Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Уменьшаем крены МК https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=172&t=6257 |
Сторінка 1 з 2 |
Автор: | WishMaster [ 10-лютого-2011 15:39 ] |
Тема повідомлення: | Уменьшаем крены МК |
Вот задумался над тем чтобы увеличить жесткость подвески в поперечном направлении. Во-первых хотелось бы обсудить с камрадами, а нужно ли оно вообще на наших машинках. Во-вторых, если нужно, то как лучше это сделать? На шохе я ставил двойной стабилизатор спереди. Эффект однозначно есть. Но правда для кузова такое усиление не очень приятно. В Джильке такими методами не хотелось бы. Пока что есть задумка по замене резиновых втулок стаба на полиуретановые. Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах. |
Автор: | V O V A [ 10-лютого-2011 15:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
WishMaster написав: Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах. це на якій ти швидкості у віражі входиш що вона у тебе сильно валиться ? Хібащо 120 Особисто я суті в переробці не бачу, але тема цікава |
Автор: | КитаецЪ [ 10-лютого-2011 15:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
А зачем? |
Автор: | WishMaster [ 10-лютого-2011 15:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
КитаецЪ написав: А зачем? Шоб не перевернулась. |
Автор: | КитаецЪ [ 10-лютого-2011 15:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. |
Автор: | WishMaster [ 10-лютого-2011 16:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
КитаецЪ написав: А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. Вообще-то достаточно одного раза. Но пить Боржоми надо до а не после. Просто насмотрелся видиков на Ютубе где при неправильных действиях авто легко укладываются на крышу на ровном месте, при том же полицейском развороте. А так как я хотел бы чуть-чуть повыепокататься, то нужно что-то думать с подвеской. На машинах с жесткой подвеской перевернуться намного тяжелее. И это факт. |
Автор: | Serj [ 10-лютого-2011 16:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
WishMaster, ну начнем как бЭ сначала. Причины, вернее, что влияет на крен авто при прочих равных условиях. Учет необходимого изменения жесткости кузова мы упустим: - Жесткость подвески (новые аморты с соответствующим режимом жесткости и более жестские пружины) - жестскость поперечного стаба (ну, это то, что ты на своей шохе делал. Резинки, вернее, их замена на полиуретан, на стоечках - это микродоза в результате. Чтоб там получить чуть больше, чем микродоза - надо несколько конструктив самих резинок и стоечек изменить). Стаб возможно глянуть с того же яриса (вероятно существуют КИТы или для разных комплектаций движков могут стоковые стабы отличаться по жесткости) - снижение центра тяжести авто. т.е. занижение подвески. - достаточно серъезное изменение подвески (просмотри по подвескам Макферсона, там была инфа, при каких условиях в данной подвеске можно обойтись без стаба поперечной устойчивости, но это не для авто с переменной загрузкой, но некий эффект можно получить) + стаб на задницу (добавлять жесткость на кручение задней балки) - За электронную стабиллизацию не бум говорить, слишком большие переделки в подвеске + электроника управления, хотя этот метод наиболее эффективен для универсального авто. Т.е. получим что-то вроде адаптивной подвески на все случаи жизни... - что-то еще, если упустил... Добавлено спустя 20 минут 10 секунд: Да, еще пару микродоз. Другой профиль резины (в меньшую сторону) и бОльший радиус, + увеличение давления в шинах Вобщем, большинство переделок приведут к изменению "комфортности" на том или ином типе дорог |
Автор: | Oich [ 10-лютого-2011 16:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
+ дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! сорь за ОФФ |
Автор: | WishMaster [ 10-лютого-2011 16:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Oich написав: + дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! сорь за ОФФ Жена и так возмущается. Этой весной-летом, если все хорошо сложиться, то ждет мою машинку много усовершенствований. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Serj Из реального: 1. Замена переднего стаба. 2. Замена резинок и переделка стоек стаба. Низкий профиль - убийство машины на наших дорогах. Жесткие аммики тоже не хочу. А вот резинки в пружины(межвитковые) думаю способны внести некий стабилизирующий эффект. Сжатая пружина будет иметь бОльшую жесткость за счет вставки, а расжатая обычную. А вообще тюнинх это палка о двух концах. Улучшаеш одно - ухудшается второе. Так что будем думать, абы только денюжки было побольше. Я б тогда и не сомневался. |
Автор: | Oich [ 10-лютого-2011 16:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
как по мне- обрежь пружины на виток, она у тебя опуститься и стенет жосче |
Автор: | WishMaster [ 10-лютого-2011 16:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Oich Достаточно поставить Каябу или Токико без проставок и передок опустится, а задок мне и так нравится. |
Автор: | Forzajuve999 [ 11-лютого-2011 11:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт! Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно! Моё личное мнение- в первую очередь замена передних аммортизаторов, передние аммортизаторы слишком мягкие и даже на новой машине дают нехилую раскачку! Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: WishMaster а вообще надо определиться, то ли тебе нужна мягкость, то ли надо спортивное прохождение поворотов! |
Автор: | denmark [ 26-червня-2011 17:25 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
[quote="Forzajuve999"]То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт! Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно! С этим соглашусь на все 100% ,хотя у МК тормоза на порядок лучшее !!! |
Автор: | INFerNO [ 26-червня-2011 19:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
denmark написав: хотя у МК тормоза на порядок лучшее Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже |
Автор: | Forzajuve999 [ 27-червня-2011 02:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Нет нет нет ребята, СК-шные тормоза намного острее! Ежели конечно всё с ними в порядке! я про версию с АБС. |
Автор: | denmark [ 28-червня-2011 20:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
-= INFerNO =- написав: Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте ,а в третьих выбирай выражения к одноклубникам . |
Автор: | INFerNO [ 28-червня-2011 21:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Не нужно быть истиной в последней инстанции. Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК. Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ. |
Автор: | aleks6114 [ 28-червня-2011 22:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
denmark написав: Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте На своем опыте никак не может быть объективно, только субъективно, а уж на порядок лучше и тем более. Объективным будет только стенд. |
Автор: | Forzajuve999 [ 29-червня-2011 11:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
У меня СК, у отца МК, сравниваем тормоза с ним пересаживаясь всё время с машины в машину с момента покупки! Так вот мои 50 тысячные тормоза на СК приблизительно одинаковые(колодки не менял!!!) с новыми на МК, с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее! |
Автор: | aleks6114 [ 29-червня-2011 11:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Forzajuve999 написав: с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее! А что тут странного? Просто диски были плохо обработанные. |
Автор: | Forzajuve999 [ 29-червня-2011 11:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
Я не знаю что там было плохо обработаное, но мне очень нравились такие тормоза! |
Автор: | denmark [ 30-червня-2011 17:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
-= INFerNO =- написав: Не нужно быть истиной в последней инстанции. Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК. Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ. Уважаемый я не знал что последняя инстанция это вы и что хорошо или плохо пишут другие решаете вы . И что ваша СКашка лучше всех тормозит и клиренс у неё выше и салон у неё просторнее и двигатель мощнее , я даже могу сказать что наверно на ней в космос легко можно взлететь если 95 бензином заправить , вы меня конечно извините если я чем-то задел вашу любовь к вашему автомобилю , но мой автомобиль не обладает такими свойствами . P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега) |
Автор: | Forzajuve999 [ 04-липня-2011 09:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
denmark Цитата: Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д. Я тоже владею и тем и другим аппаратом и могу сказать, что тормоза СК острее чем в МК, но быстрее перегреваются при торможении с высокой скорости! Из-за того что у МК-шки диск двойной, греются тормоза у неё меньше! В целом же тормоза СК мне нравятся больше! Но не на порядок! |
Автор: | Igor1 [ 04-липня-2011 10:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
denmark написав: хотя у МК тормоза на порядок лучшее Лучше, хуже, уж очень обобщенные понятия. Лучше в чем? Легче на педаль давить или тормозной путь меньше? Мне в МК тормоза тоже больше нравятся. Как по мне, они более информативные. В СК я не всегда правильно нормировал усилие на педаль тормоза, довольно часто получалось тормозить гораздо интенсивнее чем я этого хотел. Ну очень легкая педаль. В МК еще не разу не затормозил резко если я это не хотел. В МК нужно прикладывать несколько большее усилие к педали тормоза, чем в СК (да и к педали сцепления тоже). Но это все на любителя, кому как нравится. А вот у какой модели тормоза эффективнее зависит от многих факторов, и в большей степени от установленных покрышек. То что МК выдержит более продолжительные торможения, это факт (вентилируемые тормозные диски). Но, эксплуатируя, в свое время, СК и покатавшись по крымским серпантинам я на ее тормоза не разу не пожаловался, т.е. при нормальной эксплуатации охлаждения дисков вполне достаточно. |
Автор: | INFerNO [ 04-липня-2011 14:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Уменьшаем крены МК |
denmark написав: но мой автомобиль не обладает такими свойствами . P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега) Это не значит, что не обладают все. владелец СК 95 пробега. Не владелец МК с 20 пробега, но думаю это не важно, выше Igor1 вполне нормально сказал. |
Сторінка 1 з 2 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |