вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 13:46

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 330 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-березня-2011 23:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
14,8 уже кранты.

От постоянной недозарядки. Потому и пишут в наставлениях - хотя бы раз в месяц заряжать батарею зарядным устройством до полного заряда.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2011 23:36 
Учень

Вік: 53
Повідомлення: 38
Звідки: Мариуполь
KRIL. написав:
Хочу купить хорошее зарядное. Есть куча советских, но мне кажется они уже на порядок устарели.

У кого какое зарядное?
Кто что может сказать по зарядным?

Пока остановил свой выбор на Bosch. На рынке есть Харьковские "Торнадо" и ещё две модели, дают аж 10 лет гарнтии. Но доверия не внушает.



Ну,что я могу сказать.
Если у Вас "куча" советских зарядных - продайте.или (как вариант)-подарите одно (два) мне.
Современным автоматам (и не автоматам) не доверяю категорически. Почему? Долго рассказывать. Вам еще повезло. Сейчас таких не найти.
P.S Извините за флуд.А на счет купить или в подарок -вполне серьезно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 09:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
laev написав:
А на счет купить или в подарок -вполне серьезно.

Да вот тут схему выкладывали - попробуй сваргань,там не сложно.
Если найду схему своего (когда-то в молодости лепил пуско-зарядку,с регулировкой по току заряда), то попробую выложить.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
aleks6114 написав:
От постоянной недозарядки. Потому и пишут в наставлениях - хотя бы раз в месяц заряжать батарею зарядным устройством до полного заряда.
Теория не более. На служебных авто (были когда-то) с ежедневной эксплуатацией акумы (причем не дорогие отечественные) ходили по четыре года без проблем и всяких подзарядов. В моей эксплуатации теже показатели. Моему нынешнему акуму пятый год и вот только сейчас приходиться подзаряжать, потому что регулярно перестал ездить и большой ток разряда (благодаря подцепленному на прямую мафону). Это верно при условии,что регулятор напряжения на авто исправен.
Поэтому, я бы все же скорректировал сказанное тобой про необходимость заряда акума, добавив: при нерегулярной эксплуатации.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 11:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Теория не более.

Не теория, а к сожалению, наш менталитет. Причем основанный только на самомнении. Достаточно регулярно проводить измерения, чтобы убедиться в правильности этой, как ты пишешь, теории.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 15:51 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
И как же определить на практике предельное напряжение заряда для конкретной АКБ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 15:57 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Есть ещё такое понятие как срок службы.
Ну не видел я аккумов, которые бы жили более 5-ти лет (я имею ввиду в хорошем состоянии). И в случае ежедневной эксплуатации, и при "гаражном" хранении с подзарядками, 3-5 лет и нужно менять. Зависит от ухода и количеств разрядов в ноль (что иногда случается) Конечно всяческими мационами, и правильной эксплуатацией можно (хочется) вытянуть максимум... но реалии остаются реалиями.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
kripon
при зарядке АКБ на борту, напряжение тока зарядки колеблется в зависимости от включенных потребителей, но остаётся в пределах 14,2-14,5
правда кондёр не включал... это и поболее возьмёт.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 19:46 
Учень

Вік: 53
Повідомлення: 38
Звідки: Мариуполь
Да вот тут схему выкладывали - попробуй сваргань,там не сложно.
Если найду схему своего (когда-то в молодости лепил пуско-зарядку,с регулировкой по току заряда), то попробую выложить.

Так сварганить-не вопрос.
Тут человек писал что у него валяются. Я-бы купил.Зачем мучаться? :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 20:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
laev написав:
Так сварганить-не вопрос.
Тут человек писал что у него валяются. Я-бы купил.Зачем мучаться? :lol:
Так самому что-то сделать интересно,да и пожалуй дешевше будет

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 22:14 
Учень

Вік: 53
Повідомлення: 38
Звідки: Мариуполь
"Обратно согласен".(С) :lol:


Ну,идем на рынок ,покупаем трансформатор за ... грн. Потом покупаем достаточно "сильные" диоды за ...грн. Потом покупаем нихромовую проволоку (для регулировки тока) за ... грн. Потом начинаем всё это лепить в кучу. И получаем на выходе работоспособное(или не очень) зарядное устройство. Далее чешем "репу" и думаем-: А не проще-ли было-бы купить готовое зарядное?


Обьяснил? :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 22:54 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
laev написав:

Ну,идем на рынок ,покупаем трансформатор за ... грн. Потом покупаем достаточно "сильные" диоды за ...грн. Потом покупаем нихромовую проволоку (для регулировки тока) за ... грн. Потом начинаем всё это лепить в кучу. И получаем на выходе работоспособное(или не очень) зарядное устройство. Далее чешем "репу" и думаем-: А не проще-ли было-бы купить готовое зарядное?


Обьяснил? :lol:
Из всего тобой перечисленного затратными будут только транс и силовой транзистор. Силовые диоды нужны,если будешь делать пусковое. Ток регулирую обычным реостатом,без всяких нихромовых намоток.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 23:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
и силовой транзистор.

А это еще зачем. Вполне достаточно простого, лучше мостового, выпрямителя на 10А диодах, чтоб для запаса и мощного реостата. Для полноты ощущений можно поставить на выходе большую емкость.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 23:12 
Учень

Вік: 53
Повідомлення: 38
Звідки: Мариуполь
Игорь Согласен регулировать ток "обычным реостатом без всяких нихромовых намоток".Тогда прибавляем к покупкам "обычный реостат..." :o
Яже не говорил,что не смогу собрать зарядное устройство. Я пытался дать понять,что мне проще купить за бесценок (если все равно валяются "кучей") ,пусть и не рабочее,но готовое устройство,и если надо ,довести до ума. ;-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 23:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А это еще зачем.
Я уже не помню,схему нужно искать. Я его выставляю где-то на 2А и он сам по мере зарядки понижает ток и автоматом растет напряжение. А что там и как работает - я в этом вопросе пас.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 23:27 
Учень

Вік: 53
Повідомлення: 38
Звідки: Мариуполь
[/quote] Я уже не помню,схему нужно искать. Я его выставляю где-то на 2А и он сам по мере зарядки понижает ток и автоматом растет напряжение. А что там и как работает - я в этом вопросе пас.[/quote]

Вообще-то ток по мере заряда падает сам. И еще- зачем повышать напряжение???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 00:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
laev написав:
Вообще-то ток по мере заряда падает сам. И еще- зачем повышать напряжение???

Учитывая некоторые тонкости воспитания Игоря, смею предположить, что он имел ввиду стабилизатор тока.А что касется того, что по мере заряда ток падает сам, то это совершенно справедливо, но при этом напряжение на выходе зарядного растет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 09:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Учитывая некоторые тонкости воспитания Игоря
Так, а вот тут подробнее. :bd: И как это связано с моими "глубокими" познаниями в области электротехники?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 10:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
:av: . :twisted: :no-no:
Напомню, тема называется Зарядное для аккумулятора. Убедительная просьба, не провоцировать!!!
ЗЫ. Шашка уже наготове.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 10:45 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Просто не мог не выложить. :lol:

Зображення
Текст:
Без обид!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 10:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
И как это связано с моими "глубокими" познаниями в области электротехники?

Видать с юмором в Мелитополе есть проблемы. Сам же написал: "А что там и как работает - я в этом вопросе пас."

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 11:22 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Чем чубатиться и напрягать модератора лучше все же объясните народу как определять предельное напряжение при заряде для конкретной АКБ! Между прочим третий раз спрашиваю, а на форуме звучали магические слова о предельном напряжении. То были слова?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 11:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
laev написав:
Вообще-то ток по мере заряда падает сам. И еще- зачем повышать напряжение???

Есть разные виды зарядных устройств. Есть со стабилизацией тока, а есть со стабилизацией напряжения. Если используется зарядное с стабилизацией напряжения, то действительно, по мере заряда зарядный ток падает и его периодически нужно корректировать увеличивая напряжение. Если зарядное с стабилизацией тока, то в процессе заряда зарядный ток стабилен, а вот напряжение растет.
kripon
Нормальный зарядный ток для любого кислотного АКБ = 1/10 его емкости. Т.е. для АКБ 50А/час зарядный ток = 5А, для АКБ 60А/час = 6А и т.д. Предельное напряжение я не помню, но оно тут не особо важно. Если не превышать зарядный ток, то на исправном аккумуляторе превышения напряжения не будет. Просто когда АКБ зарядится рост напряжения прекратится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 12:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Видать с юмором в Мелитополе есть проблемы.
Как славно,что в Киеве с юмором все хорошо.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 03-березня-2011 13:18, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 13:02 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Игорь написав:
Как славно,что в Запорожье с юмором все хорошо.

Ниче не путаешь?

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 13:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Igor1 написав:
Есть разные виды зарядных устройств. Есть со стабилизацией тока, а есть со стабилизацией напряжения

Как можно было заметить, то разговор шел о простейшем зарядном устройстве:выпрямитель-реостат.
kripon написав:
все же объясните народу как определять предельное напряжение при заряде для конкретной АКБ!

К сожалению этого тебе никто не объяснит, поскольку у каждой батареи оно свое и зависит и от чистоты примененных материалов, и от пористости конкретных пластин, и от их конкретной их площади, и от плотности и чистоты электролита, и....
Для обслуживаемой батареи его можно примерно определить после полной ее зарядки на малом токе и кипении в течение 30...60мин, после ее охлаждения до окружающей температуры (не менее 2х часов), Обычно разброс напряжений лежит в пределах 0,15...0,2В.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 13:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
aleks6114 написав:
Как можно было заметить, то разговор шел о простейшем зарядном устройстве:выпрямитель-реостат.

Вообще-то был вопрос
laev написав:
Вообще-то ток по мере заряда падает сам. И еще- зачем повышать напряжение???

А я ответил почему и зачем. Или что то не так?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 330 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія