вверх

Сьогодні: 09-травня-2024 01:21

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: pepeloff



Створити нову тему Відповісти  [ 147 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-січня-2016 10:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Попробуй сначала почитать темку http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 51&start=0
В твоем случае начни с предохранителя - в МК были подобные прецеденты (если память не подводит, то вроде блок в салоне).
Кнопка без фиксации.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
ЗЫ. Запаски (предыки) есть в блоках предыков, там же ищи и пинцет...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2016 10:52 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Спасибо за наводку. Как эти запаски от рабочих отличить? И как крышку снять? она же является маленьким бардачкам я так понял. Есть какие-то особенности?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2016 12:01 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Это уже разжевано на форуме до трухи. начинай осваивать Поиск/Быстрый поиск
есть тема по предыкам МК, есть Библиотека, подобное...
Запаски имеют надпись SPARE, пинцет = ФЬЮЗ ПУЛЛЕР, расположения потрохов - на крышках блоков, ошибки/неточности - в темах
ЗЫ. Подсказка. Каждому номиналу предыка в своем типоразмере соответствует свой конкретный цвет. Ценник запаски в КМ значительно превосходит ценники в неожиданных магазинах (это для будущих закупок)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2016 12:21 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Не дождаллся Вашего ответа и полез сам. Крышка/бардачёк вынимается просто. Сначала нужно её открыть, потом нижние штырька вырвать из пазов, затем вдавить внутрь две пластинки которые фиксируют бардачёк в открытом состоянии.
Предохранитель (№8) на 20 ампер на МК отвечает за обогрев. У нас видать тоже. Он оказался цел. Наличие пинцета и гениальность разработки перевернула моё сознание. Китайцы молодцы! Единственное, что наклейка с описанием функций предохранителей у меня на китайском. Надо будет себе распечатать или аглицкую или русскую.
Так вот, предохранитель жив. Я уже было взгрустнул и решил что предстоит долгое и мучительное разбирательство, но вернув предохранительна место и заведя машину я обнаружил, что обогрев опять включается (по крайней мере реле щёлкает и сигнальная лампа горит) наверное где-то контакт отходит. Будем наблюдать.


Востаннє редагувалось pepeloff в 22-січня-2016 12:26, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2016 12:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
"Болячка" блоков предыков в МК - это контактные пины ("мамки") в гнездах, либо плохо обжимают девайсы, либо выскакивают из своих гнезд.
Не дождаллся Вашего ответа

Значит осваиваешь поиск :o
и полез сам

Значит сэкономил время и деньгу от поездки в КМ :o

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, многие проблемы электрики обычно связаны с неконтактом (описанное выше в блоках предыков + недосаженные разъемы или некоторые недосаженные/незафиксированные пины в разъемах). Новых "стандартных" проблем и решений по давним маркам наших авто вряд ли появятся сегодня. Просматривай существующие темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 21:08 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Загадка обогрева стекла разгадана. Просто напросто, если обогрев отключается после истечения времени заложенного производителем, он больше не включится пока не заглушишь мотор. Заведя снова обогрев опять можно включить. Если же его отключить вручную, то включить можно без проблем.
Вывод. Или это защита от перегорания нагревательных элементов или брак. Я решил поверить в первое :victory:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 21:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вот так "открытие"
Вывод. Или это защита от перегорания нагревательных элементов или брак. Я решил поверить в первое

ИМХО, если они действительно заложили такой алгоритм подогрева, то гемор они придумали, а не защиту. Подогрев - это ж не стартер.
Вобщем, надо ЖС6-водам статистику по этому поводу подсобрать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 22:06 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Надо. Да где их взять то этих джисиводов?)))
В принципе, 15 минут таймера мне за глаза хватает оттаять и до работы доехать. Так что неудобств это не доставляет. Тут больше моральная сторона вопроса задета :dash:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2016 10:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
А зачем далеко ходить? У меня в кроссе такая же фигня. Вот только вроде бы поболе, чем 15 минут.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2016 12:54 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
На одометре 1200 оборотов.
Масло теперь АИС ни в какую принимать не хочет. Сказали или зальют своё или снимут с гарантии. Стоимость ТО-0 с маслом Шелл 10/40 полусинт выходит в районе 2 400 грн!!! А вот если я захочу синтетику 5/30 то это будет на 500 грн. дороже!!! Жесть короче. За 3 литра масла в коробку Шелл синтетика 75/90 они хотят гривен 600. Обдиралово полнейшее. :shock:
Так что готовлю кошелёк. Залью их полусинтетику и в коробке поменяю ту мочу, которую льёт завод на их синтетику.

Недавно с женой обратили внимание на то, что с момента покупки повысилась громкость выхлопа. Уши не закладывает, но стало реветь громче. Может конечно просто привыкли. На предыдущих машинах громкость выхлопа никогда не менялась вроде. Странно конечно, но на скорость не влияет)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2016 22:38 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Загадка обогрева стекла разгадана. Просто напросто, если обогрев отключается после истечения времени заложенного производителем, он больше не включится пока не заглушишь мотор. Заведя снова обогрев опять можно включить. Если же его отключить вручную, то включить можно без проблем.
Вывод. Или это защита от перегорания нагревательных элементов или брак. Я решил поверить в первое :victory:

Поздравляю с покупкой!
Прочитал бж, местами поржал.
Ну ты если что, спрашивай. Жаль я этой темы не видел раньше. Не пришлось бы снимать крышку бардачка и лесть в предохранители.
Еще так же работает и подогрев попы, только лампочка не отключается. А если не выключил и заглушил мотор, то подогрев попы включится сам при следующем старте. Еще подсветка магнитолы отключается 5 секундным нажатием кнопки муте, очень удобно ночью.
Про печку пока не понял, что за беда у тебя?
Если что, обращайся. Буду рад помочь!

_________________
Мой б\ж
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 20:17 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Спасибо :ay:
Забрал сегодня сервисную книжку наконец то. При мне гранту человеку оформляли. Я мысленно пожелал ему удачи)))
С гарантией у меня теперь зафиксировано. 3 года или 100 тысяч. Так что душа моя теперь спокойна))

С печкой просто не совсем понятно. Если поставить обдув в режим только на ноги, то из боковых сопел в морду слегка дует. Если поставить в режим обдува стекол, то верхние боковые сопла (которые не регулируются и всегда смотрят на боковые стекла) не дуют нихрена. Зато воздух дует из основных боковых сопел, которые можно регулировать.
Могу схему нарисовать)))


Востаннє редагувалось pepeloff в 28-січня-2016 20:20, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 20:48 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Спасибо :ay:
Забрал сегодня сервисную книжку наконец то. При мне гранту человеку оформляли. Я мысленно пожелал ему удачи)))
С гарантией у меня теперь зафиксировано. 3 года или 100 тысяч. Так что душа моя теперь спокойна))

С печкой просто не совсем понятно. Если поставить обдув в режим только на ноги, то из боковых сопел в морду слегка дует. Если поставить в режим обдува стекол, то верхние боковые сопла (которые не регулируются и всегда смотрят на боковые стекла) не дуют нихрена. Зато воздух дует из основных боковых сопел, которые можно регулировать.
Могу схему нарисовать)))

Теперь понял.
Не у меня такого счастья нету.
Дует как положено.

Озадачь СТО на очередном ТО.

_________________
Мой б\ж
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2016 15:50 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Настигла меня идея - хочу на переднюю часть крышки капота уплотнитель поставить, что бы срач в моторный отсек не летел. На капоте даже отверстия какие-то увидел. Вроде как для этих целей. А вот как всё это биграть - не знаю. Может кто делал уже да подскажет что к чему?

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Сам себе могу предложить оригинальный уплотнитель артикул 1018005689. На Драйве парень в России ставил. Говорит стал как родной. Закажу наверное. 100 грн. правда за него как то не мало...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2016 16:38 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Настигла меня идея - хочу на переднюю часть крышки капота уплотнитель поставить, что бы срач в моторный отсек не летел. На капоте даже отверстия какие-то увидел. Вроде как для этих целей. А вот как всё это биграть - не знаю. Может кто делал уже да подскажет что к чему?

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Сам себе могу предложить оригинальный уплотнитель артикул 1018005689. На Драйве парень в России ставил. Говорит стал как родной. Закажу наверное. 100 грн. правда за него как то не мало...


Тоже думал, но не искал, пока ты код не сказал.
Вот по коду есть 61 грн.
Наверное тоже себе закажу :-)

_________________
Мой б\ж
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2016 16:42 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Заказал на екзисте. Там 100 грн. но бесплатная доставка. То на то и получится по-ходу.

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 51 секунду:
И так, боевое крещение пройдено. Тиранулся правой задней аркой о ворота. Арка вроде не помялась, но краску счесало. Полоса контакта сантиметров 15. Что я могу сказать... 1. Габариты у машины больше чем ощущается. Плюс радиус разворота не фонтан. С одной стороны ШРУСы должны прожить дольше, а с другой, нужно всегда выполнять маневры с большим запасом. Буду привыкать. 2. Хорошая новость в том, что покрашена машина вполне себе добротно. На ЗАЗе красят намного хуже. На Славуте я точно так же чирканулся летом и содрал до металла. Сегодня на джили до металла не добил. Правда надо будет еще хорошенько промыть место контакта. Будем посмотреть.

Делать пока не буду. На ТО-0 спрошу шопочем. Думаю в ползарплаты я попал. Если так, то зарисую сам. В планах поклейка пленки летом. Заодно и это место залеплю. А пока имеем реальный полигон для испытания антироррозионных свойств кузова. Совсем скоро я узнаю, заслуженно ли ругают китайцев за быстрое ржавение)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2016 00:23 
Ас

Вік: 37
Повідомлення: 443
Звідки: Харьков
у нас в Харькове на сто фрунзеато осенью покраска детали примерно 2000 грн была


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 21:52 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Прости меня, китайский Будда. Я согрешил. Вопреки всем заповедям обкатки я крутил мотор за 3 тысячи и включал 5ю передачу!

Случилось мне на неделе мотнуться в соседнюю область. Из Запорожья в Мариуполь и обратно. Собирался ехать на Славуте, ибо новую машину жалко. Но Славута ехать наотрез не хотела. Мало того, что начал подтекать радиатор печки, так за ночь еще и пол бачка тормозухи куда то испарилось. В общем, пришлось ехать на Джиле. Обошлось без жертв, но все по порядку.
Выехал в 4-30 то ли ночи, то ли утра. Я не оптимист, поэтому будем считать что ночи. В районе Васильевки начало светать, и я осознал весь ужас своего положения. Чем дальше от Запорожья, тем меньше пригодных для езды дорог. Временами попадались участки, на которых ямы объехать было не возможно в принципе. Длилось это до Бердянского кольца. А вот в Донецкой области все намного лучше. Аж удивительно. Только асфальт весь в продольных бороздах от гусениц. Я первое время даже думал, что подшипник ступицы воет. Гул был как от турбины самолета. Потом допетрал, что это резина воет. На ровном асфальте вой уходил.
На блокпостах на удивление приветливые ребята стоят. Ранним морозным утром я не ожидал увидеть приветливые небритые лица))). Проверяют паспорт и содержимое багажника. Словосочетание "запорожская прописка" каким-то таинственным образом вселяет в их сердца доверие. Молодцы пацаны.
Мариуполь я увидел впервые. Город какой-то сонный. Движение вялое. На улицах гуляют или бомжи или дети или пенсионеры. Все продуктивное население, наверное, вкалывает на заводах.
Домой я выехал около 15-00. Назад дорога была вроде чуть ровнее. А вот когда стемнело и навстречу потянулись вереницы фур с включенной иллюминацией, я ощутил всю прелесть наших дорог. Думал ушатаю подвеску в хлам. Встречные слепят и ямы практически не видно. Только слышно))) Тем не менее, доехал и, вроде, ничего не отпало.

Ну а теперь впечатления от машины. В городе она себя чувствует лучше, чем на трассе. Мотора с учетом обгонов хватает впритык. Запаса особого нет. Может после обкатки появится. Правда, больше 3х тысяч не выкручивал толком. Так что судить могу лишь условно.
Шумки на трассе не хватает. Частично спасает неплохая аудио система. В принципе, дискомфорта шумы не доставляют, а как вспомнишь отечественный автопром то и вовсе становится тихо и уютно.
По гололеду впервые испытал АБС. Он есть. А что бы никто в этом не сомневался, он тарахтит как отбойный молоток. К коробке нареканий не возникло вообще.
По подвеске ощущения двоякие. Пробоев не было, зато на разжатие китайские амортизаторы работают плохо. Попадая в яму колесо прямо выстреливает вниз и раздаётся громогласный удар. Удар издаёт шток, который резко доходит до верхнего своего положения. Правда, родные китайские амортизаторы у всех так себя ведут.
Расход замерять не удалось, так как денег заправиться по приезду «до полного» не было. По моим прикидкам вышло 6,5 – 7 литров.
Подводя итог, скажу 2 вещи. Во-первых, я на своей машине больше в командировки ни ногой. Не для того я столько денег отвалил за неё, что бы положить во имя начальства. Во-вторых, в очередной раз убедился, что я сделал правильный выбор, а китайцы сделали классную машину.
Далі буде…

Добавлено спустя 23 часа 49 минут 7 секунд:
На одометре 2 000 км и пробил час ехать на ТО-0. В АИСе себе цены не сложат, льют полусинтетику и доверия не вызывают. Решил поехать к конкурентам – Автолайф на Южном. Скромный дилерский центр не продающий ничего интересного кроме Джили.
Цену мне заранее озвучили в 1800 грн. В эту сумму входила замена масла, само масло (якобы Кастрол 5в30 синтетика), фильтр, обтяжка ходовой, развал и замена масла в коробке (само масло разрешили привезти своё).

Масло из мотора слилось тёмное. По виду примерно как полусинтетика на моей Славуте после тысяч 5-7. Долго парень мучился с китайским фильтром, пока не открутил. Что мне залили в мотор, я не узнаю никогда. Масло у них разливное из бочки. На бочке написано Кастрол. Что внутри – ХЗ. Но с виду, наощупь и по запаху – нормально. Фильтр поставили Бош Р 2028 (0 986 452 028). Сказали, что с китайскими фильтрами задолбались сексом заниматься и ставят Бош. Сам фильтр от тоёты. Когда паренёк его прикручивал, то чуть не согрешил с моей машиной. Забыл резинку от старого фильтра снять и поверх неё начал прикручивать новый фильтр. Потом он всё же одумался и исправился.

Из коробки масло слилось чистое и внешне очень даже ничего. По густоте тоже вопросов не возникло. Я ожидал увидеть нечто ужасающее, но ничего такого. Залили привезённое мной SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90. Покупал на екзисте по 260 грн. Спецификации API GL-4/5, MT-1. Чистого GL-4 у них не было, а ждать 2 недели пока привезут я не захотел. Понимаю что не совсем то, что доктор прописал, но думаю ничего страшного. Залили 2,1 литра. Если верить мурзилке, в коробку входит 2,3-2,4 литра. Стало быть, или не всё стекло, или залили меньше чем нужно. По весне проверю уровень и долью. Почти литр ждёт своего часа на балконе.

Ходовку мне не перетягивали. Сказали что всё и так затянуто хорошо. Поленились сволочи. Так что весной будем затягивать сами. Зато уже наверняка. Развал был немного сбит. Поправили. Ехать стала ровнее вроде. Заодно поправили руль. После покупки при прямых колёсах рулевое колесо градусов на 5 отклонялось влево. Теперь всё хорошо. Ещё думал сцепление попросить отрегулировать, но в последний момент передумал – лучше сам это сделаю.

Машину не мыли (хотя должны были) и царапины на арке не заметили. Стало быть и с гарантии на кузов не сняли. В итоге я сервисом не доволен – ожидаемо пофигистическое отношение. Хорошо хоть я всё время над душой у механика стоял. По ощущениям после замены масел не изменилось ничего. Мотор работал так же, коробка работает тоже без изменений. Расход на холостых так и остался 1,2-1,1 литра в час. На обратном пути залил на пробу 10 литров 95-го ВИП на Лукойле. Соблазнила цена. Заправщик сказал, что бенз из Австрии. Посмеялись с ним вместе. Бензин не понравился. На неделе выложу углы зажигания на Укрнафте 95 енерджи и на лукойле для сравнения. Не знаю чем эта инфа может быть полезна, но думаю, что люди знающие подскажут.


Востаннє редагувалось pepeloff в 07-лютого-2016 21:42, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2016 17:18 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Уважаемые леди, джентльмены и те, кто ещё не определился. Совсем скоро наступит тепло и я планирую окружить машину любовью и заботой. Вот примерный список того, что я хочу сделать:
1. Поменять лампочки. Габариты и задний ход хочу поставить светодиодные, ближний Осрам найтбрейкер. ПТФ и дальний я ещё не определился буду ли что-то менять.
2. Задуть мовиль из балончика в лонжероны, пороги и прочие отверстия.
3. Промазать арки, днище и пороги битумной мастикой. Может быть промажу и нишу запаски.
4. Перетянуть ходовку.
5. Смазать направляющие супортов.
6. Придумать и внедрить систему крепления пробки бензобака.
7. Смазать замки и отрегулировать замок багажника (читал что шайбы под него можно подложить и будет всё отлично).
8. Приделать пружины к механизму открывания багажника, дабы он поднимался сам (например: https://www.youtube.com/watch?v=guX4vR46yCU&list=WL&index=16).
9. Поставить веерные форсунки на омыватель лобового.
10. Убрать трубку забора воздуха с короба воздушного фильтра в качестве эксперимента.

В связи с этим, у меня есть масса вопросов и огромное желание узнать ваши соображения. На данный момент интересует:
1. чем лучше всего смазывать направляющие супортов?
2. есть ли смысл брать форсунки от Тойоты или Вольво или они ничем особо не лучше тех, которые на базаре для жигулей продают?
3. Какой Мовиль в виде аэрозоля стоит брать? Может кто на практике сравнивал?
4. Если в поворотник поставить светодиод вместо обычной лампочки, реле будет быстрее щёлкать? Или ему без разницы?
5. Какие ещё полезные вещи подсоветуете сделать, что бы машина не гнила, ходила дольше и радовала больше? :victory:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2016 18:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
1. чем лучше всего смазывать направляющие супортов?

Если хочешь сделать правильно, то смазкой только направляющих не обойтись. При обслуживании суппорта (да и тормозной системы) необходимо использовать несколько разных спецсмазок. Наиболее дифцЫтная и критичная - смазка поршней суппортов/тормозных цилиндров, ее же можно использовать и в направляющие. Для тыльных сторон колодок, скоб и прочего подобия - высокотемпературки (противозадирные, они же "антивизговые").
Список примеров смазок для тормозной системы - ссыль в общем ФАКе форума viewtopic.php?p=505466#p505466

4. Если в поворотник поставить светодиод вместо обычной лампочки, реле будет быстрее щёлкать? Или ему без разницы?

Нет, не без разницы - отключи одну их ламп поворотников и включи поворот этой стороны - наверняка заблымает чаще. Врядли тут китайцы упростили классический наворот. ЛЭД-лампы в поворотниках "без обманки" будут клацать чаще. Поворотниками разруливает ЦБУ (СК, МК), там спецмикруха поворотников. Либо ставить обманки (нет выигрыша по потреблению), либо лезть в кишки схемы поворотов. Для этого надо вскрывать ЦБУ, смотреть на чем собраны поворотники и по даташитам корректировать элемент измерения тока в цепи ламп поворотов. Приличные ЛЭД-эквиваленты для задних фонарей достаточно дорогие
Кишки некоторых ЦБУ (перечень ЧИПов и их Даташиты) viewtopic.php?p=340792#p340792 - это для ознакомления с ориентировочным фронтом работ. На примере СК-шного ЦБУ - решается увеличением номинала проволочного резистора поворотов (для сохранения функционала со светодиодными ЛЭДами без обманки) или можно его заменить диодом (можно Шотки), при этом удвоения частоты на отключенную/полностью сгоревшую ЛЭД-дампу не будет. В таких схемах поворотов может быть ограничение по минимальной нагрузке (т.е. не менее ХХ Вт)

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
7. Смазать замки и отрегулировать замок багажника (читал что шайбы под него можно подложить и будет всё отлично).

регулировать либо замком, либо его скобой, контролировать контакт с уплотнителем багажника (что б не появилось щели в уплотнении крышка багажника - уплотнитель)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 22:20 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Спасибо. Учту :-)

Товарищи, как можно изъять из мотора излишек масла без того, что бы пробку откручивать? На ТО перелили выше максимума.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 22:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Товарищи, как можно изъять из мотора излишек масла без того, что бы пробку откручивать? На ТО перелили выше максимума.

Заехать на заправку где масла меняют. Там вакуумом через щуп уберут излишек. Или все масло. :rtfm2:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 22:44 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
как можно изъять из мотора излишек масла без того, что бы пробку откручивать

Сколько перелили (можно в мм от верхней метки, между метками около 1 литра влазит)? Если 2...3мм то можно особо не извращаться. Или наехать на СТО, что б устраняли за свой счет.
Обычно через канал щупа. Так в некоторых системах отсасывают масло (вакуум) из мотора при замене масла. Подбираешь кембрик (типа капельница - чуть толще), длину определяешь по щупу (есесно с запасом), шприц чем по-больше (хотя б пиисятку), масло желательно немного подогреть, до "комнатной температуры" - холодное будет тяжело тянуть через кембрик, да и кембрику надо "расправиться" (можно перед процедурами прогреть кембрик и в выпрямленном состоянии охладить), горячее масло может слишком размягчить кембрик. никаких насадок на кембрик - можно ее в поддоне случайно оставить при манипуляциях. Набираешь в шприц, отсоединяешь от кембрика, выдавливаешь масло в тару, подсоединяешь за новой порцией... Делать неспеша и аккуратно.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 22:48 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Пасибо. Я тоже склонялся к капельнице. Перелив около сантиметра.
Вообще весь сыр бор из-за того что начал сопливить мотор. Клапанная крышка в районе прокладки потеет и на выхлопном коллекторе возле 1го цилиндра лужица. Там как раз болт торчит какой-то. Фазовращатель наверное. Буду наблюдать


Востаннє редагувалось pepeloff в 23-лютого-2016 23:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2016 09:07 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Вариант с трубочкой не сработал. Зато в пятницу заехал в АИС и попросил подтянуть клапанную крышку. Немного затянули ее и сказали наблюдать. Я бы ее конечно и сам мог закрутить но если сорву резьбу то слечу с гарантии.
Продал вчера свою славуту. Так что теперь все внимание джиле)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 147 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія