Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=221&t=4224
Сторінка 2 з 4

Автор:  dmitry.kudryavcev [ 06-грудня-2009 00:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

У меня стоит своя сирена к сигнализации, да но еще нюанс который очень настораживает, точнее это основная причина отключить этот провод. У меня частенько бывают ситуации когда надо нужно быстро кого-то высадить или забрать, едешь на скорости скажем 50-60 км, тормозишь резко, машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ полностью, человек быстро открывает дверь, но система считает, что мы едем и начинает сигналить. Приходится дрессировать пассажиров, прошу их подождать 3 секунды хотя бы.

Автор:  Serj [ 06-грудня-2009 00:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

dmitry.kudryavcev написав:
У меня частенько бывают ситуации когда надо нужно быстро кого-то высадить или забрать,

Чесно говоря, не представляю себе такую ситуацию. Как говорится, поспешай неторопясь...
Ладно, тема не об этом. Каждый выбирает себе способ решения/реализации задачи по своим потребностям.

Автор:  Саша Кравец [ 10-грудня-2009 12:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

вопрос провод по номером 6 идет напрямик на сигнал ???
и причем тут штатные центральный замок??
и есть идея если подключить провод к лампочке которая сигнализирует о не пристегнутом ремне разем который находится возле ручника ... будет на панеле загораться и оповещать !

Автор:  Lex@ [ 10-грудня-2009 15:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

Саша Кравец написав:
провод по номером 6 идет напрямик на сигнал ???

на реле клаксона...
Саша Кравец написав:
и причем тут штатные центральный замок??

штатный центральный замок оповещает при помощи того же клаксона если был открыта дверь не при помощи центрального замка... мини-сигнализация так сказать :)
Саша Кравец написав:
и есть идея если подключить провод к лампочке которая сигнализирует о не пристегнутом ремне разем который находится возле ручника ... будет на панеле загораться и оповещать !

я об этом говорил на первой странице... только не известно какое напряжение выходить из контакта 6... но если он управляет реле то можно поставить реле чтобы оно коммутировало контакты лампочки которые возле ручника...

Автор:  Саша Кравец [ 10-грудня-2009 15:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

у кого есть електросхема проводки джили ?
не хотел влезать в новую машину но придется, а то сигнал раздражает!
провод 6 можно протестить. завести машину открыть дверь и начать понемногу ехать и мерять что там на проводке!
просто у меня сомнения что это тот провод что нужно !

Автор:  Lex@ [ 10-грудня-2009 15:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

Саша Кравец написав:
у кого есть електросхема проводки джили ?

http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =80&t=2676
Саша Кравец написав:
провод 6 можно протестить. завести машину открыть дверь и начать понемногу ехать и мерять что там на проводке!

не думаю что удастся замерить напряжение, т.к. как я понимаю это 3 коротких импульса...

Автор:  Serj [ 10-грудня-2009 15:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

Саша Кравец написав:
у кого есть електросхема проводки джили ?

Схема есть у всех!!! Одна вообще идет в комплекте с книжками (я свою, правда, где-то уже засунул), другая - в разделе БИБЛИОТЕКА у нас на форуме, были доки еще в ФАКе.

Саша Кравец написав:
провод 6 можно протестить

Анализируя схему - 6 вывод ЦБУ это 99,9% управляющий ключ - транзистор с открытым коллектором. Реле для твоего случая подключают один вывод обмотки на +12в, второй на ранее перерезанный провод от 6 вывода разъема, управляющий активный уровень на 6 выводе - 0в (импульсы). Контакты реле - по месту назначения...

Теперь малость критики по использованию индикаторя ремня. Допустим, ситуация - у машины новый владелец (мало ли по каким причинам). Каково будет его изумление, когда на панели приборки высветится значек непристегнутого ремня? Где-то так...
Если и делать, то делать хорошо и правильно. ИМХО.

Автор:  Саша Кравец [ 10-грудня-2009 16:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

я в принцип понял но вот одно соединения выделено зеленым не пойму для чего оно ..
если так то просто делаешь разрыв в 87 проводе и подключаешь к ниму пищалку на + а второй конец пищалки на - и в панель прячишь тогда будут просто 3 коротких писка в салоне авто !!!

Автор:  Serj [ 10-грудня-2009 16:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

На приведенной схеме ошибка - перемычки между 87 и 85 нет (я пользую схему CK_ELEKT_EUR3 wiring diagram.pdf)
Надо резать провод 353А и к стороне С6 подключать испонительное устройство (зуммер-пищалку - уточнив напругу питания таковой, обмотку или контакт реле и т.п - это от варианток исполнения)

Автор:  Саша Кравец [ 10-грудня-2009 16:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

85 онже и 6 не рационально резать нужно будт ставить дополнительное реле а у нас оно уже есть на схеме под номером №7 нужно резать провод 87 и к ниму подключать там если схема правильная силовой провод +12 а - брать на корпусе...
только вот осталось все это найти в машине что бы всю панель не разбирать !!

Автор:  Serj [ 10-грудня-2009 17:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

Стоп, стоп, стоп...
Реле 7 коммутирует имоно сам клаксон. Управляют 7 реле сейчас (без доработок) кнопка клаксона и С6 вывод ЦБУ. Реле 7 выступает в роли "усилительного буфера" - чтоб разгрузить кнопку бибикалки и С6-вывод ЦБУ с его функциями.
Как сделать более-менее правильно я уже описывал принципиально на прошлой и этой странице.
1. Давай наверно, сначала определись, какую функциональность доработки ты хочешь реализовать.
2. Тогда получишь конкретные (а не гипотетические) рекомендации и пути реализации девайса.
Пока разговор перешел в русло "а что получится, если..."


Саша Кравец написав:
силовой провод +12 а - брать на корпусе...

Это уже и есть глобальное заблуждение. На корпусе у нас МИНУС батареи. К плюсу (+12в) подключены все исполнительные устройства, управляющие устройства (электронные ключи, кнопки и т.п.) подключены к "земле", т.е. - минусу


ЗЫ. Если отрежешь 87, чем тогда бибикать пешеходам будешь?

Автор:  Саша Кравец [ 10-грудня-2009 17:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

Я понял что правильная схема вот такая. Схема 1




Схема 2 тогда да нужно реле плюсь пищалку .
подключения так 2 конец подключаем на 30 или 86 провод 3 к 87 а 1 к 6
вот и все только где физически оно находится что не разбирать панель не только провод №6 а лечше реле №7 тогда легче будет!!!

Автор:  Serj [ 10-грудня-2009 19:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона

И снова в эфире...
Излагаем графически озвученные мною мысли...
1. Без ключа зажигания ЦЗ работает в штатном родном режиме (как и без доработок).
2. При повороте ключа зажигания во второе и выше положение Доп реле переключает вывод С6 ЦБУ на исполнительное устройство - зЮммер. Если зуммер не рассчитан на питание 12В, то необходимо добавить в исполнительном устройстве стабиллизатор напряжения, выполненном по любой доступной схеме под конкретное напряжение. В качестве 12-вольтового зуммера я б НЕ рекомендовал применять колокол от сигналки.
3. Где конкретно взять питание для Доп реле? Наиболее обсосанная точка для СК - регулятор зеркал. Подробности описаны в теме "Подсветка приборки" и в моем БортЖурнале.
4. ЦБУ находится под рулевой колонкой, т.е. так же недалеко от предполагаемого места монтажа зЮммера и доп. реле. Ну, до разъемов и с разъемами не разбирался - не было необходимости, Можно глянуть в теме по реанимации того самого ЦБУ (если лень поиском, то через ФАК можно найти)
5. Расположение штатного реле сигнала в блоке предохранителей (СК) Кстать, по крышке оно R9 :lol: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 443#p41443
6. Вроде ничего не упустил. Если что-то вспомню, добавлю...

ЗЫ. Ну а если делать подсветку значка на приборке, причем правильно, то для этого есть соответствующая тема по приборке с фотами и т.д. и т.п.

Автор:  Pinot [ 27-червня-2011 17:50 ]
Тема повідомлення:  Re:

Зелёный написав:
Это на МК есть, на СК эту функцию выполняет плафон красного цвета, установленный в каждой двери.

это на СК-1 эту функцию выполняет плафон красного цвета, а на СК-2 и плафонов тех нету :no-no:

Автор:  Sani.L [ 19-серпня-2011 20:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Три коротких гудка клаксона при незакрытой двери - самое китайское,что есть в этой машыне! Я лично отрезал провод С6 возле блока управления, и допаял проводок с сопротивлением до диода сигнализации на лоб.стекле от провода подающего сигнал от концовиков дверей через диоды на эту же сигнализацию.

Автор:  kripon [ 19-серпня-2011 21:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Выражаясь в выбранном Вами, коллега :hi: тоне, можно сказать, что Ваш вариант - "самое наше", т.е. "танцював, танцював, та й не вклонився". Вы сделали световую сигнализацию вместо звуковой? И в чем разница? Тогда уж сделайте так, как чтобы световая сигнализация была заодно и индикацией, т.е. позволяла видеть какая именно дверь не закрыта.

Автор:  Sani.L [ 21-серпня-2011 21:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Цитата:
Вы сделали световую
сигнализацию вместо
звуковой? И в чем разница?
А сами зачем переделали? Разница таки есть! Мимо проходящие люди не шугаются, и я не выгляжу идиотом бибикающим от нечего делать!
P.S. Тема закрыта.

Автор:  kripon [ 29-серпня-2011 20:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Ну, я звуковую сигнализацию оставил. И более того- добавил световую. А от езды с открытыми дверями ни водитель, ни пассажиры не шарахаются?

Автор:  Lex@ [ 30-серпня-2011 10:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

kripon написав:
Выражаясь в выбранном Вами, коллега :hi: тоне, можно сказать, что Ваш вариант - "самое наше", т.е. "танцював, танцював, та й не вклонився". Вы сделали световую сигнализацию вместо звуковой? И в чем разница? Тогда уж сделайте так, как чтобы световая сигнализация была заодно и индикацией, т.е. позволяла видеть какая именно дверь не закрыта.

а схемку такого решения можно увидеть???

Автор:  kripon [ 30-серпня-2011 23:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Где-то так

Автор:  Lex@ [ 31-серпня-2011 10:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

kripon
спасибо за схемку...
есть задумка взять панельку например с десятки примерно такую:
Зображення
и вставить ее вместо пепельницы... я ей не пользуюсь по назначению...
но надо снять размеры... если кто знает ещё панельки с других авто огласите плиз в студию...

Автор:  kripon [ 01-вересня-2011 09:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Такой вариант я в свое время рассматривал. Но не принял по той простой причине, что не хотел особо менять вид бороды. Дизайнеры над торпедо и передней панелью СК-1, кто бы и что бы ни говорил, поработали и по-дилетантски вмешиваться я не хотел. Реализованный мною вариант тщательно не отработан с т.з. конструкции. Там нужно плату с двусторонним монтажем установить торцом в полость заглушки. Но это не серия, я остановился на опытном образце - ведь работает же.

Автор:  Lex@ [ 01-вересня-2011 09:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

kripon
я и не думаю что то менять в торпедо... пока что мысль убрать пепельницу и на ее место поместить панель с индикаторами...
накопал в славуте клубе ссылочку http://slavuta-club.info/forum/viewtopi ... d=3399&p=2
там товарищ переделал панельку вообще... нарисовал славуту)
нам такой блок не нужен... у нас все реализовано итак...
есть задумка нарисовать нашу машинку) в принципе затраты минимальные... сделать панельку и под нее небольшую платку... реализовать подключение по твоей схеме... доп индикаторы как на вазовской и не нужны...
короче гружу фотошоп) щас попробую ченить нарисовать)))

Автор:  kripon [ 01-вересня-2011 09:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

Нашу уже рисовать не нужно. В выложенном файле есть уже картинка с видом сверху нашей машины, причем уже с открытыми дверями. я ж говорил, что прорабатывал такой вариант. Могу и отдельно ее дать, лови.

Автор:  Lex@ [ 01-вересня-2011 10:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Три коротких гудка клаксона в движении (незакрытые двери)

kripon
ну во-первых это ФЦ) в принципе не принципиально, но раз уж взялся то надо сделать СК)
во-вторых из такой фотографии сложно будет сделать панельку.... точнее долго с ней придется повозиться...
я нашел очень подходящий нам вариант... через минут пять выложу первый вариант)

Сторінка 2 з 4 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/