Serj написав:
DefLoom, прокол был в количестве ремешком. У нас их 4 с ГРМ-ом (ты ГУР забыл):
3РК... 40000км4РК... 40000км5РК... 40000км117МУ21 80000км (по славянскому мануалу)
Первые три снаружи (их Инферно и имел в виду), ГРМ внутри. Картинка в факе лежит
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 417#p79417 МК и СК отличаются длиной 2-х ремешков...
Спасибо, разобрался. Собственно, я имел ввиду, что вообще не менял ремни.
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:Well-wisher написав:
СТО невыгодно смотреть за твоей машиной как за своей. Пусть лучше она чаще ломается и ты к ним чаще ездишь и деньги возишь.
К АИС СТО это не относится
им бы поменьше работать, самое простое - это ТО. А всякие ремонты - это трудоемкое занятие. На ТО у них отводится 4 нормо/часа, делают они его максимум за 1 час, остальное время пинают мяч или занимаются другой машиной.
Well-wisher написав:
Вообще считаю, что на СТО ездить нужно для того чтоб продлить гарантию и стараться там сделать поминимуму только то что они требуют, от чего нельзя отказаться для продления гарантии. А дальше на сторонние СТО и там с хорошими мастерами доделывать все что надо. Ну понятно что это при условии что хочется сохранить гарантию, а если нет - то вообще все самому решать что и когда.
Но, тем не менее, мне удобно ездить на СТО АИС, удобное месторасположения, удобно, что у них есть ЗЧ и масло. Машину сдал, машину принял и проверить не забыть. А то что ТО будет стоить дешевле даже на 100 грн. в гаражном СТО, но другом берегу, сам купи масло, фильтры, ремни... ну его накуй... Как грится, надо не меньше тратить, а больше зарабатывать.