вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 11:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 11:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
И меня постигло "залипание" правого поворота. Началось после поездок на море и езде с кондеем до упора, обычно перед остановкой минут за 15 выкл. и сушу испаритель. Мож просто совпало, а мож таки жара + сырость,скорее всего. Кароч, сегодня снял блок управления, разобрал (хотел почистить релюшки), а оно оказываеться чтоб разобрать релюшку нужно ее отпаять (наверное,так показалось), паяльника подрукой не оказалось, поэтому просто собрал, но предварительно отверткой прошелся по точкам пайки реле. Собрал - пока работает (тьфу-тьфу три раза). Похоже одной из причин может быть плохой контакт в точках пайки (у мну такое было с блоком регулировки яркости подсветки - пропадала подсветка). Будем дальше посмотреть.
Шоп разобрать реле, его таки нужно отпаять?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 12:29 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Крышку срезать, как вариант.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 12:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
Крышку срезать, как вариант.

В принципе - да, пыли там нет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 14:50 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Проверено на собственном опыте. Только аккуратно, самую-самую верхушечку.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 17:29 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Давно замечено, что исполнение платы ЦБУ далеко от пыле-влаго-виброзащищенности, нужной для салона авто. А может просто пайка была "холодная". Как вариант можно паяльничком пройтись по местам пайки ног реле на плате - часто это помогает. А срезать или не срезать верх реле? Если уж срезать, то с последующей зачисткой контактов. Как по мне, так реле проще поменять.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 21:25 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
kripon написав:
Если уж срезать, то с последующей зачисткой контактов.

Ну таки да. Я это и подразумевал.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-серпня-2010 07:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
kripon написав:
Давно замечено, что исполнение платы ЦБУ далеко от пыле-влаго-виброзащищенности, нужной для салона авто. А может просто пайка была "холодная". Как вариант можно паяльничком пройтись по местам пайки ног реле на плате - часто это помогает.

Насчет влаги я согласен, а вот пыли то и не увидел (под лупой расссмотреть ее конечно можно) и это более чем за три года эксплуатации.
По поводу холодной пайки - похоже на то.Пока вчера ездил по раскаленому городу (температура в тени за 40,а на солнце за 50гр), все было гуд, после обеда поехали на море, естественно кондей вкл. (остудил салон прилично так) и опять правый начал выделываться. Нужно паять, дальше будем посмотреть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2011 16:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Была проблема с залипанием поворотника. Год так ездил, потом решил разобраться, думаю разберу контакты почищу, разобрал почистил, думаю проверить надо, попробывал с блока на концы релюхи 12 вольт дать, релюха отработала нормально. Радостный ставлю блок в авто , вообще перестало работать, не залипает, даже не включается.
Решил всё прозвонить все релюхи поробывал. Вообщем больше ничего не работает не какая электроника, не сигналка , не стеклоподъёмники, не обогрев заднего стекла.
Ищу помощи, в моеё пробдеме


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2011 17:09 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Разъемы проверяй. Снизу все должно быть вставлено нормально.
Снимай блок. Ставь еще раз.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2011 21:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
Когда устанавливаю,по всем рылюшкам прыгать начинает, то бибикает ,то замки заперает отпирает,. то стекла опускает по очереди, средний разъём снизу отключаю всё прекращается,но всё остальное не работает, окурат реле вскрыл и рукой нажал , стёклазакрыл, а то иначе с открытыми ездил бы.
Так понимаю в проводке или в контакте быть дело не может, раз я могу вручную релюшками салоном управлять.
Думаю управляющие микрухи сдохли, сменю отпишусь,если найду конечно такие.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Если новыйблок брать, то с ключами сразу значит от сигналки, так понимаю мои уже работать не будут


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2011 23:30 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Зачем? Привяжешь брелоки к сигналке заново, им перпендикулярно... как и блоку впрочем :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2011 21:45 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Это получается первый глюкнутый ЦБУ? В принципе надежный блок.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2011 22:05 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
На моей памяти первый. Но тут скорее всего хозяйских ручек дело. В момент сборки видно был пробой и это душу блока отправило в транзисторный рай

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 00:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
-= INFerNO =- написав:
На моей памяти первый. Но тут скорее всего хозяйских ручек дело. В момент сборки видно был пробой и это душу блока отправило в транзисторный рай

Я его в рай не отпущу, думаю не сложно будет отремонтировать при наличии запчастей.
Если проц не здох.
А вообще в обход проца без автоматики думаю можно,в ручной режим переделать, лижбы работало
Сигналкудругую повесить,думаю родная и не понадобится,возможно центральный замок с ваза поставить придётся.
А вообще наверное прощебудет тогда новый блок брать, темболее есть пока где.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 08:32 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Объем работ не радует.
Лучше брать новый блок, а еще лучше с разборки.
Если б был заполнен профиль, то было бы видно когда покупал,
блоки разные немного, если попадется старый блок 07-начало 08,
то там функционал поприятней, в более новых блоках уже кое-чего недостает.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 11:19 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
2007г рождения авто
Вообщем у меня всё в ЦБУ не работает.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 18:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
И мне нужен хелп. Тоже поворот,только уже левый: то моргает, то нет. Пропаял релюшку,вродь заработало, но для надежности решил вскрыть и почистить контакты (на хер я туда лез!?),в общем перерезал я обмотку реле. Решил заняться навесным монтажем, как тут советовали. Подогнали мне релюшку, тоже с какого-то блока управления, все подпаял,цеплять ее,а она не фурычит. Реле рабочее, от 12в срабатывает,а в ЦБУ не хочет. Тут многое оставим. Но в итоге я ее таки заставил что-то изображать. Цепляю ее на место, только управляющий минус для обмотки беру с правого - все работает. Потом вообще кинул один провод обмотки на массу - работает.В режиме аварийки все моргает как нужно,а вот с поворотом хуже: не моргает.
Чё за фигня? До этого все работало,а тут бац и все? Правда реле 400 Ом, эт важно? Ставил и 100 Ом - ни фига. Что делать,куда бежать? А то без поворота мне стремновато ездить. Еже и ручка двери сломалась вчистую.Полный капец.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 19:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Правда реле 400 Ом, эт важно? Ставил и 100 Ом - ни фига.

Реле должно отвечать таким требованиям:
1. Схема коммутации
2. Напряжение срабатывания.
3. Потребляемый ток.
4. Допустимый ток через контакты.
При невыполнении любого из этих условий (+/- допуск) возможны любые непредсказуемые последствия.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 19:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Нормально разомкнутое, 12В, 10А.
Еще. При замерах напряжения, напряжение со стороны управляющего минуса разница где-то в 1в,между работающим и подсоединенным. Ключ таки похоже исправный. Или таки ключ?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 19:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Нормально разомкнутое, 12В, 10А.

А какой потребляемый ток у этого реле? И какой ток у родного?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 20:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Вот этого не знаю.Стояло: HFKC 012-ZST (170) 30A 16V DC FG18. Ставил: JZC-20F 10A DC 12V.
Вообще несколько удивляет этот блок,вродь не ноунейм подвального производства,однако не без проблем,в отличии от Бошевского управления двигателем. Кстать на колодке обнаружил надпись: Германия,с обозначениями фолькса и ауди.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 12-травня-2011 21:23, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 20:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Вот этого не знаю.

А зря. Родное реле, расчитано на 10-12в имеет сопротивление обмотки 180ом (ток 70 ма). А то, что пытался впихнуть может иметь обмотку на 5, 12, 24 или 48В, Ток 30ма.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2011 20:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
В родном сопротивление 250 Ом
А вот и ха-ки наших реле http://www.dart.ru/cataloguenew/relay/r ... hfkc.shtml
На что обращать внимание при подборе реле, помимо тока и напряжения?

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 26 секунд:
Сделал "времянку". Подвесил реле,прицепил все к штатным точкам,кроме управляющего минуса.Минус повесил на вход сигнала от рычага указателя поворота. Теперь сам работаю вместо ключа. Кстать,в схеме распиновки разъемов ЦБУ есть ошибка: перепутаны номера входных сигналов переключателя поворотов (Разъем "А").

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2011 14:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
На что обращать внимание при подборе реле, помимо тока и напряжения?

На ток через контакты и схему контактов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2011 14:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
та это понятно.По ходу ключ я таки накрыл медным тазом.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія