С одной стороны очень заманчивая цена, с другой боюсь попасть в ситуацию когда скупой платит дважды.
Поймал сегодня родственника, авто ровесница моему, только пробег в 2 раза меньше. Посмотрел что стоит у него - Bosch 0 258 005 292 как и у меня. Только цифра 005 несколько смущает, у меня вроде как четко видно 006. Ну да ладно, спишем это на мою остроту зрения. Все остальное совпадает.
Удивило что у него два вентилятора на одном радиаторе, а у меня на каждом по одному.
На своём авто я эту лямбду вовсе отключил, решил посмотреть что получится. В итоге без неё намного лучше, в том числе и ХХ. Кстати чек при отключенной лямбде загорелся не сразу, а после того как проехал километра 3.
Это было вчера. Сегодня решил попробовать включить обратно. Завел - чек горит. Немного проехался, чек сам погас. Но лямбду похоже точно менять ибо вводит эбу в заблуждение. Отключил - опять машину не узнать.
Второй лямбды не обнаружил. Правда стоит защита двигателя и толком ничего не видно. Но судя по отсутствию каких либо еще идущих проводов в сторону резонатора, видимо стоит одна на выпускном.
Завтра буду думать, что победит - рациональный подход (моя жадность) или ну его всё нафиг, отвалить 600 грн за 0258006028.
Размышления на тему лямбды.
На мк, по крайне мере наших годов, достаточно частое явление как небольшое потрухивание на ХХ и в большинстве это принято уже за норму.
Отключение лямбды сделало ХХ близким к идеальному. Если учесть что потрухивания эти были всегда, по крайне мере на моей машине, а на тягу и приёмистость я не жаловался, прихожу к выводу что лямбда которая стоит с завода с последними цифрами 292 либо не особо качественная, либо не слишком подходит к нашим машинам. Можно было бы возразить с этим, НО(!) на машине родственника я катался месяц, пока тоже не купил себе МК. Там те же самые потрухивания, те же самые быстрые поднятия стрелки температуры ОЖ. Но тянет машина хорошо, расход нормальный.
С моим экспериментом по отключению лямбды, как уже писал выше ХХ близок к идеальному, температура до включения вентилятора, когда стоишь в пробке растет очень медленно (у меня так-же медленно было на сенсе, а вот поведение джилек удивляло). Стрелка ОЖ живет в основном между средней и нижней отметкой и не доходит до среднего деления почти всегда( кроме долгого стояния в пробке естественно).
Что касается расхода, то пока судить не о чем, проехал всего 20-30 км за два дня.
Наводит на мысль и вот эта тема
http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3496.20.htmlПоменяли лямбду на ВАЗовскую, тяга и расход нормализовались, но ХХ поплыл.
Тогда такой вопрос, к вам
aleks6114. Так как на двух машинах я обнаружил одинаковый зонд и машины ведут себя характерно одинаково, но у вас стоит другой зонд с завода. Есть ли у вас какие-то из тех признаков, которые я описал выше. Подергивания на ХХ, быстрое поднятие температуры ОЖ ?