вверх

Сьогодні: 05-травня-2024 19:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-липня-2010 22:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Andrey25 написав:
Хороший расход для 2 поколения
У меня 4 поколение
Город 12-13 литров , режим такси
Трасса , 4 человека с кондиционером, 110кмч 9 литров :(
надо что то делать , с таким расходом 20 тыщ поехал уже :?

Попробуй поставить свечи под газ (у Денсо есть такие и кто то на форуме хорошо отзывался о Плазмофоре) да клапана отрегулируй под газ, если не регулировал, газовый фильтр поменяй на свежий. А может стоит и вообще проверить регулировки ГБО.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 10:49 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Для 2-го ГБО очень важно иметь "свежий" воздушный фильтр. Наверное в первую очередью

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 10:54 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
В гбо –2 нет зашита от малого давления!
Это очень плохо.
Т.к. при низкой концентрации газа в воздухе –может образоваться «Эффект газового резака» -вот она главная причина прогара клапанов. (про зажигание вообще молчу)

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 11:50 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
ГБО-2 создано для карбюратора и оригинальный редуктор имеет 2 независимых вывода под 1-ю и 2-ю камеру карбюратора. Регулировка расхода делается прямо на редукторе. Ресурс двигов на нем выше чем на бензине

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 12:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
ГБО-2 создано для карбюратора и оригинальный редуктор имеет 2 независимых вывода под 1-ю и 2-ю камеру карбюратора. Регулировка расхода делается прямо на редукторе. Ресурс двигов на нем выше чем на бензине

А ты часом не ошибаешься? Вот что написано в описании на ГБО-2.
ГБО 2 поколения
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).
Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для правильной работы нейтрализатора (система "Лямбда-Контроля") .
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 13:02 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Даже боюсь представить что тогда в ГБО-4! :lol:
А не путаю, потому что 2-е сам устанавливал.

Цитата:
В ГБО2 (ака газовый карбюратор) газ в жидком виде попадает в редуктор, где под воздействием температуры охлаждающей жидкости преобразуется в парообразное вещество. Эти пары подаются в муфту между воздушным фильтром и впускным коллектором, где как раз и происходит смешивание с воздухом. В цилиндр эта смесь попадает не через форсунки, а через клапана. В воздуховоде ставят дополнительные клапана, чтобы смесь не выдавливало через воздушный фильтр. Но на разболтанных системах это все равно происходит. Мало того, именно от этой конструкции пресловутое мнение про езду на пороховой бочке - действительно, если поймать хлопок - т.е. если смесь вдруг воспрамениться в патрубках воздуховодов до впускного коллектора, то мало места не будет. Особенно на современных машинах, где куча достаточно невзрывостойких датчиков. Вся настройка системы ГБО2 - ручная. Есть варианты с типа мозгами, но это примитивные алгоритмы.

В ГБО4 из редуктора парообразный газ поступает на свои собственные форсунки, которые врезаны в впускном коллекторе. Дозирование порции газа идет не от вентилей, а от электроники - газового ЭБУ, который заодно выполняет еще кучу всяких функций. В воздуховодах - воздух, в бензиновой магистрали - бензин, а газ - в своей собственной. Полное разделение и независимость, отсюда надежность на порядок выше. Хлопки практически исключены.


И вот далее:
Цитата:
Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Это хорошо видно на схеме.


Зображення

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2010 13:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
Даже боюсь представить что тогда в ГБО-4! :lol:
А не путаю, потому что 2-е сам устанавливал.


И вот далее:
Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Это хорошо видно на схеме.

Если в соответствии с этой схемой, то спору нет. Все тогда верно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2010 08:16 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
aleks6114 написав:
А можно по подробнее? Как обедненная смесь может вызвать прогорание клапанов?

Очень просто!
Обедненная смесь (именно газовая) может вызвать эффект «газового резака»
Как обычно –никто не меняет угол зажигания и вовремя не регулируют зазор на клапанах, следовательно клапан(а) работают чуть-чуть неправильно. Вот в этот зазор и проходит загоревшаяся обедненная смесь под давлением.
:wlcm:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2010 09:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Обедненная смесь (именно газовая) может вызвать эффект «газового резака»
Как обычно –никто не меняет угол зажигания и вовремя не регулируют зазор на клапанах,

Ты все правильно пишешь, но это не относится к взрывам во впускном коллекторе о которых мы вели дискуссию.
Да и сам эффект "газового резака" похож на домыслы газовщиков. Обедненная смесь хоть бензиновая, хоть газовая имеет замедленную скорость горения, а газовая еще и более низкую, по отношению к бензину) теплоту сгорания. Неправильно отрегулированные клапана прогорают от несколько иных причин.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2010 09:21 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
aleks6114
На счет взрывов от себя ничего сказать не могу, это я вчера спросил у газовщиков что мне ставили –они сказали скорее всего обедненная смесь. :-)

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2010 10:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
На счет взрывов от себя ничего сказать не могу, это я вчера спросил у газовщиков что мне ставили –они сказали скорее всего обедненная смесь.

Мягко говоря - навешали лапши на уши, что бы не приставал. Взрывы происходят не от качества смеси, а от наличия несправностей или сбоев в работе как самой ГБО, так и двигателя. И возможны как на газу, так и на бензине, как во впускном коллекторе, так и в выпускном. На ГБО 4го поколения они не возможны. Но если уж случилось, то сразу переходить на бензин и срочно на сервис - искать проблемы в двигателе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2011 21:12 

Вік: 61
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл. г. Ясиноватая
Установка ПРОПАН ЕВРО 2. Владельцы SMAшек - кто нибудь устанавливал на MAPLE Евро 2 ПРОПАН, как она себя ведёт? На станциях рекомендуют Евро 4, типа китайцы напичканы датчиками и защитами, Евро 2 не подходит. Пробовал: первые пару месяцев работает хорошо, потом начинается геморой. Конфликтуют между собой компьютера - авто и газовый. Идут сбои и на бензине и на газе. Поэтому хочу поставить Евро 2. Жду ваших советов.http://www.geely-club.com.ua/forum/post ... ost&f=107#


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2011 21:28 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Не стоит ставить Евро-2. Понимаю, что дешево, но не стоит... Расход гораздо больше, переключение газ/бензин - геморойное... + с мозгами проблемы.

ИМХО, ставь 4 (5)-е поколение, на крайняк - третье.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Пы.Сы. семь лет ездил на машинах с ГБО 2-го поколения...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2011 22:15 

Вік: 61
Повідомлення: 8
Звідки: Донецкая обл. г. Ясиноватая
.... меня интересует SMA, а в них, поверьте есть разница и во многом. Но если я нарушил правила, ИЗВИНЯЮСЬ!, возможно я не очень в них разобрался. Хотел в качестве исправления удалить эту тему, но не знаю - как...


Часть поста подправлена. Serj


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2011 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ИМХО, движок СМА-81 копия 7А-ФЕ, который относится к семейству 4/5А-ФЕ. Тему подклеиваю к основной, если выяснятся глобальные "особенности" использования ГБО-2 для такого движка, то по мере необходимости тему отделим для частного обсуждения в разделе СМА.
ЗЫ. Пока известно несколько единиц СМА-шных движков на форуме, в основном на бензине...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2011 16:06 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
andr_ar написав:
.... меня интересует SMA, а в них, поверьте есть разница и во многом.

А в чем ты нашел разницу? Хотя бы основное скажи?
Я 2.5 гона на 4-м ГБО. Динамика лучше чем на бензе. Правда щас расход поднялся незначительно. Видать пора за этот срок хоть раз на регулировку поехать.

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2011 01:42 
Ас
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 384
Звідки: Хмельницкий
вот фото моего второго поколения.
поставил норм свечи никаких проблем
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 57#p179157

_________________
1. Ты на сайте форума geely-club.com.ua
2. Ты читаешь
4. Ты не заметил что отсутсвует пункт 3
5. Ты сейчас это проверил
6. Ты улыбаешся


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2011 13:19 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
kostul
Капот снимал? :?
И какие свечи нормальные?

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2011 20:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kostul написав:
вот фото моего второго поколения.
поставил норм свечи никаких проблем

Это только пока никаких проблем.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 11:34 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
aleks6114 написав:
Это только пока никаких проблем.

Будем надеяться что и потом не будет!
aleks6114, чуть -чуть по оптимистичнее надо :lol:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 13:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
aleks6114, чуть -чуть по оптимистичнее надо

Да я бы с удовольствием, да упрямая статистика не дает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 15:04 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Да нет на других марках машин проблем и мы скоро победим!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 22:30 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Jekson написав:
Да нет на других марках машин проблем и мы скоро победим!

Не... ну я в целом ЗА ГБО, но история с прогорающим воздушным фильтром... и прикрученной с крепкой надеждой на саморезы крышкой воздушного фильтра....
Это не для слабонервных! Я бы так не смог..... :bk:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 10:45 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Lordz
Ух ты!!! :shock:
А где увидеть такой фильм ужасов??? :D

ЗЫ: по моему на ГБО-2 обязательно на воздуховод установка обр. клапана, так шо не должно быть при правильной установке

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 10:58 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Jekson
До одного места этот клапан, видел на Хонде старенькой их два стояло –когда еб..ло крышка с фильтром улетели на метров 10!!!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія