Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

ДХО. дальний в полнакала на МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=232&t=12968
Сторінка 3 з 4

Автор:  Krovosos [ 01-серпня-2014 19:10 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Информация на Ютюбе: - Это личное видео.
Сожалеем об этом.

Подправил , пробуем должно показывать

Автор:  LiS [ 01-серпня-2014 19:39 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Krovosos
ДХО не должны гаснуть при включении габаритов или ПТФ, если привязываться в правилам ДХО. Отключаться должны при включении дальнего/ближнего.

Автор:  Krovosos [ 02-серпня-2014 18:08 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Krovosos
ДХО не должны гаснуть при включении габаритов или ПТФ, если привязываться в правилам ДХО. Отключаться должны при включении дальнего/ближнего.

Это легко исправить , подключить к проводу красный с синей полосой (возле разъёма левой фары ) ,
но пока этого делать не буду .
Меня больше волновало это
Зображення
Самая большая проблема что бы между ними было 600 мм

Автор:  aleks6114 [ 02-серпня-2014 19:46 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

ДХО не должны гаснуть при включении габаритов или ПТФ,

6.19.7.1
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при
включении передних противотуманных огней
или головных фар,
кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи
периодических световых сигналов предупреждения в течение ко-
ротких промежутков времени.Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при
включении дневных ходовых огней.

5.11 .....передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые
имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и
фонарь заднего регистрационного знака.
.

Автор:  Vit_UA [ 03-серпня-2014 10:01 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

ДХО не должны гаснуть при включении габаритов или ПТФ, если привязываться в правилам ДХО. Отключаться должны при включении дальнего/ближнего.

Если имеется в виду пересмотр 9 правил №48 ООН, то там написано не так категорически.

Цитата:
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, могут включаться, когда включены дневные ходовые огни, кроме случаев, когда дневные ходовые огни работают в соответствии с пунктом 6.2.7.6.2, предусматривающим включение как минимум задних габаритных огней.

Что, в принципе, не запрещает ДХО гаснуть при включении габаритов. Однако разрешает габаритам зажигаться при включенных ДХО.

Огни из параграфа 5.11 можно прочитать выше у aleks6114, а параграф 6.2.7.6.2 описывает работу ДХО и огней из параграфа 5.11 (читай габаритов) при их совмещении.

А вот насчет ПТФ, так однозначно ДХО должны автоматически выключаться при их включении, это да.

Кстати, русский текст пересмотра 9 доступен на unece.org.

Автор:  aleks6114 [ 03-серпня-2014 15:10 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Кстати, русский текст пересмотра 9 доступен на unece.org.

заинтересовало: 6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут выключаться вручную, когда скорость
транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что
они включаются автоматически, когда скорость транспортного
средства превышает 10 км/ч ...
Т.е. на тех автомобилях, где ЦБУ закрывает замки после набора скорости в 26...30км/час эту команду можно использовать и для включения ДХО.

Автор:  Vit_UA [ 06-серпня-2014 10:07 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

aleks6114
Идея интересная, конечно. Вряд ли кто будет докапываться, 10 км/ч там или 33. А откуда эту команду снять вне ЦБУ? Не с приводов ЦЗ, надеюсь?

Автор:  aleks6114 [ 06-серпня-2014 15:19 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

А откуда эту команду снять вне ЦБУ? Не с приводов ЦЗ, надеюсь?


Это пока только идея. Надо искать. С приводов тоже можно. Только не с приводов, а с выходов блока ЦБУ.

Автор:  lbps [ 13-серпня-2014 21:25 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Я вам по доброму советую купите у меня контроллер и будет вам счастье.


Очень хорошее решение! Если-бы не сделал свой с Krovosos-ом вариант купил-бы.
Но у нас, славян, свой путь! Велосипед будет изобретён!

Автор:  Krovosos [ 18-серпня-2014 19:04 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Ну вот , я смонтировал , ДХО (светодиоды) Geely MK
может кому то пригодится
https://www.youtube.com/watch?v=vWeKM2VJJxA

Автор:  andrew-zmij [ 12-січня-2015 19:31 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Господа, могу вам помочь с решением данной задачки.
Я делаю вот такие контроллеры :
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/blo ... 9tLFW.html
(возможен вариант с проводами без разъема для более компактной установки).
Для форумчан цена 120грн.

Сегодня устанавливал эти ДХО.
То, что смонтировал на схеме показал коричневым. По моей просьбе pavelm вывел отдельный сигнал для управления реле, стоящее последовательно в цепи ламп. Т.к. в МК на лампы подается минус с подрулевого переключателя, а плюс через это реле.
Оказалось, что при выключенном дальнем свете минус в точке 1 или на контакте 17 переключателя присутствует всегда и пропадает при включении дальнего. Теперь, если включается схема ДХО, то загорается дальний в пол накала и ближний полностью, т.к. срабатывает реле, а минус уже есть с переключателя.
Хочу поставить реле 2 со свободно замкнутыми контактами, которое будет размыкать минус в точке 1 при включении схемы ДХО.
Приєднання файлів:
Безымянный.jpg

Кто подскажет, в каком месте лучше сделать разрыв для реле?

P.S. Так схема понравилась можно даже оставить как есть только отсоединить от схемы лампы дальнего. Тогда ближний будет включатся при заведенном двигателе и дальше по стандарту ДХО. Плюс теперь имею признак работы двигателя.

Автор:  andrew-zmij [ 14-лютого-2015 17:14 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Наконец поставил эту приблуду. Только поставил с плюсовым управлением, спасибо Павлу поменял Блок ДХО
Схема подключения
Приєднання файлів:
55.jpg

Сам блок в машине. Как видно, легко помещается в коробке предохранителей.
Приєднання файлів:
66.jpg

Провода удлинены моими проводами, поэтому цвета не ответствуют цветам блока ДХО. На фото видно красный провод, который припаян к двум белым с блока ДХО и идет в коробку предохранителей. Этот провод припаивается к одной из двух перемычек идущих от 87 контакта реле к двум предохранителям. Коробка снимается легко после снятия аккумулятора и получаем доступ к этим перемычкам.
Плюс от аккумулятора к блоку ДХО подключил с одного из предохранителей стоящих на самом аккумуляторе (синий провод).
Приєднання файлів:
IMG_1697.JPG

Сигнал с габаритов взял прямо перед разъемом фары, там зеленый провод с белой полосой.
Если подрулевой переключатель стоит в положении ближнего света, то светить вполнакала будет ближний - меня это вполне устраивает. Если переключатель поставить в положение дальнего, то вполнакала будет дальний. Ниже фото всех режимов.
Приєднання файлів:
11.jpg
Приєднання файлів:
22.jpg
Приєднання файлів:
33.jpg
Приєднання файлів:
44.jpg

Автор:  ut5 [ 15-вересня-2015 16:27 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Наконец поставил эту приблуду. Только поставил с плюсовым управлением, спасибо Павлу поменял Блок ДХО

Добрый день!
Поговорил с установщиками аналогичного устройства. Их ответ
"Тот вариант, который рассмотрен на форуме, подойдет если на автомобиле не установлен корректор фар. Если корректор фар есть, он будет "гудеть" от ШИМ сигнала с выхода контроллера. Чтобы устранить влияние на корректор, нужно использовать DRL 2- controller. "
Замечалось ли что-то похожее?
У меня на руках есть с управлением по минусу. Если врезку реле для разрыва минуса дальнего выполнить несложно, то совсем не хочется протягивать отдельное питание плюсом на каждую фару дальнего.
Ниже предлагаемый ими вариант

Автор:  vertall [ 29-вересня-2015 10:54 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Коллеги подскажите, я так понимаю, что готового варианта такой приблуды на МК new пока нет? Необходимо добрасывать + и реле?
Если этого не делать то в пол накала будет гореть ближний?

Автор:  ut5 [ 29-вересня-2015 16:57 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Коллеги подскажите, я так понимаю, что готового варианта такой приблуды на МК new пока нет? Необходимо добрасывать + и реле?
Если этого не делать то в пол накала будет гореть ближний?


Не нужно реле. Ставил так.
Вот похожая вещь https://www.drive.net/l/5193411/
Я брал такую. http://autorolik.com/drl-controller
На китайских сайтах их море, только надо выбрать правильный. :)
При работающем бензонасосе( подключал сигнальный провод на разрешение работы к реле бензонасоса) и положении подрулевого "все отключено" горит ближний. Можно переключить рычаг на дальний. Тогда гореть будет дальний также в полнакала(ближний погаснет). При включении габаритов( к ним подключен сигнальный провод на запрет), система отключается и все работает в штатном режиме.
Потребляет ток в покое около 7 ма(не отключается при выключении зажигания). Частота ШИМ около 70 гц.Следствие: если при включенном зажигании и подрулевом в нейтральном положении подается питание на корректоры откуда-то с фар, то корректоры могут зуммерить. (По словам продавца). У меня обошлось..
Яркость регулируется на самом контроллере. Переменным сопротивлением. Ограничение по мощности 55 вт на канал(2 канала, соединял в параллель)
Устанавливал в коробку предохранителей под капотом. Устанавливал - громко сказано. Положил и подпаял к проводам в этом блоке. Наружу выходит один на землю и другой - на жгут проводов ниже блока предохранителей, на бело-зеленый(габариты)
Минус, который мне видится - это проблемы с установкой разгрузочных реле (фары- подрулевой).
Плюс - плавный "розжиг" и погасание ламп.

Автор:  Darken [ 12-жовтня-2015 22:38 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

По мощности, эта штука поинтереснее будет 160Вт http://drl.pp.ua/product/1442307-blok-kontroller-dho.html
Да и вроде где то автор этого чуда здесь писал, что то... на его сайте 180 грн. возможно еще скидка для форума...

Если это http://autorolik.com/drl-controller То выходит больше 300 грн. (приблизительно, если из рублей в гривну перевести).

В общем кто как подключит, и что именно (ссылки в студию) ;-) , публикуем схемы. А то думал тоже лепить дальний в полнакала, но как то эта неопределенность и непонятки с подключением останавливают. :?
Еще думаю дальний в полнакала, или китайкие ДХО... :roll:

Автор:  Pawell [ 01-листопада-2015 14:47 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Приєднання файлів:
IMG_20151029_182733.jpg
Добрый день.Не давно установил блок управления фарами в качестве ДХО,R-DRL (Tiny).Подсоединил его к противотуманкам.Во время испытания автомобиль работал в гараже 18 минут.За это время блок практически не нагрелся(тепло еле ощущалось рукой),фары нагрелись градусов до 60.Да кстати в гараже была температура +7 градусов.Думаю когда буду проезжать лужу стекло на противотуманках не треснет.
Фото снимал на телефон,за качество простите :-) .
Блок брал здесь:http://r-drl.besaba.com/index.html,может где-то есть и дешевле.
+управление брал не с замка зажигания,а с реле бензонасоса.

Автор:  M0RFEY [ 17-серпня-2016 09:20 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Всем день добрый.
Уже около полугода юзаю вот такой девайс http://drl.pp.ua/product/1780391-blok-k ... r-dho.html
Подключали с электриком довольно долго (около 3 часов), включается в зависимости от давления масла (ручником не пользуюсь), выставил свечение дальнего на 30% (единичные случаи моргания встречкой). В общем я всем доволен, завел машину, плавно разгорелись лампы дальнего света и поехал, не боясь что с октября по май остановят и выпишут штраф, да и еще 1 + все-таки дальний свет дальше видно чем ближний даже если он еле-еле горит. :victory:

Автор:  Darken [ 27-вересня-2016 11:25 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

M0RFEY
А проблем с подключением не было? То есть для установки нужен только сам блок и больше ничего? (в смысле доп.релюшки и т.д.)
Потому как позвонил продавцу данного устройства, сказал, что под Geely не катит, и связываться с этими машинами не желает, были какие то проблемы или сложность установки на Geely. Но все же склоняюсь к тому, что бы взять именно это устройство, но пока мучают сомнения, встанет ли, и будут ли проблемы с установкой "Блок контроллер ДХО C-RAY LUX2 (управление минусом)" (то есть насколько все нужно будет переделывать или нет, в общем интересуют нюансы установки)
Заранее спасибо! :thnks:

Автор:  M0RFEY [ 28-вересня-2016 10:50 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

M0RFEY
А проблем с подключением не было? То есть для установки нужен только сам блок и больше ничего? (в смысле доп.релюшки и т.д.)


День добрый.
Проблем с подключением не было (просто очень долго ждал). Мастер-электрик первый раз столкнулся с таким управлением фар. Нашел в инете схему проводки МК, с самим устройством шла схема подключения, но она была привязана к ручнику (местер запитался от датчика давления масла). Короче скажу так, нужно ехать к толковому электрику, тогда проблем точно не будет. Я даже не вникал в процесс т.к. в данных делах полный 0. :-)

Автор:  Nostromo [ 05-грудня-2016 22:45 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Пользуюсь пару месяцев.Брал блок на olx(приехал из г. Ромны), управление по напряжению борт сети т.е.включается сам при работе генератора.По монтажу проблем не было,ничего особо хитрого в нашей проводке нет-дальний/ближний переключаются минусом(подрулевым туда-сюда) а плюс от крутилки.Нужен блок с управлением по плюсу,плюс от замка-далее выход на фары от выхода с реле под капотом.Так же есть провода для отключения блока(в зависимости от исполнения) но как правило плюс от габаритов.Разрезал только провод габаритов,два других просто вставил в колодки они там хорошо зажались,пока проблем нет.

Автор:  Slavka [ 17-жовтня-2019 16:27 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

коллеги приобрел себе девайс, и к большому огорчению для себя понял что без доп реле не обойтись (необходимо прерывать "-" на ближний), собственно вопрос кто -то ставил себе доп реле? где именно этот чертов минус ближнего, уже день мучаюсь и ни чего не выходит

Автор:  Darken [ 18-жовтня-2019 09:25 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

коллеги приобрел себе девайс, и к большому огорчению для себя понял что без доп реле не обойтись (необходимо прерывать "-" на ближний), собственно вопрос кто -то ставил себе доп реле? где именно этот чертов минус ближнего, уже день мучаюсь и ни чего не выходит


Лично себе не ставил доп.реле. Но в интернете есть описание как это сделать. Ставят или в салоне автомобиля, нужно смотреть от подрулевого переключателя (там как раз управление по "-", то есть на реле в блоке предохранителей "+" уже есть, а минус подается из салона, что бы включить ближний или дальний). Или под капотом жгут проводов. Лично себе хотел поставить реле и на ближний и на дальний, что бы разгрузить подрулевой переключатель. Но не стал этого делать.
Сейчас дальний в полнакала у меня работает когда включаю переключатель в положение дальнего, соответственно в другом положении будет ближний в полнакала. Особо не напрягает. Себе поставил похожее по размеру устройство, у меня оно поселилось в блоке предохранителей (там есть все нужные провода, за исключением ручника, вот насчет ручника, от куда взять в салоне или в идеале в подкапотном кто знает подскажите)

Автор:  Александр 09 [ 18-жовтня-2019 12:44 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Можно взять от ручника в подкапотном пространстве от блока управления АБС смотри схему.

Автор:  Slavka [ 18-жовтня-2019 17:37 ]
Тема повідомлення:  Re: ДХО. дальний в полнакала на МК

Darken
да ели ставить без доп реле , то именно так и работает (в зависимости от положения под рулевого рычага света), но захотелось что-бы от него не зависело. Вот тут то и ждали неожиданности. Так как одним реле не обойтись, нужно разрывать две цепи, при этом необходимо подать "-" на дальний и "-" на реле которое включит "+" на фары, (это получается перемычка между реле и дальним, что есть не правильно)так как при выключении ДХО остается эта перемычка, т.е. её тоже нужно как то убирать. Так что на данный момент пока что печалька :(

Сторінка 3 з 4 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/