Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Уменьшаем крены МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=172&t=6257
Сторінка 1 з 2

Автор:  WishMaster [ 10-лютого-2011 15:39 ]
Тема повідомлення:  Уменьшаем крены МК

Вот задумался над тем чтобы увеличить жесткость подвески в поперечном направлении.
Во-первых хотелось бы обсудить с камрадами, а нужно ли оно вообще на наших машинках.
Во-вторых, если нужно, то как лучше это сделать?

На шохе я ставил двойной стабилизатор спереди. Эффект однозначно есть. Но правда для кузова такое усиление не очень приятно.
В Джильке такими методами не хотелось бы. Пока что есть задумка по замене резиновых втулок стаба на полиуретановые.
Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах.

Автор:  V O V A [ 10-лютого-2011 15:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

WishMaster написав:
Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах.


це на якій ти швидкості у віражі входиш що вона у тебе сильно валиться ? Хібащо 120 :-) Особисто я суті в переробці не бачу, але тема цікава :ay:

Автор:  КитаецЪ [ 10-лютого-2011 15:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

А зачем?

Автор:  WishMaster [ 10-лютого-2011 15:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

КитаецЪ написав:
А зачем?

Шоб не перевернулась.

Автор:  КитаецЪ [ 10-лютого-2011 15:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. :work:

Автор:  WishMaster [ 10-лютого-2011 16:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

КитаецЪ написав:
А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. :work:

Вообще-то достаточно одного раза. Но пить Боржоми надо до а не после.

Просто насмотрелся видиков на Ютубе где при неправильных действиях авто легко укладываются на крышу на ровном месте, при том же полицейском развороте. А так как я хотел бы чуть-чуть повыепокататься, то нужно что-то думать с подвеской. На машинах с жесткой подвеской перевернуться намного тяжелее. И это факт.

Автор:  Serj [ 10-лютого-2011 16:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

WishMaster, ну начнем как бЭ сначала.
Причины, вернее, что влияет на крен авто при прочих равных условиях. Учет необходимого изменения жесткости кузова мы упустим:
- Жесткость подвески (новые аморты с соответствующим режимом жесткости и более жестские пружины)
- жестскость поперечного стаба (ну, это то, что ты на своей шохе делал. Резинки, вернее, их замена на полиуретан, на стоечках - это микродоза в результате. Чтоб там получить чуть больше, чем микродоза - надо несколько конструктив самих резинок и стоечек изменить). Стаб возможно глянуть с того же яриса (вероятно существуют КИТы или для разных комплектаций движков могут стоковые стабы отличаться по жесткости)
- снижение центра тяжести авто. т.е. занижение подвески.
- достаточно серъезное изменение подвески (просмотри по подвескам Макферсона, там была инфа, при каких условиях в данной подвеске можно обойтись без стаба поперечной устойчивости, но это не для авто с переменной загрузкой, но некий эффект можно получить) + стаб на задницу (добавлять жесткость на кручение задней балки)
- За электронную стабиллизацию не бум говорить, слишком большие переделки в подвеске + электроника управления, хотя этот метод наиболее эффективен для универсального авто. Т.е. получим что-то вроде адаптивной подвески на все случаи жизни...
- что-то еще, если упустил...

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Да, еще пару микродоз. Другой профиль резины (в меньшую сторону) и бОльший радиус, + увеличение давления в шинах

Вобщем, большинство переделок приведут к изменению "комфортности" на том или ином типе дорог

Автор:  Oich [ 10-лютого-2011 16:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

+ дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! :lol:
сорь за ОФФ :o

Автор:  WishMaster [ 10-лютого-2011 16:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Oich написав:
+ дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! :lol:
сорь за ОФФ :o

Жена и так возмущается. :lol:

Этой весной-летом, если все хорошо сложиться, то ждет мою машинку много усовершенствований.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Serj
Из реального:
1. Замена переднего стаба.
2. Замена резинок и переделка стоек стаба.

Низкий профиль - убийство машины на наших дорогах. Жесткие аммики тоже не хочу.

А вот резинки в пружины(межвитковые) думаю способны внести некий стабилизирующий эффект. Сжатая пружина будет иметь бОльшую жесткость за счет вставки, а расжатая обычную.

А вообще тюнинх это палка о двух концах. Улучшаеш одно - ухудшается второе. Так что будем думать, абы только денюжки было побольше. Я б тогда и не сомневался.

Автор:  Oich [ 10-лютого-2011 16:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

как по мне- обрежь пружины на виток, она у тебя опуститься и стенет жосче

Автор:  WishMaster [ 10-лютого-2011 16:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Oich
Достаточно поставить Каябу или Токико без проставок и передок опустится, а задок мне и так нравится.

Автор:  Forzajuve999 [ 11-лютого-2011 11:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт!
Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно!
Моё личное мнение- в первую очередь замена передних аммортизаторов, передние аммортизаторы слишком мягкие и даже на новой машине дают нехилую раскачку!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
WishMaster а вообще надо определиться, то ли тебе нужна мягкость, то ли надо спортивное прохождение поворотов!

Автор:  denmark [ 26-червня-2011 17:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

[quote="Forzajuve999"]То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт!
Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно!


С этим соглашусь на все 100% ,хотя у МК тормоза на порядок лучшее !!!

Автор:  INFerNO [ 26-червня-2011 19:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

denmark написав:
хотя у МК тормоза на порядок лучшее

Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже

Автор:  Forzajuve999 [ 27-червня-2011 02:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Нет нет нет ребята, СК-шные тормоза намного острее! Ежели конечно всё с ними в порядке! я про версию с АБС.

Автор:  denmark [ 28-червня-2011 20:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

-= INFerNO =- написав:
Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже


Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте ,а в третьих выбирай выражения к одноклубникам :twisted: .

Автор:  INFerNO [ 28-червня-2011 21:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Не нужно быть истиной в последней инстанции.

Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК.

Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ.

Автор:  aleks6114 [ 28-червня-2011 22:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

denmark написав:
Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте

На своем опыте никак не может быть объективно, только субъективно, а уж на порядок лучше и тем более. Объективным будет только стенд.

Автор:  Forzajuve999 [ 29-червня-2011 11:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

У меня СК, у отца МК, сравниваем тормоза с ним пересаживаясь всё время с машины в машину с момента покупки!
Так вот мои 50 тысячные тормоза на СК приблизительно одинаковые(колодки не менял!!!) с новыми на МК, с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее!

Автор:  aleks6114 [ 29-червня-2011 11:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Forzajuve999 написав:
с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее!

А что тут странного? Просто диски были плохо обработанные.

Автор:  Forzajuve999 [ 29-червня-2011 11:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

Я не знаю что там было плохо обработаное, но мне очень нравились такие тормоза! :ay:

Автор:  denmark [ 30-червня-2011 17:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

-= INFerNO =- написав:
Не нужно быть истиной в последней инстанции.

Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК.

Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ.


Уважаемый я не знал что последняя инстанция это вы и что хорошо или плохо пишут другие решаете вы . И что ваша СКашка лучше всех тормозит и клиренс у неё выше и салон у неё просторнее и двигатель мощнее , я даже могу сказать что наверно на ней в космос легко можно взлететь если 95 бензином заправить , вы меня конечно извините если я чем-то задел вашу любовь к вашему автомобилю , но мой автомобиль не обладает такими свойствами .
P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега)

Автор:  Forzajuve999 [ 04-липня-2011 09:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

denmark
Цитата:
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Я тоже владею и тем и другим аппаратом и могу сказать, что тормоза СК острее чем в МК, но быстрее перегреваются при торможении с высокой скорости! Из-за того что у МК-шки диск двойной, греются тормоза у неё меньше! В целом же тормоза СК мне нравятся больше!
Но не на порядок!

Автор:  Igor1 [ 04-липня-2011 10:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

denmark написав:
хотя у МК тормоза на порядок лучшее


Лучше, хуже, уж очень обобщенные понятия. Лучше в чем? Легче на педаль давить или тормозной путь меньше?
Мне в МК тормоза тоже больше нравятся. Как по мне, они более информативные. В СК я не всегда правильно нормировал усилие на педаль тормоза, довольно часто получалось тормозить гораздо интенсивнее чем я этого хотел. Ну очень легкая педаль. В МК еще не разу не затормозил резко если я это не хотел. В МК нужно прикладывать несколько большее усилие к педали тормоза, чем в СК (да и к педали сцепления тоже).
Но это все на любителя, кому как нравится.
А вот у какой модели тормоза эффективнее зависит от многих факторов, и в большей степени от установленных покрышек. То что МК выдержит более продолжительные торможения, это факт (вентилируемые тормозные диски). Но, эксплуатируя, в свое время, СК и покатавшись по крымским серпантинам я на ее тормоза не разу не пожаловался, т.е. при нормальной эксплуатации охлаждения дисков вполне достаточно.

Автор:  INFerNO [ 04-липня-2011 14:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Уменьшаем крены МК

denmark написав:
но мой автомобиль не обладает такими свойствами .
P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега)

Это не значит, что не обладают все.
владелец СК 95 пробега. Не владелец МК с 20 пробега, но думаю это не важно, выше Igor1
вполне нормально сказал.

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/