вверх

Сьогодні: 24-квітня-2024 23:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: mazur



Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-вересня-2013 13:06 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
приближаюсь к пробегу в 40 000км. с гарантии слез на 20 000км. делаю сам, вопрос, заглянул в сервисную книжку, там написано менять:
-Масло, фильтр масляный и воздушный ну тут понятно, это полюбому
-Приводные ремни насоса ГУР, компрессора кондиционера, генератора Вопрос, насколько обязательно? пока проблем нет, ничё не гудит не свистит всё работает как часики, если менять, то что входит в понятие Приводные ремни насоса ГУР, сколько их там???
-свечи зажигания менял 10 000тыщ назад, пока заводится, не троит, не вижу смысла
-топливный фильтр (надеюсь сам поменяю, какой лучше???)
-тормозная жидкость а надо ли, есть выше уровня, никуда не уходит
-замена жидкости ГУР, тот же вопрос, надо ли
Вроде ничё не забыл, жду советов. Заранее спасибо!

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2013 13:32 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
Советовать ничего не буду, напишу что сделал я на 40 тыс.
Масло и фильтра - понятно.
Ремни не менял, отложил на 60 тыс. (кстати, вот тебе по ремням инфа: viewtopic.php?p=79417#p79417 )
Тормозуху менял - пора бы уже.
Колодки передние поменял, пора было...
Топливный фильтр не менял, заводится хорошо, решил по принципу: "не мешай машине работать".
Свечи родные "Торчи" с покупки, в хорошем еще состоянии, не менял, но в багажнике лежат новые Денсо, как только так сразу.
Всё.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2013 13:51 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Ремни еще походят (их там 3 шт), свечи если свежие менять нет смысла, топливный если ни разу не менялся, то надо поменять (можно ставить и родной, они прекрасно ходят), тормозуху и ГУР рано еще менять, машине год всего.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2013 13:53 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
дочитал ещё в книжке про масло в КПП, думаю пора менять

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 11:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
После морозов несколько раз наблюдал что правый ближний перестал светить. Первый раз подёргал всё что можно сзади фары - заработало, на второй раз похлопал по фаре - заработало, т.е. вариант перегоревшей лампочки или предохранителя отпали и проблема чётко локализовалась, она поселилась в самой правой фаре. (К дальнему вопросов нет, всё работает отлично). На днях решил разобраться в чём же дело. Так как снимать вечером бампер в грязи и под дождём не вариант, то саму блок фару снять не получилось, потому снял коробку воздушного фильтра чтобы был хоть немного доступ к фаре, с фары снял резиновую заглушку и почувствовав себя "гинекологом" попытался через окошко разобраться с проблемой. как оказалось лампочка ближнего света прижимается скобой из проволки, и должна прижиматься двумя её концами, но: один из них не прижимал вообще, а второй прижимал но не сильно, а так как по ним передаётся "минус" на лампочку то и контакта нормального не было, мало того, в месте контакта ещё и искрило, а потому и лампочка горела не на всю силу (а я думал что они у меня с разной световой температурой). При попытке расщёлкнуть эти концы скобы, тот что подгорел просто лопнул в месте постоянного нагрева, потому надежда осталась только на второй. Вытащил лампочку, аккуратно снял скобу, подогнул оставшийся конец скобы и собрал всё обратно
Приєднання файлів:
DSC_0523.jpg

Приєднання файлів:
DSC_0525.jpg


Теперь думаю сколько это проработает))) ну и ищу варианты решения проблемы (или найти скобы живую, или как то по другому решить: сделать такую самому или вообще переделать крепление)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 11:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ну и ищу варианты решения проблемы

Для начала, можно переставить с дальнего, потом решать остальное... НО...

Позвони, подъедешь на Отрадный, заберешь.

Добавлено спустя 36 секунд:
или в субботу на стрелку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 11:42 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
Позвони, подъедешь на Отрадный, заберешь.

ок, заранее спасибо!!!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ещё проблема вылезла, за 14мес. эксплуатации 4 раза перегорала противотуманка, правая! на 3-й раз спросил на Ирпенской какого...? Ответ противотуманка изначально дефектная, греется цоколь лампы надо менять всю противотуманку. Пока езжу с одной, думаю прикупить да поменять по весне

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 12:17 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
3-й раз спросил на Ирпенской

не хотят ребята заниматься твоей туманкой...

Ответ противотуманка изначально дефектная, греется цоколь лампы надо менять всю противотуманку

ищи плохой контакт!
сними туманку, разбери, зачисть и думаю все пройдет :ay:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 12:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
тоже думаю, что перед тем как купить новую, попробовать заставить старую. Но пока на улице сыро, не хочется лезть, да и почитать ещё надо, как её оттуда правильно выколупать))

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 13:01 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
как её оттуда правильно выколупать))

Не удобно, так точно. Лежа на спине, в такую погоду не вариант.
Лучше всего подъемник, на крайний - яма в гараже. Открутить часть пластикового пыльника и подкрылка, далее буде все видно.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 13-лютого-2014 13:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 13:03 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
в гаражах есть токовая хорошая эстакада, бетонная, то пока она безнадёжна залита водой....

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2014 23:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 103
Звідки: Николаев
за 14мес. эксплуатации 4 раза перегорала противотуманка, правая!


у меня через пол-года перегорела правая противотуманка, поменял на аналог и пока что все в поряде....

_________________
Зображення

Зображення


viewtopic.php?f=59&t=12387


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2015 23:47 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
Уважаемые форумчане, нужна помощь в принятии решения по ремонту двигателя

недавно при выезде на горку почувствовал пропадание мощи, перестроился в правый ряд, через пару км. машина на светофоре жутко затроила. Всего описывать не буду, буду краток:
- 4й цилиндр не работает, да всё проверили и провода и катушку и свечи. причина дальше
- в 4м цилиндре не оказалось компрессии (подозрение на подгоревший клапан)
- вскрытие показало наличие прогоревшего клапана (выпускного) в 4м цилиндре
- вскрытие так же показало местами прохудившуюся прокладку на блоке цилиндров
- вскрытие так же показало что минимум 2-а цилиндра люфтят, на глаз в пределах 0,4-0,5 мм (1й и 4й так как они в ВМТ), остальные не "шатал", спрятались

Теперь проблемы: как оказалось ремонтных поршней на наши "одноразовые движки" нет, есть только стандартные.

Далее развитие событий вижу таким:
1. замена ДВС на аналог с донора
2. Замена блока цилиндров на неушатанный, + цилиндры, кольца, всевозможные притирки и припарки
3. таки найти поршня +0,5, замена поршней, расточка стаканов, притирки, припарки
Не забываем про кольца.

Кстати, у Чери вопрос с поршнями 0,25 и 0,5 я так понял обстоит нормально в отличии от нас.

P.S. проходивший маляр сказал что правая передняя дверь не родная, не тот тон; мастер с СТО сравнив герметики с крышки двигателя, и с отвода патрубка охлаждения на радиатор сказал что таким гамном-герметиком могли мазать только у нас, и спросил чьи руки лазали в движёк до него. Мой ответ никто, в моторе после салона меняли только масло и свечи его "обескуражил".

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
у "братьев" нашёл Поршень +0,50 Geely MK E0201001060.50 Поршень первого ремонта джили мк http://tiu.ru/p15974202-porshen-050-geely.html

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 07:39 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
mazur у Вас же тривиальная задача, нужно взвесить время и деньги и определить что из них Вам важнее.

Начну с Вашего третьего пункта, для начала "с тойоты поршня не подходят", про ремонтные джилевские которые не кто не видел но наверное есть, их можно искать в Китае если у Вас есть несколько месяцев тогда этот путь для Вас.
Покупать отдельно блок и делать Вашу голову скорее всего будет не рентабельно.

Экономя время вариантов остается два : купить движок в сборе (не забывайте про разные мозги, не любой двигатель Вам можно поставить) либо же делать Ваш (блок гильзуется, поршня не факт что менять обязательно, кольца ставить только не китайские, клапана менять только комплектом).

Так что все элементарно и просто, сбейте и суммы и примайте решение.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 09:19 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Родинское
Поддержу вышестоящий пост. Присмотритесь на стоимость целиком двигателя на "разборках".

_________________
Зображення
Левша Незабудьте подписаться


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 11:53 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
тоже склоняюсь к мысли про двигатель с донора, надо всё взвесить. Жаль машинку, простаивает...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 18:09 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Цитата:
Начну с Вашего третьего пункта, для начала "с тойоты поршня не подходят", про ремонтные джилевские которые не кто не видел но наверное есть, их можно искать в Китае если у Вас есть несколько месяцев тогда этот путь для Вас.

Та чому ж місяці чекати. Якщо добре сісти й пошукати то до тиждня часу можна знайти й доставка десь два тиждні - але це при умові що таке в китаї продається самим же китайцям.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 21:55 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
решил пока гильзовать и восстанавливать.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
присматриваю как вариант http://www.promotor.ua/Promotor-WEB/index.xhtml делают с документами вроде как

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2015 17:12 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан в 4-м цилиндре, и залёгшие кольца.
Куплены запчасти, пока собрал блок цилиндров, отмыл поршня, одел новые колечки))), поддон порадовал прокладкой (оказалось что проще купить комплект прокладок, чем каждую по отдельности, да и дешевле), заменил сальники коленвала и вкладыши

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
так же прикупил сцепление, всё для ГРМ, и помпу. Масло охлаждайку....

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Приєднання файлів:
IMG_0765.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0766.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0767.JPG


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Приєднання файлів:
IMG_0770.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0771.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0769.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0768.JPG


Добавлено спустя 47 секунд:
Приєднання файлів:
IMG_0772.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0773.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-серпня-2016 12:17 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
и снова вылазят проблемы с движком: иногда после пару км начала движения валит белый дым и пропадает тяга. Кстати, что читал на пару постов выше про комплект прокладок, как оказалось херня это полная, ибо МСК полное гавно, одеваются руками, под замену, прокладка головки - гавно, не выдержаны отверстия, не попадает на направляющие, зазоры по всем цилиндрам ужасные, прокладка выхлопа - гавно, вместо паронита с металлизированными отверстиями под выхлоп - пару жестянок спрессованных контактной сваркой, Итого, все прокладки пришлось купить подороже, но качественные.

Итог, капиталка в прошлом году вылезла снова, пару месяцев назад были заменены МСК, все кольца ЦПГ, как итог, машинка стала намного резвее, жор масла тоже стал намного меньше, но не прекратился совсем(. Также раз в день, в пару дней после езды по пробкам начал гореть чек, ошибка Р0420 (низкая эффективность работы катализатора), периодически сбрасывал её, пока не надоело окончательно. Сняв выпуск вместе с катализатором смог заглянуть только снизу, на вид не очень, потому содержимое катализатора было выбито полностью, на нижний лямбда-датчик накручена обманка, как итог машинка ещё немного резвее, чек не горит, тяга с первой передачи стала без провала. немного увеличилась максималка. :ay:

Но есть как говорится нюанс, и причём снова с маслом (ELF 10W50), при простое машины к примеру с вечера до утра, по проезду пары км иногда с выхлопной начинает валить белый дым, явление сопровождается пропаданием тяги на некоторое время, потом дым прекращается, тяга возвращается и дальше целый день проблем нет.
Упреждая вопросы: кольца ЦПГ и МСК заменены, зазоры клапанов в норме, двигатель "маслом не потеет", подтёков нигде нет, отчего может вылазить такое чудо?
Да и ещё, антифриз не уходит, в нём масла нет, равно как и наоборот в масле антифриза нет

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2016 12:10 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Скільки коштувала капіталка? Просто як на мене найкраще взяти новий двигун й не паритись вот чесно.. Новий двигун для мк в китаї 500 дол + доставка 3 дол за кіло. + можливо якесь мінімальне розмитнення але це буде новий двигун й про проблеми забудете років на 5 точно. Ну залежно скільки їздите.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2016 13:26 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
капиталка:
кольца ЦПГ -300
прокладка головы 300
МСК - 200
сальник распредвала 100
работа 3000, итого до 4000 тыщ грн. и 500 у.е., и установка, там же ппц как всё удобно, гинекологом надо быть, чтобы например впуск снять

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2016 13:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
Дым на старте скорее всего говорит о сальниках клапанов, к слову в списке з/ч не увидел, меняли клапан а сальники старые оставили?
Но когда увидел кольца за 300 грн, тут тоже вопрос.
mazur написав:
отмыл поршня, одел новые колечки)))

А как насчет того чтобы хон обновить...

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2016 14:53 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
да нет, дым не на старте, дым по проезду пару км, при равномерной скорости от 80 до 100, причём чаще после долива масла по уровню. такое впечатление порой, что щуп или врёт, или неправильно установлен, и выкидывает лишнее масло.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
сальники клапанов тоже заменены, старые были очень "свободными", и это мягко сказано)

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 08:56 
Трохи за кермом

Повідомлення: 136
Звідки: Киев
провел эксперимент, долил масло по метке МАХ, снова дымит, дым идёт не больше минуты, потом всё ок, помоему при открытие термостата начинается весь этот непонятный процесс, итого, замечено, для появления масла надо его долить по уровню, машина должны остынуть, после открытия термостата валит дым, потом просирается и дальше едет нормально

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія