Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Все о кондиционере
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=667
Сторінка 1 з 51

Автор:  Игорь [ 07-липня-2007 09:34 ]
Тема повідомлення:  Все о кондиционере

Вопрос по кондею. В районе входа-выхода трубок в салон (резьбовые соединения) есть следы потения. Допустимо ли такое?
Если это следы масла от кондея, то фреон обязательно будет травить - так или нет?

Автор:  INFerNO [ 07-липня-2007 09:55 ]
Тема повідомлення: 

Там металические муфты? тогда "потенее" допустимо, это бывает практически на всех авто/бытовых сплит-системах, это происходит из-за разницы температур при включении кондея, при понижении температуры в салоне "испарина" должна исчезать.

Автор:  Игорь [ 07-липня-2007 13:25 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
при понижении температуры в салоне "испарина" должна исчезать.


Речь идет не о конденсате, а о следах масла в районе соединения.

Автор:  INFerNO [ 07-липня-2007 13:49 ]
Тема повідомлення: 

Стоп, а масло в кондее где используется? :shock:

Автор:  Игорь [ 07-липня-2007 14:50 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
Стоп, а масло в кондее где используется? :shock:


Обязательно, для смазки подвижных деталей комрессора, в первую очередь. Масло специальное, заправляется всесте с фреоном.

Автор:  INFerNO [ 07-липня-2007 15:12 ]
Тема повідомлення: 

Так, подожди, детали компрессора вращающиеся: компрессор, тот же электродвижок, внутри там смазки быть не должно, если смазка есть, то на внешних деталях, втулках, мож подшипниках каких. Стало быть скорее выдавило смазку от ее большого избытка, запресовали видно на заводе нипадеццки :lol:
Если бы это были проблемы с компрессором, то упала бы производительность кондея, ты б это наверняка в салоне почувствовал при его использовании.
Покажи на СТО. Хотя я в принципе и так скажу, что тебе ответят: все нормально. Найди холодильщиков, их счас масса. Может у вас там кто специализируется на заправке/ремонте автокондеев. Они скажут точно.

Автор:  Alexey [ 07-липня-2007 23:50 ]
Тема повідомлення: 

сколько стоит обслуживанеи кондиционера в Джили?
и как часто это необходимо делать?

Автор:  Stas_N [ 09-липня-2007 12:16 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
Так, подожди, детали компрессора вращающиеся: компрессор, тот же электродвижок, внутри там смазки быть не должно, если смазка есть, то на внешних деталях, втулках, мож подшипниках каких.


масло в холодильных компрессорах смешивается с фреоном, чтобы обеспечить нормальную работу трущихся поверхностей непосредственно в самом компрессоре - это касается не только подшипников, но и поршневой группы.

Автор:  INFerNO [ 09-липня-2007 12:33 ]
Тема повідомлення: 

[quote="Stas_N] но и поршневой группы.[/quote] В компрессоре поршневая группа? :shock: странно, никогда про такое неслышал

Автор:  oledjan [ 28-липня-2007 23:27 ]
Тема повідомлення: 

никакое масло вместе с хладоном в систему не заправляется!!!!!!скинь фотку где именно масло!!!такого я ещё не видел,но могу уточнить на заводе.а вот где их действительно слабое место это золотники на клапанах ,иногда кривые идут и травят,проверить в принципе легко...по дедовскому способу ...как и золотники на колёсах,чтоб бульбашков не было

Автор:  Игорь [ 29-липня-2007 14:19 ]
Тема повідомлення: 

oledjan написав:
никакое масло вместе с хладоном в систему не заправляется!!!!!!


Под капот заглянь, там на желтой бумажке написано какой хладагент и какое масло заправляется в кондей. А нужно оно для смазки компрессора (это чисто механический агрегат, а не электрический), которые бывают лопастными, поршневыми, винтовыми и пр. По сути это самый обычный насос, только переганяет не жидкость, а газ.

Автор:  INFerNO [ 30-липня-2007 08:40 ]
Тема повідомлення: 

Да масло льется это точно, я уже сам уточнял :o , так что посыпаю голову пеплом, на сайт выложил в полезное статью об кондеях, так что читайте:
http://www.geely-club.com.ua/index.php? ... exnsid=155

Автор:  Димитрий [ 30-липня-2007 08:55 ]
Тема повідомлення: 

масло льётся, и если есть следы - то покажи АИСовцам, если они разведут руками - то не станут возражать, чтоб ты показал фирмам по заправке - те быстро разберутся. Хочу успокоить - корозий быть ещё не может - значит ток фиговые соединения либо брак при сборке. Помните - что по тонким трубкам (а думаю что именно там может пропускать) прёт гарячий фреон с маслом под давлением - сами не лезьте - во избежание ожогов! Пусть сами смотрят. А ещё - если это всё таки те трубки что в салон - то это не масло. :) хибашо - конденсат - потому что в тех трубках нет бешеного давления.

Автор:  WiseMan [ 30-липня-2007 13:42 ]
Тема повідомлення: 

Подскажите мне тёмному почему падает мощность при включении кондиционера? В чём физика?

Автор:  WiseMan [ 30-липня-2007 13:58 ]
Тема повідомлення: 

Спасибо за ликбез, буду знать.

Автор:  Diesel [ 30-липня-2007 17:37 ]
Тема повідомлення: 

To Oleg:

по идее, регулятор"холод-тепло" никак не связан с кондишином

Автор:  NVP [ 05-жовтня-2007 10:07 ]
Тема повідомлення: 

Масло заправляеться с фреоном (сам видел), около 100 грамм.
8)
Обслуживание кондиционера (очистку, в том числе и био) рекомендуют делать каждую весну, перед его нещадной эксплуатацией :!: У нас в Херсоне это стоит около 150 грн.
Но АИС Херсон кондиционерами не занимаеться, может быть пока...

Автор:  Sebastyan [ 09-листопада-2007 15:56 ]
Тема повідомлення:  Что за кнопки на кондиционере и почему не работают?

Такой вопрос. На кондишине в базовой комплектации есть две кнопки "Круговая стрелка" и "А/С". Обе при включенном зажигании горят, но при нажатии не выключаются, не фиксируются в нажатом положении и вообще кажется, что ничего при нажатии не происходит.
Так вот, они не работают только у меня?
И ещё есть такая кнопка, справа от кнопки аварийной остановки, с краснім кружком. Она впринципе не нажимается... Тоже глюк?

Автор:  hardy [ 09-листопада-2007 16:26 ]
Тема повідомлення: 

Кнопка с красным кружком и так не нажимается. Когда закроешь машину с брелка, этот самый кружок будет мигать красным светом. С понтом сигналка.

На кондишине кнопки должны работать. Посмотри в темное время суток, при нажатии/отжатии разный цвет подсветки этих кнопок должен быть.

Автор:  Sebastyan [ 09-листопада-2007 16:34 ]
Тема повідомлення: 

hardy написав:
...
На кондишине кнопки должны работать. Посмотри в темное время суток, при нажатии/отжатии разный цвет подсветки этих кнопок должен быть.


Так в том то и прикол, что кнопка не фиксируется при нажатии, не "западает"... и цвет подсветки всегда красный

Автор:  nightguest [ 09-листопада-2007 16:56 ]
Тема повідомлення: 

Sebastyan
включи печку, хотя бы на первую скорость - заработает

Автор:  Allex [ 09-листопада-2007 17:31 ]
Тема повідомлення: 

У меня на базовой на кнопки кондишина и со стрелкой нажимаешь - горит красным цветом, нажимаю еще - перестает. Они по-моему не должны фиксироваться.(Исправляю!!! вчера проверил - кнопки фиксируются!!!)

Автор:  Sebastyan [ 09-листопада-2007 17:37 ]
Тема повідомлення: 

Включил, стрелка загорается зелёным, не всегда, но загорается, а "А/С" зелёным не загорается... а должен?

Автор:  Allex [ 09-листопада-2007 18:06 ]
Тема повідомлення: 

При включении кнопки загорается, при выключении тухнет .Каким цветом горит непомню, может красным, может зеленым. А кнопка кондишина при включении горит красным. Мне механик говорил что кондишин при 17 С* и ниже не работает. Там типа реле стоит. Может из-за этого :oops:

Автор:  Sebastyan [ 09-листопада-2007 18:21 ]
Тема повідомлення: 

Allex написав:
...Мне механик говорил что кондишин при 17 С* и ниже не работает. Там типа реле стоит. Может из-за этого :oops:

Скорее всего так оно и есть :)

Сторінка 1 з 51 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/