Первые впечатления:
ну про прикол сподорожанием уже писал, больше не буду.
1. забирание машины:
- бенза в баке не было, даже не смогли завести. Принес продавец немного, залили, завели, загнали в бокс.
- машину не мыли. когда сказал что мол чистая должна быть сервисник скрутив рожу сказал что мойки у нас нет могу так в боксе из пушки обдать. Короче забирал машину мокрую а как высохла то вся в разводах была и в липком воске!!
- продавец был довольно вежлив, чего не скажешь о сервисниках!! причем продавец сразу предупредил, что на сервисе нужно только нахрапом! Из чего сделал вывод, что продажи и сервис В АИСе абсолютно отдельные государства!!!Причем последние - царство лентяев и придурков!!
2. Замечания по машине (в смысле именно по моей)
-первое что заметил - сильный вой справа сзади ни то подшипника ни то тормазов! тут жевернулся на сервис - говорю что мол смотрите че не так, а в ответ только:"...я не вижу у вас здесь никакой проблемы..."Типа покатайтес еще может пройдет, а если нет тогда позвоните запишетесь и посмотрим. В результате выяснил что подтирают тормоза. наверно ручник виноват, т.к. всего три щелчка и с первого уже нормально так держит! После поездки по трассе правое заднее колесо как сковородка гарячее!!!!! Сегодня им позвонил, сказал что они придурки, записали на завтрашнее утро...а там посмотрим. Это при том что зазоры всех колодок и настройка ручника - проецедуры из предпродажки!!!
- следующий момент - это неприятный болтающе-торохтящий звук от задней подвески на мелких неровностях (как от разбитых косточек стабилизатора). А т.к. машина новая думаю что просто не докрутили что то как следует. Такой звук может быть если верхняя опора стойки откручена. Завтра им скажу, пусть пересмотрят там все! Большие неровности глотает подвеска нормально.
3. Общие замечания по машине
- неравномерное и довольно тугое усилие на руле. Не так когда ГУР закусывает при быстром туда-сюда кручении. а просто в любом режиме: четверть оборота легко, потом приличный порог по усилию, потом опять легче и опять порог до отбоя. НЕприкололо это! Интересно это только у меня или у всех? И причина какая: конструктив ГУРа или же такой эфект от непритертых еще элементов передней подвески(наконечников, шаровых, луковиц в рейке, подшипников стоек и т.д.) может если поездить то и пройдет...
- при наборе двигателем оборотов близким к 3000 на кузов начинает идти неприятная вибрация. Она не похожа на вибрацию в следствии поломки, больше похоже на порванную, просевшую опору двигателя. Но только машина новая...
у кого как с этим, нипишите плз...
выше 3000 не кручу - обкатка жо! :wink:
- если погазовать и послушать звук из глушителя то явно слышны почихивания, как от барахлящей свечи (старожилы знают, такое на жигулях часто было) и ли пропусков в зажигании из-за нагара на распределителе. Но машина то новая! (газовал не сильно, бензин 95 вентус, машина прогретая). но мотор работает нормально, ровно, не дергается, не проваливает.
- шумоизоляция. ну про это думаю много написано и до меня. Сильно шумят зеркала уже при 100 кмч! а то что шум от мотора и трансмиссии и колес то я помолчу. Но не хуже чем в ланосе, так что терпимо.
- очень низко находится край крышки багажника в открытом состоянии - пару раз уже крепко башкой приложился!!(((
- магнитофон достался без мп3!!!!
сказали что последние партии стали приходить с обычными CD-DA
4. Ну и на закуску о хорошем!
-отличный внешний вид - вся парковка на работе седня чуть шеи не посворачивали!!! так что с этим полный ЗАЧЕТ!
- тоже могу сказать и про интерьер - на моря еще конечно по 8 часов не ездил но выглядит он прикольно. СОВСЕМ не гремит!! Я был в приятном шоке! а приборы как светятся - ваще апупеть!!!!!не ожидал!
- музыка играет прилично. совсем не по китайски. Скажем музыка в вектре новой будет играть точно так же! и светится сама магнитола подстать прибором, очень солидно!
- ночью еще не ездил но фары прикололи: задние фонари имеют по 2 лампы заднего хода и по два противотуманных фонаря!! В иномарках про такую роскошь уже давно забыли. Приятно! А туманки ваще светят так шо аж мухи гарят!!!
не знаю как они ложат свет на дорогу но машину даже днем обозначают отлично!!!
- тормоза хорошие. не скажу что отличные, но если надо стать так чтоб не вьехать в чей то зад, который ты прозивал то на них можно положицца! АБС срабатывает довольно поздно и не сильно бьет в ногу. так же не ожидат от китайской резины на 175 такого торможения. Кароче зачет тормозам! Тока когда тормозишь "на все бабки" педаль излишне глубоко уходит. при том что при легком притормаживании срабатывает от легкого касания. Может правда воздушок не стравили козлики из АИСа?!?!?
-По салону - все в курсе: места нормально, сидушки большие но твердоватые, сидишь высоко но без боковой поддержки совсем, тунеля почти нет, пол мягкий, ступни задних пассажиров удачно заходят под передние сиденья. куча лампочек в потолке, места над головой очень много (у меня 180 см рост)
- про мотор специально не пишу много - обкатка. То что порадовало, так это отличный запуск. В смысле звук от стартера, лампа давления гаснет моментально (правда залито густаватенькое 15W40), набор прогревочных оборотов плавный (поршневая и компенсаторы успевают нормально смазацца). Мотор даже не обкатанный очень отзывчивый - чуть до педали и тахометр прыгает к 2500! Оч понравилось!!!остальное нужно смотреть после обкатки.
- то что больше всего понравилось мне с первых метров езды это сцепление и коробка!!!!! Я вам скажу (ну тем кто еще не ездил - для них то и стараюсь собственно) что это нечто! Я такого от машины за 10 штук никак не ожидал, а от китайца ваапще!!!! педаль сцепления очень информативная - чуствуешь что нажимаешь, чуствуешь что отпускаекшь и четко ясно когда начинает "хватать". Дично у меня сцепление берет высоковато, но привыкать не понадобилось - сел и сразу поехал как вроде 20 000 км уже отъездил. У рычага КПП довольно длинные хода но зато какие мягкие и плавные: первая и задняя отлично включаются! Так же и пятая (не разу не спутал с третей)очень хорошо фиксируются передачи и не выбивают при движении на 1 или 2 с крутых спусков. Порадовали и короткие передаточные числа: 1я и 2я вобще как на классике жигуле - чуть газнул и уже 3000, переключил-2я-газнул и опять 3000. Но зато какой прыжковый разгон получается при этом. для города нет лучше резкий на раскрутку мотор на легкой машине с короткими передачами - просунешся везде!!! 3я тоже коротенькая (ну по сравнению с привысными японцами с похожими движками), а вот уже 4я (прямая) как у всех: 60кмч = 2000 обмин! пятая несколько короче чем у японок но там оборотов на 100-150. т.е. эфект снижения оборотов на крейсерской скорости будет достижим но при этом моторчику будет легче совершать обгоны без понижения передачи.
Резюме: Я остался доволен покупкой! Однозначно больше чем еслиб купил ланос! Вот вылечу несколько дестких болезней, поклею пленку, обкатаю и уверен буду еще более доволен. Вот главное чтоб ломаться не начала! Этого на данный момент боюсь больше всего. Т.к. на сервис надежды мало а в гаражах китайцев еще чинить не научились!((( Но бум надеяцца все будет ОК!
Если чего кому по машине интересно - пишите, постараюсь ответить.
Спасибо тем кто дочитал!хе-хе