вверх

Сьогодні: 19-квітня-2024 15:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 07:09 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
На втором возможно и дает, недаром же прогорают клапана как правило на втором поколении. На ГБО четвертого поколения, затея, как я понял перелопатив кучу форумов, в том числе и профильных, мягко говоря сомнительная.

Как утверждают гуру среди установщиков ГБО, максимум что можно получить, это 5% экономии. По понятным причинам производители сиих девайсов(вариаторов) утверждают что только с их вариатором клапана будут целыми и минимум 10% экономии, ну они то понятно что есть сторона заинтересованная.
Повторюсь, речь не идет о втором поколении, так что тут может и даст эффект.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 07:42 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Разве на 4-м без вариатора не корректируется угол опережения зажигания?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 07:57 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
В четвертом да, мозгами бензиновыми, угла хватает.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 08:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В четвертом да, мозгами бензиновыми, угла хватает.

Не хватает от 7 до 9*, особенно на оборотах свыше 2500, причем, чем выше обороты, тем больше требуется опережение, по отношению к бензиновому. Газовоздушная смесь воспламеняется и горит заметно медленнее бензовоздушной смеси. Из-за такого свойства газа часть топливовоздушной смеси догорает уже во время выпуска. Газовоздушная смесь горит дольше, поэтому требует сдвигания угла опережения зажигания и увеличения зазоров в выпускных клапанах, чтобы обеспечить более полное ее сгорание еще до открытия выпускного клапана. Это физика и против нее не попрешь.
Вот так это выглядит на картинке:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 09:29 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Но это можно вылечить чип тюнингом поидее


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 10:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Но это можно вылечить чип тюнингом поидее

Сомнительно это. Опережение в 10* изначально заложено фиксированной установкой датчика положения коленвалаи дальнейшее опережение выполняется программно. Сможет ли чип тюнинг вытянуть дополнительно еще 10* при том еще и с определенной зависимостью как минимум от оборотов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 11:02 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
почему то никто из установщиков гбо мне никогда ничего не говорил об вариаторе


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 11:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
почему то никто из установщиков гбо мне никогда ничего не говорил об вариаторе

Значит очень "толковые" установщики тебе попадались.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2015 18:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 317
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Если устанавливать ГБО-2, выходит, нужно менять и впускной коллектор на металлический. У кого есть опыт такой замены? Где приобретали и почем? Вряд ли это распространённая деталь, да еще и прокладку, скорей всего, в комплекте надо брать на замену... :cat:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2015 14:25 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Если устанавливать ГБО-2, выходит, нужно менять и впускной коллектор на металлический. У кого есть опыт такой замены? Где приобретали и почем? Вряд ли это распространённая деталь, да еще и прокладку, скорей всего, в комплекте надо брать на замену... :cat:

Я їздив на другому поколінні... :twisted:
Краще одразу ставити 4-те. На 2-му бортовий збирає помилки, постійно загорається "чек". ІМХО 2-ге для Ск - фуфло.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2015 09:47 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Если устанавливать ГБО-2, выходит, нужно менять и впускной коллектор на металлический.
У меня металлический изначально.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2015 11:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 317
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Видимо, более ранние выпуски оснащались именно металлическими коллекторами, а позже китайцы освоили изготовление пластиковых и теперь машины идут в таком исполнении (у меня машин 14-го года).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 15:05 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 71
Звідки: Красноград
Скажите пожалуйста, а с ГБО 4 GreenGas никто не сталкивался? Как оно по качеству, расходу? заранее спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 15:12 
Катаюсь без інструктора

Вік: 42
Повідомлення: 174
Звідки: Харьковская обл.
лично я такого не слышал может это и знаменитая ТБО в свое время я отдал предпочтение именно бюджетным и распространенным гбо это СТАГ но 4е поколение.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 15:46 
Шановний знавець
Аватар користувача

 З Днем народження KILLERS
Вік: 36
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
мне интересно почему все обсуждают только про пропан, а как же метан. лично из моего опыта на метане с евро 2 песня. да ошибки есть, чек горит практически постоянно. но работает намного лучше чем евро4, даже запуск чисто с газа до -10 без проблем, а вот на евро 4 даже с зажиманием кнопки некак не реагирует, только с бенза потом на газ. и лично для меня, метан поприятнее пропана только баллон правда места занимает,

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 17:01 
Катаюсь без інструктора

Вік: 42
Повідомлення: 174
Звідки: Харьковская обл.
лично был свидетелем завода авто на газу в -10 машина час стояла на морозе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2015 18:58 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
лично из моего опыта на метане с евро 2 песня. да ошибки есть, чек горит практически постоянно. но работает намного лучше чем евро4, даже запуск чисто с газа до -10 без проблем

ІМХО я користувався ГБО-2 метан, при закінченні газу на бензині глохне, стріляє, відірвало всі кріплення на корпусі повітряного фільтру. Чисто мої практичні вислови.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія