вверх

Сьогодні: 05-травня-2024 09:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2327 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 94  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-червня-2007 01:57 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Это сообщение всегда первое на странице в этом топике, чтобы по 25 кругу не обсуждать вопрос "замера":
В идеале: Чтобы подсчитать более менее точно расход бензина нужно залить бензина в бак по горло например в гараже или на ровной площадке, проехать побольше километров и на том же месте долить бак бензином мерными ёмкостями и подсчитать расход. (с) Gelio

Для более примерного подсчета: заезжаете на заправку, заливаете бак "по горло", обнуляете одометр и катаетесь сколько влезет. Затем - снова на заправку и опять бак "по горло". Теперь расчёт: цифры на колонке(литраж,залитый в бак)можно кстати с сотыми значениями(точнее) умножаем на 100 и делим на километраж по одометру с последней заправки. (с) Bratela


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 21-травня-2014 19:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Господа, позвольте вклиниться...
Как я понял:
Если едешь по трассе и с большим уклоном, что замедление из-за торможения двигателем не приведет к необходимости ускоряться, давя на гашетку - ЭКОНОМИШЬ.
Если рассчитал дистанцию с замедлением и нужно остановиться - ЭКОНОМИШЬ, но нужно следить за тахометром и спрыгивать на нейтралку своевременно, иначе нипанятна сколько мозги закинут бенза.
На коротких участках (в основном между светофорами в городском режиме), есть смысл сразу переходить на нейтралку..
По прямой на трассе получается лучше нейтралить, т.к. накат будет на порядок лучше и проедешь больше...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2014 19:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
(система Принудительного Холостого Хода - ЭПХХ) - вроде как Экономайзер Принудительного ХХ

Совершенно верно.
Если едешь по трассе и с большим уклоном, что замедление из-за торможения двигателем не приведет к необходимости ускоряться, давя на гашетку - ЭКОНОМИШЬ.

Так и будет.
На коротких участках (в основном между светофорами в городском режиме), есть смысл сразу переходить на нейтралку..

Все зависит от конкретных условий.
По прямой на трассе получается лучше нейтралить, т.к. накат будет на порядок лучше и проедешь больше...

И заодно спалишь больше бензина. Да и само понятие накта или нейтралки для трассы как то не приемлемо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2014 21:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
serge_m написав:
В любом случае есть повод после ТО1 подключить OBD2 (там вроде в разъёме надо один контакт переставить) и посмотреть что там по расходу покажет.

Дело в том, что хобдрайвы и торки реально расход не меряют, а вычисляют на основании показаний разных датчиков с точностью пол, палец, потолок. И расход в ноль при торможении двигателем (хобдрайв) показывает на основании положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель и состоянии цепи обратной связи датчика кислорода, а что реально творится на форсунках эти программы да и наш ОБД не знают.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2014 23:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
aleks6114
А как Вы ездите? Я например читая Ваши ответы не понимаю :dash: Хоть разбейся об стену.
Вы хотите сказать, что если я качусь на нейтрали (холостых оборотах) сжигаю больше бензина, чем если бы я сначала тормозил двигателем, а потом поддерживал (ускорялся)?
Думаю, вот те 06...08 л/час холостого хода, как раз существенно экономят топливо, в отношение нажатия на педаль акселератора, когда идет очень большая подача топлива в цилиндры, и невостребованная часть которого догорает уже в катализаторе.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 01:35 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Двигаться на нейтрали небезопасно. Об этом твердят инструкторы по антиаварийному вождению.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 09:45 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Вы хотите сказать, что если я качусь на нейтрали (холостых оборотах) сжигаю больше бензина, чем если бы я сначала тормозил двигателем, а потом поддерживал (ускорялся)?

Получается, что так и есть. Дело в том, что на скорости в 90 км/час на пятой передаче двигаясь по прямой дороге без уклонов торможение двигателем настолько слабое, что для поддержания скорости достаточно кратковременно слегка касаться педали газа на 2-3 секунды через каждые 10 секунд свободного качения (приблизительно по ощущениям). Если же еще при этом есть уклон (с горы) хотя бы пару градусов, тогда на газ можно вообще не нажимать, не выключая при этом передачи.

Сам два года назад в сентябре ездил из Одессы в Умань (270 км в одну сторону), в салоне двое, трасса прямая "как стрела" с достаточно затяжными, но при этом не крутыми спусками и подъемами, скорость держал 90-110 км/час (средняя скорость за перегон по навигатору получилась 100 км/час). В конце почти каждого спуска машина разгонялась до 100-110 км/час (на спусках педаль газа не нажимал но и передачу не отключал), в конце подъемов скорость опускалась до 90 км/час, на особо крутых до 80 км/час (при этом приходилось немного подгазовывать вышеперечисленным способом). Примерно половину пути использовал кондиционер. Средний расход за поездку у меня составил 5,8 литров на 100 км. Расход замерял заправкой под горлышко в начале и конце поездки.

Думаю, что если бы не кондиционер, и средняя скорость примерно на 10 км/час меньше, то можно было бы еще экономичней ехать))) но задачей стояло доехать до места назначения наиболее экономно и не дольше чем за 2,5-3 часа. (в итоге получилось примерно 2 часа 40 минут).

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 22-травня-2014 09:59, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 12:56 

Повідомлення: 18
Звідки: Ужгород
Чисто теоретически, на нейтралке расход ниже. Причина - меньшие потери в ДВС из-за меньших оборотов.
Практически, разница несущественна.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 14:22 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
Чисто теоретически, на нейтралке расход ниже. Причина - меньшие потери в ДВС из-за меньших оборотов.
Практически, разница несущественна.


Не знаю как практически (не приделял должного внимания), а теоретически на нейтралке расход больше. Это вам не карбюратор, когда топливо в двигатель подается постоянно. В инжекторных двигателях во время движения на передаче накатом подача топлива прекращается полностью. За это отвечают куча датчиков на двигателе и его мозги. В более продвинутых машинах это дело контролируется более точно и луче за счет чего происходит экономия. Иногда эта система дает сбой, тогда расход сходу возрастает процентов на 20.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 15:05 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
Так все таки кто даст понятный ответ - до каких оборотов можно катиться на передаче, что бы мотор не использовал топливо?
Конкретный пример:
Каждый день, за ~3 минуты я сьезжаю с горки (200м) с небольшим уклоном, покрытие разбитое поэтому еду на 2 передаче (обороты ~1100-1500, скорость 20-30км\ч), ехать на первой передаче не получится, так как угол не очень большой, на третьей - скорость >40км\ч обороты ~1000. Как минимум в трех местах нужно сбавлять скорость до 10км\ч.
Как экономичнее проходить такой спуск?


Востаннє редагувалось krava33 в 22-травня-2014 15:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 16:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Так все таки кто даст понятный ответ - до каких оборотов можно катиться на передаче, что бы мотор не использовал топливо?
Конкретный пример:
Каждый день, за ~3 минуты я сьезжаю с горки (200м) с небольшим уклоном, покрытие разбитое поэтому еду на 2 передаче (обороты ~1100-1500, скорость 20-30км\ч), ехать на первой передаче не получится, так как угол не очень большой, на третьей - скорость >40км\ч обороты ~1000. Как минимум в трех местах нужно сбавлять скорость до 10км\ч.
Как экономичнее проходить такой спуск?

Этот никак экономно не получится. Катись на нитралке. На второй передаче обороты 800-1500 (примерно) самые прожорливые, если ехать.
У тебя как бы не выпоняется условие по оборотам двигателя при движении на скорости накатом. Часто на форуме проскакивала инфо, что обороты не меньше 1600 должны быть, товарищ Varashilov писал выше, что 1300. Я пока не устанавливал соответствие.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 16:49 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Экономить - это одно, однако, нажимать на педаль тормоза на ухабистой дороге очень вредно для подвески(на нейтралке тормоз жать придётся сильнее). Я бы варьировал скорость первой и второй передачей. Хотя, при >20кмч первую включить со второй проблематично.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 21:21 
Учень

Вік: 50
Повідомлення: 46
Звідки: Хмельницький
Доброго времени суток. Отпишусь о расходе: пробег - 19227тк (примерно поровну траса - город), залито - 1422,28л топлива (в основном А95 WOG). Замеры делаю от заправки до полного до заправки до полного. Путем не хитрых пидрахункив вышло, приблизительно, - 7,4л на сотню. Мин. расход был - 5,6 (100% траса), макс. - 11,7 (100% город прошлой зимой). :-)

_________________
ЗображенняЗображення
Роби що повинен і будь що буде.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2014 23:31 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Ответ сразу для всех, ДЛЯ НАИБОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, нужно пользоваться как можно меньше педалью тормоза и нейтральной передачей.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2014 20:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
нужно пользоваться как можно меньше педалью тормоза и нейтральной передачей.

Тем более, что педаль тормоза предназначена не для управления автомобилем, а для его остановки.
Это вам не карбюратор, когда топливо в двигатель подается постоянно.

В карбюраторных машинах уже более 20 лет присутствует система ЭПХХ и при торможении двигателем топливо не подается.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2014 22:49 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
а меня сегодня чипанули, через недельку отпишусь о расходе


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 22:44 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Хочу дополнить "советы бывалых". Про качении с горки на нейтрали, в самый неподходящий момент, бывает крайне необходимо включить передачу для маневра- А ОНА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, НИКАКАЯ!!! Поэтому "Деды" на классике катятся с горок с включенной третьей передачей и выжатым сцеплением. Поэтому выбираем передачу соответствующую крутизне спуска и режиму движения, тем более если машинка позволяет при этом еще и экономить. Лично я пользуюсь режимом нейтраль последние 10-15 метров перед красным сигналом светофора,(выжимаю сцепление, что бы не заглохнуть при торможении).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2014 15:43 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

 З Днем народження Мерлін
Вік: 54
Повідомлення: 35
Звідки: Львів
Ответ сразу для всех, ДЛЯ НАИБОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, нужно пользоваться как можно меньше педалью тормоза и нейтральной передачей.

Відповідь не вірна! Прочитайте методику учасників різноманітних еко-раллі. Є ділянки, де доречно гальмувати двигуном, але більшість спусків еко-раллісти проходять саме накатом. Завдання - закотитися як можна далі без увімкненої передачі. Навіть на 5 передачі машину підгальмовує. Тут нема однозначного рецепту. Лише дії в комплексі накат-розгін-гальмування двигуном дають бажану економію. Щодо безпеки руху накатом, то така методика можлива лише на сухій дорозі. Якщо є АБС, то і при вологому асфальті можна рухатись накатом в розумних швидкісних межах.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2014 16:36 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Всю жизнь замедлялся передачами. Не раз меня спасала вовремя включенная пониженная передача. Замедление на пониженной передаче, во много раз эффективнее, чем на нейтралке. Сейчас машине 1,5 года колодки еще родные. Потому, что почти не пользуюсь тормозами. Мой инструктор контр аварийки всегда меня ругал за выключение передачи и вбил в голову, что на любой скорости - должна быть включена нужная передача.
Не надо размыкать двигатель с коробкой. Экономия была даже на карбюраторах с системой ЭПХХ.

П. С. 40000 пробега.


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2014 17:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Відповідь не вірна! Прочитайте методику учасників різноманітних еко-раллі.

Вывод не правильный. Кроме того, что читать, надо еще и вникать в прочитанное.
Якщо є АБС, то і при вологому асфальті можна рухатись накатом в розумних швидкісних межах.

АБС не имеет никакого отношения к движению накатом.
Завдання - закотитися як можна далі без увімкненої передачі.

Это уже из другой оперы и к экономии горючего отношения не имеет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2014 20:31 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
к экономии горючего отношения не имеет
Почему?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2014 21:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
aleks6114
Опять спор не о чем.
Тут нема однозначного рецепту. Лише дії в комплексі накат-розгін-гальмування двигуном дають бажану економію.

Ландшафт моего города мне позволяет накатом перемещаться от светофора/перекрестка до светофора/перекрестка, а если еще зеленую волну поймал...
Уклоны маленькие, даже на пятой будет торможение и я до перекрестка не доеду, а на нейтрали - да, и в поворот войду без торможения, если есть подъем перед поворотом.
Это Киев с его вверх, вниз, вверх, вниз, без включенной передачи ни туда ни сюда, да и пробки. А у нас толкнул машину на 65...75 км и катись по прямой до нужного поворота. :P :cool:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2014 20:20 

Повідомлення: 6
Звідки: Мариуполь
Добрый день! В декабре прошлого года получил права и почти сразу купил б/у Geely CK-1 Basik 124тыс.км пробега с ГБО Lovato 4 поколения. Первый хозяин говорил что расход почти соответствует паспортному. После первой заправки я был в шоке: 15литров пропан-бутана! ездил по паспортным данным:
1-я: 0-26 км/ч
2-я: 26-46 км/ч
3-я: 46-68 км/ч
4-й по городу соответственно почти не пользовался.

Потом решил докопаться до истины как добиться минимального расхода. Перерыл кучу статей, форумов, книг... Долго обдумывал данный вопрос и вот наконец решил поделиться своими мыслями, достижениями...
1. В паспорте описаны самые эффективные и экономные ДИАПАЗОНЫ РАЗГОНА
2. Самый экономичный режим: РАЗГОН-НАКАТ(используется во всех соревнованиях по экономичному вождению). Под накатом понимается езда на нейтралке, а не на скорости с отпущеной педалью газа.
3. В городском режиме надо разгоняться до такой скорости, чтобы потом на нейтралке подкатиться к перекрестку на скорости 25-30км/ч.
4. Выбирать такую скорость, чтобы не останавливаться на светофоре, т.е. едите например 70км/ч, увидели что впереди красный, притормозили до 30-45км/ч(в зависимости от расстояния до светофора) и катитесь до сфетофора, чтобы при включении зеленого машина еще катилась
5. На длинных участках без перекрестков самый экономный режим РАЗГОН-НАКАТ в диапазоне 2550-3400 об/мин (2550-это обороты нашего двигателя с минимальным удельным расходом топлива, а 3400 - максимальный крутящий момент. Вообще для любого двигателя этот диапазон самый экономный(между минимальным удельным расходом топлива и максимальным моментом)).
Для тех, кому лень поиграться с калькулятором:
1-я: 20-26 км/ч
2-я: 34-46 км/ч
3-я: 51-68 км/ч
4-я: 70-93 км/ч
5-я: 98-120 км/ч(98 т.к. на 5-й с 90 уже неэкономичный режим. на 4-й 90-98 экономичней получается.)

Т.е. например разогнались на 3-й с 51 до 68км/ч, включили нейтралку и катитесь пока не станет 51, потом опять 3-ю, разогнались и потом опять накат...
По трассе практически не езжу, поэтому точно не могу сказать какой диапазон получится экономней(на 4-й 70-93 или на 5-й 98-120),т.к. чем выше скорость тем сильнее начинает влиять сопротивление воздуха. Раньше ездил на 4-й 70-93, т.к. трасса до села мягко говоря не фонтан. Расход был где-то 6.5л пропана. Недавно было 2 поездки в село, при которых я чуток притопил где-то до 130 иногда, так вот при такой езде результат вообще шикарный получился - около 5л пропана по трассе.

В общем теперь я стараюсь придерживаться описанной выше манеры езды. Результаты:
по городу 6.7-7л пропан-бутана на 100км
по трассе, если ехать на 4-й разгон-накатом 70-93км/ч 6.5л(кстати если ехать в этом же диапазоне на 5-й, то расход получается 8.5л - это для любителей ездить на заниженных оборотах и переключаться на оборотах ниже 3400)
по трассе, если ехать на 5-й разгон-накатом 98-120км/ч около 5л(точно не могу сказать,т.к. только 1 раз ездил в данном диапазоне)
Причем данный расход по городу получается с тем условием, что средняя перебежка у меня около 4-5км. Самая длинная поездка как правило 15км, а в основном 3-4км. Пробок нет у нас, но и ровных длинных участков практически тоже нет.

По поводу накачки колес: Жена подарила компрессор и я стал качать как положено по паспорту 2.2 передние и 2.0 задние и даже 0.1 иногда добавлял. Машина была дубовая. Я все списывал на наши дороги. Пару раз делал ходовку по мелочи за 5000-6000км пробега. Правда я не очень аккуратно езжу по нашим дорогам, но все же... В общем потом как-то накачал раз тестю как себе. Через пару недель он приезжает ко мне и рассказывает хохму. Заехал он на шиномонтаж подкачать одно подспущенное колесо. Это одно ему подкачали, а остальные спускают. Он спрашивает, что такое. А ему сказали, что у тебя там по 2.7 атм. В общем мораль сей басни такова: проверяйте свои манометры на нескольких шиномонтажках. Мой оказалось показывал на 0.5-0.7атм меньше. Т.е. я качал шины почти по 3атм. И думал, а че это у меня машина дубовая и ходовка сыпется...
Кстати по поводу влияния давления в шинах на расход: между 3-мя атмосферами и 2-мя и даже меньше максимум 0,3-0,4л экономии, но зато хана ходовке за пару тыс км.

Теперь хотел бы пару слов сказать по поводу БК, точнее мифов появившихся в связи с их использованием. У меня сложилось такое впечатление, что их специально придумали чтобы заморочить голову тем кто пытается экономней ездить:
1.Мгновенный расход при разгоне. Многие смотрят на мгновенный расход и пугаются при виде страшных цифр при разгоне особенно на 1-й и 2-й передаче. Манипуляция сознанием заключается в единице измерения: л/100км. Сколько км вы проезжаете при разгоне на 1-й и 2-й передаче?? Не надо пугаться страшных цифр!!! Чем больше показывает мгновенный расход, тем экономней разгон!! Т.к. чем быстрее вы разгонитесь и перейдете на накат, тем лучше - потери в двигателе будут меньше за счет меньшей продолжительности работы двигателя на оборотах ххх-3400об/мин.
2.Торможение двигателем.При торможении двигателем расход 0.Но вы отнимаете энергию, накопленную машиной при разгоне. И эта энергия,затрачиваемая на вращение двигателя с оборотами 1500-ххх об/мин намного больше, чем двигатель сжигает при х.х.(0,6л/час при прогретом двигателе).Попробуйте допустим разогнаться до 100км/ч на 4-й передаче и отпустить педать газа и катиться до допустим 50км/ч. Запишите выбег. А потом сделайте тоже самое только на нейтралке. И сравните результаты!!Торможение двигателем есть смысл использовать только при езде с горки для удержания скорости в разумных пределах,т.е. чтобы машина на серпантине не разогналась накотом до 100+км/ч. А то может получиться очень не экономный ремонт железа)).

Кстати, по поводу соревнований по экономичному вождению. Рекорд: на 1л бензина проехали 724км!! Т.е. расход 0,138л/100км!! Правда не на серийной машине, а на специально изготавливаемых для соревнований. Выглядят они примерно как гоночные боллиды, даже меньше. Весят около 50-60кг. Они либо трех колесные(для уменьшения сопротивления качению(зависит от количества колес и площади соприкосновения)), либо двух с 2 вспомогательными для устойчивости как на детских велосипедах.Водитель в них лежит(уменьшают площадь сопротивления воздуха).Работают они также в режиме разгон-накат, но при накате вообще глушится двигатель для экономии.

Вот, например, рекорд Украины на дизельном авто 2,6 л/100км.
http://parallel.ua/press/news/?id=1260
На нашем авто в таком же режиме получится где-то 3,5л, т.к. как не крути, а дизель экономней процентов на 20-30.

Для тех, кто хочет подробнее изучить этот вопрос вот неплохой сайт об экономичной езде:
icarbio.ru
И советовал бы найти в нете книгу Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль. Книга 1987г., но актуальна и в наши дни.
Хотя можете не терять время, все основные принципы описаны выше...
P.s.: Первый пост))

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Кстати по поводу езды на низких оборотах. При нормальной езде на газу таксисты до капиталки накатывают до 800 000 км. Любители ездить на заниженных оборотах капиталят на 100 с мелочью тысячах. А на бензине максимальный ресурс
400-500 тыс.км. А при описанном мной режиме езды думаю ресурс будет еще больше, т.к. большинство времени двигатель работает на холостых оборотах, а не на 2000-2500 об/мин


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2014 20:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
За день до снежной зимы рекомендации ездить накатом иначе как на мысли о самоубийстве не наталкивают.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2014 21:14 

Повідомлення: 6
Звідки: Мариуполь
Полностью согласен! Но когда написал, тогда написал... Это плод многомесячных экспериментов и размышлений. Пригодится на весну кому интересно. По поводу зимы буду думать...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2014 08:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
Николай1983
"И советовал бы найти в нете книгу Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль. Книга 1987г., но актуальна и в наши дни"А вот тут бы поспорил,ну во первых инжекторная и карбюраторная машина абсолютно разные.На инжекторном авто езда накатом на нейтральной будет менее экономчиной чем езда на передаче убрав ногу с "газа".


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2327 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 94  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія