Короче на сервисе по коробке сказали, чтоб мол я не парился, т.к. с такой фигней обращается каждый второй! И что у меня еще не так плохо, как бывает у других! Успокоили блин! А комуто вообще взялись перебирать коробку так еще хуже стало! Перебрали опять - не помогло, и только с третьего раза удалось выйти на приблизительно первоначальный уровень шума коробки, на чем и остановились. Еще сто-шник сказал что там залита не трансмиссионка и не дексрон, а просто:"какая то консервациооная смазка"(!) И что на первом же ТО вместе с мотором нужно будет поменять и масло в КПП на нормальное и все пройдет (+100 грн мне к ТО добавили внеурочно так!
)
Так же были как у большинства все колеса затянуты так, что пацан ногами на удлиннитель балонника становился!! короче поотпускали все колеса - позакручивали по нормальному. Ну и не понравилось с моментом затяжки подшипников ступиц - люфтило (было закручено практически от руки) кинулись затягивать как положено - перестало крутица колесо
Что то там китайцы недоработали! Короче пришлось искать среднее усилие и так оставлять, но как то мне стремно на "открученных" ступицах ездить!
Еще есть одна фишка не ясная мне - как заводишь холодную (но НЕ утром, а допустим после стоянки в часа 4) ехать не хочет совсем!!!!! трогается нормально, а как газу добавляешь так машина как быдто вообще меня в машине не наблюдает! то же самое при переключении на 2-3-4-5. Она конечно набирает обороты но раза в ЧЕТЫРЕ медленнее!!! Ну я был думал что холодная. Однако, стоит худо-бедно разогнацца до 4-ой (60-70 км/ч) и несколько раз сбросить и нажать газ туда-сюда как машина сразу (!) начинает тянуть как обычно! Естествено она не успела прогрецца совершенно, т.е. версию "не едет на холодную" отбрасываем. Кто как может прокомментировать это? Или свечи заливает (прогрев свечей то как раз успевает произойти за эти 20-30 сек езды)? Или опять же та приславутая электронная защита на период обкатки, которую никто не видел но всем она мерещицца!
У кого то есть такая фигня с разгоном?