вверх

Сьогодні: 19-квітня-2024 20:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 14:20 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Здравствуйте.
Обращаюсь к владельцам МК с 1.6 двигателем, 2010 г.в. Посмотрите какой номер у вашего лямбда зонда ? Тот который торчит у вентилятора радиатора.
Похоже столкнулся с выходом из строя лямбды. Поиски по форумам дают в основном два когда Bosch 0258006028 и Bosch 0258006027.
Посмотрел, а у меня вообще другой Bosch 0258006292 :shock:
Было два повода для сомнений, а стало три!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 16:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Было два повода для сомнений, а стало три!

Если верить каталогу БОШ, то эти датчики отличаются только длиной кабеля, но Bosch 0258006292 может еще отличаться и разъемом. Аналогов у них море.
У меня стоит Bosch 0258006028.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 03-серпня-2013 17:03, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 22:19 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Здравствуйте.
Обращаюсь к владельцам МК с 1.6 двигателем, 2010 г.в. Посмотрите какой номер у вашего лямбда зонда ? Тот который торчит у вентилятора радиатора.
Похоже столкнулся с выходом из строя лямбды. Поиски по форумам дают в основном два когда Bosch 0258006028 и Bosch 0258006027.
Посмотрел, а у меня вообще другой Bosch 0258006292 :shock:
Было два повода для сомнений, а стало три!

Возьми немецкий от ваза, контакты вынимаешь из разъёма
(разъм берёшь от своего старого) ,
будет в два раза дешевле , расход упадёт и тяга добавится.
У меня 1,6 , одна лямбда (стоит вазовская немецкая лямбда) .
Только не говори , что покупаешь на Джилли , а то борыги в
два раза цену подымают, говоришь мне на десятку (ВАЗ).
И что бы была чёткая надпись(на лямбде) , что сделано в Германии,
а то есть на коробки написано, а на лямбде нет , такой не бери,
короче подделку не купи :az:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 23:48 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
С одной стороны очень заманчивая цена, с другой боюсь попасть в ситуацию когда скупой платит дважды.
Поймал сегодня родственника, авто ровесница моему, только пробег в 2 раза меньше. Посмотрел что стоит у него - Bosch 0 258 005 292 как и у меня. Только цифра 005 несколько смущает, у меня вроде как четко видно 006. Ну да ладно, спишем это на мою остроту зрения. Все остальное совпадает.
Удивило что у него два вентилятора на одном радиаторе, а у меня на каждом по одному.
На своём авто я эту лямбду вовсе отключил, решил посмотреть что получится. В итоге без неё намного лучше, в том числе и ХХ. Кстати чек при отключенной лямбде загорелся не сразу, а после того как проехал километра 3.
Это было вчера. Сегодня решил попробовать включить обратно. Завел - чек горит. Немного проехался, чек сам погас. Но лямбду похоже точно менять ибо вводит эбу в заблуждение. Отключил - опять машину не узнать.
Второй лямбды не обнаружил. Правда стоит защита двигателя и толком ничего не видно. Но судя по отсутствию каких либо еще идущих проводов в сторону резонатора, видимо стоит одна на выпускном.
Завтра буду думать, что победит - рациональный подход (моя жадность) или ну его всё нафиг, отвалить 600 грн за 0258006028.

Размышления на тему лямбды.
На мк, по крайне мере наших годов, достаточно частое явление как небольшое потрухивание на ХХ и в большинстве это принято уже за норму.
Отключение лямбды сделало ХХ близким к идеальному. Если учесть что потрухивания эти были всегда, по крайне мере на моей машине, а на тягу и приёмистость я не жаловался, прихожу к выводу что лямбда которая стоит с завода с последними цифрами 292 либо не особо качественная, либо не слишком подходит к нашим машинам. Можно было бы возразить с этим, НО(!) на машине родственника я катался месяц, пока тоже не купил себе МК. Там те же самые потрухивания, те же самые быстрые поднятия стрелки температуры ОЖ. Но тянет машина хорошо, расход нормальный.
С моим экспериментом по отключению лямбды, как уже писал выше ХХ близок к идеальному, температура до включения вентилятора, когда стоишь в пробке растет очень медленно (у меня так-же медленно было на сенсе, а вот поведение джилек удивляло). Стрелка ОЖ живет в основном между средней и нижней отметкой и не доходит до среднего деления почти всегда( кроме долгого стояния в пробке естественно).
Что касается расхода, то пока судить не о чем, проехал всего 20-30 км за два дня.
Наводит на мысль и вот эта тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3496.20.html
Поменяли лямбду на ВАЗовскую, тяга и расход нормализовались, но ХХ поплыл.

Тогда такой вопрос, к вам aleks6114. Так как на двух машинах я обнаружил одинаковый зонд и машины ведут себя характерно одинаково, но у вас стоит другой зонд с завода. Есть ли у вас какие-то из тех признаков, которые я описал выше. Подергивания на ХХ, быстрое поднятие температуры ОЖ ?


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 08:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Есть ли у вас какие-то из тех признаков, которые я описал выше. Подергивания на ХХ, быстрое поднятие температуры ОЖ ?

Подергивание на холостых оборотах если есть, то оно практически неощутимо, да и понятие подергивания у всех разное. Что касается температуры, то лямбда -зонд не имеет к ней ни малейшего отношения.
Что значит твоя фраза:- ...Поменяли лямбду на ВАЗовскую, тяга и расход нормализовались, но ХХ поплыл....?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 11:16 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
В той теме, Оксана поменяла лямбду на вазовскую, после чего я так понял, столкнулась с плавающими оборотами.
К температуре, на своем опыте убедился что имеет, не к самой стрелке на приборах конечно, но неправильное зажигание приводит к быстрому нагреву двигателя, ОЖ уже как следствие конечно.
А подергивания такие, ну как.... вот как если бы свеча потраивала слегка или как когда ВВ пробивают. На обеих машинах это есть. С отключенной лямбдой их стало практически не ощутимо. В принципе это даже нельзя уже назвать какими то подергиваниями. Отличный ХХ да и только.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 14:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
К температуре, на своем опыте убедился что имеет, не к самой стрелке на приборах конечно, но неправильное зажигание приводит к быстрому нагреву двигателя, ОЖ уже как следствие конечно.

Лямбда (УДК) ни коим образом не влияет на зажигание, только на длительность импульсов впрыска: -...Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от УДК о наличии кислорода в отработавших газах контроллер корректирует подачу топлива форсунками, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Кроме того: ...В случае выхода из строя датчика или его цепей контроллер включает сигнализатор неисправности, заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 18:03 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Но впрыск то регулируется соответственно положению угла зажигания в том числе. Разве нет ? Если лямбда считает что сгорание идёт неправильным, то это сигнал будет идти в ЭБУ. ЭБУ в свою очередь предпримет меры, изменит тот же угол опережения, для нормализации сгорания смеси. Нельзя просто взять и исключить лямбду как не касающуюся системы зажигания. Лямбда, ДАД, датчик детонации и т.д. это совокупность датчиков из которых ЭБУ подстраивает работу двигателя. Разница в том что лямбда даёт обратную связь ЭБУ, а ДАД нет. Имея сенс без лямбды, я с ним ой как намудохался. Такое удешевление инженерами, совершенно точно не пошло на пользу автомобилю.
Что касается выхода из строя лямбды, то на большинстве автомобилей БК заметит проблему с лямбдой только когда пациент уже точно мертв чем жив. Наши БК не исключение и расценивают полудохлую лямбду как вполне рабочую. Другими словами пока хоть какой-то сигнал с неё поступает, ЭБУ считает её рабочей и ошибку не покажет.
С двумя лямбдами, возможно будет так как вы пишите. Там один датчик контролирует работу другого. Если один из них выйдет из строя, то их показания не совпадут и ЭБУ засветит ошибку.
Как-то так.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 18:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Внимательно слежу за темой.
Меня с первого дня интересовал вопрос с "потрухиванием" на холостых - не сильно, не часто но я их чувствую.
И сдается мне, что расход на авто у меня должен быть меньше чем есть.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 19:09 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Меня с первого дня интересовал вопрос с "потрухиванием" на холостых

Сделай прошивку :oops:
Мне Олег отключил лямду,теперь Евро-2 и должен упасть расход на литр.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 19:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Надо будет спросить про отключение лямбды.
А про то что расход должен упасть на литр - я такого не заметил.
Я заметил - значительное улучшение динамики при трогании (ушел провал), улучшение динамики на скорости около 100, пропадание рыка на 120 (я то и понял что машина рычала только потом, когда тихо стало), и уменьшение "задумчивости" при вкл. кондишене.

Что в этой теме скажут про отключение лямбды?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 19:25 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Надо будет спросить про отключение лямбды.

Меня спрашивал сразу,Евро-2 или 3
Лямду отключал в ЭБУ.
Прошика "экономичная", а не "спорт".

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 19:50 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Возможно ошибаюсь, но выключив лямбду есть смысл убирать катализатор. Без неё он все равно долго не проживет, а головную боль обязательно доставит.
Я всё же решил остановится на замене лямбды. Черт с ним, гулять так гулять! Буду ставит как у aleks6114 - Bosch 0258006028.
Хотел было сначала заказать в Китае, тот-же Бош. Кто бы что не говорил и что-бы написано не было - весь бош делается в Китае. Но нашел у нас в Украине за те-же деньги. Завтра буду заказывать.
Почему именно Bosch 0258006028 ? Ну не знаю, на некоторых форумах встречал у людей именно такую лямбду на МКшках. Найти какую либо спецификацию, чем конкретно отличается одна от другой не смог. На сайте Бош тоже на этот счет глухо. Вообще удивляет такое отношение к выпускаемой продукции. Нет ни спецификаций, ни характеристик - ничего.
Но самое главное, эта лямбда подходит для автомобилей с объемом 1.6 и 16V. Так которая родная стоит Bosch 0258006292, вроде как на 2х литровые вольво.
Это никак не утверждение, потому что нормально информация ни где не представлена.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 20:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
На сайте Бош тоже на этот счет глухо.

Плохо ты искал. На сайте БОШ (http://www.bosch-automotive-catalog.com ... irect=true) в Каталоге на странице Product search достаточно поочередно вставить известные тебе номера и в открывшихся страницах ты увидишь, что все они имеют формулу LSF-4.21; интервал замены 1.6000000000000000E+05, что значит 160000 км; длину кабеля 4.1000000000000000E+02=400мм (0 258 006 028 ), 5.6500000000000000E+02=565мм (0 258 006 027) и 9.9200000000000000E+02 = 992мм (0 258 006 292); количество проводов у всех равно-4.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:04 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
aleks6114
Это я находил. Мало информативно, имхо.
А резьба, а напряжение ? Ведь они есть разные. На 9ом, на 10ом, на 2ом даже где-то видел. Опять таки для разных объемов двигателей. Видимо не спроста.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:07 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь



Если учесть что потрухивания эти были всегда, по крайне мере на моей машине, а на тягу и приёмистость я не жаловался. Можно было бы возразить с этим, НО(!) на машине родственника я катался месяц, пока тоже не купил себе МК. Там те же самые потрухивания, те же самые быстрые поднятия стрелки температуры ОЖ. Но тянет машина хорошо, расход нормальный.

Эта проблема давно решена мною (регулируй клапана), и не каких подёргиваний машины не будет.
Быстрое поднятия стрелки температуры ОЖ, не имеет не какого отношения к лямбде , к оборотам и подёргиваниям.
Ту маркировку лямбды, что на фото , подходит 100% на наш движёк (1,6), проверено не одним человеком ,
плюс получаешь плюшки - расход уменьшается и тяга добавляеться .
Union а не встречались мы в Севастополе, что то ник знакомый :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Востаннє редагувалось Krovosos в 04-серпня-2013 21:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:13 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Krovosos
Клапана отрегулированы были на регламентном ТО. С моим пробегом даже раньше времени. Это ничего не поменяло. Тогда родная лямбда была еще жива.
Что касается температуры ОЖ, вернее быстроты её повышения, то я отключив-подключив лямбду, проверив несколько раз убедился, совершенно однозначно убедился - влияет, не сама лямбда конечно... на этот счет уже писал выше. Нельзя взять и отделить лямбду от всех остальных датчиков, они работают в совокупности и исходя из общей поступающей информации ЭБУ управляет двигателем.
Ну а касательно плюшек, так это само собой так и должно быть, главное что-бы подходила и была исправна :) Кстати китайцы прямо так пишут в назначении продукта Oxygen Sensor - fuel economy


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А резьба, а напряжение ? Ведь они есть разные. На 9ом, на 10ом, на 2ом даже где-то видел. Опять таки для разных объемов двигателей. Видимо не спроста.

Вся эта информация заложена в параметре формула LSF-4.21

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:19 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Union
Не пробовал съездить к спецам по чип-тюннингу?
Они сразу скажут в чём проблема.
Мне Олег сразу сказал, про клапана и электрооборудование :oops:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 21:19 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Krovosos
Клапана отрегулированы были на регламентном ТО. С моим пробегом даже раньше времени. Это ничего не поменяло. Тогда родная лямбда была еще жива.
Что касается температуры ОЖ, вернее быстроты её повышения, то я отключив-подключив лямбду, проверив несколько раз убедился, совершенно однозначно убедился - влияет, не сама лямбда конечно... на этот счет уже писал выше. Нельзя взять и отделить лямбду от всех остальных датчиков, они работают в совокупности и исходя из общей поступающей информации ЭБУ управляет двигателем.
Ну а касательно плюшек, так это само собой так и должно быть, главное что-бы подходила и была исправна :) Кстати китайцы прямо так пишут в назначении продукта Oxygen Sensor - fuel economy

А старую лямбду проверял ? может она рабочая ?клапана если на АИСе регулировал, нормально они не
отрегулируют .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2013 22:24 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Union
Не пробовал съездить к спецам по чип-тюннингу?
Они сразу скажут в чём проблема.
Мне Олег сразу сказал, про клапана и электрооборудование :oops:

Не, не ездил. Сенса чиповал сам, потом понял что в основном это все баловство по большей мере. Если нужен реальный прирост а не мнимых 5 незаметных л.с., нужны совсем другие методы, вернее их совокупность.
На счет мк, беру за эталон как она ехала когда купил, как она едет с лямбдой вкл и как она едет с лямбдой выкл. Все детали которые явно и безошибочно были замечены при режиме выкл, описал выше.

Krovosos
На осциллографе не проверял, за неимением такового. К нашим спецам ездить, это часто просто выброшенные деньги. Проверят тяп-ляп, лишь бы денег снять и поскорее дождаться следующего. Вольтметра у меня тоже в хозяйстве нет (понимаю звучит дико, все никак не куплю новый), да и не особо точно наблюдать колебания по стрелочке\цифрам. Колебания могут быть, но немного разными и опять таки с частотой не ясно. На осциллографе можно точно увидеть все отклонения и график. Это информативно.
По этому пошёл косолапым путем физического отключения лямбды и сравнения до и после. После, как уже выше писал, гораздо лучше. Точно так как было когда только купил авто. На мой взгляд это уже весомое основание отправить лямбду в утиль.
По клапанам, ну не знаю, думаю отрегулировали как полагается. Возились долго, кажется снимали распредвал. По крайне мере я не заметил никакой разницы как было до и как стало после.
А лямбда похоже у меня накрылась где-то в апреле-мае. Просто не много езжу, особо не обращал внимания пока не стало откровенно бить по карману.
Сразу вспомнилось как мог пойти на обгон с 5й передачи на 60-70км\ч. А сейчас на пятой и при 90км\ч уверенности никакой. Нужно двиг крутить, педаль далеко давить. Такого раньше не было.
Не подумайте что кого-то в чем-то пытаюсь убедить. Суть не в том как я буду решать проблему и каким методом. Самое главное набраться информации о типичных признаках неисправной лямбды. Может это кому-то подскажет правильный путь ремонта или поможет развеять сомнения.
Еще из тех признаков что лямбда загоняет, при трогании и переключениях передач 1-2-3 заметен провал в самом начале нажатия педали газа. А так-же клевок когда убираешь ногу с педали. Особенно заметно на первой-второй передаче. Вообще запоздалая реакция на газ.
Но прошу читающих, не стоит всё примерять только к одной лямбде. Описывается лишь совокупность признаков по которым можно, не на 100% предположить, но ни как не руководство к массовым заменам лямбд. Причина может быть и в другом, а симптомы схожи. Однако, таким способом выходит получить довольно ясную картину можно.
Конечно если есть проверенные специалисты, проще поехать к ним и проверить.
О каких-то успехах говорить тоже рано. Другой зонд еще не поставил, соответственно вопрос еще не решен.

з.ы. Krovosos
Я тоже с Севастополя :az: но вряд ли мы знакомы воочию


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2013 19:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
По клапанам, ну не знаю, думаю отрегулировали как полагается. Возились долго, кажется снимали распредвал. По крайне мере я не заметил никакой разницы как было до и как стало после.

з.ы. Krovosos
Я тоже с Севастополя :az: но вряд ли мы знакомы воочию

Клапана они тебе не регулировали ,я как себе отрегулировал - я машину не узнал ,
Лямбду мог бы ко мне подъехать, я бы проверил , остальное напишу в Л/C.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2013 22:48 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Спасибо за предложение!
Уже новую купил Bosch 0258006028. Жду вот когда придёт. Но если что, хоть буду знать к кому обращаться )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 02:00 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Итак с заменой лямбды расход нормализовался. С одной стороны это радует, что деньги не зря были выброшены, но кроме расхода тянуть лучше не стала. Вернее так, через день после замены лямбды, сбросил ЭБУ (сбросил клемы на пару минут). Вроде поехала. Ну я обрадовался и так поездил неделю, после чего всё вернулось на круги своя. Кроме расхода, он перестал кусаться за кошелек.
Но вот с разгоном и тягой беда вернулась. При необходимом быстром ускорении, реакция на нажатие газа очень вялая. Прихвата нет, мотор приходиться "крутить".
Педаль опять стала очень резкая. Если накатом ехать на первой, то касание педали приводит к рывку. Между переключениями с первой на вторую и третью ощутимый провал. Раньше словно сама подхватывала следующую передачу, а сейчас при переключении какой-то провал.
Еще заметил что двигаясь на первой без нажатия на газ, ехать сама стала заметно медленней.
Еще, если на заезжаю на подъем и нужно ускориться, то нажатие на газ повышает только шум двигателя, но никак не скорость. Зато если газ немного приотпустить то начинает набирать скорость, словно пинка дали.
Сразу хотелось бы вот что отметить. ВВ провода были заменены, свечи были заменены. Всё это прошло не больше 2х тысяч.
Сетку в баке смотрел - она девственно чиста.
Топливный фильтр - теоретически его меняли на регламентном ТО-5, а практически не известно.
Единственное что не меняли на ТО-5 это воздушный фильтр. Дилер сказал что он в полном порядке и менять его не за чем. Согласен. Фильтр выглядит чистым, а проехал он всего тысячи 3-4.
Пробег на сегодня 26 тысяч. Куда ещё посмотреть ума не приложу :cry:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 09:31 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Еще, если на заезжаю на подъем и нужно ускориться, то нажатие на газ повышает только шум двигателя, но никак не скорость. Зато если газ немного приотпустить то начинает набирать скорость, словно пинка дали.

Это говорит о не правильной смеси бензин-воздух( мало бензина).
Проверь давление бензонасоса(сразу узнаем про фильтр).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 83 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія