Как это ходовая одинаковая? На днях смотрел в салоне MK и наблюдал сзади балку. Даже в спецификации на MK написано, что там сзади полузависимая. В CK же задняя независимая. Переднюю подвеску особо сильно не рассматривал, но как по мне, она должна отличаться хотя бы по причине разных габаритов авто.
Вообще мои замечания по MK по сравнению с CK следующие:
Плюсы:
- выше клириенс
- свежий дизайн
- 15" колёса
- мощней двигатель
- больше багажник
- больше места для ног сзади
- больше места снизу для ног водителя
- лучше передние кресла и заднее сидение
- по материалу обивки потолка есть подозрение на лучшую, чем в CK теплоизоляцию
Минусы:
- криво подогнаны детали
- громко и хуже закрываются двери (хуже механизм закрывания дверей)
- не понравилась конструкция болтающихся внешних ручек открывания дверей
- громко и хуже закрывается багажник
- пока нет защиты двигателя (а расположение коробки способствует наезду на люк - на CK меня 2 раза в этом случае выручала защита)
- нет бардачка сбоку от водителя
- нет лампочек на дверях
- слабое освещение в салоне
- хуже обзор
- на заднем сидение голова достаточно близко подходит к потолку (к примеру у меня на CK расстояние от макушки головы до потолка сантиметров на 6 больше)
Основные вопросы, которые у меня остались, так это:
1. Расход
2. Шумоизоляция
3. Стойкость подвески (напомню, что на CK у меня 2 раза ломалась левая шаровая, менялся правый передний амортизатор, ну и, конечно же, задние стойки, а потом просто резинки в задних стойках) к нашим дорогам.
Господа-владельцы MK, просьба поделиться информацией о реальном расходе бензина ваших чудо-пепелацев в отдельной теме "Расход топлива Geely MK"
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 7&start=50