вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:16

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 23:25 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Вот иногда при включении всех потребителей, мигает лампа зарядки на приборке. Примерно установил, что когда напряжение 14,7 на аккуме, тогда мигает. И дальний горит ярче при нажатии на газ. Реле снимал, щетки перепаял, проблема не ушла. Или можно как-то внешний регулятор установить?
Подскажите, пожалуйста


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2016 08:35 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
rightman написав:
Вот иногда при включении всех потребителей, мигает лампа зарядки на приборке. Примерно установил, что когда напряжение 14,7 на аккуме, тогда мигает. И дальний горит ярче при нажатии на газ. Реле снимал, щетки перепаял, проблема не ушла. Или можно как-то внешний регулятор установить?
Подскажите, пожалуйста

Купить новый штатный регулятор напряжения и установить, или обратиться к автоэлектрику - дешевле будет. У нас в машинах несколько контроллеров и много электроники, которые "не любят" повышенного напряжения. А внешние регуляторы от ВАЗ/ГАЗ/АЗЛК и др., ещё нужно правильно подобрать и установить, там могут быть по разному выполнены цепи управления и индикации заряда.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2016 11:55 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
У меня тоже было напряжение порядка 15В, причем чем больше потребителей включал - тем больше напряжение становилось. Поменял реле - проблема ушла. На старом реле обнаружил еле заметный пробой внутри между двумя контактами, но не факт, что это была проблема.
Кстати после такого напряжения накрылся АКБ (помимо купли реле 200 грн попал на АКБ 800 грн) - не советую дальше ездить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2016 19:58 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
У меня тоже было напряжение порядка 15В, причем чем больше потребителей включал - тем больше напряжение становилось. Поменял реле - проблема ушла. На старом реле обнаружил еле заметный пробой внутри между двумя контактами, но не факт, что это была проблема.
Кстати после такого напряжения накрылся АКБ (помимо купли реле 200 грн попал на АКБ 800 грн) - не советую дальше ездить.

а какая норма напряжения на аккуме на хх? и при нагрузке? везде дают разные данные, электрики одни, мануал другие...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 08:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
rightman написав:
а какая норма напряжения на аккуме на хх? и при нагрузке? везде дают разные данные, электрики одни, мануал другие...

Общие рекомендации по напряжению бортовой сети: 13,8-14,4В, но в последнее время в связи с внедрением кальциевых аккумуляторов регуляторы напряжения могут быть настроены на 14,7-14,8В (тут речь идёт о верхней границе диапазона). Вот тут эта тема неплохо раскрыта:

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 09:32 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
а какая норма напряжения на аккуме на хх? и при нагрузке? везде дают разные данные, электрики одни, мануал другие...

Извините, но с Вашей стороны это глупый вопрос - лампочка на приборке мигает, значит уже не норма (для справки: лампочка в нас светится как при низком так и высоком напряжении)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 11:49 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Цитата:
Извините, но с Вашей стороны это глупый вопрос - лампочка на приборке мигает, значит уже не норма (для справки: лампочка в нас светится как при низком так и высоком напряжении)


Почему глупый? Лампочка может мигать и тогда, когда с напряжением все нормально, а с контактами где-то нет. Вот и интересуюсь, как нормы. В мануале написано - диапазон работы для СК - 13,8-14,8. У меня больше 14,7 не поднимается. На трех авто измерения проводил - там тоже в среднем 14.6 и все хорошо.
Вот и непонятно, сколько же должно быть. 14,2? 14,5? Все по разному говорят.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот нашел схему внедрения внешнего регулятора от ВАЗ классики на 14,2 вольта.

Зображення

Внешний регулятор - 121.3702
Реле - 113.3748
Провода сечением мин 1,25

Вот только осталось пару вопросов. На форуме не нашел ответа на них.

У меня родной регулятор со щетками. Что с ним нужно сделать? Я так понял, что найти щетку, которая идет на массу генератора и не трогать ее. Другую же напротив подпаять через провод на контакт 67 внешнего регулятора?

И с бело-красным проводом в фишке тоже вопрос. Это он отвечает за индикацию на приборку? то есть в такой схеме он просто не задействован? У меня в пепельнице стоит вольтметр, потому это не пугает.

Благодарю, если кто-то даст ответы.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 12:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
rightman написав:
Лампочка может мигать и тогда, когда с напряжением все нормально, а с контактами где-то нет. Вот и интересуюсь, как нормы. В мануале написано - диапазон работы для СК - 13,8-14,8. У меня больше 14,7 не поднимается. На трех авто измерения проводил - там тоже в среднем 14.6 и все хорошо.
Вот и непонятно, сколько же должно быть. 14,2? 14,5? Все по разному говорят...

...Вот нашел схему внедрения внешнего регулятора от ВАЗ классики на 14,2 вольта...

...Вот только осталось пару вопросов. На форуме не нашел ответа на них.

По первому вопросу: с напряжением у вас всё нормально.
По второму: во время "расцвета" классики не было кальциевых аккумуляторов, а были только сурьмяные для которых верхний предел 14,4 В. Ещё возможно, что зимой современный аккумулятор не будет нормально заряжаться из-за низкого напряжения сети 14,2В.
По третьему: нештатный регулятор без серьёзных переделок цепи индикации авто, нормально работать не будет.
А не проще ли найти неисправность? У вас проблемы с цепью индикации - проверить цепь (разъёмы,провода, контактные площадки, замок зажигания, блоки предохранителей) от генератора до приборки и устранить плохой контакт. Похоже у вас небольшой опыт работы с электричеством и в частности с автомобильным, если не умеете сделать это самостоятельно, то доверьте авто проверенному специалисту. Почему я так говорю? Из-за постоянного недозаряда засульфатируете АКБ, в случае выхода из строя "колхозного" регулятора - сожжёте бортовую электронику или останетесь в пути с разряженной АКБ, ну и замена сгоревших лампочек само собой разумеется.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 13:09 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Цитата:
По первому вопросу: с напряжением у вас всё нормально.
По второму: во время "расцвета" классики не было кальциевых аккумуляторов, а были только сурьмяные для которых верхний предел 14,4 В. Ещё возможно, что зимой современный аккумулятор не будет нормально заряжаться из-за низкого напряжения сети 14,2В.
По третьему: нештатный регулятор без серьёзных переделок цепи индикации авто, нормально работать не будет.
А не проще ли найти неисправность? У вас проблемы с цепью индикации - проверить цепь (разъёмы,провода, контактные площадки, замок зажигания, блоки предохранителей) от генератора до приборки и устранить плохой контакт. Похоже у вас небольшой опыт работы с электричеством и в частности с автомобильным, если не умеете сделать это самостоятельно, то доверьте авто проверенному специалисту. Почему я так говорю? Из-за постоянного недозаряда засульфатируете АКБ, в случае выхода из строя "колхозного" регулятора - сожжёте бортовую электронику или останетесь в пути с разряженной АКБ, ну и замена сгоревших лампочек само собой разумеется.


Сомневаюсь, что у меня кальциевый аккумулятор-)

По поводу поиска неисправности. Блок предохранителей я разбирал и инспектировал полностью, замок зажигания и контактную группу тоже, все массы, разьемы, провода и фишки тоже проверил. Электрики на сто говорят сразу, давай все менять - а вот это не устраивает, нормального электрика пока не удалось найти.
Заряд в аккуме после ночи - 12,7 - это норма?
И напряжение при работе двс до 14,8 - это тоже норма? чтобы я не переживал по поводу неожиданного сгорения чего-нибудь.
А так да, по автоэлектрике опыт небольшой, больше по механике. Но приходится разбираться.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 13:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
rightman написав:
Сомневаюсь, что у меня кальциевый аккумулятор-)

Напрасно сомневаетесь, если написано: "необслуживаемый" или "малообслуживаемый", то это оно.
rightman написав:
По поводу поиска неисправности. Блок предохранителей я разбирал и инспектировал полностью, замок зажигания и контактную группу тоже, все массы, разьемы, провода и фишки тоже проверил.

А регулятор исправен?
rightman написав:
Заряд в аккуме после ночи - 12,7 - это норма?

Да это норма.
rightman написав:
И напряжение при работе двс до 14,8 - это тоже норма? чтобы я не переживал по поводу неожиданного сгорения чего-нибудь.

Тут вопрос, где вы измеряете (измерять нужно на клеммах АКБ) и как точно измеряет ваш вольтметр, какие обороты двигателя и какие потребители в этот момент включены. Китайские тестеры при "севшем" элементе питания склонны к существенному завышению показаний, начните с покупки батареи в тестер. А по поводу повышенного напряжения: первым подаёт признак АКБ в виде низкого уровня электролита (быстро выкипающая вода особенно в холодное время года) и часто перегорающие разные лампы (в одном месте может сгорать из-за плохого контакта разъёма на галогеновой лампе).
rightman написав:
А так да, по автоэлектрике опыт небольшой, больше по механике. Но приходится разбираться.

Вы со временем конечно научитесь и освоите азы электротехники, но помните: это одна из самых дорогих практических областей знаний человечества - сгорает быстро (и не всегда сразу понятна причина :cat: ), а восстановление работоспособности этого оборудования стоит неоправданно дорого. Я бы вам советовал применять оригинальные или близкие к ним компоненты, новые или б/у.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 14:58 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: Харьков
Замеры провожу на клеммах акб. На холостом ходу примерно 14,5.
При включении практически всех потребителей повышается до 14,7-14.8.
Иногда в процессе наблюдения проседает до 13,8(например, при выключении потребителей) и восстанавливается до 14,5-14,6.

Некоторые твердят с пеной у рта, что должно быть 13,8. (Наверное, владельцы старых жигулей), другие 14,2. Третьи говорят, что норма до 14,8. А более у меня и не наблюдается.
Реле я доставал, перепаял щетки(одна кончалась). Единственно в чем проблема, это помигивание лампы. Вот я и пытаюсь выяснить, не рано ли я бью тревогу и дело все-таки в контакте или разьеме где-то и нужно пересмотреть еще раз.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 15:25 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
rightman написав:
Вот я и пытаюсь выяснить, не рано ли я бью тревогу и дело все-таки в контакте или разьеме где-то и нужно пересмотреть еще раз.
Если те косвенные признаки (уровень электролита, перегорание ламп) не наблюдаются, тестер меряет правильно и всё остальное исправно, то скорее всего эту цепь уже нужно смотреть в самом генераторе. А городить "колхозный" регулятор, что бы совсем погасла лампа "несправности заряда АКБ" - ИМХО, это неправильно. Мне видится это так: замена регулятора на заведомо исправный, параллельно проводя измерения напряжения на клеммах АКБ, если неисправность не исчезнет, тогда нужно разбирать генератор и смотреть там.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2016 16:36 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Мне видится это так: замена регулятора на заведомо исправный, параллельно проводя измерения напряжения на клеммах АКБ, если неисправность не исчезнет, тогда нужно разбирать генератор и смотреть там.

Совершенно согласен, это не жигули, спалить ЭБУ и кучу электроники в случае чего.... что проблема купить реле регулятор? Да и не так уж дорого оно стоит.
У меня похожая ситуация была на СК, долго искал, что только не делал, купил реле, 15 минут и все, напряжение не скачет, лампа на панели не моргает.

_________________
Мой бортовой журнал


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2016 18:04 
Учень

Повідомлення: 22
Звідки: чернигов
Замеры провожу на клеммах акб. На холостом ходу примерно 14,5.
При включении практически всех потребителей повышается до 14,7-14.8.
Иногда в процессе наблюдения проседает до 13,8(например, при выключении потребителей) и восстанавливается до 14,5-14,6.

Некоторые твердят с пеной у рта, что должно быть 13,8. (Наверное, владельцы старых жигулей), другие 14,2. Третьи говорят, что норма до 14,8. А более у меня и не наблюдается.
Реле я доставал, перепаял щетки(одна кончалась). Единственно в чем проблема, это помигивание лампы. Вот я и пытаюсь выяснить, не рано ли я бью тревогу и дело все-таки в контакте или разьеме где-то и нужно пересмотреть еще раз.


Востаннє редагувалось сказочник в 27-жовтня-2016 18:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2018 19:53 

Повідомлення: 3
Звідки: Уфа
Здравствуйте. Прошу прощения что немного не по теме ибо не нашел соответствующую. Суть вопроса: хотел поставить генератор на 90А (смотрел по электронным каталогам + спрашивал), ибо старый развалился. Снял и тут я понял, что новый генератор чуть-чуть больше старого. Как только я не пытался его поставить — бесполезно, вот чуть-чуть не лезет и все… Снимал и ставил через фару, отогнув трубки кондея. Как я понял, деньги на ветер, или таки есть шанс его поставить? У людей же каким-то образом же стоит на 90А. Через фару — никак, ибо больше, тупо сверху — мешают две трубки кондея, как их не пытайся отогнуть — не получится. Снизу мешает бачок фреона и компрессор кондея. Помогите пожалуйста, может кто ставил?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 15 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія