Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=171&t=4161
Сторінка 1 з 2

Автор:  Serj [ 13-лютого-2009 01:23 ]
Тема повідомлення:  ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней

Ну что, оживим темку?
Началось все тут http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 2437#52437
Вот что у muffler нашел
http://silenser.com.ua/TURBONAGNETATEL- ... -a-50.html
Немного мощи, но чуток добавляет с их слов. Анализируйте, думайте, решайте.


ЗЫ. Как раз недавно кто-то спрашивал о неком небольшом приросте мощности, блин, склероз. Может это оно и есть?


ЗЗЫ. Часть постов перенесено из темы Турбирование 5A-FE

Автор:  denl [ 13-лютого-2009 14:45 ]
Тема повідомлення: 

Выдержка из статьи:
"Такая система значительно улучшает эффективность при движении автомобиля, которая в свою очередь, способствует улучшению расхода топлива (уменьшает расход), улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и значительно продлевая срок службы катализаторов."

Смешно! Хотя в увеличение мощьности могу поверить. И сто пудов нужно ставить фильтр нулевого сопротивления, иначе эта турбина не сможет всасать через стоковый фильтр много воздуха.

Автор:  Serj [ 13-лютого-2009 18:25 ]
Тема повідомлення: 

denl, действительно там много приколов, но упоминается 2 вида того девайса + фильтры + выхлоп и т.д.
Цена девайса и простота монтажа с минимум переделок малёхо интригуют. А на низах по идее должна приподняться моща. Возможно и желающий найдется, тогда и судить можно будет. Было б не плохо еще на стенде кой чего снять из характеристик.

ЗЫ. Начитался много про ентот девайс. Вывод: красная цена этого девайса 50-100 бакинцев, не более. Мнения о нем самые разные. Ну и есесно это не турбина нагнетателя первого поста. Чтоб не тешить себя иллюзиями - эффект от него больше декоративный, на уровне 3-10% прироста моцности. Для проб нада искать знакомых в Бундесе - на родине девайса. Дальше копайте сами.

Автор:  Drezden [ 05-квітня-2009 15:35 ]
Тема повідомлення: 

Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье........в принципе смысл тотже,ток дешевле,хочу испытать на копейке друга :lol:

Автор:  sktaras [ 05-квітня-2009 22:11 ]
Тема повідомлення: 

Действительно прирост мощности наблюдается :-D пимерно 0,001лошадиная сила,ой я ошбся аж в ДВА раза,если быть точным то0,002 :lol: :lol: :lol:

Автор:  WishMaster [ 06-квітня-2009 00:01 ]
Тема повідомлення: 

Drezden
Цитата:
Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье

Прикольная шутка - заценил! :bj: :bj: :bj:

Если серьезно - кулер будет только тормозить поток воздуха, чем больше обороты тем хуже будет!

Автор:  Drezden [ 07-квітня-2009 11:08 ]
Тема повідомлення: 

WishMaster написав:
Drezden
[quote]Я гдето читал,что мона перед фильтром или за ним поставить мощный кулер от ПК и будет вам щастье

Прикольная шутка - заценил! :bj: :bj: :bj:

Если серьезно - кулер будет только тормозить поток воздуха, чем больше обороты тем хуже будет![/quote]
Каким макаром он будет тормозить????? :shock: Наоборот работа похожа на тот компрессор что выше....... :bn: Ващет если с умом впихнуть должен увеличивать поток воздуха,по крайней мере так мне сказал батя,а он инженер однако

Автор:  denl [ 07-квітня-2009 11:22 ]
Тема повідомлення: 

Drezden
Если бы установка вентилятора приносила ощутимый эффект, то никто бы не заморачивался с механическими устройствами (турбинами), все ставили бы электрические нагнетатели, т.к. это намного проще и дешевле. Поэтому, думаю вентилятор не эффективен.

Автор:  †PROROK† [ 07-квітня-2009 11:25 ]
Тема повідомлення: 

Drezden

вообще кулер от компа это боян!!!

попробуй найти старый пылесос Ракета, он оптимально подходит для этих целей, все специалисты по тюнингу используют его при отсутствии больших финансов на турбокиты.

с установкой прийдется пошаманить, с одной стороны нужно будет прилепить фильтр, лучше нуливичек, с другой на пылесос натянуть гофру штатную.

далее в компьютерном магазине покупаешь специальную хрень-преобразователь, для получения в машине 220 вольт с аккумуляторных 12. и вот он счастье, турбина на малом бюджете!!!


сам подумай, мощность куллера сколько ватт? а в пылесосе ракета около КИЛОВАТА!!!

Если папик реальный инженер, то обсуди с ним этот метод, и просьба далее отписаться на форуме по этой затее, желательно с фото-видео отчетом.

Автор:  INFerNO [ 07-квітня-2009 12:04 ]
Тема повідомлення: 

А у меня как раз ракета 12М завалялась :lol: Отдам по сходной цене :tomato:

Автор:  Moshul [ 07-квітня-2009 12:04 ]
Тема повідомлення: 

†PROROK† написав:
кулер от компа это боян

ага, а пылесос Ракета - аккордеон :lol:

из просторов инета:
Цитата:
Не это все реально люди делали на таком катались, просто это большого смысла не предает, это из раздела "не у кого такого нет"

Автор:  INFerNO [ 07-квітня-2009 12:07 ]
Тема повідомлення: 

Алекс, ну в ракету больше все-таки веры, чем в кулер от компа. Киловат то там таки есть ...
:bj:

Автор:  Stas_N [ 07-квітня-2009 12:45 ]
Тема повідомлення: 

Drezden написав:
Каким макаром он будет тормозить????? :shock: Наоборот работа похожа на тот компрессор что выше....... :bn: Ващет если с умом впихнуть должен увеличивать поток воздуха,по крайней мере так мне сказал батя,а он инженер однако


А ты, прежди чем задавать такие вопросы, посчитай расход воздуха, необходимый для работы двигателя и производительность процессорного кулера, тогда все сам поймешь. ;) Твой кулер засосет вместе с воздухом, и ничего ему не поможет. :bj:

Автор:  Drezden [ 10-квітня-2009 08:46 ]
Тема повідомлення: 

Ну вместо того чтоб лясы точить,поставили другану кулер по мощней,благо нулевик у него уже был.........Клянусь,резвее стала на низах это 100%
Можно было бы и чёт помощнее в пихнуть,но тогда пришлось бы перенастраивать карб,а это уже гемор

Автор:  milan [ 04-травня-2009 20:11 ]
Тема повідомлення: 

поставил на днях нулевик, и кулер от компа диаметра 100 мм, прикупил трубу ацинковку, всё это дело собрал, да... динамичнее стала в районе 3000 об приятный звук из под капота. Но кулер поставил с питанием отдельно, во время езды включал и выключал разницы никакой.... вот так то ... но чисто теотерически кулер даёт воздуха только для 1000 об а дальше толку 0. Кстати во время установки нулевика пробовал перекрывать воздух машине ... скажу вам вакуум образуется солидный. Моё мнение нулевик работает :ay: а вот кулер только прикол :lol:

Автор:  WishMaster [ 06-травня-2009 13:11 ]
Тема повідомлення: 

milan
Цитата:
теотерически кулер даёт воздуха только для 1000 об а дальше толку 0

не 0, а "-"

Автор:  kokakela [ 28-вересня-2009 23:09 ]
Тема повідомлення:  ЭЛЕКТРОТУРБИНА и всё о ней

Недавно видел по телевизору рекламу об электротурбине (электронагнетателе воздуха). Кто-нибудь что-нибудь знает об этом или уже поставил?! Может вместо чиповки лучше установить электротурбину?! Не нужно лезть в мозги ЭБУ и демонтируется она за 15 минут, чтобы не потерять гарантию. Как написано в рекламе, до 1.8 л., она устанавливается без допрошивки.

Автор:  TORNADO [ 29-вересня-2009 10:59 ]
Тема повідомлення: 

Я писал о ней здесь: http://www.geely-club.com.ua/index.php? ... exnsid=646

Но пока это дело не запущено в массовое производство и ближайшие несколько лет широкого применения (особенно в Украине) не ждите.

Автор:  kokakela [ 29-вересня-2009 21:49 ]
Тема повідомлення: 

Не знаю, как в Украине, но у нас в Одессе на Балковской 161 в "Спайдер центре" их уже устанавливают. Производство Германия и вид у неё совсем другой, чем в твоей статье. Зайди в поисковик, набери "ЭЛЕКТРОТУРБИНА" и там она есть.

Автор:  STOROJ [ 30-вересня-2009 17:43 ]
Тема повідомлення: 

kokakela
и если не секрет примерно сока оно стоит.

Добавлено спустя 7 часов 10 минут 51 секунду:

вообще заинтересовал меня этот девай-с. решил узнать сока он стоит. У нас в Одессе стоит он 3.050 гр. установка 30$ до 3-х литров объема. Выше дороже. Радует то, что ты приезжаешь тебе его ставят если подходит и те нравится, то тогда покупай. Если нет, то ты спокойно уезжаешь, не за шо не платишь.
НО
http://rutube.ru/tracks/997881.html?con ... f99131b679

Автор:  kokakela [ 30-вересня-2009 22:05 ]
Тема повідомлення:  э

Если хорошо посмотреть и послушать этот ролик, то эта турбина производства России, где расстояние между крыльчаткой и корпусом, почти в палец. А обороты, которые не могут притянуть лист бумаги - сами понимаете. В "фирме" показатели совсем другие и стоит прибор для увеличения напряжения на турбину, т.е. повышения мощности.

Автор:  Osetr [ 10-січня-2010 22:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Турбирование 5A-FE

Меня смущает такой момент - при заправке двигателя 95 бензином любого производителя - расход по городу 10л/5окм, при этом последние км. я еду на бреющем полете!!!!! :shock: Выходит, что 20л/100км!!! Это что, танк!

На 92 - спокойно укладываюсь в 9-9,5 по городу... Ничего не меняю, машина таже, фильтр чистый... В чем прикол? Кто-то сталкивался?


Недавно, испытал интересный девайс. У товарища лопнула крышка воздухана на МК, так он лазил по магазинам и не мог найти - говорят, что не должна ломаться, вот и не возят! Благо есть один знакомый, который из Chini мобильники возит, попросили его помочь, прикупил себе в итоге товарищ крышку производства GEELY со встроенным вентилятором! Стоит по деньгам такой девайс 47у.е., вентилятор имеет две клемы + и - для прикрутке к АКБ, установлен явно на заводе, ибо там все запаяно намертво и не на коленках...
В китайском корешке-мануале указан радиус вентилятора, обороты работы 8500об.мин., объем пропускаемого воздуха в литрах, ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ОБЕЩАЮТ ДО 115л.с., ЭКОНОМИЮ НА 10% - вот и ответ про компьютерный куллер!!!!

Себе пробывал эту крышку ставить - у кента зимней резины нет, так что он на маршрутке катается :-) , впечатления:
- помогает реально до 3000 оборотов у двигателя, потом.... потом я не гонял, не где
- расход реально почти на 1 литр упал...
Мой вывод - я себе заказал такую крышку!

Автор:  UX_Tbl [ 11-січня-2010 11:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Турбирование 5A-FE

Osetr
заинтриговал.... я себе тоже такую хочу!..

Автор:  Vovka [ 11-січня-2010 12:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Турбирование 5A-FE

Osetr
A фото этого чюдо можно выложить? И сроки доставки какие?

Автор:  TORNADO [ 11-січня-2010 12:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Турбирование 5A-FE

И каталожный номерок бы...

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/