вверх

Сьогодні: 19-квітня-2024 17:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-серпня-2012 15:22 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
В общем и целом мощности движка хватает, без климата, как и все остальным, да и ходовая наших машинок не для гонок, но вот с климатом да и по трасе хотелось бы лошадок на 20-30 больше. Да, думаю что чиповка в большей степени исправит ситуацию. Но наткнулся в инете на такую штуку как механический компрессор с ременным приводом, без подвода смазки и охлаждения, может у нас есть отчаяные гонщики желающие реально поднять мощность (25-40% по инф из инета) 150-200 л.с, для нашего движка. Копнул и нашел статейку по установке такого компрессора на Селику с двигателем 1ZZ-FE (типа как у нас) http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 6151810244. Изучив статейку идея очень интересная из минусов как по мне только тот факт что воздушный фильтр у нас далеко от приводных ремней, много патрубков тянуть (но в целом все так же как и у Тойот). Поэтому есть еще интересные варианты по установке электрического нагнетателя http://sintezgaz.org.ua/energonovosti/4 ... a-vozdukha или http://autoexpert.com.ua/stati/truck-st ... telej.html

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2012 17:15 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Хрень под маркой KAMANN - порожняк редкий, просто красивый снаружи. А вот нагнетатель марки CPT (http://www.cpowert.com/products/vtes.htm) вещь серьезная. Я с год назад заинтересовался, но потом перегорел. Обратите внимание на характеристики:

Maximum Pressure Ratio - 1.45
Maximum Speed - 70,000rpm
Time to Maximum Speed - <350ms
Peak Shaft Power - 1.8kW
Current Draw - Idle - 1.5 Amps
Current Draw - Acceleration - 350 Amps
Current Draw - Steady State - 220 Amps

Это как будто стартер все время работает. Думаю АКБ просто не будет успевать заряжаться.
Можно было бы поставить "кнопку", чтобы он включался только когда газ в пол - в редких случаях когда необходимо резко ускориться. Но тогда овчинка вряд ли стоит выделки...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2012 17:56 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
Про KAMANN только что пошерстил инет, все пишут что хрень, в принципе спорить не буду, хотя тот что качает 15000 л/мин по идеи должен дать эффект фильтра нулевого сопротивления но не больше, но при цене в 3000 грн пробовать думаю даже не стоит... На счет CPT интересно, но на счет генератора то стоковый не потянит (((

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2012 20:37 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 990
Звідки: Кривой Рог (Ялта)
ВЫ господа забываете если лёгкие наполняются значит они должны ещё и выдыхать, про выхлоп, каты и коллектор выпускной не надо забывать


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2012 12:30 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
Про выхлоп спорить не буду тоже, но дело в том что турбина помогает двигателю как дышать так и выдыхать... На большинстве форумов (сам не спец). пишут что при установки компрессоов с поднятием мощности 25-45% глобальная переделка выхлопной не требуется, не значительная доработка штатной (хотя даже не буду спорить что данная переделка даст к вышеупомянутым процентам еще какой-то процент прироста мощности). Я не фанат гонок, и не вижу смысла выжимать из движка все и при этом гробить его ресурс, но повысить немножко крутящий момент и опустить его пик гдето к 2000 об/мин заманчивая вещь...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2012 12:37 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Если Kamann стоит около 500 долларов, то CPT VTES судя по всему будет стоить намного больше. Кроме того, я не нашел его в продаже в Украине, лишь под заказ из России. А вещь, безусловно, заманчивая.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 14:49 
Ас
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 425
Звідки: Мариуполь
Вопрос в другом - а коробас выдержит дополнительную мощность? Может уже проще купить на разборке камревский 3,5 с коробкой, да провести глобальную переделку? Места, по идее, для движка должно хватить. Вот только вопрос в целесообразности, цене и документах, которые нужно будет оформлять в МРЭО.

_________________
Бортовик Эмгранда чёрного-чёрного

Зображення


...А дальше чавканье и хруст. (Д.Багрецов)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 08:26 
Ас
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 425
Звідки: Мариуполь
Интересно, решится ли кто-нибудь на СВАП (замену движка) или на турбирование родного, или чиповка так и останется единственным усовершенствованием двигателя?

_________________
Бортовик Эмгранда чёрного-чёрного

Зображення


...А дальше чавканье и хруст. (Д.Багрецов)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 13:46 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
На драйве несколько человек себе турбины ставили, но без описания

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 13:44 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Господа, даже если вы "вдуете" больше воздуха, добавите время впрыска, чтобы сохранить пропорцию, что вы собираетесь делать с камерой сгорания, которая при наддуве должна иметь другие параметры и в первую очередь меньшую степень сжатия. А?
И помните, что "нулевик"-это как пылесос без мешка. Работать будет, но не долго, на пару уборок хватит :lol:
Все ведь помнят о важности салонного фильтра и сколько пыли, если его нет. А теперь посчитайте сколько воздуха проходить через двигатель.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 22:39 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
На драйве несколько человек себе турбины ставили, но без описания

1. Угу ставили - "на заборе тоже много чего пишут". Я на драйве есть но чтобы кто то реально установил не слышал.
2. Кто то видел как засоряется воздушная заслонка?? а она ведь после фильтра... вот и думайте что будет вообще без фильтра.


Востаннє редагувалось SOD в 24-травня-2013 07:21, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 00:56 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 164
Звідки: Львов
DimaSСвою систему подачи воздуха описать не могу- нет такой терминологии , типа добровольно-принудительной(закину фото).При установке дополнительного наддува надо прошивать мозги. У меня после поездки по трассе со скоростью выше 80км комп выдает предупреждение о неправильном коэфициэнте с14.1 на 19.1 и просит проверить соединения на входном коллекторе .Поведение машинки мне нравится,но беспокоит,что после поезки надо сбрасывать огрехи компа.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 13:33 
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 1
Звідки: Луганск
Всем ПРИВЕТ! Да-всё ПРАВИЛЬНО, но есть одно большое-НО! Настоящих профессионалов по тюнингу железа а под него и мозгов у нас -НЕТ и не будет. Кто обещает в основном рассчитано на молодняк для понтов перед девочками. Хотеть не вредно,вредно не хотеть! А начинать надо в первую очередь с профессиональной смазки для ДВС,КП,редуктора и подшипников.Темой "трение и износ машин и механизмов" занимаюсь 15лет.Профессиональный безразборный тюнинг любого авто за1 час.


Востаннє редагувалось Anri в 24-травня-2013 14:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 20:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Темой "трение и износ машин и механизмов" занимаюсь 15лет.Профессиональный безразборный тюнинг любого авто за1 час.
Пока это только слова. Нужны факты, детальное описание работ с примерами, отзывы. Иначе это очередной развод.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Востаннє редагувалось Sergey_W в 24-травня-2013 20:34, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2013 03:25 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Просто чипонитесь, вам за глаза хватит. Через 2 недели попустит. Проверено на себе и многих других.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2014 12:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 130
Звідки: Чернигов
А если на Газу, чиповать можно?

_________________
Зображення
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 14:54 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 101
Звідки: Одесса
А если на Газу, чиповать можно?

И даже нужно!

_________________
Диагностика и ремонт инжекторных систем, чип-тюнинг GEELY, ВАЗ,ЗАЗ,CHERY,DAEWOO,HYUNDAI,KIA,RENAULT,CHEVROLET
г. Одесса, Ул. Маршала Жукова 75/1 , тел. 067-482-00-92, 093-987-86-63, 048-771-06-71, http://avto-chip.com.ua/
Настройка ГБО-4


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 20:16 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
И даже нужно!
А че так категорично?Вариатор УОЗ решает все проблемы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 22:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 101
Звідки: Одесса
Вариатор при ГБО - это только + по зажиганию, но не остальные плюсы чип-тюнинга.

_________________
Диагностика и ремонт инжекторных систем, чип-тюнинг GEELY, ВАЗ,ЗАЗ,CHERY,DAEWOO,HYUNDAI,KIA,RENAULT,CHEVROLET
г. Одесса, Ул. Маршала Жукова 75/1 , тел. 067-482-00-92, 093-987-86-63, 048-771-06-71, http://avto-chip.com.ua/
Настройка ГБО-4


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2014 21:49 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 130
Звідки: Чернигов
Вариатор при ГБО - это только + по зажиганию, но не остальные плюсы чип-тюнинга.

Т.е. я так понял при ГБО можно и вариатор и чип тюнин :work: г, и машинка станет на подрыв сильнее и экономичнее? А на АИСе такое делают? B скоко $?

_________________
Зображення
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2014 15:22 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 54
Звідки: Киев
Прикольно...И быстрее и экономичнее...Это как?Или или... :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 15:42 
Учень

Вік: 60
Повідомлення: 37
Звідки: Kiev
Здравствуйте, господа.
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!
Что-нибудь с этим можно (и нужно ли?) сделать? Где в Киеве могут помочь?
Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 15:55 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Здравствуйте, господа.
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!
Что-нибудь с этим можно (и нужно ли?) сделать? Где в Киеве могут помочь?
Спасибо.


удаляется катализатор и шьется машина по евро 0, сразу и тяга больше и на 0.5-1л падает расход, а если еще и гбо 4 поколения с вариатором угла зажигания поставить, вообще в + выйдешь по сравнению с общественным транспортом) Шутка) А вообще 1.5 для такой массы это мало, даже vvti не особо спасает...

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 16:00 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!

Думаете, если объем меньше, то и расход должен быть меньше? Я тоже когда-то так думал.

_________________
Зображення
Мой БК


Востаннє редагувалось INDISPENSABLE в 02-червня-2014 16:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 16:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Расход очень критично зависит от соотношения мощность\масса, вот взять 2 емгранда с 1.5 и 1.8, так 1.8 будет экономичней, так как его не надо крутить в небеса, чтоб разогнать машину.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія