вверх

Сьогодні: 05-травня-2024 19:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 3304 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 21:45 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
ALEX11 написав:
Пластиковые накладки на порогах как снимать, подскажите плиз. В самих порогах под накладками есть отверстия для обработки или нужно обрабатывать с торцов, как в "Жигулях"?


Чтобы правильно обработать - необходимо снять накладки порогов и часть заднего подкрылка. Сам порог держится 5 саморезами снизу, 2-мя в переднем подкрылке и 2-мя в заднем. А сами накладки держатся на клипсах, таких же как и в дверях. Подходят от приоры, цена на рынке 1,5-2 грн, советую заранее запастись, так как любят ломаться, ну а когда снимешь - увидишь, что, где и как обрабатывать. И еще - со стороны задней арки есть резиновая заглушка в сторону порога, через нее также нужно обработать. Удачи:)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 21:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ALEX11 написав:
Пластиковые накладки на порогах как снимать, подскажите плиз.

Сегодня смотрел Эмбгранд одноклубника (хетч с вариатором) именно на предмет обработки. Обработан достаточно терпимо, но добавить есть куда. Что касается порогов, то они такой же конструкции, как в МК и состоят из нескольких продольных полостей. К наружным можно добраться через пробки впереди и сзади и через нижние дренажные отверстия. К внутренним только после снятия накладок с порогов и отодвигания коврика. В рамки капота и крышки багажника через отверстия в них. А так же есть еще внутренности лонжеронов, передних и задних поперечных балок, внутренности стаканов стоек и амортизаторов, ну и конечно двери.
SOD написав:
Пушсало самый дешовый и сердитый способ

Скажем так:- Не самый плохой. Но ЦИАТИМ 201 (не 221) защищает гораздо лучше. Всего до 3х лет в условиях морского солевого тумана. Но с точки зрения удобства пользования, то аэрозольный Мовиль-У многократно удобнее.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 22:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Аэрозольные мовили я бы не рекомендовал к использованию, исходя из опыта их использования, даже самые дорогие наносят очень тонкую и суху пленку, которая в течение года просто отваливается кусками. Лучше потратиться один раз на комрессор либо обратиться к кому-то за помощью. Лично я остановил свой выбор на мовиле АРР F-400 на восковой основе. Даже через 3 года полностью сохраняет свои свойства:)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 09:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
j_mihon написав:
Аэрозольные мовили я бы не рекомендовал к использованию, исходя из опыта их использования, даже самые дорогие наносят очень тонкую и суху пленку, которая в течение года просто отваливается кусками.

У разработчика (он же и производитель) существует только один вид аэрозольного Мовиля - "Мовиль У". Ничего подобного с ним не происходит. Не надо пользоваться левыми примочками, типа Мовиль АРР F-400 и им подобными. Мовиль, как изделие, существует только в 2х видах: полужидкий в расфасвоках от 0,4 до 21л и аэрозольный в баллончиках 0,5 и 1л. В отличие от бодяг Велваны, АПФ или ББФ имеет слабый, бысторо выветриваемый запах и в твердую пленку не превращается.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 18:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
[/quote]
У разработчика (он же и производитель) существует только один вид аэрозольного Мовиля - "Мовиль У". Ничего подобного с ним не происходит. Не надо пользоваться левыми примочками, типа Мовиль АРР F-400 и им подобными. Мовиль, как изделие, существует только в 2х видах: полужидкий в расфасвоках от 0,4 до 21л и аэрозольный в баллончиках 0,5 и 1л. В отличие от бодяг Велваны, АПФ или ББФ имеет слабый, бысторо выветриваемый запах и в твердую пленку не превращается.[/quote]

Сразу видно - ответ настоящего спеца...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 19:15 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Тертый калач :lol: Видно сразу что человек с неплохим техническим образованием или самообучением.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 21:42 
Учень

Повідомлення: 36
Звідки: Горловка
Всем привет!

Может кто подскажет как избавиться от скрипа в водительском сидении в районе поясничной поддержки?

Пробег 5 тыщ, а скрипит как будто 150 !!

Заранее благодарен!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 22:11 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
кто шторки хотел на эмгранд? http://item.taobao.com/item.htm?id=9842 ... _112575126

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Мужики кто менял свой мафон (без ЮСБ)?? можно фото его задней части с номером модели и т.д. Интэрэсно может там все таки есть ЮСБ??
Вот фото С ЮСБ http://item.taobao.com/item.htm?id=1775 ... 1191993884


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 22:25 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 262
Звідки: Киев
За шторки я спрашивал, тока не тюль а сеточки. :) Мне уже подсказали на заднее стекло где купить тут в Киеве. Просто думал может есть как бы именно для емгранда.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 22:42 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Вот нашел вместо штатной магнитолы даже с ЖПС на вид как родная все около 2000грн и в Украине с гарантией
1. http://avtozvuk.com.ua/info/12300
2. http://avtozvuk.com.ua/info/16676
3. http://avtozvuk.com.ua/info/7606 такая у товарища на работе стоит :-)
По дизайну все красиво и эстетично
4. тут ваще оригинал http://bazar.hotprice.ua/view/1280628/s ... screen.htm


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 22:56 
Ас
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 412
Звідки: Харьков
Эти модели универсальные и на штатники для Емгранда не похожи по цвету и стилистике.
А вообще если стиль не важен, то пойдет, как и куча 2Din магнитол.

_________________
Интернет-магазин "Все для Emgrand"

Аксессуары и запчасти на Emgrand


Бортовик шоколадного хетча


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 23:05 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
№4 это оригинал а № 1 и №2 точь в точь как с табао для емгранда/
ИМХО нефонтан что несеметрично кнопки расположены. А с цветом по фотке не определишся а дизайн 1 в 1. А ценаи не 3000грн а всего 2000-2100грн


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2012 23:19 
Ас
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 412
Звідки: Харьков
SOD написав:
№ 1 и №2 точь в точь как с табао для емгранда

И еще для половины машин с 2Din разьемом.

Причем тут цена 3000 грн.?

P.S.Цвет заметно отличается. Есть аппараты и дешевле 2 тыс. и что?
Кстати, тот, что на фотке справа вверху - вообще на штатник не похож.

_________________
Интернет-магазин "Все для Emgrand"

Аксессуары и запчасти на Emgrand


Бортовик шоколадного хетча


Востаннє редагувалось Belliben в 13-вересня-2012 23:20, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 11:52 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 262
Звідки: Киев
Звонил на днях на Кол центр АИС, по поводу своей проблемы с холостым ходом.

Сегодня позвонили и мне и сказали, что выяснили , и что такая работа двигателя считается нормальной. Я чуть не..ел.
На мой вопрос - почему не одна машина так не работает , получил ответ - это другие машины.
Говорю ей - собираюсь ехать в Москву -она мне озвучивает такое предложения после чего мне захотелось послать их всех ..... Говорит - я вам могу дать адреса СТО в Москве.

Я просто в шоке.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 15:53 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
[/quote]Но шутки шутками, коллеги . Есть нюанс и вопрос. Кто с Вас пробовал такую вещь как - машина заведена, стоит на ручнике, педалью газа подымаете обороты чуть выше 1200 об. ??? Суть , сегодня раскрыл эту фигню, а именно . После 1200 обороты двигателя начинают прыгать туда сюда. Разброс от 1300 до 1600-1700 . Сами по себе двигатель как бы троит. Педалью газа не играешь , а обороты плавают. [quote/]

ВО! ВО! У меня такаяже фигня заметил пару дней назад А! ЕЩЕ! когда на холодную заводишь обороты 800 иногда 900 или 1000 редко 1200 как после покупки авто????? :shock: а зимой что будет :cold:???
поеду ка и я к АИСовцам


Востаннє редагувалось Андрей Лукьяненко в 14-вересня-2012 16:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 16:24 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 71
Звідки: Полтава
Андрей Лукьяненко написав:

ВО! ВО! У меня такаяже фигня заметил пару дней назад А! ЕЩЕ! когда на холодную заводишь обороты 800 иногда 900 или 1000 редко 1200 как после покупки авто????? :shock: а зимой что будет :cold:???
поеду ка и я к АИСовцам

Тоже самое, спецы из АИС говорят что это нормально. :shock:

_________________
Всё может быть
И быть всё может,
И лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 17:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Андрей Лукьяненко написав:
когда на холодную заводишь обороты 800 иногда 900 или 1000 редко 1200

Все нормально. Количество оборотов после запуска зависит от температуры входящего воздуха и от температуры двигателя.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 21:53 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 262
Звідки: Киев
Не согласен. Обороты как не крути с утра должны быть выше. А не 800 если на улице + 10 .

И дело не в том какие обороты, дело в проблеме или дроселя или ХХ. Так как двиг работает - это не правильно. А то что мелят АИСовцы, полная фигня.

Просто надо найти ещё пару таким машин и сделать такое испытание . Если у кого то будет а у кого то нет - знач это всё таки проблемы .

Просто я писал просьбу владельцам, но как говориться - моя хата з краю, я ничего не знаю.

Думаю заставить АИСовцов снова подключить комп и проверить на компе показания положения дросселя. Именно в тот момент когда будет такое происходить. Есть вариант, что когда подымаешь обороты, бортовик получает неверные данные о положении дросселя, потому он сразу начинает регулятором ХХ глушить обороты, что бы привести в норму и в правильное соотношение обороты,дроссель,холостой ход.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 16:31 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
andi2503 написав:
Просто надо найти ещё пару таким машин и сделать такое испытание . Если у кого то будет а у кого то нет - знач это всё таки проблемы .

Просто я писал просьбу владельцам, но как говориться - моя хата з краю, я ничего не знаю.


Спасибо я как то не додумался у меня же у друга хэтч вот как раз и проверю :Yes!:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 21:41 
Трохи за кермом

Вік: 60
Повідомлення: 103
Звідки: Сумы
Всем доброго! Значиться как только купил машинку и настраивал ГБО обратил внимание на плавание оборотов на холостых с 1200 до 2000 этот трабл имееться и на бензине и на газу. Обращался к одному ГУРУ - значиться многие современные машинки и именнитые бренды в том числе на холостых так себя ведут. Далее он объяснял физику процессов малых дросселей и тд.... - НЕ БАГ ЭТО! Под нормальной нагрузкой этого нет. движек ведет себя нормально. Если это проявляеться на газу под нагрузкой - настраивайте газ вполне вероятно что преобагащенная смесь, после пробега на бензине пропадает.... По поводу разных холостых при прогреве да при положительных температурах гдто о 0 до +15...20 сначала 1000 1200 потом в течении 2 минут падает по достижении двиглом температуры приблизительно +40 +45 градусов при отрицательных температурах сразу 800 с копейками оборотов и не подымаеться до прогрева - это нормально так ЭБУ запрограммирован - также ведет себя и Тайота авенсис с такимже приблизительно двиглом. В целом скажу пробег 10 000 машинкой доволен - сначала думал прошивать - щас не хочу нормульно газ настроили - все ОК. Может быть к весне поставлю вариатор на датчие положения коленвала..... - еще думаю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 21:52 
Ас
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 412
Звідки: Харьков
srednaua написав:
Может быть к весне поставлю вариатор на датчие положения коленвала..... - еще думаю.

Это в смысле газовая штука, умеющая изменять угол опережения зажигания?

_________________
Интернет-магазин "Все для Emgrand"

Аксессуары и запчасти на Emgrand


Бортовик шоколадного хетча


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 22:07 
Трохи за кермом

Вік: 60
Повідомлення: 103
Звідки: Сумы
Эта штука правит показания датчика коленвала что бы на выходе получить правильную кривую зажигания для Газа. При работе на бензине отключаеться. Мы компенсируем неправильное зажигание немного переобагащая смесь это все актуально до 4000 оборотов и особенно актуально при оборотах 1200 - 2500. Но на наших машинах угол опережения сильно пляшет и при умеренных нагрузках на двигатель больше 15 градусов до 30 на выше указанных оборотах что для газа вообщемто приемлемо. а вот при нагрузке со светофора например в городском темпе трогаешся - палает до 9-10 градусов что очень мало для газа. Особой экономи эта штука не даст. Приемистости думаю добавит ну может 1%-2%, а вот ГБО сней опять нужно будет настраиать но зато на выходе получим правильные режимы работы двигателя на нижесредних оборотах на газу. Что собственно и прошивкой можно решить. Прошлая машинка у меня прошита была - был очень доволен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 00:24 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 262
Звідки: Киев
По оборотам - сегодня завёл авто. на улице + 23 . Завёл. Обороты на прогрев 1200 . Где тут логика по отношению к температуре. ????


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 07:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
andi2503 написав:
По оборотам - сегодня завёл авто. на улице + 23 . Завёл. Обороты на прогрев 1200 . Где тут логика по отношению к температуре. ????


У меня, например, всегда после заводки обороты 1200, как только температура двигателя превысит 45-47 градусов - падают до 800

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 09:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
srednaua написав:
Далее он объяснял физику процессов малых дросселей и тд.... - НЕ БАГ ЭТО!

Моя МК - такого явления как описано нет и никогда не на наблюдалось.
Далее по списку- Форд Эскорт - нет ни на газу ни на бензине.
Тойота Ярис - нет;
Тойота Ленд Круизер - нет ни на газу ни на бензине.
Рено Канго - нет.
Ниссан Кашкай - нет.
andi2503 написав:
Обороты на прогрев 1200 . Где тут логика по отношению к температуре.

А в чем собственно проблема. Сколько по твоему должно бы было быть?.
j_mihon написав:
как только температура двигателя превысит 45-47 градусов - падают до 800

Все верно именно так и происходит, в мозгах обычно заложена точка в 55 градусов.


Востаннє редагувалось aleks6114 в 16-вересня-2012 09:42, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 3304 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія