SiMen написав:
мастер по каробке сказал что вродебы не в ней дело, говорит с супортами разберись для начала!
Что конкретно может быть с супортами? Если клинит колодки - проверь рукою - будут горячие и езды накатом у тебя не будет - машина будет тормозить. Как делать это - на форуме есть.
Я так понимаю проверяли коробку когда машина стояла? А нужно под нагрузкой. Т.е. садить этого мастера в машину и ехать с ним и слушать.
Масло трогать не нужно, даже если там залита подделка то сколько ты накатал? Пару сотен км. масло еще выдержит, тем более что у трансмиссионных масел совсем другие нагрузки.
Вообще фраза "почините суппорт" уже сама по себе должна насторожить. Если ремонт тебе делал КМ настоятельно рекомендую писать все это дело на офф. форум и обращаться к гарантийному инженеру на их сервис и ДОЛБИТЬ. Оставлять письменные рекламации и регить их в офисе.
Очень смахивает на обычную их методику работы. "Лишь бы клиент отстал сегодня"
Машину на данный момент эксплуатировать ТОЛЬКО ПРИ КРАЙНЕЙ необходимости и хоть это и неправильно, не тормози сейчас с нагрузкой - выжимай сцепление. Ремонт коробки в данный момент времени куда как большее зло, чем небольшой износ выжимного и корзины