У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
natala Насколько я понял из новостей, это еще не новый болид. Презентации новых начинаются только в январе. Это на старом испытывают новый аэродинамический обвес. В новом сезоне он серьёъно изменится. Заднее антикрыло станет выше и меньше по полощади, переднее - увеличется, плюс будет со сменным углом атаки (3 положения, управляемые пилотами). Стоить отметить и то что в сезоне 2009 болиды будут оборудованны системами КERS и сликами, при этом ресурс двигателя должен будет увеличиться до 3-х уикэндов
natala Насколько я понял из новостей, это еще не новый болид.
Как и обещали представители команд, внешний облик автомобилей, созданных с учетом изменений, внесенных в регламент Формулы-1, поверг общественность в шок. Сегодня появилась первая фотография болида Williams FW30 с установленными на ней новыми антикрыльями.
В сентябре Williams уже обкатывала новое заднее антикрыло на тестах в Барселоне, но передний обтекатель перед общественностью сегодня появился впервые.
Как мы уже сообщали, регламент соревнований запрещает изощренную аэродинамику. Элементы упрощены, новое переднее антикрыло ниже и шире, чем то, что использовалось в этом году. Пилоты также получат возможность корректировать угол атаки антикрыла прямо из кокпита автомобиля. Заднее антикрыло уже и выше, чем у автомобилей 2008 года.
Все эти изменения были внесены для того, чтобы улучшить зрелищность гонок - разгрузить болиды аэродинамически, снизить турбулентность и позволить позади идущим автомобилям держаться прямо за соперником в быстрых поворотах.
Фотография, ссылка на которую предложена выше, не дает окончательного представления о внешнем облике автомобилей 2009 года. Не стоит забывать, что на болидах будут установлены новые диффузоры, слики, KERS, регламент также запрещает изощренную аэродинамическую архитектуру на всей площади шасси.
А если серьезно, лично мне кажется что все новововведения - абсолютная чепуха. Мосли с Эклстоуном просто уже незнают как еще надругаться над формулой, вот и выдумывают свякий бред типа унифицированных моторов.
Мне понравилась статейка на f1-news, там про экономию средств написанно. В общих словах - о какой экономии идет речь, если шлем гонщика стоит 6000 евро (без учета покраски), а таких шлемов в сезон у него 18
Ну ты думаеш я не вкурсе вот образец Вильямса 2008 найди отличия :wink:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну я с вами согласен, насчет утенка. По поводу что все пилоты равные будут я почему то сомневаюсь всегда при любых раскладах болиды заводские имеют больше шансов чем частные команды, взять бывший Джордан потом Спайкер ну и теперешние Форс Индия они и в следующем сезоне будут пасти задних и от сегоднешнего регламента ни чо не поменяется, а если дествительно делать как например Формула-3000 то это будет не Ф-1 8-) и не королевские гонки ведь все новшества пробуют тут в Формуле потом вливают в серийные автомобили, а тут получается что ниче лишнего незя, ну насчет двигатель на 3 гонки это будет интересно 8-)
Британцы посовещались и выбрали… не Хэмилтона! В Личном Зачете по итогам сезона Фернандо Алонсо остался за пределами лучшей четверки. Кроме того, Льюис Хэмилтон лишил его почетного звания «самого молодого чемпиона мира». Однако эти обстоятельства не помешали Фернандо занять первое место в популярном британском голосовании: читатели авторитетной газеты «The Times» назвали Алонсо лучшим гонщиком сезона-2008.
Интересно, что и Алонсо, и Хэмилтон получили более тысячи голосов, а итоговое преимущество Фернандо составило всего 10.
Впрочем, если вы не согласны с мнением читателей «The Times», можно принять участие в голосовании на сайте Crash.net. Все, что от вас требуется – оценить каждого гонщика по 10-балльной шкале. Голосование продлится до 17 ноября.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Народ, зацените http://russian.china.org.cn/english/sports/166767.htm Кто умеет красиво переводить, переведитие плз. Интуитивно чувствую что в "The Asian Geely Formula International Open (AGF), sanctioned by FIA and Federation of China Autorsports (FASC)" написано про Открытый азиатский чемпионат Geely формулы, санкционированный FIA и федерацией автоспарта Китая. Или я чего то не так понял?
Формула выходца из Азии Гили Стремится Разводить Местных Водителей Формулы С ревом заканчивающего сезон Гран при A1 Шанхай, все еще задерживающийся с начала этого месяца, Китай готовится к другому турниру в предложении создать больше моторных мчащихся возможностей местных водителей. Формула Выходца из Азии Гили, Международная Открытый (AGF), санкционированный FIA и Федерацией Китая Autorsports (FASC), будет первым внутренним случаем Формулы и будет проведена в Пекине, Шанхае и Shenzhen в четырех стадиях с июня до сентября. Есть 20 автомобилей от 10 команд, которые примут участие в гонке дебюта. Кроме оказания гостеприимства за одной стадией мировых чемпионатов F1 и Гран при A1, Китай не имеет никакой местной формулы, мчащейся случай, вызывая дилемму для водителей, которые или должны провести большую денежную сумму в конкуренции на заграничных турнирах или конкурировать на соревнованиях низшего уровня на домашней почве. Некоторые полагают, что также смущающее, что местные водители не имеют шанса конкурировать в FI, в то время как китайские водители A1 не в состоянии бросить вызов всемирным главным водителям и вообще закончиться у основания стола. "Из-за нехватки автомобилей формулы, Китай должен положиться на другие мировые главные турниры. Но это, маловероятно, для китайского водителя конкурирует в F1 в настоящее время,", ' сказал Бледный Heping, вице-председатель FASC. "Успешный проект автомобилей формулы Geely заставлял тело, основное для Китая принимать гостей за событиями формулы высокого уровня и есть возможности там для большего количества местных водителей, чтобы вовлекаться." Автомобиль, cо-разработанный Geely, самым большим частным производителем транспортного средства Китая и всемирным Фургоном-Diemen гиганта производства гоночных автомобилей, отмечает в первый раз, когда внутренний автомобильный производитель вовлечен в проект гоночного автомобиля. Выбор для водителей уже начался и anyne более чем 18 лет с дома и за границей имеет право просить определители, где все участники будут бороться за билеты соревнования. "Так как подготовка началась в прошлом месяце, много про водителей достигли нас и спрашивали информацию выбора," сказал Лиуджианкуан, секретарь оргкомитета. "AGF - хорошая платформа, чтобы увеличить навык водителя и поможет развивать китайских водителей формулы."
Гоночный автомобиль Geely разоблачил время от времени Квадрат в Нью-Йорке На днях, соревнование AGF в Sepang в Малайзии закончилось; китайские и местные малазийские СМИ также закончили их интенсивные сообщения. Но новости, скрытые внутренним гонщикам посылали из Квадрата Времен в Нью-Йорке: сообщение AGF в Sepang появилось на огромном электронном экране Агентства Рейтер. Если эта поездка AGF к Малайзии должна была только найти фактическую ситуацию на мировой арене от имени китайского Автоспорта, очевидно недостаточно выделить амбицию мчащегося оператора. Стратегическое Регулирование В Нью-Йорке, известном как мировой финансовый центр, огромный электронный экран Агентства Рейтер в день мерцания Квадрата Времен и ночь. Это окно новостей, известное его быстрым сообщением важных событий от всех континентов мира, привлекает внимание от мирового делового круга. Любая возможность мелкого бизнеса может быть обнаружена. Именно здесь гоночный автомобиль AGF обнаруживается, и информация соревнования Sepang была передана в течение целого дня. Думая тщательно, договоренность состязания AGF в Sepang была показана в прошлом году оргкомитетом после заключительного соревнования в Шанхае, но планирование может быть прослежено назад ко времени, когда AGF был первоначально установлен. Уже в 2004, Чжэцзян, Группа Geely и FASC подписали соглашение сотрудничества, что FASC должен принять гостей за гонками, в то время как Geely должен обеспечить гоночные автомобили, помещая гонку как Азиатско-Тихоокеанская кампания. Согласно относительному чиновнику Оргкомитета? зрелое государство AGF должно быть половиной гонки, проведенной в Китае и половины проведенного внешнего Китая. Фактически, это - стратегия? выполнимый прогрессировать и уходить?. На сей раз поездка AGF в Малайзию - очевидно регулирование в стратегии. Стройте твердое основание, Накопите обширную резервную копию, и Замедлите скорость, чтобы взять на себя инициативу, AGF был установлен в Пекинском Золотом Порту в октябре 2006. 2006 AGF и 2007, гонки AGF были его начальными стадиями, в течение которых это было в защитном статусе, сосредотачиваясь на том, чтобы строить тело основания. От первого состязания в Пекинском Золотом Порту, где гонщики были недостаточны и команда гонок в состязании была временно pieced вместе к теперь, когда каждый учебный класс переполнен гонщиками, и люди, зарегистрированные на каждой станции в значительной степени превышают предел; от начальных локальных спонсоров наблюдать-и-ждать к сегодня? s лояльные партнеры, управляемые под способом победы победы, обе стороны выполнили сотрудничество на более глубоких уровнях. Кажется, что AGF передал ковыляющую стадию. Поскольку китайские предприятия исследуют для глобализации, была известная политика, составленная из 9 китайских характеров, означая? чтобы строить твердое основание, накопите обширную резервную копию и замедлите скорость, чтобы взять на себя инициативу.? AGF? s влияние в мире не может быть сказан, чтобы достигнуть положения? король?, но его сильная сила развития и постепенного отношения имеет, встречают основные условия? твердое основание и обширное накопление?.? Следите за помощью? для гоночных автомобилей формулы В Китае, предположился AGF. Соревнование на каждой станции является настолько захватывающим, что это называют как один из? три самых больших моторных области в Китае? промышленностью. Близкое сотрудничество между FASC и Geely Авто - a? помощь мнения? к этому случаю. По крайней мере это больше не должно волноваться о гоночных автомобилях.? Мы должны обострить наш край, чтобы преуспеть.? На Пекинском Авто Показе, проведенном в апреле 2008, Geely, Авто снова обнародовал последний развитый автомобиль формулы более высокого сорта, к которому сообщали близко к F1 в полных действиях и быть посвящен для событий AGF. Когда гоночные автомобили решены, все другие вопросы должны быть решены легко. В Китае, предположился AGF. Соревнование на каждой станции является настолько захватывающим, что это называют как один из? три самых больших моторных области в Китае? промышленностью. Близкое сотрудничество между FASC и Geely Авто - a? помощь мнения? к этому случаю. По крайней мере это больше не должно волноваться о гоночных автомобилях.? Мы должны обострить наш край, чтобы преуспеть.? На Пекинском Авто Показе, проведенном в апреле 2008, Geely, Авто снова обнародовал последний развитый автомобиль формулы более высокого сорта, к которому сообщали близко к F1 в полных действиях и быть посвящен для событий AGF. Когда гоночные автомобили решены, все другие вопросы должны быть решены легко. Важная часть качества авто спортивных состязаний - научные исследования гоночного автомобиля и выставки его действий, которая является вопросом показа автомобильного производственного уровня. В Китае, Geely может быть единственным изготовителем в настоящее время, который является занятым в производстве автомобиля формулы. Хотя стоится для научных исследований огромно, Geely испытал конфету в полностью поддержке событий AGF в этих годах. Поддержка этому виду высококачественных авто событий играла важную роль в ее стратегическом преобразовании от? производство превосходных автомобилей, возможных простым людям и делая автомобили Geely, чтобы бежать во всем мире? к? производство самого безопасного, наиболее энергосберегающий и окружающей среды защитные автомобили и делая автомобили Geely, чтобы бежать во всем мире?. В таком изменении, высококачественные мчащиеся события существенны к модернизации его культуры марки.? Следите за помощью? если техническим сторонником для мчащихся событий может устранить заботы, которые случай, который операционная сторона имела, имеет. Возможность, условие и популярность В течение состязания в Sepang, оргкомитет использовал 2008 Олимпийские Игры Пекина, чтобы создать атмосферу. В день заключительного соревнования, Пятизвездного красного флага и Пекинского Олимпийского флага, пущенного в ход всюду по Кругообороту Sepang, который заставил СМИ и аудиторию на стороне думать о передаче Олимпийского огня в Куала-Лумпуре 20 дней назад. Кроме того, люди нашли, что есть подобия между этими двумя событиями: оба спортивные состязания встречаются в Китае, обоим принимает Китай, и оба - самые привлекательные действия? С самого дня Олимпийский огонь передавали на малазийском Полуострове, волна? Китайское повальное увлечение? начал появляться в Малайзии. Заграничные китайские и китайские Малазийцы взяли это как фестиваль. В течение состязания AGF в Малайзии, заграничные китайские и китайские Малазийцы были восхищены в разговоре о состязании. В то же самое время, СМИ в Куала-Лумпуре и Сингапуре, так же как китайских СМИ, имеют репортера случай в деталях. 11 мая, г. Чен Кэй, генеральный секретарь Ассоциации Дружбы Малайзии-Китая и почетного президента Торговой палаты Малайзии-Китая, заплатил специальное посещение участка станции AGF в Малайзии, чтобы поздравить китайский гоночный автомобиль формулы, сначала прибывающий в Малайзию и превосходные действия гоночных автомобилей Geely на области и подписал его название на правлении подписи, чтобы поддержать Пекинские Олимпийские Игры как представитель китайских Малазийцев. Кроме того, местные китайские СМИ даже сожгли полуночную нефть, чтобы сообщить о состязании. Может быть замечено, что AGF не только приобретал мчащийся опыт в его поездке в Малайзию, или возвращаться к спонсорам, это также приобретало важные социальные ресурсы: люди поддерживают. Китайские люди думают, что успех причины требует трех элементов:? случай?? условие? и? популярность?. AGF, выбирающий, чтобы закончить его поездку в Малайзию в это время можно назвать, чтобы обладать этими тремя элементами. Хотя состязание AGF в Малайзии закончилось, это должно стать другим началом. Газетное сообщение на огромном электронном экране в НЬЮ-ЙОРКСКОМ Квадрате Времен показало некоторые намеки, что международное влияние китайской формулы, мчащейся случай появилось спокойно.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі