Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
X7 из Северной столицы (2,4АТ) https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=239&t=12338 |
Сторінка 2 з 2 |
Автор: | hake [ 07-лютого-2014 06:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Mih. » 06-фев-2014 21:03 написав: С покупкой. Но с мехникой,средний расход на 100ю есть. Да, я знаю. Почему нет в машине на автомате сказать сложно... |
Автор: | врангель [ 07-лютого-2014 10:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Жека1971 » 06 лютого 2014, 13:41 написав: Не обращай внимания на такие отзывы. Есть тут и адекваты То есть Вы хотите сказать что Я не адекват? Это оскорбление и было бы неплохо извинится, не стоит вот так критично распинаться. Ничего не имею против других стран и т.д. Просто немного убило название БЖ и не более того. |
Автор: | Forzajuve999 [ 07-лютого-2014 11:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Жека1971 >> Чт фев 06, 2014 13:41 написав: Не обращай внимания на такие отзывы. Есть тут и адекваты Адекваты на китайских машинах не ездят, так что не надо. Никаких адекватов тут нет и близко. Аффтара с покупкой авто. Я тоже прилично поднапрягся кстати, пока не понял что это северная столица другой страны. |
Автор: | hake [ 07-лютого-2014 11:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Приношу свои извинения за внесенный раздор и возникшие недоразумения! Полностью согласен с тем, что стоило быть поаккуратнее с формулировками! Просто еще ни разу не слышал, чтобы какой-то другой город, кроме Питера, называли Северной столицей. |
Автор: | Boloto [ 07-лютого-2014 12:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
hake не верь ты им... Это наши штатные тролли, с очень "тонким" чувством юмора.... правда обидчивые шибко |
Автор: | Mih. [ 07-лютого-2014 22:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Я когда,листал свою книгу по эксплуаации,там небыло про расход ничего написано,но посчелкал на трип,нашёл. Но вот про автомат не знаю,но принцып должон быть одинаков. |
Автор: | hake [ 10-лютого-2014 07:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Mih. » 07-фев-2014 21:57 написав: Я когда,листал свою книгу по эксплуаации,там небыло про расход ничего написано,но посчелкал на трип,нашёл. Но вот про автомат не знаю,но принцып должон быть одинаков. Знаю, что у других есть... но у меня нет |
Автор: | hake [ 14-квітня-2014 09:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Всем привет! Решил поделиться новостями… За прошедший период времени случилось следующее: 1. Сделал себе полный антикор Меркасолом (делал здесь http://www.union-fpg.ru/anticor.php) с дополнительной шумоизоляцией арок мастикой Mercasol Sound Stop. Особой разницы не почувствовал, т.к. и до этого не напрягало, но, надеюсь, что камушки по днищу и аркам будут прилетать тише (несколько раз до этого было звонко). Приєднання файлів: attach-635330653377860000.jpg Приєднання файлів: attach-635330653463560000.jpg Цена вопроса: 12 500,00 рублей 2. Купил диски для летней родной резины REPLIСA TY65 7х17 5х114,3 ET39 DIA60.1 S Toyota (заказывал здесь http://www.koleso-russia.ru/catalog/whe ... ard/93550/). Понравились внешне и, особенно, цена. Как поставлю на машину – скину фото. Зимнюю резину, которую покупал отдельно, решил оставить на родных дисках. Кстати, больше всего мне нравится, как смотрятся родные диски ))) Удобные сайты для примерок дисков: 1. http://koleso-sovetsk.ru/selector.html - выбираем Toyota Rav4))) 2. http://www.gazeta-a.ru/disk/Geely/Emgrand_X7/20/ - есть X7, но мало дисков. 3. http://www.best-tyres.ru/discs/primerka - также выбираем Toyota Rav4, но здесь она больше похожа на X7. Цена вопроса: 3 146,00 руб х 4 шт. = 12 584,00 руб. 3. Купил универсальные чехлы Dinas (http://dinasavto.ru/models/?model=3) из экокожи: Приєднання файлів: attach-635330177028810000.jpg На вид от натуральной кожи не отличить, по тактильным ощущениям очень приятны. Сидеть, имхо, стало удобнее, хотя и до этого лично у меня жалоб не было. Посмотрим, что скажет жена (она еще не видела). Цена вопроса: 5 000,00 руб Были еще такие варианты, но мои понравились больше: Приєднання файлів: attach-635330032279630000.jpg Приєднання файлів: attach-635330032406460000.jpg 4. Заказал себе пороги (очень жду со дня на день!) и обвес на перед и зад (фиг знает когда будут…). 5. В планах зеркало с экранчиком и видеорегистратором (еще не определился) и камера заднего вида. 6. По поводу магнитолы с экраном еще думаю, так как звучание родной вполне устраивает мой непритязательный слух, а закинуть mp3 песни на CD-R болванку меня вообще не напрягает… А вообще по машине скажу, что эйфория от покупки еще не прошла ))) Пробег небольшой (4660 км), но каждый километр на ней – это сплошное удовольствие. Динамики мне хватает «за глаза». К слову, недавно вычитал, что в ручном режиме повышение передачи автоматически происходит на 5,5 тыс. оборотов (типа «спорт-режим»), так на днях проверил… Так и есть, разгон меня порадовал: на 3й она уже легко дошла до 120 км/ч (о чем не забыла напомнить), но светофор мне помешал ))) Еще в каком-то обзоре вычитал, что двигатель похож на тойотовский 4az-fe. Нашел фото в инете – внешне один в один, сравните сами: Приєднання файлів: Двигатель Geely EX7.jpg Приєднання файлів: Двигатель 2AZ-FE.jpg Так вот единственным общим косяком, который удалось найти на просторах сети, было перегрев двигателей и, как следствие, срыв шпилек крепления головки блока цилиндров. Но к 2006-2007 годам эту проблему решили улучшением системы охлаждения и удлинением посадочного гнезда шпилек. Думаю, что китайцы, запустив выпуск этих машин в 2008 году эти нюансы учли ))). Еще в одном обзоре обратили мое внимание на низко расположенные под днищем магистрали топливопровода и отсутствие защиты бензонасоса. Пометил себе как важный вопрос, который нужно решить по лету на подъемнике, а до этого буду стараться беречь левую сторону – избегать бревен, камней, колеи… Ладно, пока все. Вспомню что – допишу… Задавайте вопросы, чем смогу – помогу! |
Автор: | Kolobok [ 14-квітня-2014 12:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
hake >> 14 апр 2014, 08:37 написав: Цена вопроса: 12 500,00 рублей Можно попросить указывать валюту, например рос.руб, или бел. рубль. А то при беглом чтении такие цифры ... пугают. |
Автор: | hake [ 14-квітня-2014 12:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Kolobok » 14-апр-2014 11:02 написав: Можно попросить указывать валюту, например рос.руб, или бел. рубль. А то при беглом чтении такие цифры ... пугают. Прошу прощения, имелся в виду рос. рубль, но на будущее учту |
Автор: | hotded [ 19-квітня-2014 17:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Поделись инфой, скок кушает твой аппарат? у моего сейчас расход по полному баку вышел 14,4 где то. |
Автор: | hake [ 21-квітня-2014 08:01 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
hotded » 19-апр-2014 16:34 написав: Поделись инфой, скок кушает твой аппарат? у моего сейчас расход по полному баку вышел 14,4 где то. Тоже засекал по полному баку, так в смешанном цикле (70% город, 30% КАД) получалось 12,3 л. Но я не могу сказать, что очень медленно езжу, всякое бывает. Поэтому считаю, что для такого объема двигателя и манеры вождения расход очень приятный... Добавлено спустя 6 часов 30 минут 5 секунд: На выходных доделал задний диван: Приєднання файлів: attach-635336902234410000.jpg Приєднання файлів: attach-635336902301650000.jpg Приєднання файлів: attach-635336902365400000.jpg Приєднання файлів: attach-635336902427940000.jpg Приєднання файлів: attach-635336902521910000.jpg Приєднання файлів: attach-635336902611190000.jpg Пришлось, правда, попотеть, чтобы нормально все натянуть... Вид из багажника, конечно, не очень, но зато в салоне красота ))) Функциональности диван не потерял: все складывается и двигается отдельно друг от друга. Из минусов (недостатками, язык не поворачивается назвать): 1. Неудобно пользоваться задним подлокотником (нужно расстегивать молнию, а застегнуть не просто. Также был отдельный чехол на него, но тогда уходят подстаканники); 2. Нужны удлинители на замки ремней безопасности (раньше они лежали в удобной нише); 3. Спрятаны по чехлом рычаги управления наклоном и складыванием задней спинки (попробую вырезать, посмотрим что получится). Плюс: узнал, что у узкого кресла можно не только сложить спинку, но и в сложенном состоянии поставить все сидение вплотную к переднему. А широкое нельзя ))) |
Автор: | KDS [ 21-квітня-2014 18:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
Как-то чехлы на задних сиденьях смотрятся стрёмно... Их бы ушить как-нибудь, все в складках.... |
Автор: | hake [ 22-квітня-2014 08:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: X7 из Северной столицы (2,4АТ) |
KDS » 21-апр-2014 17:30 написав: Как-то чехлы на задних сиденьях смотрятся стрёмно... Их бы ушить как-нибудь, все в складках.... Посмотрим, я думаю со временем облягутся... У меня все равно заднее сидение заставлено всегда двумя детскими креслами... |
Сторінка 2 з 2 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |