Стук может быть разный, но обычно это стойка, втулка стабилдизатора, стойка стабилизатора либо суппорт. Вот что у меня было: Значит так. Был вчера на диагностике передка на СТО «МАНА» описал им все стуки грюки, клацания, они с улыбкой мол давай на стенд, ща все найдем…. Загнал машину сначала на пневмостенд, болтали ее мин 5-7 так, что я думал резину с дисков снимут и нихрена не проявляется. Затем они мне, ану давай на вибростенд, там тоже мин 10-12 вибрировали вибрировали, НЕТ ничего. Я им, пацаны, давайте проедем, и все будет слышно. При езде еле слышен глуховатый стук справа, они сразу это амортизатор так работает, а когда я разворачивался на рельсах, началось это клацание и стукание слышное под торпедой слева, мы открыли окна тишина, я еще пяток кругов навернул. Они мне давай на яму все ясно. Загнали уже просто на яму, и он мне: садись в машину и слушай. Чел что то дергает, а звук то что надо когда через рельсы разворачиваешься, я ему да он. Он потом справа подергал и обнаружил такой же звук как и был справа глуховатый стук. А теперь говорит давай на вибростенд загоняй снова. Обвешали всю ходовку датчиками и включили на сек 10-15 сразу обе стороны. В итоге показывает на мониторе с большим удивлением что передние стойки у тебя рабочие на 99,7% это свыше нормы, даже нульцевые брендовые тачки показывали от 94 до 97% работоспособности, я загордился и спрашиваю, а что стукает и клацает так? Он с улыбкой при развороте на рельсах гуляет левый привод (палка соединиющая два шруса или левая полуось) но это так и ложно быть ко конструкции, а вот правая не клацает потому что она на подвесном весит, завел меня в яму все показал рассказал, а глухой стук справа это суппорт и показал мне. Я ему, а стойки стаба как, отличные говорит, но давай снимем и сам глянешь раз такой дотошный. Сняли обе стойки, да действительно жесткие и отличные притом обе. А вообще эти погрюкивания еле слышны, это ты придираешься, на меня. Так что езжай пацан и не иби мозги нам. Я заплатил за диагностику 50 грн, и в принципе был не обижен, ведь народ сделал все что смог, и еще не всегда стенд покажет то, что происходит с машиной в реальном движении, да еще и на разворотах!!! Теперь снова посмотрю правый суппорт, так как хочется идеальной тишины в таком КЛАССНОМ АВТО!!!!
А про суппорт прочти в моем бортовичке там по фоткам быстро найдешь