вверх

Сьогодні: 19-квітня-2024 17:40

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-квітня-2014 18:53 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Новое реле покупал тут: http://autoparts.dn.ua/1004010061
Старое почистил наждачной, хватило на год.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2015 00:23 

Вік: 38
Повідомлення: 8
Звідки: Луганск
доброго времени суток. месяц назад стал выделываться левый поворот на CK 2 2013 года потом совсем перестал работать только быстро клацало реле, но на сигналке работали все. электрики уверяли что обрыв между блоком управления и левым бортом поворотов.нашел реле стоит 10,6 грн перепаял все работает. надеюсь кому нибудь поможет. Купить реле можно в радиомаркете или там где продают радиоэлементы. 30 минут времени со снятием блока, перепайкой и установкой блока на место.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2015 18:48 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 223
Звідки: Пологи
Появилась проблема при ВКЛ и выкл сигналки срабатывает только правый поворот иногда оба,при включении левого поворота работает левый и в пол накала правый, при включении правого работает нормально только правый где искать не знаю ,хочу от соединить провод от сигналки на повороты и проверить может сигнала глючит. :hi:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 13:36 

Вік: 34
Повідомлення: 4
Звідки: Кострома
CK-1 2007 года, перестали работать поворотники, при включении загорается только повторитель на крыле и больше ничего не происходит.При включении аварийки загораются оба повторителя, сами поворотники не горят. Снял контроллер, срезал крышку с реле, посмотрел: привключении замыкается контакт на реле, при отключении размыкается, контакты чистые. В чем причина, уже всю голову сломал? :( :( :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 14:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В чем причина, уже всю голову сломал?

Раз загорается повторитель на крыле, то причина не в реле, а в проводке к лампочкам поворотников или самих лампочках.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 14:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
значится так. На одной стороне стоковых поворотников в СК-1 висит 4 элемента нагрузки: 1 светодиод в Панели Приборов, 1 5-ваттная лампа в повторителе и 2 лампы поворотников по 21Ватт (перед и зад)
Все это разруливается управлением + питания лампы и масса. Если к работе габаритов вопросов нет, то масса в порядке. Остается проверить проводку плюсового питания ламп. Я б начал с разъема на ЦБУ (мощная коротышка, доступ к ней очень лояльный, можно на отстегнутый разъем подать +12 на соответствующий пин стороны поворотников). Дальше - потери контакта может произойти на разъеме перехода пучков проводки из салона к другим пучкам.... Можно так же начать с проверки самих лампочек в поворотниках (плохо представляю условия выгорания всех 21-ваттных ламп поворотников). На всяк случай, постучать по колесам, протереть лобовое стекло и посмотреть предохранитель поворотников
Распиши предпосылки проблемы.

ЗЫ.
при включении загорается только повторитель на крыле и больше ничего не происходит

Загорается повторитель или мигает? Индикатор на ПП реагирует? Если нет мигания, то это может быть связано с недогрузкой системы управления. ДЛя корректной работы чипа поворотников есть минимално допустимая нагрузка (1Вт, по идее в твоем случае должны мигать с удвоенной частотой, 5 ваттный повторитель уже длопускает "запуск" чипа). Подробнее - в документации чипа поворотников LT4761 U6043 http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 92#p340792

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 20:36 

Вік: 34
Повідомлення: 4
Звідки: Кострома
[quote="Serj"]Распиши предпосылки проблемы.

Повторитель именно загорается, не моргая. Предохранитель проверял (он если не ошибаюсь один для поворотников и аварийки). Началось это после того как полностью сел акум, пришлось заводить с помощью зарядно-пускового устройства. Была мысль что не хватает заряда аккумулятора, но поворотники не работают даже на заведенной машине.


Востаннє редагувалось valeron2126 в 29-січня-2015 20:46, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 21:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Повторитель именно загорается, не моргая.

Лампочка дублера в крыле действительно очень слабая нагрузка и реле вполне может не срабатывать. Ты не написал горит ли при этом индикаторная лампа поворотов на панели приборов. Для успокоения я бы подключил параллельно дублеру пару ламп на 21Вт (таких как в поворотниках) и понаблюдал будет мигать или нет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2015 22:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Началось это после того как полностью сел акум, пришлось заводить с помощью зарядно-пускового устройства.

Не тут ли кроется причина? Севший аккум никак не влияет на работоспособность ЦБУ (там вшиты поворотники и прочее). А вот всплески напруг вполне могу воздействовать на лампы.
ИМХО. Начни с банальной проверки ламп повоторов. И замерь напругу в ботсети авто (в т.ч. и на работающем моторе)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2015 11:10 

Вік: 34
Повідомлення: 4
Звідки: Кострома
Ты не написал горит ли при этом индикаторная лампа поворотов на панели приборов.


Индикаторные лампы на панели загораются, но тоже не моргают


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2015 11:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Индикаторные лампы на панели загораются, но тоже не моргают

Сделай все то, что тебе уже посоветовали. На дальнейшее-Никогда не заводи машину с севшим АКБ с помощью пуско-зарядного устройства, т.к. последствия могут быть не предсказуемы. ( От перегорания включенных в этот момент лампочек, до выхода из строя электронных блоков.)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2015 12:25 

Вік: 34
Повідомлення: 4
Звідки: Кострома
или самих лампочках


Спасибо, сейчас снял задние фонари, в обоих лампы сгорели. В передних лампы такие же?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2015 09:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если поворотники замигали с удвоенной частотой, то считай, что проблему устранил (аварийка с таким комплектом ламп должно уже замигать "правильно"). Передние менять через снятие фар, напротив лампы крышка на винтах...
В передних лампы такие же?

А что мануалы пишут? Или тут :al: viewtopic.php?f=80&t=6104

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 14:30 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Geely CK 2007 года, тогда еще были удобные "буржуйские примочки" в ЦБУ. Недавно обнаружил еще одну.
Как-то раз на ПП индикатор левого поворота стал мигать раза в два чаще, чем обычно. Первая мысль: "Реле!" быстро ушла, т.к. с какой стати реле влиять на частоту коммутации, но проверить все же собирался. Однако холодная погода не дала этого сделать. Так бы до сих пор и мигало часто, если бы однажды сзади едущий не поравнялся со мной и, пока я пропускал встречных для левого поворота, не сказал, что не горит левый задний указатель поворота. А тут и оттепель нагрянула, что значительно упростило задачу добраться до задней фары.
Вывод: указатель поворота мигает в два раза чаще, если одна из лампочек, в данном случае одна 21 Вт, перегорела. Т.е. ЦБУ еще может указывать на то, что лампочка перегорела. Согласитесь, что это удобно. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 14:36 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Это даже в древних Жигулях и без всяких ЦБУ было заложено.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 14:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Как-то раз на ПП индикатор левого поворота стал мигать раза в два чаще, чем обычно

Это уже описывалось на форуме. Реализовано в возможностях специализированного чипа схемы поворотов - измеряется падение напруги (порог 0,049В) на токовом резисторе 0,018Ом от тока потребления ламп одной стороны поворотов (то, что в виде проволочной перемычке, аналогичные у нас на схеме управления стеклоподъемников - отключение при перегрузках), аналогичное явление удвоенной частоты будет в аварийке при "выгорании" почти всех ламп, "математика" токовых нагрузок есть в даташитах.
Манипуляциями с этим резистором можно сделать возможным использование светодиодных аналогов ламп в поворотниках без использования "обманок". Есть ограничение на минимальную нагрузку в цепи поворотников, также имеются подобные ЧИПы с другими номиналами порога и сопротивления резистора
Реальная его схема подключения в наших ЦБУ отличается от типовой схемы включения ЧИПа (из даташит)
Даташит на чип поворотов и его аналогов есть в теме потрохов ЦБУ
Даташит для чипа ЦБУ СК
Даташит для "тихих" ЦБУ МК (тут чип понавороченней)


На моей также наблюдались проблемы в левом заднем фонаре, причем поворотники нестабильно - поворот решился ревизией контактов в патроне (уже плохо помню, но вроде дошло до извлечения центрального лепестка-контакта и пропайки его провода), в секции Стоп-габарит проблема была в обжимке провода в пине разъема (но, это уже не в этой темы)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2015 18:57 

Вік: 42
Повідомлення: 1
Звідки: Киев, Киевская
Нет, коллега. :hi: . Подрулевой переключатель поворотов во включенном состоянии сажает буферный каскад на соответствующем входе процессора ЦБУ на землю. И это воспринимается процессором как команда. На выходе процессора тоже стоит буферный усилитель.


Люди добрые! какова роль диодов возле реле и может ли выход из строя оных повлечь за собой некорректную работу соответствующей ветки?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2015 20:38 

Вік: 43
Повідомлення: 1
Звідки: Запорожье
Всем привет. Имею похожий авто с похожей проблемой. Реле найти не смог, срукожопил из восьмерочного. Навесной монтаж для слабаков.
Повороты по левому борту начали работать по непонятному алгоритму. Аварийка только справа. При заглушенном - стрекотня реле, заведенном - частит, на 5 срабатываний реле - 1-2 вспышки лампы.
После замены реле - стало чуть лучше, но проблемы не решило. Буду искать где неконтачит\коротит.
Наделал фоток - т.к. нужное реле или аналог найти трудновато, может кому поможет.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2016 02:19 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Сегодня прочитал тему "Решение проблемы залипания поворотников" и как понял, полностью ее так и не решили, вернее решили только следствие проблемы, а первопричину, так сказать источник этой проблемы никто даже не пытался определить. Все уповают на низкое качество релюшек. Да, глядя на эти 30-ти амперные контакты, всех терзает смутные сомнения, а выдержат ли они хотя бы 15А. Но все равно причина не в этом. Виновницей этих всех бед, я считаю, является везде сущая госпожа ФИЗИКА,а точнее ЭДС самоиндукции возникающая в момент размыкания контактов. Устранить, эту самоиндукцию, можно установкой диода параллельно нагрузке реле, то есть анод диода цепляем на минус, а катод диода цепляем на выход реле, или к проводу соответствующего поворота. Это не мое изобретение, но проверенное. Такое решение защиты контактов от залипания и загорания я встречал на сельхоз комбайнах ДОН-1500, ПОЛЕСЬЕ и других сельхоз машинах. На схемах эти диоды так и обозначались, диод искропоглощающий. Теперь зная проблемы с залипанием поворотников, о которых раньше и не догадывался, обязательно установлю на свою жульку эту защиту. Лучше всего использовать диод шотки 5-10 ампер. Но должен сказать, что это усовершенствование не защитит, в дальнейшем от выхода из строя релюшек или ключей при перегрузках, или же при коротком замыкании в цепи поворотов, это только поможет избавиться от подгорания и залипания контактов.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2016 10:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Виновницей этих всех бед, я считаю, является везде сущая госпожа ФИЗИКА,а точнее ЭДС самоиндукции возникающая в момент размыкания контактов

А откуда там взяться этой ЭДС самоиндукции? Если авто без прицепа, то нагрузкой контактов каждого реле стороны поворота являются лампочки 2х21ВТ+1х5вт+1хЛЭД - не вижу ни одной реактивной (индуктивной) нагрузки на контакты... Имеем только скачек тока в момент разогрева трех нитей накаливания ламп с выходом в номинал около 4А на группу контактов стороны. Это более вероятная причина подгорания контактов реле. Возможно, на статистику тут влияет производитель, материал контактов (хотя, тут практически поголовное AgSnO2, но есть упоминание Специальное AgSnO2 для Флешеров), исполнение.
примерно такое http://www.hongfa.com/pro/pdf/HFKC_en.pdf

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2016 17:22 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
А откуда там взяться этой ЭДС самоиндукции?
Наберите в любом поисковике фразу "Что такое эдс самоиндукции" и получите кучу ответов в доходчивой и популярной форме. Та же википедия или энциклопедия дают краткий и исчерпывающий ответ. И я уверен, что метод предложенный мною, на долго защитит наши релюшки от залипаний. О результатах установки и эксплуатации отпишусь в своем бортовике. А пока всем всего самого лутчего :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2016 19:05 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Наберите в любом поисковике фразу "Что такое эдс самоиндукции" и получите кучу ответов в доходчивой и популярной форме

Залез в тот же гугль, набрал, и что?
Из вики исчерпывающий ответ:
Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре [1=Контур может быть и многовитковым - то есть, в частности, катушкой. В этом случае, так же как и в случае одиночного контура, строго говоря, контур должен быть замкнутым (например, через вольтметр, измеряющий ЭДС), но на практике при (очень) большом количестве витков различие ЭДС в полностью замкнутом контуре и в контуре с разрывом (геометрически даже большим по сравнению с размером катушки) может быть пренебрежимым] при изменении протекающего через контур тока.
При изменении тока в контуре пропорционально меняется[2] и магнитный поток через поверхность, ограниченную этим контуром[3]. Изменение этого магнитного потока, в силу закона электромагнитной индукции, приводит к возбуждению в этом контуре индуктивной ЭДС

Что б возникла ощутимая ЭДС самоиндукции, в цепи нагрузки предполагается наличие индуктивной нагрузки (то, что может генерировать магнитное поле/поток), т.е катушка индуктивности, дроссель, подобное. Не, ну конечно спираль лампы можно в неком приближении считать катушкой, но сколько там той индуктивности? проводка в качестве огромного короткозамкнутого витка тоже не супер-индуктивность. тем более, это все будет далеко не "идеальной" индуктивнстью (повлияет на добротность контура). Тогда и емкость проводов в сюда же, прочее... Да, провод жеж не одинок, рядом другие провода в жгуте, тогда взаимоиндукция еще в поправки...
ИМХО, влияния той/тех ЭДС самоиндукции не более влияния от положения звезд на небе, что не оправдает ни того гемора по борьбе с ним (добраться до разъема ЦБУ), ни цены даже двух резисторов (с самоиндукцией не только диодами борются, обычный резистор в параллель индуктивности так же успешно борется с "проблемой" самоиндукции), вобщем борьба не за сотые и даже не за тысячные доли процента статистики.
Хотя, ближайший резистор (со светодиодом) уже имеется возле ЦБУ - пиктограммы поворотов на ПП - он справится с той ЭДС самоиндукции...

Проблема залипающих поворотников не является такой катастрофической, как следует из смысловой нагрузки названия темы.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2016 18:51 

Вік: 39
Повідомлення: 4
Звідки: Донецк
Подскажите пожалуйста, при включении поворота на лево, поворотник мигает в два раза чаще. Лампы поворота в передней фаре задней и повторитель на крыле горят (мигают так же с удвоенной частотой). Где искать проблему?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2016 10:00 
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 6
Звідки: Нововолынск
Доброго дня. Потрібна допомога фахівця.Накрився був блок комфорту, не робили ні повороти ні аварійка на обігрів задного скла та зеркал.Поставив новий блок комфорта, все було добре, тільки склопідйомники з ліва робили ривками. Сьогодні вирішив подивитися , розібрав карту дверей водія, і виявив що скоро прийде капець підйомнику, ( тросик розслоюється). Зібрав дверку назад, а з цього моменту цікаво , ні один склопідйомник не реагує, поворот робить лише лівий , аварійка працює лише лівою стороною, електрокоректор зеркал бокових не робить, обігрівач скла теж, брелком двері не закриваються тільки клацають ледь чутно як нібито акумулятор розряжений, але він заряжений.Пробував завести машину ніякої реакції зі сторони двигуна, фари горять тускло. невже знову блок комфорту накрився? Яка Ваша думка. З повагою, Тимур.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2017 16:05 

Вік: 50
Повідомлення: 6
Звідки: Киев
Начал "залипать" левый поворотник, а потом и вовсе включаться не хотел. На аварийке - мигала только правая сторона и иногда левая. Тоже самое и при постановке на центральный замок. Прочитав рекомендации на форуме - поменял реле поворотов. Нашёл его здесь: https://help-master.com.ua/p177045193-r ... e-jqc.html и здесь: http://autoparts.dn.ua/1004010061. Итого мне обошлось 70 грн реле и 70 грн перепайка его на кардачах. Пока что - работает. Всем спасибо за помощь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія