Я чета не понял - мы наверно о разных Дастерах. Так вот дизельный дастер, тот который с расходом 6 л по городу в средней комплектации Ambiance сейчас в салонах по 150 тыс грн по той же цене, что и никому не нужный базовый бензиновый в базе после поднятия пошлин на бензиновые агрегаты от 1000 до 2200 кубика.
За дизельный Ambiance сейчас просят 157500 - это совсем не 150 тыс. разница почти в штуку баксов. Причем, обратите внимание, туда входит только фронтальная подушка для водителя. Подушка для пассажира и, главное, ABS, доставляются отдельно еще за 7950 грн. И еще 7950 доплаты за кондиционер. Про магнитолу за 2 тыс., противотуманки за 1 тыс., пакет регулировок сидений за 2100, краску металлик за 2 тыс. я уже не говорю.
То есть дизельный дастер в приемлемой комплектации выходит в 23 тыс. у.е., почти так же, как и дизельный базовый корандо (при том, что у корандо все равно комплектация чуть лучше).
При выборе между корандо и дастером в нормальной комплектации, оба за 23 тыс у.е. однозначно побеждает корандо.
А при выборе между дизельным дастером /корандо за 23 тыс. у.е. и бензиновым EX7 за 17 тыс. у.е. выбор неоднозначен. Так же, как и выбор между голым дизельным дастером за 18 (причем не факт, что голый будет в наличии в салоне...) и упакованным EX7 (который, кстати, еще и повместительней длина 4541 против 4315) за 17. Да и вообще, дизель это отдельная ниша, со своими плюсами и минусами, далеко не все в принципе согласны на дизель.
И те, кто не любят рено, уж точно не будут питать в подавляющем большинстве любви к джильке.
Я не люблю рено, зато доволен джилькой
Имхо "бюджетные" рено типа степвея или дастера не соответствуют своей цене.
Цитата:
За 130-140 будет продаваться и то не так активно, как за 125 тысч, ведь тот же китаец Great Wall M4 для бездорожья продается куда дешевле. Смысл переплачивать за внедорожник от Джили для города с расходом 12-15 литов по городу?
М4 совсем другой класс, он конкурент MK cross как по движку, так и по размерам (но при этом сильно проигрывает по цене, за М4 просят 129 тыс.). И нихрена М4 не для бездорожья - передний привод, клиренс лишь на 1 см больше, чем у МК кросса.
EX7 же больше М4 на полметра и двиг мощнее. Это абсолютно разные покупательские ниши - кому нужна машина рамеров EX7 будет готов к расходу 12-15 литров (кстати, а кто сказал что расход будет именно такой, в спецификации 8,6 литров написано в смешанном, имхо 10-11 в реале выйдет, после обкатки).