Рассматривал указанное авто (MG6) как возможное следующее после ФС, а именно в начальной комплектации с двигателем 1.8 турбо за 159 тыс. грн. Убеждение было, что это больше англиец нежели китаец и что последние не лезли в технические моменты, а только лишь купили указанную компанию. Нравится в авто: неординарный дизайн, тип кузова, салон как материалы так и дизайн, богатая комплектация, живой тубро-мотор, возможность установки ГБО....но, это все было до тест-драйва. Машина разочаровала и я решил для себя, что она не стоит 20 кусков зелени ( мнение сугубо мое).
И так, пару недель назад протестировал его в Киеве, пер. Балтийский, 20. Что испортило мое впечетление о машине: 1. КПП на новой машине выла при сбросе газа сильнее!!! чем на моей ФС
Вывод КПП изготавливают все же китайцы и видать криворуко нарезают шастеренки. Когда я спросил у менеджера, что это, он подтвердил нехотя- да, воет коробка! Оно мне надо за такие деньги? Я могу это простить своей Фсишке, которую купил за 9 тыс. дол., но не за 20! 2.При проезде неровностей сзади, что то отчетливо постоянно бухкало, менеджер неуверенно сказал, что может неприкручена запаска, но после теста выяснилось, что она прикручена, тогда он сказал, что это лоток в запаске, но тоже неуверенно, коротче хочется верить, что это не стойки или др. элементы подвески. 3. Разгон-да хороший, если не знать что это турбо-мотор и крутить его тыс. до 4, но при этом салон наполняется неприличным ревом, мотор слышно сильней чем в ФС, что тоже не логично при соотношении их цен. Вцелом разгон, как в японских/корейских одноклассниках с тем же объемом без турбины, но мы же платим за последнюю(!) и не забывайте, что это весьма капризный и дорогостоящий в ремонте узел! Шумка примерно как в ФС. После воющей КПП- "любимый" звут которой я узнаю даже разбуди меня в 12 час. ночи ( спасибо СК и ФС), такой минус как хреновая обзорность назад через узенькое стекло и мало места над головой как спереди так и сзади, при моем низком роста ушли на второй план. Жена тоже сказала, что ей не понравилась машина - сидеть сзади намного удобней в ФС и обзор по бокам тоже. Вот так отпал мой притендент, для себя я узнал в нем китайца хоть и завуалированого под европейским дизайном и хорошим салоном, может те машины, что собирают в Англии и не имеют указанных мной недостатков, но об этом можно только догадываться. Для меня теперь это не "истинный англиец ( как в рекламе), а китаец в английском костюме. Может стоит еще присмотреться, еще раз потестировать, но пока мнение такое. Да к слову о хорошем, нельзя заканчивать на плохой ноте: подвеска понравилась - упругая и цепкая, хорошо отрабатывает неровности и не сильно кренит машину, управляемость очень зачетная, руль острый и послушный, салон - очень качественный, музыка очень достойная для базового авто, вместительный и функциональный багажник. Вот пока и все, кто интересуется этим авто или владеет напишите свои впечетления и не ругайте меня
если кто не согласен с выводами.