Anton Oprya написав:
а я например давно привык читать через призму все, да стиль статьи не очень, но проблемы все верно охарактеризовали, и от этого отнекиваться не стоит
все придет постепенно
вон гнали на безопасность китайцев была основная причина наездов, по делу? в основном по делу, и тут же китайцы выдали ряд вполне себе безопасных моделей новой генерации, то что двигатели и трансмиссии или копии или заказанные но старые технологии дело такое, то что подвески не имеют лучшие настройки, то что дизайн иногда или слизан полностью или по мотивам, а те что заказные спецом дизайн так те не цепляют особо, особенно интерьер, но просто боюсь что если китайцы начнут делать массово машины уровня например южной Кореи то стоить оно будет ненамного дешевле, как в случае Брилиансов например, хотя брилиансы тоже имеют ряд проблем
что до машин Лифан, то мало выпустить несколько новых моделей и пусть они даже неплохие будут, нужно доказать потребителю что они тут всерьез и надолго а не свалят при первой же неудаче, ну например при недостаточном уровне продаж
Пока видна тенденция, что Китайцы настойчиво пытаются залезть в сегмент корейцев, хотя бы на Украине, и уже на лицо явное желание к резкому повышению цен, подняли цену, посмотрели покупательский спрос, затем еще подняли, спрос упал, начинаются мега супер акции, с большими скидками, что по подвеске полностью согласен, потому что ну это ж просто смешно тюнинговать машину, постепенно убирая все китайские запчасти, заменяя их японскими российскими и какими угодно, но только не родными и пошел у нас слух, что китайские запчасти дерьмо.
Я когда выбирал машину, сходил в салон Лифан, посмотрел пощупал машину 520й и сделал тест драйв, машина в салоне пылью покрылась, да и снаруже тоже, в салоне куча непонятных вставок под дерево, типа фирма, общее впечатление было как от дешевой китайской подделки, машина ведет себя нормально, не громче Сузуки Лиана, но из-за салона, который вызывал ну просто отвращение, желание покупать ее пропало. Но вот теперь посмотрев салон Лифана х60, уже видишь, что они начали устранять свои же собственные тяпы ляпы и продвинулись на шаг вперед, но взвинтив цену и залезая в сегмент корейцев, они сами делают себе подножку, сидели б в своем бы сегменте, улучшали б качество и уходили б у них машины, как горячие пирожки, прыгая на шаг вперед они снижают спрос и сидят на бобах, уходят с рынка, а потом с помпой возвращаются.