вверх

Сьогодні: 30-квітня-2024 11:46

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 298 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 18:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Е8 до камрри далеко... как разница в стоимости. По факту Е8 обычный седан современного "Д" класса
Я в классах не особо шарю,но вот стало интересно. А кемри она в каком классе?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 18:16 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 868
Звідки: Луганская обл., Ровеньки
А кемри она в каком классе?

Европейская классификация легковых автомобилей http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B5%D0%B9
Учитывая Длина, мм: 4825 я думаю "Сегмент E
Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации.Некоторые производители отказались от этого класса в пользу сегмента "D",который по своим габаритам и характеристикам иногда приближается а то и превышает автомобилей Бизнес-класса.Длина обычно свыше 4,6 метров.
В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Opel Omega, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Toyota Camry, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Hyundai Genesis."

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 18:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я ответ хочу услышать от тюнинга.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 19:06 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 160
Звідки: Черкассы
Скажу и я своё "ФЕ" по поводу этой модели. Изначально хочу отметить, что очень ждал эту модель и думал над тем чтобы сразу же поменять свой ЕС7 на ЕС8. Сегодня посмотрел ЕС8 в Запорожье, комплектация комфорт, чёрный цвет. Визуально она шикарна. Здесь даже добавить нечего. Но когда полез внутрь, это беда, товарищи. :shock: Во-первых это руль. Ранее писали мол типа нету кнопок и т.д., т.п. Но почему то никто не пишет, что там и руля то нету нормального. Такое ощущенье, что его из тонкой проволоки скрутили и резину мокнули, получился руль на ЕС8. Во-вторых это традиционный ряд заглушек непонятно под что, которые сразу бросаются в глаза. Если на ЕС7 их 4, то здесь уже ДОХРЕНА много! Некрасиво. Третье это то что отсутствует центральный плафон подсветки салона. Или я его не нашёл. Такая дура, а свет только впереди. Не удобно. Ещё одно это неудобные для меня сидения. ЕС7 у меня с белым салоном, сидения более пологие. Удобно и зимой в куртке и летом в футболке. Здесь в осенней курточке не комфортно, а когда в пальто или пуховике зимой влезешь??? Ну про отсутствие ESP, подогревов сидений, эл. регулировки сидений, USB... в теме уже писали, заново трогать не буду. Машина разочаровала. Единственная надежда, что она хоть едет нормально. Кроме красивой оболочки там нету ничего... ИМХО лучше продолжить совершенствовать свой ЕС7, или взять новый такой же, чем покупать ЕС8. Может попозже китаёзы что-то поменяют в комплектациях и ситуация изменится в лучшую сторону, но пока увы... :(

P.S. Не судите строго, написал то, что увидел.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 19:50 
Біля керма

Вік: 33
Повідомлення: 60
Звідки: Харьков
Вот рестайлинговая версия, почему в Украину ввозят остатки??!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 20:07 
Учень

Повідомлення: 36
Звідки: Тернопіль
Что топ-менеджмент АИСа заказ то китайцы и собрали-
комплектации есть ,но явно решили что пока хватит
и мелочных девайсов для "пересічного українського автомобіліста" (((


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 20:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А в чем там рестал,в пустом руле и более дешевой музыке? Так это просто удешевляет дилер авто, чтоб "держать" цену.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 20:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Е8 до камрри далеко... как разница в стоимости. По факту Е8 обычный седан современного "Д" класса ( с учетом того, что Е7 это С+), а бедная комплектация в этом классе ей не на руку, а именно, отсутствие ESP, подушек, минимум 8-ми, круиза, Мультимедии, и тд и тп. собственно конкуренция будет только с авто которые в одной цене, Поло, Акценты, Риа, Логаны.

как бы большой седан, типа Волги! :lol: большой, не практичный, не удобный! и в который раз я убеждаюсь, что у нас одни вкусы с Китайцами,

конечно, не практичный :lol:
куда ему до 407 пыжа с его метровым передним свесом, или я ошибаюсь и ты на майские, шашлык спокойно за город на любую поляну сможешь заехать?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 11:23 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Все обсырают ЕС8, а не додумались, что во всем виноват АИС, который и привез эту версию с кучей заглушек, что бы цену ему выставить 130-150 тык., думаю у китайцев есть все что нужно, но и ценник там другой, а привези китайца за 200 тык., кто его купит? Да и составит он конкуренцию МГ-6, который и так по потихоньку раскачивается...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 11:38 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 228
Звідки: Харьков
Вставляю свои 5 копеек про Emgrand8. Мне очень понравился. Заглушки его, как по мне, не портят. Следующая моя машина почти наверняка будет именно Emgrand8. Фото ниже.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 12:26 
Біля керма

Вік: 33
Повідомлення: 60
Звідки: Харьков
mavski, это пр. Московский 200 в Харькове? где в Харькове можно глянуть на ец8 и х7?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 13:52 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 167
Звідки: Киев
Сходил и я посмотреть на 8-ку. Выскажу свое мнение.
Машина конечно огромная и красивая! Очень понравилась. Приборная панель скажем бедноватая но мне достаточно. Пластик мягкий вот только на дверях светлый пластик твердый и как по мне сильно шероховатый но мне его на зуб не пробывать. Сзади места немеренно единтсвенное что не понравилось сама сидушка коротковата. Багажник просто супер даже не надо больше ничего говорить. Руль как руль - из всех джилек не самый галимый и не крутой. Самым большим минусом считаю количество подушек. Если б в 2011 году стояла такая за 135к 2,0 комфорт то что там думать по сравнению с моей СЛ 1,8 комфорт за 103к. Я б наверное кого загрыз но деньги достал бы! Одним словом САЛИДОЛ!

Не знаю кто как там оценивает или спорит какой клас или типа заглушок левых дофига, я сходил в рено и посмотрел в РЕНО за такие деньги что есть? Логан за 132к или Флюенс 160к. Ну куда там сравнивать по удобству. У Логана например не рычаг коробки а говномешалка, про сиденья вообще молчу. У Флюенса подголовник тверже кирпича. Если быстро сесть можно сотрясение головы получить. И так обо всем могу сказать к чему прикасался в этих машинах. Тоже самое Ситроен. Сходите посмотрите на С-елиз базу. Мы с женой сели, вжались, посмотрели на друг-друга и на счет 3 договорились бежать и не оглядыватся. Манагер спросил на чем ездим. Сказал на Джили. Он такой - ну тоже вариант. Тут начался мой монолог и в итоге гордые за свою машину ушли.

В восьмерке конечно тоже есть свои минусы (в основном интерьер). Но в целом сидеть в ней совсем не стремно даже круто. Все что в основном надо все есть. Я не думаю что есть смысл удорожать фичами Машину. Кудесники и сами доставят все что им надо (подогрев и т.д.).

Мой вывод Машине однозначно БЫТЬ!

_________________
АВТОСТЕКЛА на Geely и Другие Авто http://StekloTochka.com.ua 068-351-80-0три


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 14:16 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 228
Звідки: Харьков
mavski, это пр. Московский 200 в Харькове? где в Харькове можно глянуть на ец8 и х7?


Это Фрунзе-Авто возле напротив Металлиста.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 14:45 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Извините, но за 154 тыщи машина D класса и не иметь подогрева сидений... Тогда можно и волгу купить. Можно доставить всё, что угодно на СК, МК, но так эти машины в 2 раза дешевле ! С таким подходом, что больше машины и меньше "плюшек" китайцам можно выпустить к нам на рынок лимузин, но с ручными стеклоподъемниками и дырой вместо акустики.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 15:17 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
С таким подходом, что больше машины и меньше "плюшек" китайцам можно выпустить к нам на рынок лимузин, но с ручными стеклоподъемниками и дырой вместо акустики.

Не, это прерогатива европейцев - дустер за те же 150 тыс как раз идет с четырьмя мясорубками, без магнитолы, дохлым движком, да и вообще без ничего, что уже считается нормой в современном авто - голый как жигули :-)
Но нельзя не признать, что с комплектацией в самом деле джили скромничает - надо было добавить люксовую, просто чтобы показать, что есть у них и такое. Пусть продажи будут единичные, но ведь продает BYD свой S6 за 160-216 тыс. грн. и ничего, берут люди, в сентябре 38 штук продали.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 15:43 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Изначально стоит выразить респект китайскому автопрому за их труд и достижения! За 1 год 2 новинки - сильно.
Но все же о ЕС8....В автомобиле к сожалению пока не сидел но выскажу свое ИМХО:
ЕС8 популярности как ЕС7 не получит:
- размеры большие: хуже парковка, новичку будет стремно ездить в большом городе, а женщине так подавно, в село туда куда могут еще брать эмгранд ЕС7, ЕС8 не поедет опять же ж из-за своих размеров. yf cnjzyrt vjuen dktgbnm ljgjkybntkmyj +2грн :-) + не в каждый гараж запхнеш такого пони. Его доля может стать как MG 550
- за такую цену сомневаюсь что он может быть по качеству аналог ЕС7 (будет хуже).
- расход топлива более 10/100 простому населению не под силу (расход будет как у типичных конкурентов мозда 6, хонда аккорд, и т.д.)/
- самый главный недостаток - на сегодняшний день это его родословная. У 75% населения сохранились стереотипы и воспоминания о том что "... как то какой то почти родственник купил китайца разобрал обшивку двери или потолочину и увидел надпись... - типа кузов сделан с бочки из под масла...".

P.S. ИМХО - это сугубо личное видение того или иного вопроса.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 16:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 143
Звідки: Киев
Во первых, продажи МГ-550, убил одноклассник МГ-6(почти те же размеры, тот же ценник, но больше плюшек и наворотов), Geely SL тоже ушел с рынка, из за Эмгранда. А так наш народ размеры не пугает, им это даже нравится, так что посмотрим на продажи....


Востаннє редагувалось Sotnik в 27-жовтня-2013 16:36, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 17:45 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
У МГ 6 продажи с гулькин нос из-за его цены. Посмотрите по форумам хотя бы сколько из там. Посмотрите на автоконсалтинге кто в переди по продажам. ИМХО за 150 000грн китаец теряет свое преимущество перед конкурентами.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 22:13 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игорьпардон за долгую паузу, на даче был, а по вопросу ж ответили "Е" класс.

hotded передний свес, да... беда, зато в 2004-м благодаря этому свесу, это была самая безопасная машина по пассивной безопасности, а 11 подушек подчеркивали это, но даже это не мешало мне 53 февраля по Киеву рассекать, когда джипы и другие собратья застревали в сугробах. Да и на рождество по целине на дачу добираться! Машина чиргает кольчугой но едет! И я не говорю, что моя мегапрактичная, самый практичный это бесспорно Хетч! на дизеле.. :lol:

а по теме, АИС в лице Е8 представил новую "Волгу", раз у него до этого Волги покупали то и Е8 будут брать! как по мне Е7 более технологичнее и сбалансированней сделан.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 22:57 
Біля керма

Вік: 33
Повідомлення: 60
Звідки: Харьков
Посмотрел сегодня машинку. Что могу сказать - мне понравилось. Внешне - огромный, красивый, передок вообще нечто, двери тяжелые, звук закрытия дверей такой солидный., даже учитывая что машина на колпаках за счет черной штамповки даже сперва не заметил что это колпаки. :bj: По салону тоже всё понравилось, всё в сдержанном стиле, интерьер даже напоминает больше европейца, если бы конечно не светлый салон, руль в реальности не такой плохой как говорят:) Тоннель между пассажиром и водителем очень солидный, подлокотник широкий, удобный, сиденья удобней чем в моем ец7, есть боковая поддержка,места в салоне очень много что спереди что сзади, багажник огромный. По поводу металла и ЛКП - всё такое же как в ец7, менеджер подтвердил :facepalm:
Как итог: очень много машины за 130 тысяч, я б взял, только на черном салоне, пусть даже с тканевыми сиденьями, нафик эта псевдокожа нужна.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2013 23:17 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
если все остальные Джили пойдут с черными салонами, то после своей SL (с бежевым салоном) буду смотреть другую марку. "Черный салон убогий на Geely!"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 10:49 
Біля керма

Вік: 33
Повідомлення: 60
Звідки: Харьков
на вкус и цвет.. у меня емгранд на бежевом салоне, мне нравится, но на черном по моему попрактичней


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 11:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
[quote="tuning >> жовтня 27th, '13, 22:13 "][/quote]Т.е.кемри - Е,а ЕС8 - Д. Я правильно понял? И какие для этого есть основания? Неужели то,что размеры,включая базу, ЕС8 больше чем у кэмри? :lol:Или может причина несколько в другой плоскости,совсем не в автомобильной? :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 12:02 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игорь а причем тут размеры? в Е классе ключевое не размеры, а "начинка" которые и дают тот уровень комфорта присущий Е-классу, а в Е8 по сранению даже с Кемри этой "начинки" нету, та даже в сравнении с современным "Д" классом Е8 пустой как бубен. Например полуседан по размерам тоже как "Д" а по факту "В"...

и кстати по всем рекламным проспектам Е8 ровняют с Д-классом и иронически называют "Китайский Бизнес класс".

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 12:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Смешно,особенно про полуседан в Д-классе.
Интересно,а что сонату делает Е-классом,как и кемри? Ах да, у нее же есть подогрев сидений! :lol:
http://www.infocar.ua/compare_12880-13673-7759.html
Клиника во всей красе. Сорри, тюнинг,но из песни, как говорят, слов не выкинешь.
И да,в данном случае таки размер определяет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 298 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія