вверх

Сьогодні: 02-травня-2024 20:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 15:07 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Привет всем и спощикам :hi: !
Цитата одной из статей Погодаева:1 – полимерные антифрикционные (Аспект – Модификатор, Роял – Премьер и др.);
2 – реметаллизанты (Lubrifilm, РиМЕТ, Ресурс, Motor – Healer, Реном, Remteka, СУРМ, Motor
Active, Metalyz 8, BlueCoral и др.); 3 – препараты на основе хлорпарафиновых соединений (ER,
Феном, Motor up, Dure Luba и др.); 4 – тефлоносодержащие (Форум, XER2, Slick50 и др.) [7, 15-
17, 20, 22, 24-26 и др.].
ER всегда производили США. Форум и XER2 , суть тефлон, фторопласт, ПТФЭ -политетрафторэтилен - это огурцы одного огорода. Сковородки с тефлоновым покрытием вреднее в миллионы раз, чем добавки в ГСМ.
Как оказалось, существует масса методик в триболабораториях по которым тестировались различные добавки при различных условиях и из-за этого были получены результаты, при которых одни добавки хороши, другие нет и наоборот (взаимоисключающие результаты). И ещё одна цитата:Выводы
«Сколько людей — столько мнений»,- говорят англичане. Перефразируем: «Сколько методик — столько и результатов». Публикуемые нами данные — всего лишь почва для размышлений и научных гипотез. На поставленные в прошлой публикации вопросы мы, в принципе, ответили. На главный же, подразумеваемый, — что лить? — не смогли, и вряд ли сможем.
Как быть рядовому потребителю, решает он сам. Наш тест — лишь пища для размышлений. Не экономьте на масле, но и не забывайте о том, что за время до капитального ремонта стоимость залитой в вазовский мотор «очень фирменной» синтетики приблизится к стоимости нового агрегата. Добавлять присадки или нет? Однозначного ответа нет и, похоже, еще долго не будет. :-D :hi: :bye:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 14:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А по-подробнее про дисульфид молибдена кто нибудь расскажет?
Пожалуй единственая весчь, которая добавляется в продаваемые масла. Интерес из-за все той же причины - подвывание на 3-4-5 передачах КПП.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 19:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
А по-подробнее про дисульфид молибдена кто нибудь расскажет?
Пожалуй единственая весчь, которая добавляется в продаваемые масла. Интерес из-за все той же причины - подвывание на 3-4-5 передачах КПП.


Мелкодисперсный порошек серебристо-черного цвета, резко снижающий трение (до 30%) и, как следствие уменьшается износ (10-12%). Известен как присадка к смазочным материалам с 30х годов прошлого века. В качестве присадки применяется искуственный Мо2S, легированный цинком.
От воя в КПП поможет очень незначительно, поскольку не способен уменьшить зазоры, которые этот вой и вызывают. Кроме того в маслах его содержится весьма незначительное количество. В трансмиссии танков при сборке его добавляют до 5% от объема масла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 19:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Да в общих чертах я так и представлял. Главное, что мои сомнения нащет того, что вой не уберет подтверждаются.

Остается только STP XEP2, хотя и тут сомневаюсь, что вой уйдет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 21:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Да в общих чертах я так и представлял. Главное, что мои сомнения нащет того, что вой не уберет подтверждаются.

Остается только STP XEP2, хотя и тут сомневаюсь, что вой уйдет.


Это "чудо" вообще бесполезно для КПП и очень вредно для двигателя. Состоит из известной присадки - диалкилдитиофосфат цинка . У нас она производится под именами ДФ-11, ДФБ, А-22.
* Использовать ДВС нельзя так как: содержание в масле должно быть не более 0,1-0,2%;
* способствует преждевременному повреждению катализатора выхлопных газов;
* высокое содержание цинка может привести к образованию отложений на клапанах и загрязнению свечей зажигания;
* диалкилдитиофосфат цинка содержащийся в присадках, раздражитель для глаз.

[

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 21:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ну это все в тырнете есть и прочитано давно.
Ну и речь как бы о КПП. Если она так прекрасно бореться с износом, то почему бесполезна в КПП. В трансмиссионых маслах ведь тоже содержатся цинксодержащие присадки и на сколько я понимаю, то оказываются от таких присадок (уменьшают концентрацию) только исходя из экологии.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 21:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Так что ты все таки хочешь? Устранить вой или бороться с износом? Это ведь совершенно разные задачи и по разному их надо решать.
А отказываются от цинковых присадок не столько из Экологии, сколько из-за заботы о долговечности катализатора.
При правильном подходе вой в нашей КПП на 3-4 передаче победить удается.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 21:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Что там за износ на даный момент, я не знаю, а вот с музыкой повозится стоит, тем более что возникла она не в процессе износа, а с новья. А чтоб бороться с чем-то, нужно знать из-за чего это что-то возникает. Вроде как уже обсуждали - решения нет.
Ввиду массовости явления, я склоняюсь только к одному - низкий технологический уровень изготовления. Но опять же это "взагалі", а вот с чем конкретно бороться :bn: .

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 21:46 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
А с чем конкретно бороться можно будет разобраться распотрошив КПП... а то вот именно что "взагалі" говорим.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 22:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Нет проблем. Об износе пока говорить не будем. Остановимся на "Музыке".
У всех, кто на это жалуется, подвывание слышно на 3-4 и реже на 5й передачах. Я тоже не исключение.
Попробуем порассуждать. Раз подвывание слышно на указанных передачах и по всей вероятности в определенном диапазоне скоростей, то исходит оно от шестерен этих передач. Почему? Скорее всего виноваты зубья или зазоры в них. Гараздо меньше вероятность повышенных зазоров между самими шестернями и валом. Вторым источником звука может являться главная передача и по тем же причинам.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 08:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Да я тоже склоняюсь к тому, что источником служат шестерни.
Тогда обратимся к возможным причинам, хотя сразу надо уяснить, что такое "вой". Это не что иное как вибрация зуба, вызваная деформацией, изменением жесткости, изменение направления силы трения, и т.д.
Теперь причины: 1. погрешности изготовления(биения, отклонения от формы и т.д.); 2. обработка (шероховатость, питтинг,трещины,забоины,...) 3. сборка(несоосность ,зазоры и пр.)

По большому счету это все приведет к неправильному пятну контакта.

Вот у меня картинка интересная есть.



Похоже все упирается в это пятно. Вопрос: можна ли без разборки изменить это пятно? Если отклонения не большие, то наверное можно.
Пожалуй отсюда и различные отзывы, кому помогло, кому нет. Ну и так же нужно правильно подойти в выборе "лекарства".
Улучшить пятно пожалуй можно вводя те присадки которые улучшают коэф.трения (молибден, цинк). За молибден ничего не нашел подробного, а вот за "цинк" есть весьма положительные отзывы.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

http://belbmw.agava.ru/techfls/f-pris/prof1.htm

Третья снизу - это и есть тот самый "цинк". В принципе это стандартная присадка в масло только в большей концентрации.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 08:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Про пятно контакта. При разборе коробки на пробеге 85000 Geely СК оно еще даже не появилось и с цементацией было всё в порядке. шестерни как только с цеха вынесли. Замена подшипников и всё.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 08:56 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
va написав:
Про пятно контакта. При разборе коробки на пробеге 85000 Geely СК оно еще даже не появилось и с цементацией было всё в порядке. шестерни как только с цеха вынесли. Замена подшипников и всё.



Пятно контакта есть с новья (мы же не о каком-то износе говорим), а иначе как момент передается?
Подшипники, кстати, тоже списывать со счету не стоит, вполне возможный источник шума. Просто кто-то уже менял, а толку - ноль.
Напомни, какой результат замены подшипников?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да и симптомы какие были?

Модераторы, а может это перенести в раздел про вой КПП? А то вдруг какое-то зерно найдем.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 09:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:

Пятно контакта есть с новья (мы же не о каком-то износе говорим), а иначе как момент передается?
Подшипники, кстати, тоже списывать со счету не стоит, вполне возможный источник шума. Просто кто-то уже менял, а толку - ноль.
Напомни, какой результат замены подшипников?


Подшипники тоже прекрасно лечаться, если сделать сразу.
А результат лечения шестерен КПП на снимках. Правда это не Джилька, но принципиальной разницы нет.

После лечения по такой же методике у меня подвывание на 3-4 передаче пропало (на 5й и не было), зато теперь прослушивается слабое подвывание главной передачи. Позже займусь и ей.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 09:21 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Да улучшение пятна явно есть, пусть и не идел.
Я собствено и писал выше, что "лекарством" поправить можно. Вопрос только в степени отклонения пятна (изначально) и правильном выборе "лекарства".
Кстати по интесивности воя КПП можно определить эту степень отклонения (если конечно в пятне все дело)? И с какой долей вероятности?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

aleks6114 написав:
После лечения по такой же методике у меня подвывание на 3-4 передаче пропало (на 5й и не было), зато теперь прослушивается слабое подвывание главной передачи. Позже займусь и ей.


Как определил, что воет гл пара? Изменение пятна на 3-4 ступени, могло просто поменять причину и характер звука.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 09:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подвывание на всех передачах, правда весьма и весьма слабое, с характерным изменением в зависимости от режима движения.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 10:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Подвывание на всех передачах, правда весьма и весьма слабое, с характерным изменением в зависимости от режима движения.


Угу, а что лечение гл пары отличается от обычных шестерен или просто нужно увеличивать порцию?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 10:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[quote="aleks6114"]Подвывание на всех передачах, правда весьма и весьма слабое, с характерным изменением в зависимости от режима движения.


Угу, а что лечение гл пары отличается от обычных шестерен или просто нужно увеличивать порцию?[/quote]

Отличается только техникой обкатки и пожалуй уровень масла следует снизить до предельно возможного, в отличие от шестерен, когда, в силу конструкции КПП, я повышал уровень до 2,8 литра, что бы дать шестерням побольше масла с добавками. Что же касается составов и порции, то здесь (для КПП) действует поговорка "Кашу маслом не испортишь". Но применять для этих целей следует только составы на основе природных минералов. Всевозможные жидкие растворы типа ЕР, феном, СТП ер2, ремол и им подобные в этом случае бесполезны, как и Мо2S.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 10:39 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Игорь написав:
Напомни, какой результат замены подшипников?


Никакой, вой ни при чем к подшипникам в норм эксплуатации. Как был так и остается. Методом исключения будем определять.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 11:33 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Замена подшипников полностью вылечила вой на 5-й передаче на одной клубной МК. У меня воет только на третьей передаче, которой пользуюсь отсилы несколько секунд перед включением четвертой.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 12:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
TORNADO написав:
Замена подшипников полностью вылечила вой на 5-й передаче на одной клубной МК. У меня воет только на третьей передаче, которой пользуюсь отсилы несколько секунд перед включением четвертой.


Вопрос. Замена каких подшипников вылечила 5 передачу?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 13:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
У меня воет пофиг на какой скорости 3.4.5. Диапазон скоростей 55-60 км/ч.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 13:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
va написав:
У меня воет пофиг на какой скорости 3.4.5. Диапазон скоростей 55-60 км/ч.


Так все же об этом и пишут.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 13:49 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
aleks6114
АИС не парился - заменил все! :)

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2009 14:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
TORNADO написав:
aleks6114
АИС не парился - заменил все! :)


В результате конкретный виновник остался неизвестен. Жаль.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія