вверх

Сьогодні: 04-травня-2024 21:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-квітня-2013 21:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Что делать?

Прочитать тему и протянуть все/большинство масс

Стоп, минуточку... Авто: ск basic
Сначала ФАК, потом Поиск, потом...
Для начала размещать посты в соответствующих разделах. Обсуждается тут viewtopic.php?t=4015
Потом заняться массами, как указанной, так и в подкапотном отсеке.

ЗЫ. Посты переедут в свой раздел

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Проблема с датчиком температуры на Панели приборов.
Переехали

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2013 16:02 

Вік: 48
Повідомлення: 7
Звідки: Димитров
Попередження: 1
Привет мужики была и у меня такая проблема. Прочитал этот форум и решил проблему-всё это нехватка массы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2013 17:00 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Еще когда я выкладывал в ФАК

http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 07#p163707

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 19:34 
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 15
Звідки: Украина.Варва
Победил таки и я сию оказию :D ,зачистка металла под клеммы массы и доп масса на приборную панель проблему решили частично,перестала загораться лампа перегрева :hot1: а вот снятие основной массы которая идет с минусовой клеммы АКБ на кузов и корпус КПП,обжим и пропайка всех клемм на ней реально помогли :ay: ,спасибо всем форумчанам за найденные решения данной проблемы :az:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 09:35 
Трохи за кермом

Вік: 52
Повідомлення: 84
Звідки: Івано-Франківськ
Согласен, зачистка всех контактов, дополнительный провод на панельку - все это ненадолго решало проблему (три раза повторял с интервалом в два-три месяца!). Вчера даже купил датчик температуры ОЖ. Но потом решил все-таки поставить дополнительную масу, и провел провод от "-" АКБ как раз к левому стакану, где был просто вкручен болт! (раньше не мог его открутить, но в отпуске это стало возможно). Опять стрелка на панельке стала по центру (на долго ли?) Огромное спасибо всем форумчанам! Вот только думаю, правильно ли сечение провода подобрал? Кто подскажет, какое минимальное должно быть? Да, и чем желательно обработать зачищенные контакты, чтобы меньше окислялись?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 11:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вот только думаю, правильно ли сечение провода подобрал? Кто подскажет, какое минимальное должно быть? Да, и чем желательно обработать зачищенные контакты, чтобы меньше окислялись?

Вполне достаточно сечения в 2,5мм2. А смазать можно любой густой смазкой, например Литолом.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 13:16 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Вполне достаточно сечения в 2,5мм2.
А какой ток течет через него? Или это сигнальная масса? Я задаю такие вопросы, потому, как ен совсем понял о каком проводе речь. Если это общая масса от батареи на корпус - двигатель, то сечение указано не правильно ровно на порядок....
П.С. После установки провода померять падение напряжения на нем при включенной нагрузке (подключить мультиметр одним щупом на минус батареи , вторым в точку присоединения провода с корпусом) для силовый цепей падение до )0.5-0,7в, для сигнальных тысячные доли уже приведут к неправильным показаниям...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 13:33 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
oleg12345
Провод все обычно ставят параллельно родному,так как на родном может быть плохой контакт вместе,где запрессовывается наконечник.
То есть сопротивление уменьшается.
Как я решал проблему

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 13:37 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Понял.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 16:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Или это сигнальная масса?

Именно сигнальная. Не силовая же. Там надо не менее 50 кв мм2.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 18:12 
Трохи за кермом

Вік: 52
Повідомлення: 84
Звідки: Івано-Франківськ
Спасибо за консультацию! Провод "кинул" на другое место параллельно существующему. Сегодня откатал немного по городу - все в норме! А ток, конечно же, идет по пути наименшего сопротивления, то есть, где проводок толще. Значить, тот, который тоньше, будет греться, и, если совсем "худой", сгореть может.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 19:56 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
А ток, конечно же, идет по пути наименшего сопротивления, то есть, где проводок толще. Значить, тот, который тоньше, будет греться, и, если совсем "худой", сгореть может.
Вроде и правильно написал и ответ правильный, но ход логики несовсем... Действительно сила тока обратно пропорциональна сопротивлению, т.е если больше сопротивление меньше ток. Если брать идеальные условия, конечно сопротивление провода большего сечения меньше, чем тонкого и через толстый течет больший ток и тонкому проводнику ничего не грозит... Но есть такое понятие, как переходное сопротивление, которое и вносит все гадости в работу системы. Это значит, что в толстом проводнике плохой контакт в клемме, точке соединение с кузовом и т. д... При малых токах падение напряжения на этих местах незначительное, но когда ток возрастает и сопротивление тоже возрастает и получается, что уже сопротивление толстого становится больше, чем тонкого и всю нагрузку на себя берет последний... А токи там десятки - сотни ампер... Естественно провод сечением 2.5мм2 перегорит(для него длительно допустимая нагрузка составляет порядка 30А). Это если говорить о толстом проводе массы от аккумулятора, а как понял я из постов выше, речь идет о сигнальной массе. Токи там мизерные и ничего не перегорит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 20:12 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
oleg12345
2.5 мм выдерживает (длительно 32 А) максимальный ток,когда провод сгорит,равен 320А :oops:
Но провод от клеммы до кузова в себе несет только ток на печку,прикуриватель,управление реле.
То есть не более 25 А. ЦБУ,ЭБУ,АБС,подогрев зеркал,фары имеют свою отдельную массу.
Максимальный ток потребляет стартер, но он тоже имеет свою массу(прикрученную к коробке).
Жила 0.46 мм сгорает при 25 Амперах!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 20:21 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
oleg12345
Но провод от клеммы до кузова в себе несет только ток на печку,прикуриватель,управление реле.
Я просто не прочитал, что провод крепится к стакану... Я думал, что параллелят с тем, что к коробке от батареи... Вот такое мне в голову влезло :oops:
П.С. Паша, коль написал токи перегорания, напиши и токи при которых изоляция начинает плавиться.. :o


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 20:28 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Паша, коль написал токи перегорания, напиши и токи при которых изоляция начинает плавиться.. :o

Хорошая шутка :lol: в четверть выше нормальной :oops: зависит от изоляции( бывает из фарфоровых конусов). :lol:
Сорри за флуд( электрический).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2013 18:27 

Повідомлення: 1
Звідки: Kiev
я вот решил проблему наконец :D :D :D , минус который идет на панель приборов, провод с маркировкой "B7" - черного цвета, к нему поткинул отдельный минус и все пропало. Теперь нормально показывают датчики температуры и уровня топлива, только плохо что поиски заняли около 5 часов :rtfm2:

Подскажите пожалуйста, где этот провод "В7"? У меня тоже стрелка уходит в перегрев, хотя в реальности все ОК. Способы, указанные выше пробовал, не помогло... Осталась лишь эта надежда!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 20:51 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 46
Звідки: Crimea
Подскажите у меня тоже проблема с температурой но дело в том что показатель на панели приборов не поднимается больше чем на 2 деления,а когда стрелка доходит до второго деления включаются карлсоны.В чем может быть проблема?

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти
VAZ 21093->VAZ 2112->GEELY CK->GEELY CK
МОЯ работа


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 21:45 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если патрубки на радиатор соответствуют состоянию "вентиляторы включились", то проверить собсно датчик температуры ПП
ищем его тут, на У-образном патрубке от помпы. Вид из-под авто
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 23:44 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 46
Звідки: Crimea
спасибо,буду пробовать,жаль только к яме доберусь недели через две.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти
VAZ 21093->VAZ 2112->GEELY CK->GEELY CK
МОЯ работа


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 09:45 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 20
Звідки: Екатеринбург
Приветствую!
У меня какая-то странная ситуация с температурой.
Вчера заметил, что стрелка температуры ОЖ ушла в красную зону. При этом на БК значилось 90, то есть, как обычно.
Доехал до стоянки с остановками, с утра начал исследовать проблему:
С выключенными электроприборами температура на панели приборов и в БК показывается одинаковая.
После включения фар, противотуманок, обогрева стекол, температура на панели быстро начинает расти, притом, что на БК остается почти такой же (разница примерно 15 градусов). При этом БК показывает температуру меньше на 8 градусов, чем на самом деле (проверил ИК-термометром на блоке, куда вкручен датчик).
Вентиляторы включаются при температуре около 93 по БК и 102 на самом деле (по термометру).
Прокрутил по быстрому 10 страниц этой темы, в голове осталась только каша :? может подскажете, в какую сторону копать?
Массу проверил тестером, от минусовой клеммы аккумулятора на блоке, кузове, и где смог подлезть - сопротивления нет. Под приборку пока не лез, может там нет массы?

_________________
-БЖ-
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 10:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данная ситуация связана только с МАССАМИ авто. в ФАКе форума есть соответствующий пост http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 07#p163707, также имеется своя тема http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 221&t=4015 уже перенесено

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 10:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Массу проверил тестером, от минусовой клеммы аккумулятора на блоке, кузове, и где смог подлезть - сопротивления нет. Под приборку пока не лез, может там нет массы?

Такие вещи тестером по сопротивлению не проверяются, либо милиомметром, либо по падению напряжения шинах массы при включенных нагрузках, при этом величина в 0,2В уже должна вызывать тревогу. И копать тебе только в направлении плохой массы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 16:20 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 20
Звідки: Екатеринбург
Данная ситуация связана только с МАССАМИ авто. в ФАКе форума есть соответствующий пост viewtopi ... 07#p163707, также имеется своя тема viewtopi ... 221&t=4015


Такие вещи тестером по сопротивлению не проверяются


Ок, спасибо за информацию.

Попробовал сегодня переставить два провода, как в ФАКе, не помогло. Буду читать тему.
Кстати, при показаниях 95°С на БК блок и радиатор нагреваются до 100-102, это нормально? Поменял еще датчик верхний, ситуация не изменилась. Антифриз, кстати, залит неизвестно когда, я езжу на нем уже два года. На датчике был бурый налет.

_________________
-БЖ-
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 16:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если виновник ДТ стрелки (на патрубке возле помпы), то он не реагирует так активно на потребители электрики. Следовательно, массы.
ДТ ЭБУ (на термостате) на скачки стрелки не влияет.
Масс в авто намного больше, чем заявленная в ФАКе. особо проверь окисления на массе кузова прямо от аккума, на КПП (это масса мотора), другие массы в подкапотном, в салоне. НАкрайняк, отследи массу приборки.

ЗЫ. Перенесу-ка я посты в соответствующую тему

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: Проблема с датчиком температуры на Панели приборов.
перенесено

ЗЫ. Под торпедо приличное количество висяков (неподключенных проводов и разъемов) - висяки массы вероятно можно тоже обыграть. Ну, и массы дополнительных потребителей, на которые реагирует стрелка

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2014 20:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Цитата:
(проверил ИК-термометром на блоке, куда вкручен датчик).
Вентиляторы включаются при температуре около 93 по БК и 102 на самом деле (по термометру)

Если термометр ценой до 100 $, и неповереный, то я бы не верил его показаниям.
Температура охлаждающей жидкости в блоке, и температура блока могут немного не совпадать.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 228 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія