P.S: в работе ГБО сейчас наблюдается следующая лажа: пока температура ОЖ низкая - ГБО работает и двиг держит и 3...5т. оборотов... - как только температура ОЖ поднимается выше 60 градусов - переходит на бенз...
Начал наблюдать за данной проблемой... благо сейчас похолодало и система остывает быстрее...
Действительно двиг прогревался до 35...40 градусов - и переключалось на газ.
Далее полноценно едет на газе, обороты держит, нагрузку держит, обороты не плавают.
При подходе стрелки до 70...80 градусов - переключается на бенз... и обратно на бенз уже переключить не дает... на ХХ газ работает, но как только даю обороты - сразу переключает на бенз.
Поехал на замену редуктора. Возникло предположение, что проблема может быть не в редукторе... а в чем то другом: или МАПе или датчике температуры.
Отключил датчик температуры, включил газ, дал оборотов - перешло на бенз.
Попутно воткнули манометр между блоком и МАП сенсором - если там что то было, то газом выдуло... - давление показывает.
Выкрутили датчик температуры, дали ему остыть, подключили к проводке не вкручивая в редуктор, дал оборотов - держит и обороты и нагрузку на газе.
Давление манометра перед МАП сенсором - в норме, не падает и держится и на оборотах.
Закрутили обратно датчик температуры в редуктор... - и больше проблема не проявлялась.
Получается, что редуктор полностью рабочий, а сама проблема была или в забитости шланги на МАП сенсор (продуло газом) или в проводах и контактах датчика температуры.
Одним словом на данный момент проблема пропала, но точной причины все еще не нашли. Цена ремонта 20 грн.
Редуктор сказали девственно чистый - не менял. По программе в движении на всех режимах - все работает полноценно. Что было - никто не знает... только одни догадки.