкая лента («Епицентр» на Воскресенке, г. Киев, отдел там где валики для малярки..... и т.д., рулон 25грн);
- светодиоды сверх-яркие белые (радиорынок на Харьковском, г. Киев, 8шт по 2 грн);
- резисторы (характеристики не знаю, спросил у продавца на рынке) для перехода с 12V на 1,5V (брал там же где и светодиоды) 8 шт по 25 коп;
- термотрубка (одна красная, другая черная) по 2 грн за штуку (радиорынок);
- герметик для фар (любой автомагазин), цена – 25 грн.
- провода;
-автомобильная изолента – 10 грн.
+ килограмм с 15 бензика А-95 чтоб
найти!!! и собрать все это до купы.
Замеры:Замеры проводил как на фото ниже.
Сразу скажу, что провтыкал размер оптики ближнего света, и уже когда была разобрана фара, грел готовое кольцо в духовке (с пропилами, отверстиями для диодов и с наклеенной фольгой, но без диодов!!!) и повторным шаблоном мне служила сама линза ближнего света, благодаря чему кольцо идеально легло в линзу!
Далее смотрите описание фотографий. (фото 1-01.jpg - 1-02.jpg)Изготовление:Прежде всего нужно пригласить мастера сборочно-разборочных, припайно-распайных, прикручивательно-раскручивательных, сверлильных и намазывательных работ
)!!!
Итак……. Глаза бояться, а руки делают!.....
Далее смотрите описание фотографий. (фото 2-01.jpg - 2-13.jpg)Установка:Делаешь – не бойся, а боишься не делай!!!
Снятие фар смотри -= INFerNO =- , за что ему отдельное спасибо:
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... f=21&t=652Там все намного проще, чем казалось на первый взгляд! Кстати воздухан снимать для этого не нужно, ну а без снятия бампера я не обошелся!
Итак……. Фара снята, и перемещена домой.
Для разборки фары нужно выкрутить два винтика и разогреть герметик стекла фары.
Очень легко все делать и самому!!! Берем в правую руку строительный фен и водя его по периметру посадочного паза на расстоянии 1-1,5 см прогреваем весь герметик. Затем более тщательно прогреваем одно место (примерно треть фары: от оптики дальнего света, к ближнему и далее к габариту) и начинаем отсоединять стекляшку. Если не поддается, то спичкой (отверткой) выкавыриваем разогретый (жидкий) герметик из паза, везде, где можем, тогда стеклышко пойдет проще… Когда процесс пошел, прогреваем более тщательно герметик далее по ходу и таким образом полностью снимаем стеклышко! (у меня на это пошло минуты 3-4, на одну фару).
Пока герметик не остыл рекомендую выковырять его из паза полностью, при необходимости еще подогревать феном! Я выкавыривал плоской отверткой (забрало времени минут 5 на фару).
Далее смотрите описание фотографий. (фото 3-01.jpg - 3-06.jpg)