ZYOMA написав:
Отзыв о КМ:
Уровень материального стимулирования в Корпорации не способствует привлечению высокопрофессиональных и зачастую даже профессиональных кадров. Поэтому на своем "уровне" и работают те, кому просто идти некуда и ЕДИНИЦЫ интузиасты.
Посему можно сказать, что рыба гниет с головы. Линейка вырисовывается такая: низкие зарплаты, слабое техническое оснащение приводят к невозможности получения качественного обслуживания. При всем этом сумма сдираемых денег много привышает стоимость прохождения ТО и ремонта на сторонних СТО.
Уважаемый ZYOMA!
Позволю с Вами не согласиться, вот почему. Нигде в мировой практике в любой отрасли нету такого, что ремонт в сервисном центре дешевле чем на каких-то самопальных СТО у дяди Васи. И дело вовсе не в зарплатах и оборудовании. Дело в том, что сервисные центры несут ответственность перед государством в плане лицензии на вид деятельности и перед производителем + самое важное платят налоги и немалые, особенно в наше время и на данный вид продукции, от того и цены такие.
Получается так купили машину и давай на всем экономить, сервис, СТО, запчасти, эксплуатация и т.д. Экономим, а потом приезжаем на сервисное СТО и говорим, вот что за г..но вы продаете. А то что самопальным ремонтом загубили машину это ничего.
Мой совет тем людям, которые еще колеблются в этом вопросе, не слушайте подобные выше высказывания...Нормально проходите ТО в сервисе, пусть даже оно дороже (по нынешним меркам не на много), но вы можете потом предъявить претензии + если вы регулярно будете отмечать о ТО в сервисной книжке, вам проще будет продать свое авто со штампами и печатями о ремонте в сервисе, чем непонятно где. И ни в коем случае не слетайте с гарантии, сегодня слетел, а завтра подумал зачем я это сделал, а послезавтра что-то ни дай Бог сломалось...
Это владельцы классики могут ездить на любое СТО и чиниться у себя в гараже (чем я и занимался два раза в месяц), там все просто и никакой гарантии.
Могу добавить что любой человек при приеме на работу, в том числе и на СТО АИС проходит специальную подготовку+нарабатывает определенные навыки, прежде чем приступить к работе. Я не знаю как на СТО АИС но в других организациях всегда смотрят что человек может, а потом его берут на работу и утверждать, что в сервисе нас обслуживают непрофессиональные кадры мне кажется оскорбительно для людей работающих там и для тех людей, которые туда обращались.