вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 23:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 158 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-січня-2014 13:41 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
И как мк-шка теперь едет?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2014 14:31 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 40
Звідки: Казань
Едет как надо) На стоковом моторе ускоряться на оборотах ниже 3000об было бессмысленно, около 2000об можно было только поддерживать скорость, но никак не ускоряться. Да и по замерам до 100 1.5л мотор кочегарить получалось только за 17.2с летом на сухом асфальте. Сейчас же он едет на любых оборотах. Пока ни разу не пришлось включать 3ю на трассе при обгоне на этом моторе)) Кстати, разгон до 100 сейчас на зимней резине замерял-около 11с.

Но а вообще пока донастроить надо прошивку. Я в итоге воткнул тазовский дмрв и январь 7.2 и наполнение не донастроил... Лень ё-мое)

По сути стоковый 1.5 джилевский мотор дает 127нм крутящего на 3500об, а 7А 1.8л стоковый 160нм и имеет крутящий 130нм уже на 1000об... А как всем известно: много крутящего момента не бывает)

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2014 15:44 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Хочу и себе на панду 7А) при тонне веса она будет взлетать с ним)

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2014 16:08 
Учень

Вік: 34
Повідомлення: 40
Звідки: Казань
А вообще я задумывался о свапе уже давно, когда прочел первые посты тут на форуме о том, что люди ставят с сма с81 мотор. Но у нас таких машин ни то что на разборе-их и на вторичке нет, а значит не было никогда... По сборке 7А-если бы я знал все моменты, описанные мной выше, то на все ушло бы сутки, ну может два дня, при условии заранее подготовленных всех запчастей)

При свапе задумывался о возможных проблемах с коробкой, но после изучения предложения на с50-56 коробки тойоты я понял, что если уж совсем навернется, то следующий свап будет коробки с приводными валами и ступицей :D Проблем там несколько: найти живую коробку с тросиками и кулисой и с аналогичным рядом и ГП, приготовить площадку под датчик коленвала, подумать насчет кольца абс на наружней гранате(по зубцам у тойоты другое количество зубцов). Но даже с учетом всех моментов цена переделки будет на много меньше новой КПП у нас.

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2014 23:26 

Повідомлення: 5
Звідки: Одесса
Эта не там машину с которой можно что-то чудить.не стоит это того


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2014 07:35 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Эта не там машину с которой можно что-то чудить.не стоит это того

почему? У движка есть замечательный японский аналог, который тюнили еще с 90х годов, потенциала вагон! Конечно легче пару лет не кушать и купить б\у sti или gti, но в том и прелесть тюнинга, чтоб из овоща сделать чето подобное.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2014 16:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Может кто знает... На более поздних короллах стояли алюминиевые движки zz и zr с vvti и dual vvti соответственно, какие у них габариты? Станут ли они в жулю?

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 18:04 
Трохи за кермом

Повідомлення: 84
Звідки: Донецк
Родная поршневая, коленвал выдержат 1 бар?


Востаннє редагувалось nedowizard в 03-липня-2014 20:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 20:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
nedowizard
4a-fe турбуют и дуют думаю поболее, китайский аналог думаю дриснет от бара, а вот 05-07 если дуть с td04 или гарретом 17.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 20:13 
Трохи за кермом

Повідомлення: 84
Звідки: Донецк
За предка знаю, но какого качества наша система...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 20:25 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
nedowizard
я бы дал фору китайским потрохам примерно 50%, отсюда мой пост про 05-07бар. Если подойти комплексно и доработать гбц, а так же поставить полностью прямоточную трассу выхлопа, на 98 бензе и 0.7бар можно получить достаточно надежный двиг сил на 180 и 300 момента.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 22:06 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Нужно ещё насос поставить мощнее( у китайской проводки могут быть проблемы)
Регулятор давления, форсы в 2 раза производительнее , обеспечить масло подачу и слив адекватный, охлаждение турбы, интеркуллер как то прилепить( там проблемы с местом)
Настраивать это все только онлайн можно на январе!
Ещё очень сомнительно что не расжимая моторчик можно будет дуть больше 0,4-0,5
Ещё есть сильные сомнения что стоковая КПП и сцепа выдержит этот мотор:)
Кароче лучше 13-ху зарядить , чем китайца мучать.имхо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 22:27 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Driver
это само собой, при турбировании бензонасос, форсунки, катушки зажигания, высоковольтные провода ставятся с запасом минимум 25% от максимальной загрузки. Настраивать можно либо мегасквиртом, либо январем... А если стоит ГБО то можно не разжимать и дуть 0.7 не боясь детонации, т.к. пропан более стойкий к ней чем 98 бенз.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 22:33 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Турбу с гбо:))))) это что-то прикольное.
Ни разу такого живого проекта не видел.
Если хотите быстрое ведро, купите 13-ху и зарядите. Это уже все схавади и высрали. Уйма тюнинга, все все прохавали , дёшево.
Зачем мучать китайца?:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 22:43 
Трохи за кермом

Повідомлення: 84
Звідки: Донецк
Таз сейчас любой дурак затюнит, готовых комплектов море и за копейки - я так не хочу. Для колера места хватит. Вопрос в на стройке мозгов, в терпимости нашей поршневой и форсунках. Остальное не проблема. За кованую поршневую договорился, но интересует родная. Сцепление не выдержит, а коробка на единице хорошо будет ездить. Даже на ВАЗ не советуют менять ряды при установке турбины - плохо на низах будет, да и шумят они больше чем едут.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 22:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
nedowizard
любой дурак ничего не затюнит) даже турбирование зубилки - процесс крайне сложный и дорогой. Ковка с 4a-gze? Переделать проводку под январь можно на любой машине, хоть на X5. Нужный крутой электрик и диагност.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 23:13 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Ну давайте. Пробуйте. Только отпишитесь.
На форуме была одна турбо джили.
Чувак поменял 3 коробки и продал её нах:)
Двигло не развалилось.
Тумба стояла с дизельного мерса, сколько он дул и что делал не делал с двиглом не делился.
Единственное говорил что у него не получалось хорошо настроится.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2014 23:38 
Трохи за кермом

Повідомлення: 84
Звідки: Донецк
Ковка именно наша, под заказ. Буду пробовать, там посмотрим. Коробку можно заменить.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Тоже думал за январь, но самому не хочется заморачиваться - только где найти специалиста в Мариуполе...
Тазики тоже не сразу начали тюнить, никто не верил в цели образность.
Мне много не нужно, 200-259 л.с. И достаточно - для большего проще машину поменять.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 07:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Не ну интересно конечно.
Просто первопроходцу будет дороже ещё.
Nb! Обратил внимание что у 4а- gte , gze низ полностью тоже другой, притом все.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 07:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Driver
на gze заводская ковка.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 09:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Турбу с гбо:))))) это что-то прикольное.
Ни разу такого живого проекта не видел.


Это ты не видел )
А вот Audi S4\S6 1992-1996г.в. с 2.2Т переводят на ГБО, да так, что оно на газу чуьт ли не веселее наваливает, чем на бензине, но цена той установки с настройкой - ОЙ! )

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 09:48 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Интересно.
Так ты действительно надумал джжили дунуть?:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 10:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Я? Пока нет.
Джили ездит себе и слава Богу, у меня сейчас другой конструктор )))
Турбировать этот двигатель можно, но чтобы сделать все качественно нужно очень много денег и времени.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 11:56 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 95
Звідки: Днепропетровск
Та фигня:)))) Как два пальца :)))
Вот , 5 мин и 200 коней:))))

https://www.youtube.com/watch?v=-RyfT2sYh0k


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 12:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Та фигня:)))) Как два пальца :)))
Вот , 5 мин и 200 коней:))))

https://www.youtube.com/watch?v=-RyfT2sYh0k


Эти ребята молодцы! )
Но после их видео обычно пропадает желание турбировать, ибо порядок цен становится более реальным )))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 158 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія