вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 112 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 12:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Да и с фокусировкой в той же линзе галогеновой будут проблемы.

Ты уже сам и ответил, почему их нет. Это не более, чем развод на бабки. Вся, без исключения, оптика головного света расчитана на ТОЧЕЧНЫЙ источник с углом излучения на 360гр. Покажите мне такой светодиод. Тот, что ты приводишь по ссылке, можно с большой натяжкой использовать в ПТФ, но никак не в головном свете. А что касается ее яркости, то стандартная автомобильная галогенка на 55Вт имеет яркость 1500лм и более, но никак не 1000лм предложенного светодиода.
Что касается реальной серийной линзы ближнего света на светодиоде, то это весьма сложная конструкция (Lexus LS 600h).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 12:37 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Давайте без крайностей. Есть у каждого вида ламп свои плюса и минуса, как говрил Михал Сергеевич :-)

Интересная статья (кто в теме - можно мельком)
http://led22.ru/ledstat/svetodiod-dla-chainikov/svetodiod-dla-chainikov.html:
"..Даже если питание лампы организовано правильно - через драйвер - тепловыделение остается бичом светодиодных ламп такого типа. Есть, конечно, и "правильные лампы", но их очень мало и стоят они дорого.
Это же касается и автомобильных светодиодных ламп, получивших относительно широкое распостранение. Средний срок их жизни - несколько месяцев с постоянным уменьшением яркости, хотя недобросовестные продавцы говорят о 50-100 тыс. часов."

Вот это надо понимать: если лампа и проработает 50,000 часов, то не всё время одинаково ярко. Обратите внимане на выставочные стенды LED ламп на рынке или в магазине. Попросите сравнить с новым аналогичным светодиодом - увидите, что на стенде уже более тусклый.

Ну и тепловыделение... Хотя у меня в блокфаре ВАЗ 2104 стоят лампы 5 SMD 5050 (рядом с H4) - уже более года живые. Так что, всё это, отчасти, на страх и риск.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
..оптика головного света расчитана на ТОЧЕЧНЫЙ источник с углом излучения на 360гр. Покажите мне такой светодиод.

Бесспорно!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 13:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
стоят лампы 5 SMD 5050

В условиях наших авто лучше использовать Falcon T10-1WR:
Тип цоколя - T10. Количество свето-излучающих элементов — 1. Номинальная эл. мощность — 1 Вт. Световой поток — 78 Люмен. Угол свечения — 360 град. Цвет свечения — чистый белый. Имеет встроенный стабтока и внешний радиатор. Срок службы 1000 (тысяча) часов. (Хоть и маловато, но хотя бы честно).
Приєднання файлів:
06_T10_1WR-500x500.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 22-квітня-2013 13:42, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 01:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Давайте попробуем все ж вернуться к началу темы, а не обсуждению общих вопросов с заходом в крайности.
У меня знакомый перевел свой Пежо 2006г. (все лампы) на светодиоды, говорит что нагрузка ощутимо упала и т.д. и т.п.
Пробовал ли кто заменить штатку светодиодами и есть ли смысл?

Отвечать буду в обратном порядке.
Да, неполную светодиодизацию в авто произвел (причем, не только я), и провожу далее по мере поступления бюджета или появлению приличных ЛЭДов за адекватный ценник.
Головной свет обсуждать не будем, нет пока точечного ЛЭД-аналога галогеновой лампы, т.е. цоколя Н1,3,... отбрасываем, перенаправление назначение светилинка тоже отбрасываем (т.е. из фары тот же ДХО не делаем - оптическая система остается с полным сохранением своего начального предназначения). Остается вопрос актуальным для: габариты, поворотники, задняя оптика, освещение салона/багажника и т.п. (если что не упомянул).
Для начала, процесс дешевым не будет. Что-то можно самому спаять, что-то или практически все имеет готовый ЛЭД-аналог (базовая табличка "аналогов" и типы цоколей имеется в Библиотеке + развитие ассортимента ЛЭДов).
В чем экономим?
- меньшая нагрузка тока потребления на аккум (при заглушенном моторе) при большем количестве света (по-крайней мере, количество света меньше не становится),
- меньшая токовая нагрузка на коммутаторы (по сути в большинстве случаев микрики),
- меньшая тепловая нагрузка на плафоны (даже родная пятиваттка достаточно сильно проявляется на плафонах).
Выигрыш тока - потребление снизится в 5...10 раз.
Срок службы ЛЭДа никак не меньше той же лампы, Да, деградация силы света имеется у ЛЭДов, но она так же имеется и у ламп накаливания (металлизация колбы изнутри).
Еще один плюс - за счет "многоточечного" исполнения ЛЭЛ-лампы, мгновенное ее "перегорание" не происходит (практически не наблюдается), т.е. лампа выходит из строя достаточно длительное время по мере "выгорания" кристаллов/группы кристаллов, есесно, с потерей общей яркости, но не полной ее функциональности.

У меня начало светодиодизации началось с того, что успешно высадил аккум в ноль всего лишь одной салонной лампочкой. А далее - процесс пошел.
Наибольшую "трудность" вызовет светодиодизация поворотников - тут либо токи потребления будут "компенсированы" обманками, либо прийдется влезть в электронику (в данном случае в ЦБУ, перенастроить порог токов чипа поворотов с сохранением вычисления сгоревшей лампы, либо вообще, огромным запасом заглушить сию функцию, что "компенсируется" многокристальностью ЛЭД-лампы, т.е. она обычно выгорает поэтапно. Даташиты на чипы поворотов имеются в теме потрохов ЦБУ).
Также некоторые грабли могут возникнуть при светодиодизации СТОП-ГАБАРИТНОЙ секции, решение есть в моем БЖ.

Обычно, с этого начинается процесс viewtopic.php?f=24&t=2984
viewtopic.php?t=8195
Габариты в дверях (у кого имеются), ДопСтоп, багажник, задние фонари, подсветка номерных знаков (ссыль уже была)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 13:50 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Кстати, я смотрел даташиты на LED-элементы: потребляемый ток круто зависит от небольшого изменения напряжения. Недавно я решил промерять потребление своими габаритами, светом салона и стопами. Был удивлён (извините за представление, очень стеснён во времени):

U=12.3

brake 0.52 A 6.4 W (67W сток)

parking lights 0.9 A 11.07 W (30W+indoor сток)

dome light 0.06 A 0.74 W (5W Сток)


U=12.55

dome light C5WF-1 0.35 A 4.38 W



5050 0.24w - номинальная потребляемая мощность одного светодиода 5050 с 3-мя кристаллами


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 17:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Также некоторые грабли могут возникнуть при светодиодизации

Грабли будут всегда и везде. И тому масса доказательств на нашем форуме. Киьтайские светодиоды с авторынка не выдерживают никакой критики, а всевозмлжные самопалы не оправдывают себя в применении
Теперь вопрос - назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину, где бы все вспомог8ательные лампы были заменены на светодиоды. Нет и не может быть экономиии чего- либо от применения светодиодов. Любая, самая примитивная арифметика это покажет. Начните6 с того, что реальная долговечность светодиодных заменителей не больше дол8говечности обычной лампы накаливания, зщато цены в разы выше. Так что удачи на поприще применения светодиодов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 17:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
потребляемый ток круто зависит от небольшого изменения напряжения

Это присуще недорогим ЛЭДам с резистивным балластом. Они обычно построены по схеме: три белых диода (9,3...9,9в), защитный диод от обратной полярности (0,7в) и резистор последовательно (гасится "остальная" напруга на рабочем токе ЛЭДа - и вот тут на какую напругу все это рассчитано? скорее всего на 12В, может чутку больше). Напруга в бортсети изменяется в среднем от 12,5 аккум до 14,5 в режиме генератор, т.е. до 15%, для ЛЭДа этот разброс усугубится, приблизительно почти до 100%!!!, т.е. ток раскачки может колебаться с увеличением почти до 2-х раз (при этом, ток питания диода может превысить допустимый максимальный, т.е еще и получаем удар по почкам и долголетию ЛЭД-ламп).
Для более дорогих ЛЭД-ламп вместо резистора используется драйвер (генератор тока) - у таких ЛЭДов световой параметр достаточно стабилен, т.е. от питающей напруги практически не зависит.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Грабли будут всегда и везде.

Эти грабли не зависят от производителя ЛЭД-лампы, это скорее грабли електрики именно СК, зависят от внутренней схемотехники ЛЭДа - в некоторых случаях при нажатии на тормоз за счет некорректной развязки внутренней схемы запитки лампы появляется напруга в линии габаритов - что сразу сказывается в СК на некорректную отработку корректоров, подсветки проборки и сопутствующего viewtopic.php?p=248304#p248304

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 18:18 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину, где бы все вспомог8ательные лампы были заменены на светодиоды. Нет и не может быть экономиии чего- либо от применения светодиодов.

Чует мое сердце, что скоро, нам таки назовут, и будет она китайской.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 18:34 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
назовите мне хоть одну европейскую или любую другую машину,

МерседесЗображення
ХендеЗображення
Зображення

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 19:31 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Светодиоды пока, не могут конкурировать с обычными источниками в качестве головного света, но это пока. В остальных случаях, они на равне минимум, а по многим показателям опережают лампы накаливания. Это факт.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 19:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Светодиоды пока, не могут конкурировать с обычными источниками в качестве головного света, но это пока.

Светодиоды не могут конкурировать в качестве источников света в любой сфере применения. Вот это действительно ФАКТ.
Долговечность не более 1500-3000 часов, яркость деградирует во времени, цена многократно превышает цену ламп накаливания. А декларируемая экономичность в потреблении э/энергии пока что превращается не более, чем пиар-ход.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 20:09 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Может другой бы спорил, я не буду. Уже пять лет как в квартире стоят светодиодные лампочки, как то работают. Да, судя по всему, пока на свалку не спешат лампочки, как горели исправно, так и горят.
В коридоре, в подьезде, горит уже непрерывно год с небольшим, не сочтите за рекламу "Maxus", даже за год если посчитать уж поболее 1500 часов, врать мне нет резона, фирма денег не платит.
Да есть такие коридорчики, куда 365 дней свет не попадает((. Так что зря вы про светодиоды, явно не в теме, уж простите.

_________________
Мой бортовой журнал


Востаннє редагувалось wermer в 06-травня-2013 20:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2013 20:16 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Долговечность не более 1500-3000 часов, яркость деградирует во времени, цена многократно превышает цену ламп

Спрашивается вопрос, вы за чем ДХО(DRL) поставили?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2013 07:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Спрашивается вопрос, вы за чем ДХО(DRL) поставили?

Причем здесь одно к другому? :shock: Скажу больше, я заказал себе светодиодную T10 8W 500lm. В отличие от теоретиков, я стараюсь все проверить в деле.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 07-травня-2013 07:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2013 09:29 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Светодиоды не могут конкурировать в качестве источников света в любой сфере применения. Вот это действительно ФАКТ

Целей для применения светодиодных ламп может быть несколько (это нужно понимать):
- декорация (выпендрёж)
- понижение нагрузки на АКБ
- понижение температуры внутри фонаря
и т.п.

Каждый автовладелец должен понимать для чего это ему нужно. Время от времени из-за небольших просчётов производителей на некоторых авто плавятся фонари, как массовое явление (я работал на офиц. СТО, встречал такой случай на Пежо 307sw). В качестве примера скажу, для чего это мне:

50% - иметь возможность оставить габариты на ночь и т.п. (потребление ниже в 6-10 раз, я выше приводил свои измерения);
30% - СТОП-сигналы: встречал на автомобилях подгорающие контакты выключателя стопов на педали, из-за чего стопы переставали включаться. С LED-ами такого не случится - ток в разы меньше;
20% - красиво, хотелось поэксперементировать, на многодиодных лампах при выходе из строя одного диодного элемента, теряются только 2-3, а остальные будут работать.

Об экономии средств никакой речи быть не может


Востаннє редагувалось G-crosser в 07-травня-2013 11:50, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2013 10:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Целей для применения светодиодных ламп может быть несколько (это нужно понимать):
- декорация (выпендрёж)
- понижение нагрузки на АКБ
- понижение температуры внутри фонаря

-декорация судя по всему уже скоро кончится.
- понижение нагрузки на АКБ при применении светодиодов есть нечто эфемерное, по сравнению с величиной остальной нагрузки.
- понижение температуры внутри фонаря также весьма сомнительно, хотя и возможно.
30% - СТОП-сигналы: встречал на автомобилях подгарающие контакты выключателя стопов на педали, из-за чего стопы переставали включаться. С LED-ами такого не случится - ток в разы меньше;

Чем ниже ток через контакты, тем выше требования в контактным усилиям и чистоте контактов, так что это палка о двух концах.
И еще одна немаловажная деталь. Все твои измерения справедливы для случая применения светодиодов у которых яркость будет сравнима с яркостью примененных в этих местах обычных ламп. Но основная масса автолюбителей ставит светодиоды с высокой яркостью, а в этом случае говорить о какой -либо экономии энергии не приходится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 01:55 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Побаловался во время майских каникул...
Текст:
Приєднання файлів:
СД-накал_01.JPG

Приєднання файлів:
СД-накал_02.jpg

Текст:
Приєднання файлів:
СДкр+СДбел_01.JPG

Приєднання файлів:
СДкр+СДбел_02.jpg



У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 08:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Побаловался во время майских каникул...

Кроме разницы во времения зажигания, так ничего и не видно, но эта разница стоит того, как никак лишняя секунда.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 13:38 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Кроме разницы во времения зажигания, так ничего и не видно, но эта разница стоит того, как никак лишняя секунда.
Ну, моя цель была - показать различия. Особенно, при использовании белых светодиодов внутри красных фонарей (на фото). А LED'ы в стопах у меня только красные.


Востаннє редагувалось G-crosser в 15-травня-2013 13:45, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2013 14:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 29
Повідомлення: 612
Звідки: Одесса
А на СК кто-то ставил в задние габариты/стопы?
Если есть, скиньте фото. Интересно посмотреть как оно вообще может выглядеть.

_________________
БЖ Geely CK-2 (norma) 2013 модельный год

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 09:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
А на СК кто-то ставил в задние габариты/стопы?
Если есть, скиньте фото. Интересно посмотреть как оно вообще может выглядеть.

Там у нас двух контактные лампы стоят P21/5W.
Вот такие искать нужно, но цена кусается.
Приєднання файлів:
Led.jpg

Приєднання файлів:
Led2.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 10:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вот такие искать нужно, но цена кусается.

Не имеет значения, одно или двух контактная будет лампа, но любая из них в виде этакого кукурузного початка, ни что иное, как выброшенные деньги. Надежность этих конструкций не выдерживает никакой критики. Если уж применять, то одно кристальные, имеющие встроенный драйвер и снабженные радиатором охлаждения.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 11:33 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Не имеет значения, одно или двух контактная будет лампа, но любая из них в виде этакого кукурузного початка, ни что иное, как выброшенные деньги. Надежность этих конструкций не выдерживает никакой критики. Если уж применять, то одно кристальные, имеющие встроенный драйвер и снабженные радиатором охлаждения.
Три года работает и не собираеться помирать.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 11:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Три года работает и не собираеться помирать.

У форумчан мало того, что гасли отдельные элементы, так еще и высыпались внутрь фары.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 12:07 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Так почему высыпались? Наверное не из за того что светодиоды мощные или слабые стоят. Китай бывает разным, я свое лампочки брал по 150 грн штука, сейчас они стоят так же практически, имеет встроенный стабилизатор на ШИМ, посему даже помеху дает на радиоприемник, при нажатии на тормоза.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 112 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія