Два года копил деньги на авто, часто читал форум, лизал монитор, глядя на Емгранды ... и вот стал обладателем
Emgrand X7 1.8Однако бензин стал по 16.50 рн за литр - чувствую буду автомобилем больше любоваться, чем ездить.
Сразу купил автоцивилку у них же за 518 грн.
Заказывал бордовый, привезли кофейный что-то среднее как у новых
Chery Tiggo 5 и
Рено ДастерУспел проехать 30 км по городу - средний расход
8.9 л / 100 км показывает БК.
Сложилось двоякое впечатление, с одной стороны - дешево и сердито, с другой стороны то ли дубовая ходовая, то ли шумки нет, но каждая неровность асфальта слышна в салоне, я бы даже сказал отдает по кузову.
К сожалению выехал из салона 4 км до дома с ручником на 3-4 положении. До этого был перерыв в вождении несколько лет - забыл сняться, автомобиль ехал, а я тупил или не знаю... вроде тормоза работают после этого, но не уверен, должен ли быть свист тормозных колодок на новом автомобиле? (внутри салона не слышно, только наблюдающему извне)
Подголовник сильно выпирает вперед, из за этого голова наклонена - не удобно (люблю когда голова ровно), регулировать можно только по высоте.
Освещение салона задних пассажиров имеет 3 положения - ON, OFF, DOOR. Не понятно почему, но в положении DOOR работает точно также как и в положении ON - горит независимо от того, открыты или закрыты задние двери.
Не понятно по наличию парктроника - спереди точно есть, а сзади только заглушки?
Короткий ход рукояти КП... а мне нравится чтоб размашисто можно было переключать передачи, зная точно что попадешь в нужную. А тут в ходе 30 км заезда несколько раз попадал вместо первой в третью, из за чего мотор глох, что очень плохо, при обкатке... слезы из за этого наворачиваются - ведь первые 300 км обкатки - решающие - еще пару раз неправильно втыкну передачу и ресурс двигателя сократится в несколько раз, он попросту застучит.
В целом автомобиль ниче так попу возить.
В планах:
1) покупка ковриков в салон (резиновые корытца или ворс - пока не решил), в багажник - корытце
2) установка центральной сигнализации в АИС
3) тонировка по максимуму - передние боковые стекла - разрешенные 75%. Задние - по максимуму 50% или сколько там можно. Лобовое планирую 85%.
4) секретки на колесные диски
5) засматриваюсь на такие диски на зимнюю резину (но точной информации относительно характеристик самого диска пока не могу найти)