Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=171&t=4161 |
Сторінка 1 з 2 |
Автор: | Serj [ 13-лютого-2009 01:23 ] |
Тема повідомлення: | ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней |
Ну что, оживим темку? Началось все тут http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 2437#52437 Вот что у muffler нашел http://silenser.com.ua/TURBONAGNETATEL- ... -a-50.html Немного мощи, но чуток добавляет с их слов. Анализируйте, думайте, решайте. ЗЫ. Как раз недавно кто-то спрашивал о неком небольшом приросте мощности, блин, склероз. Может это оно и есть? ЗЗЫ. Часть постов перенесено из темы Турбирование 5A-FE |
Автор: | denl [ 13-лютого-2009 14:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Выдержка из статьи: "Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует улучшению расхода топлива (уменьшает расход), улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов." Смешно! Хотя в увеличение мощьности могу поверить. И сто пудов нужно ставить фильтр нулевого сопротивления, иначе эта турбина не сможет всасать через стоковый фильтр много воздуха. |
Автор: | Serj [ 13-лютого-2009 18:25 ] |
Тема повідомлення: | |
denl, действительно там много приколов, но упоминается 2 вида того девайса + фильтры + выхлоп и т.д. Цена девайса и простота монтажа с минимум переделок малёхо интригуют. А на низах по идее должна приподняться моща. Возможно и желающий найдется, тогда и судить можно будет. Было б не плохо еще на стенде кой чего снять из характеристик. ЗЫ. Начитался много про ентот девайс. Вывод: красная цена этого девайса 50-100 бакинцев, не более. Мнения о нем самые разные. Ну и есесно это не турбина нагнетателя первого поста. Чтоб не тешить себя иллюзиями - эффект от него больше декоративный, на уровне 3-10% прироста моцности. Для проб нада искать знакомых в Бундесе - на родине девайса. Дальше копайте сами. |
Автор: | Drezden [ 05-квітня-2009 15:35 ] |
Тема повідомлення: | |
Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье........в принципе смысл тотже,ток дешевле,хочу испытать на копейке друга |
Автор: | sktaras [ 05-квітня-2009 22:11 ] |
Тема повідомлення: | |
Действительно прирост мощности наблюдается :-D пимерно 0,001лошадиная сила,ой я ошбся аж в ДВА раза,если быть точным то0,002 |
Автор: | WishMaster [ 06-квітня-2009 00:01 ] |
Тема повідомлення: | |
Drezden Цитата: Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье Прикольная шутка - заценил! Если серьезно - кулер будет только тормозить поток воздуха, чем больше обороты тем хуже будет! |
Автор: | Drezden [ 07-квітня-2009 11:08 ] |
Тема повідомлення: | |
WishMaster написав: Drezden [quote]Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье Прикольная шутка - заценил! Если серьезно - кулер будет только тормозить поток воздуха, чем больше обороты тем хуже будет![/quote] Каким макаром он будет тормозить????? Наоборот работа похожа на тот компрессор что выше....... Ващет если с умом впихнуть должен увеличивать поток воздуха,по крайней мере так мне сказал батя,а он инженер однако |
Автор: | denl [ 07-квітня-2009 11:22 ] |
Тема повідомлення: | |
Drezden Если бы установка вентилятора приносила ощутимый эффект, то никто бы не заморачивался с механическими устройствами (турбинами), все ставили бы электрические нагнетатели, т.к. это намного проще и дешевле. Поэтому, думаю вентилятор не эффективен. |
Автор: | †PROROK† [ 07-квітня-2009 11:25 ] |
Тема повідомлення: | |
Drezden вообще кулер от компа это боян!!! попробуй найти старый пылесос Ракета, он оптимально подходит для этих целей, все специалисты по тюнингу используют его при отсутствии больших финансов на турбокиты. с установкой прийдется пошаманить, с одной стороны нужно будет прилепить фильтр, лучше нуливичек, с другой на пылесос натянуть гофру штатную. далее в компьютерном магазине покупаешь специальную хрень-преобразователь, для получения в машине 220 вольт с аккумуляторных 12. и вот он счастье, турбина на малом бюджете!!! сам подумай, мощность куллера сколько ватт? а в пылесосе ракета около КИЛОВАТА!!! Если папик реальный инженер, то обсуди с ним этот метод, и просьба далее отписаться на форуме по этой затее, желательно с фото-видео отчетом. |
Автор: | INFerNO [ 07-квітня-2009 12:04 ] |
Тема повідомлення: | |
А у меня как раз ракета 12М завалялась Отдам по сходной цене |
Автор: | Moshul [ 07-квітня-2009 12:04 ] |
Тема повідомлення: | |
†PROROK† написав: кулер от компа это боян ага, а пылесос Ракета - аккордеон из просторов инета: Цитата: Не это все реально люди делали на таком катались, просто это большого смысла не предает, это из раздела "не у кого такого нет"
|
Автор: | INFerNO [ 07-квітня-2009 12:07 ] |
Тема повідомлення: | |
Алекс, ну в ракету больше все-таки веры, чем в кулер от компа. Киловат то там таки есть ... |
Автор: | Stas_N [ 07-квітня-2009 12:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Drezden написав: Каким макаром он будет тормозить????? Наоборот работа похожа на тот компрессор что выше....... Ващет если с умом впихнуть должен увеличивать поток воздуха,по крайней мере так мне сказал батя,а он инженер однако А ты, прежди чем задавать такие вопросы, посчитай расход воздуха, необходимый для работы двигателя и производительность процессорного кулера, тогда все сам поймешь. Твой кулер засосет вместе с воздухом, и ничего ему не поможет. |
Автор: | Drezden [ 10-квітня-2009 08:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну вместо того чтоб лясы точить,поставили другану кулер по мощней,благо нулевик у него уже был.........Клянусь,резвее стала на низах это 100% Можно было бы и чёт помощнее в пихнуть,но тогда пришлось бы перенастраивать карб,а это уже гемор |
Автор: | milan [ 04-травня-2009 20:11 ] |
Тема повідомлення: | |
поставил на днях нулевик, и кулер от компа диаметра 100 мм, прикупил трубу ацинковку, всё это дело собрал, да... динамичнее стала в районе 3000 об приятный звук из под капота. Но кулер поставил с питанием отдельно, во время езды включал и выключал разницы никакой.... вот так то ... но чисто теотерически кулер даёт воздуха только для 1000 об а дальше толку 0. Кстати во время установки нулевика пробовал перекрывать воздух машине ... скажу вам вакуум образуется солидный. Моё мнение нулевик работает а вот кулер только прикол |
Автор: | WishMaster [ 06-травня-2009 13:11 ] |
Тема повідомлення: | |
milan Цитата: теотерически кулер даёт воздуха только для 1000 об а дальше толку 0 не 0, а "-" |
Автор: | kokakela [ 28-вересня-2009 23:09 ] |
Тема повідомлення: | ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней |
Недавно видел по телевизору рекламу об электротурбине (электронагнетателе воздуха). Кто-нибудь что-нибудь знает об этом или уже поставил?! Может вместо чиповки лучше установить электротурбину?! Не нужно лезть в мозги ЭБУ и демонтируется она за 15 минут, чтобы не потерять гарантию. Как написано в рекламе, до 1.8 л., она устанавливается без допрошивки. |
Автор: | TORNADO [ 29-вересня-2009 10:59 ] |
Тема повідомлення: | |
Я писал о ней здесь: http://www.geely-club.com.ua/index.php? ... exnsid=646 Но пока это дело не запущено в массовое производство и ближайшие несколько лет широкого применения (особенно в Украине) не ждите. |
Автор: | kokakela [ 29-вересня-2009 21:49 ] |
Тема повідомлення: | |
Не знаю, как в Украине, но у нас в Одессе на Балковской 161 в "Спайдер центре" их уже устанавливают. Производство Германия и вид у неё совсем другой, чем в твоей статье. Зайди в поисковик, набери "ЭЛЕКТРОТУРБИНА" и там она есть. |
Автор: | STOROJ [ 30-вересня-2009 17:43 ] |
Тема повідомлення: | |
kokakela и если не секрет примерно сока оно стоит. Добавлено спустя 7 часов 10 минут 51 секунду: вообще заинтересовал меня этот девай-с. решил узнать сока он стоит. У нас в Одессе стоит он 3.050 гр. установка 30$ до 3-х литров объема. Выше дороже. Радует то, что ты приезжаешь тебе его ставят если подходит и те нравится, то тогда покупай. Если нет, то ты спокойно уезжаешь, не за шо не платишь. НО http://rutube.ru/tracks/997881.html?con ... f99131b679 |
Автор: | kokakela [ 30-вересня-2009 22:05 ] |
Тема повідомлення: | э |
Если хорошо посмотреть и послушать этот ролик, то эта турбина производства России, где расстояние между крыльчаткой и корпусом, почти в палец. А обороты, которые не могут притянуть лист бумаги - сами понимаете. В "фирме" показатели совсем другие и стоит прибор для увеличения напряжения на турбину, т.е. повышения мощности. |
Автор: | Osetr [ 10-січня-2010 22:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Турбирование 5A-FE |
Меня смущает такой момент - при заправке двигателя 95 бензином любого производителя - расход по городу 10л/5окм, при этом последние км. я еду на бреющем полете!!!!! Выходит, что 20л/100км!!! Это что, танк! На 92 - спокойно укладываюсь в 9-9,5 по городу... Ничего не меняю, машина таже, фильтр чистый... В чем прикол? Кто-то сталкивался? Недавно, испытал интересный девайс. У товарища лопнула крышка воздухана на МК, так он лазил по магазинам и не мог найти - говорят, что не должна ломаться, вот и не возят! Благо есть один знакомый, который из Chini мобильники возит, попросили его помочь, прикупил себе в итоге товарищ крышку производства GEELY со встроенным вентилятором! Стоит по деньгам такой девайс 47у.е., вентилятор имеет две клемы + и - для прикрутке к АКБ, установлен явно на заводе, ибо там все запаяно намертво и не на коленках... В китайском корешке-мануале указан радиус вентилятора, обороты работы 8500об.мин., объем пропускаемого воздуха в литрах, ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ОБЕЩАЮТ ДО 115л.с., ЭКОНОМИЮ НА 10% - вот и ответ про компьютерный куллер!!!! Себе пробывал эту крышку ставить - у кента зимней резины нет, так что он на маршрутке катается , впечатления: - помогает реально до 3000 оборотов у двигателя, потом.... потом я не гонял, не где - расход реально почти на 1 литр упал... Мой вывод - я себе заказал такую крышку! |
Автор: | UX_Tbl [ 11-січня-2010 11:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Турбирование 5A-FE |
Osetr заинтриговал.... я себе тоже такую хочу!.. |
Автор: | Vovka [ 11-січня-2010 12:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Турбирование 5A-FE |
Osetr A фото этого чюдо можно выложить? И сроки доставки какие? |
Автор: | TORNADO [ 11-січня-2010 12:15 ] |
Тема повідомлення: | Re: Турбирование 5A-FE |
И каталожный номерок бы... |
Сторінка 1 з 2 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |