Ок, заеду снова и буду настаивать что бы именно так и сделали, вплоть до киянки.
Добавлено спустя 14 часов 49 минут 30 секунд:
Всю ночь не спалось и решил накатать ночью письмецо на СТО GEELY в Харькове на Фрунзе. "Добрый день. Я владелец Geely Emgrand X7 2.0 Comfort 2013 г.в. куплена в автосалоне "Оптима" г.Краматорска 14 января 2014г. Пробег на сегодняшний день 6500 км. Всем известна проблема со стуком в подвеске по неровной дороге и повороте налево (возможно рулевая рейка) и дребезжание суппортов. Есть ли на сегодняшний день решение как устранить данные проблемы? Существуют ли уже ремонтные направляющие суппортов? Есть ли однозначное решение с рейкой, если это действительно она? Очевидцы уже отписались, что замена рейки к результатам не привела, тогда что это стучит? Помогите пожалуйста. С Ув. Максим. 0509879072." Результат не заставил себя ждать позвонили сегодня утром в 11-00, но я не слышал и думаю вот попал, больше не перезвонят, но нифига в 14-00 снова звонят и ответили мне на все вопросы. Результат таков: по суппортам пока только мажут и все. Ремонтных пальцев пока в Украине нет, оригинальные идут только с суппортом (скобой суппорта) а стоят около 700 грн одна сторона. Рейка стучит по трем причинам: плохое крепление к подрамнику - тогда шайбы подкладывают; стучит подрулевой вал с крестовинами - тогда замена его в сборе; и стучит верхний подшипник вала (червяка) к которому крепится подрулевой вал с крестовинами - тогда замена всей рейки в сборе. НО!!!!!!!!!!!!! это к результату тоже не приводит - на 300-550 км и снова все тоже самое. Теперь секреты: подшипник в рулевой рейке который стучит игольчатый с капроновым сепаратором (гавно короче говоря) вот по этому не могут пока подобрать аналог. А сегодня снова мы с реечниками определили все таки, что у меня проблема именно с этим подшипником - ЕСТЬ нА НЕМ ЛЮФТ при вывернутом даже немного руле - ход вала 3мм болтанка найдена. Но и реечники тоже говорят, а чем его заменить????????????????? Вот такая вот петруха у нас с рейками. Можно взять 100$ и просто их потратить на то, что разберут рейку убедятся в этом дефекте и пару месяцев будут искать аналоги или такой же новый, расточить там не получится, не тот случай. А подшипник примерно такой: например 35мм высота 25мм внутренний 29мм наружный вот и представьте себе, где примерно такой брать. Это не точные данные - это предположительные (примерные) какой может быть игольчатый подшипник с капроновым сепаратором.
Да понятно это все уже давно! Я об этом ходе вала при вывернутом руле уже писал и многие др.тоже писали. Но повторюсь еще раз,в нашей рейке присутствует два стука.Первый-это сильный стук(почти металлический удар)отдающий в рулевое колесо при движении на повороте по неровностям.А второй-это почти постояный глухой грохот(типа болты в пластиковом ведре) при движении даже на небольшой скорости, даже на мелких неровностях, в том числе и лежачих полицейских.Как по мне с первым косяком рейки можно смирится(ловиш этот удар не так уж часто),но со вторым ну не как! А на счет супортов,ну не должны они греметь когда ты хоть чуть-чуть притормажываеш (колодками), а в этот момент грохот все равно присутствует так что супорта отпадают.И у нех восновном металлический стук,а здесь глуховатый .Вывод это все-таки скорей всего горизонтальный вал рейки грямит и трахает всем мозг.