Я искренне не понимаю те потоки г… желчи, которые изливают на китайские автомобили владельцы других авто. Если следовать нормальной логике, то
1. Владельцы машин выдающейся прочности (конструкции отдельных из них прошли проверку несколькими десятилетиями - пардон, не смог удержаться
) должны радоваться, что появилось много машин, которые при столкновении больше сминаются сами, чем сминают других.
2. Владельцы недостаточно безопасных машин должны водить осторожнее. Что дает больше свободы и радости обладателям “несокрушимых броневиков”.Частично наблюдается, но, по моему мнению, осторожно должны водить все, особенно владельцы бюджетников.
3. Также радость должно вызывать у них появление альтернативы в бюджетном сегменте. В условиях рыночной экономики конкуренция приводит к улучшению качества товаров. Или снижения цен.
4. По их утверждениям, владельцы китайских машин больше времени проведут за ремонтом и поиском запчастей, чем за рулем, последствием чего должно стать разгрузка пробок. Тоже радостное для них ожидание (многие из них несколько лет не теряют оптимизма).
5. В полный тупик мою логику загоняет тот факт, что владельцы некоторых марок (собрав волю в кулак, не напишу каких) с одной стороны утверждают, что их машины совсем не ламаются, а с другой – кругом куча дешевых запчастей на наши машины.
6. Проезжая мимо китайских авто они должны испытывать чувство превосходства как будто у них стал больше на пару сантиметров этот…как его…, а – клиренс
. Хотя вряд ли среди них найдется много желающих померяться с нами клиренсом без защиты (какая-то автопошлятина поперла…
).
Просмотрев весь далеко не полный список, я пришел к выводу, что будь у вышеупомянутых товарисчей хоть капля логики и совести – вместо потоков г… желчи (прстите, старая клава, кнопки западают) они должны мое появление на дороге встречать радостными аплодисментами (гудкаими), бесплатно заправлять на АЗС и проситься за деньги сфоткаться возле такой редкости как китайский автомобиль на ходу.