вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 330 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 16:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Хочу купить хорошее зарядное. Есть куча советских, но мне кажется они уже на порядок устарели.

У кого какое зарядное?
Кто что может сказать по зарядным?

Пока остановил свой выбор на Bosch. На рынке есть Харьковские "Торнадо" и ещё две модели, дают аж 10 лет гарнтии. Но доверия не внушает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 17:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Хочу купить хорошее зарядное. Есть куча советских, но мне кажется они уже на порядок устарели.

У кого какое зарядное?
Кто что может сказать по зарядным?

Пока остановил свой выбор на Bosch. На рынке есть Харьковские "Торнадо" и ещё две модели, дают аж 10 лет гарнтии. Но доверия не внушает.


Чем проще зарядное устройство, тем оно надежнее и тем меньше шансов угробить аккумулятор с его помощью.
Классика это трансформатор, выпрямитель, регулировка тока, амперметр. Ток заряда до 10А и никакой автоматики.
Что касается "Торнадо", то лучше с ним не связываться.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 18:24 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Полностью согласен. Чем проше - тем лучше: выставил ток зарядки, который при постоянном напряжении по мере заряда уменьшается до нуля (ну, или почти до нуля). А разные "навороты" хороши только, если все нормально функционирует. У меня и моих товарищей, например, на одном "навороченном" зарядном" угробились 3 аккумулятора из-за перезаряда.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 19:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Цитата:
Пока остановил свой выбор на Bosch.

пользовался Бошем... легкая аккуратная зарядочка, полный автомат. надежный корпус, сделана добротно. :ay:

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 21:07 

Вік: 42
Повідомлення: 15
Звідки: Черновцы
:hi: И скоко денег Бош стоит ?
Зображення


Востаннє редагувалось Валентин CK в 09-січня-2010 23:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 21:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Смотря какой, их несколько видов. На базаре бош брать не буду, Battmax 4 к примеру стоит 300 грн. Но хочу взять посильнее. Четвёртый очень слабый.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 21:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Смотря какой, их несколько видов. На базаре бош брать не буду, Battmax 4 к примеру стоит 300 грн. Но хочу взять посильнее. Четвёртый очень слабый.

Бери восьмой или http://www.atl.ua/DetailProduct_349_246_19.html будет круто.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2010 22:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Хочу BATTMAX Automatic

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 01:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В моем арсенале:
На даче: древненький, с нормальным трансом, мостовой выпрямитель, с регулировкой тока перемычками. Использую как резервный зарядник или источние выпрямленного напряжения 12В (запитка насоса для душевой).
Дома: простенький (из современных) зарядник без регулировок. Небольшой размер, амперметр на около 6А, транс небольшой, полумостовая схема выпрямителя (2 диода и отвод от середины обмотки). Реальный зарядный ток около 2А. Зависит от входного напряжения. Использую как резервный домашний зарядник или походный для далеких поездок (в багажнике не занимает много места).
В гараже: Многофункциональный сварочный инвертор SSVA-160 (Брал как сварку с БОНУСОМ http://www.svarka.kharkov.ua/). Устройство с множеством защит. Имеется в нем функция пуско-зарядного устройства. При заряде аккума есть автоотключение, есть возможность управлять значением порога отключения (13,8...14,5В) при автоматической зарядке.
Хочу вместо второй позиции (дома/в авто) иметь что-то малогабаритное и посеръезнее. Что-то типа такого http://www.navionika.com/content/view/741/37/

Имхо, зарядник - не расходный материал и покупаем его надолго.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 01:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Хочу вместо второй позиции (дома/в авто) иметь что-то малогабаритное и посеръезнее. Что-то типа такого http://www.navionika.com/content/view/741/37/


Именно с помощью подобных игрушек люди угробили несчетное количество аккумуляторов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 02:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Именно с помощью подобных игрушек...

Угробить можно, как я понимаю, одним из двух способов:
- неправильный алгоритм работы устройства (пока не смею утверждать, что в статье по ссылке правильный или не правильный алгоритм).
- надежность устройства (по-простецки, качество схемотехнического решения и сборки).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 02:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
[quote="aleks6114"]Именно с помощью подобных игрушек...

Угробить можно, как я понимаю, одним из двух способов:
- неправильный алгоритм работы устройства (пока не смею утверждать, что в статье по ссылке правильный или не правильный алгоритм).
- надежность устройства (по-простецки, качество схемотехнического решения и сборки).[/quote]
Что будет с аккумулятором, если подключить к нему зарядку навыворот полярностью? Правильно -ему придут кронты.
Что предлагают авторы зарядных устройств CTEK? Они предлагают подавать на аккумулятор знакопеременное напряжение якобы для снятия сульфатации. Вот тебе и зарядное устройство, подключенное на выворот. Этой идее уже лет 30. И устройств было таких на рынке достаточно много. А убитых аккумуляторов еще больше.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 10:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Как по мне так мне кажется что ДиСульфатация это развод.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 11:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Как по мне так мне кажется что ДиСульфатация это развод.

ДЕсульфатация не развод, а реальность, но не таким же способом.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 12:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не хочу как бы рекламировать, но...
aleks6114 написав:
Что будет с аккумулятором, если подключить к нему зарядку навыворот полярностью?

Имеется защита от "неправильного" подключения, а так же защита от КЗ.
aleks6114 написав:
Они предлагают подавать на аккумулятор знакопеременное напряжение якобы для снятия сульфатации.

Не вижу знакопеременного напряжения. из характеристик видно, что есть импульсы напряжения/тока, но одной полярности...

ЗЫ. Все это описано в статье и мануалах на него...
Источники: http://www.1650000.ru/p-doc/5.htm собсно статьи и мануалы (качаем это Руководство пользователя для моделей Multi XS7000, Multi XS2500, Multi XT4000, Multi XT14000, M100, M200, M300 и смотрим...), переходы на первоисточники http://www.1650000.ru/forum/viewtopic.php?p=5423#p5423
ЗЗЫ. Не думаю, что шведы не учли многих особенностей заряда и поддержания аккумулятора в должном рабочем состоянии.
ЗЗЗЫ. Единственный пока минус - цена...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 13:48 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Народ, извините за недалекость, но моей машине два года, аккум снимали только для того чтоб на ТО было легче поменять топливный фильтр.
Зачем снимать аккум, зачем его заряжать отдельно?
Ну да, зимой бывает что чувствуется что из за частых холодных стартов и коротких поездок аккум уже тяжелее запускает двигатель, но стоит при этом проехать 100 км как генератором он востанавливается и все. Да и было у меня это пару раз, когда утром чувствовал что не с полутыка забодится и что крутит не так быстро.

Я думаю что поезжу я еще как минимум год в таком режиме. А дальше новый аккум куплю если нужно будет. Срок эксплуатации аккумов ведь где то такой.
Ну понятно что были аккумы у наших отцов и дедушек по 5 лет, игрались они с ними, заливали, доливали, меряли, заряжали и т.п. Но это все мне кажется не про современные аккумы ?

или я глубоко в чем то ошибаюсь? :oops:

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 14:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Well-wisher написав:
Я думаю что поезжу я еще как минимум год в таком режиме. А дальше новый аккум куплю если нужно будет. Срок эксплуатации аккумов ведь где то такой.
Ну понятно что были аккумы у наших отцов и дедушек по 5 лет, игрались они с ними, заливали, доливали, меряли, заряжали и т.п. Но это все мне кажется не про современные аккумы ?

или я глубоко в чем то ошибаюсь? :oops:


Та запросто, можешь проездить еще и не один год. У некоторых моих знакомых аккум служил до 7-ми лет, во как. Так что три года, для аккумулятора, не есть предел. Но, для того что бы аккумулятор работал хорошо и долго, уровень его заряда должен быть все время близок к максимальному (это одно из условий), есть еще уровень электролита, плотность электролита, температура и т.д. и т.п.
Это касается всех аккумуляторов, и обслуживаемых и не обслуживаемых. И старых и современных. Просто в современных аккумуляторах более усовершенствована конструкция, например система вентиляции (особенно у не обслуживаемых) выполнена таким образом, что бы свести к минимуму уменьшение уровня электролита из-за испарения воды. И, естественно, качество изготовления.
Вот и хотят люди, что бы их АКБ служили долго, или как можно дольше. Зачем покупать новый аккум, если старый еще продолжает исправно выполнять свои функции. Экономика

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 14:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Well-wisher написав:
... зачем его заряжать отдельно?

На эти вопросы ответ лучше в инструкции к аккуму поискать. Не все ж ездят зимой. Мой пробег за прошлую зиму составил аж 165 км коротких перебежек. Да и не всегда у всвх выпадает длительная поездка зимой.
ЗЫ. На нашей жиге первый аккум скоропостижно скончался где-то на 4году жизни после вылета во время поездки реле-регулятора за ту же поездку (не сразу заметили, день был), после замены реле, аккум был заменен на доходягу на некий период (около 3-4 лет). Затем, "необслужка" - отработал как часы более 12 лет - причину замены не помню (но точно не полная кончина, скорее, устали ждать ту кончину), прошло как-то мимо памяти. Это я о сроках жизни аккума, без особых извращений и крайностей в эксплуатации, но без подзарядок не обходился ни один из аккумов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 14:36 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Спасибо, понял. Короче мой может прослужит 7 лет а может и нет. Но если я буду знать все премудрости ухода за ним и их регулярно выполнять и при этом у меня не случится никакой непредвиденной ситуации, то мой аккум тогда гарантированно проживет 7 лет. Перспектива конечно хорошая, аккумы недешевые. Но я то дилетант и лентяй, и я больше чем уверен что наломаю дров в этом всем деле. Короче я из тех кто в данном вопросе будет "платить". Ну конечно при первых проблемах с аккумом я поеду к куму и он над ним поколдует и может продлит ему жизнь

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 15:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 717
Звідки: Запорожье
Пользуюсь CTEK Multi XS7000 уже 4 месяца. Очень доволен. Как и все друзья, знакомые и коллеги по работе :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 22:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Выложу простенькое зарядное устройство на 5А, споял сам(схему дал электронщик),(вспомнил электротехнику - то не правельно тиристор впаял КУ202А, то транзистор кт361 перепутол эмитор с каллектором, но после долгих мучений всё работает на ура) заряжал аакумуляторы друзей,всё отлично


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2010 23:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Krovosos написав:
Выложу простенькое зарядное устройство на 5А, споял сам(схему дал электронщик),(вспомнил электротехнику - то не правельно тиристор впаял КУ202А, то транзистор кт361 перепутол эмитор с каллектором, но после долгих мучений всё работает на ура) заряжал аакумуляторы друзей,всё отлично

Так это же целый компутер.
У меня идея та же, но выпрямитель однополупериодный (мост там ни к чему), а в качестве регулятора, использую регулятор яркости для лампочек.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2010 22:45 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Предлагаю почитать очень толковый матерал об особенностях заряда кислотного аккумулятора. Почему толково? Потому, что автор пляшет от печки,т.е. от электрохимических процессов в этом самом аккумуляторе. Обратите внимание на алгоритм заряда, точнее - на его многоэтапность. К сожалению до недавнего времени этот алгоритм либо вообще не мог быть реализован из-за конструкции (схемы) зарядного устройства, либо мог быть выполнен только вручную. Сейчас несмотря на обилие моделей зарядных лишь немногие реализуют такой алгоритм в автоматическом режиме. Не хочу, чтобы мое сообщение было истолковано, как реклама конкретных зарядных. Потому и предлагаю принципиальные положения, чтобы каждый мог сам оценить эти самые зарядные устройства. О чем речь? Ну, например, если в инструкции к зарядному написно, что заряд производится при стабилизированном напряжении, то ясно, что тут реализован лишь один этап алгоритма. И ожидать полного заряда не приходиться. Но чаще всего такие зарядные и встречаются. Потому, что схема такого зарядного достаточно проста и давно отработана с разными вариациями. Коме того, такие зарядные фактически повторяют алгоритм заряда АКБ на автомобиле, где главное завестись, а потом долго-долго ехать, чтобы зарядить АКБ.
Вообще-то я чувствую, что пришла пора выкладывать серьезный и полный материал по этому поводу. Но он еще в работе.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось kripon в 09-лютого-2010 15:46, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2010 11:07 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
kriponсобственно так постоянно и заряжал аккумы и без заумных статей, сначала стабилизация по току 0,1 от общей емкости, пока напряжение не выростит до 14,5 В, а потом стабилизация по напряжению на уровне 14,5 В. на третий этап времени нет, да и думаю его ни у кого не будет.

Цитата:
К сожалению до недавнего времени этот алгоритм либо вообще не мог быть реализован из-за конструкции (схемы) зарядного устройства, либо мог быть выполнен только вручную

Такой зарядник со стабилизацией по току и напряжению очень легко сделать. да и можно было сделать еще 20-30 лет назад. Собственно сверху схема зарядника со стабилизацией по напряжению, причем по схемотехнике очень древняя 70-х годов.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2010 15:22 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Шановний, Tuning! :hi: . Вообще-то материал, выложенный мной не рассчитан на продвинутых авто-радиолюбителей, для которых легко сделать зарядное любой сложности. Я рад, что Вам этот материал не нужен. Но, судя по вопросам в этой теме, кое-кому он приоткроет завесу тайны зарядных устройств. И главное - не позволит быть обманутым лукавыми продавцами фуфла в блестящих упаковках с инструкциями, обещающими вечную жизнь АКБ после заряда именно их зарядным устройством. Полагаю, что, если Вам есть чем поделиться в этом вопросе, то поделитесь. В частности -схемой зарядного. И тема подходящая.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 330 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія