Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=25&t=15722
Сторінка 2 з 2

Автор:  GekaAE [ 27-лютого-2018 18:46 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

Ну вот и вернулись к началу темы - отключение датчиков ДК это и есть отключение адаптации
А разве на норме ЭБУ БОШ? :shock:

Автор:  exstasy [ 27-лютого-2018 21:00 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

VVP
спасибо за фото. может и у меня так же, посмотрю.. управляющий провод вариатора подключен к клапану редуктора, и как только перехожу на бензин вариатор отключается...

GekaAE эбу точно бош, какой именно не знаю, но на нем написано бош.

Автор:  VVP [ 27-лютого-2018 22:54 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

...и как только перехожу на бензин вариатор отключается...
Наверно перестает сдвигать сигал с датчика положения коленвала. То есть отключается само опережение, вариатор при этом продолжает работать. Или отключается питание вариатора? В Микролуче если отключить питание, то на выходе не будет сигнала ДПКВ, и двигатель не заводится, а на ходу наверное просто заглохнет. Ваш вариатор может и пропускает сигнал ДПКВ, но питание при переходе с газа на бензин не должно отключаться.
И ещё Микролуч может двигать УОЗ и на бензине, если указать это в настройках. По идее и Стаг тоже должен иметь эту опцию. Может стоит проверить в настройках вариатора?

Автор:  set230 [ 28-лютого-2018 08:18 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

Да... ездите Вы по «супер» мастерам! Так долго будете ездить и искать причину!
А не вы ли хотели присутствовать при установке газа?

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 12 секунд:
А причина проста и ясна даже по видео! И не надо никаких осциллограмм. Как это не понимают установщики в лице 3шт. Я не понимаю. Грош цена им... вот вам и уровень оф. Представителей!!!

Автор:  exstasy [ 28-лютого-2018 21:12 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

VVP вариатор работает только на газу, питание есть на нем всегда при заведенном авто, но работать он начинает как только подается питание на клапан редуктора, если сделать выключатель или запитать от замка зажигания то он может работать и на бензине.. но зачем.
Я благодарю всех кто мне помогал. Я решил проблему...
На видео возможно что не много не правильно настроена карта, это возможно, т.к. я менял еще углы вариатора, и не делал заново автонастройку, вернее я ее переодически делал одна не давала результата. Обеднение, обогащение смеси, не решает ситуации, так же как и на 3Д карте увеличение времени мс или увеличение, коррекция по температуре газа, двигателя тоже не дает результата. А решил проблему вот как. На вкладке «обеднение на холодную», можно задать максимальное время впрыска, и так как понятие «на холодную» разное можно указывать температуру, я выставил 130 градусов, это та температура до которой будет ограничиваться максимальная инжекция, двигатель до 130 не нагреется никогда, и оно будет работать постоянно, установил ограничение 25 мс. Так же с товарищем и ноутом со снятым этим ограничением выяснил что 22мс достаточно, при любых режимах езды и на любой передаче, выше форсунки на открываются. Отсюда и ограничение в 25 мс. Позже сделал заново автокалибровку. Подправил карту, ездил сегодня днем много, холостой ход теперь ровный, а то на видео не очень. Никаких рывком теперь нет, как на газ не жми. Тянет машина отлично, даже возможно немного сильнее чем на бензине, хотя это наверное мне кажется.. одним словом все хорошо.

Так же есть пара вопросов, стоит ли мне возвращаться на форсунки HANA? за их придется 1200-1400 грн. примерно доплатить, стоит ли оно того? мне говорили что на моей машине всерх скорости форсунок не нужно (это я и сам понимаю то на других авто с другой системой впрыска нужна скорость), ресурс у них будет поменьше тут я согласен но всесто ханы я смогу еще одни такие же stag 01 купить.

И второй про вариатор, сейчас выставил так до 1200 оборотов 3 градуса, 1200-2600 9 градусов, далее 6 градусов, и на 3600 уже переход на бензин.
3д карту не делал т.к. пока не подключен провод к дрос. заслонке, потеплее подключу. Никаких подтупов, рывков и прочего нет. оставлять так или что-то поменять?

Автор:  set230 [ 28-лютого-2018 21:59 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

Результат правильный , а вот решение нет!

Автор:  VVP [ 28-лютого-2018 23:57 ]
Тема повідомлення:  Re: провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа

exstasy
Мне кажется, Вы не решили проблему, а "обошли" её. Для 3D карты наверное правильнее использовать не ДПДЗ, а МАР сенсор родной (не ГБО).

Сторінка 2 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/