Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Geely GC6 2015 Белка https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=14652 |
Сторінка 1 з 6 |
Автор: | pepeloff [ 18-грудня-2015 19:45 ] |
Тема повідомлення: | Geely GC6 2015 Белка |
Ну что, дорогие товарищи, принимайте в клуб джилеводов! 04.12.2015 года купили мы новую GC6. Цвет белый - мне нравится и ей идет. Ехали за красной но в последний момент передумалось На одометре 10 км, в баке святой дух и на дисках летняя резина. Бензин заправил и погнал домой. Простояла на стоянке 3 дня пока номера не получил. Номера счастливые - 5977 (5+9=7+7). Если бы не гаишники в МРЭО то вообще все было хорошо Но я их уже проклял всех до единого и зла не держу. На данный момент проехал 350 км (езжу мало) и доволен как слон. Машина - звэрь))) Ну а пока буду крутить километраж и ждать то-0. Обкатываемся короче))) Для всех тех, кто задумывается о покупке GC6 и не хочет читать много текста скажу так - БЕРИТЕ! Не пожалеете. За эти деньги Вы получите больше, чем с любым другим конкурентом. Для любителей почитать - предлагаю свой обзор и впечатления. Предыстория: Теперь про Джили. Цена на момент покупки - 234 900 грн. Комплектация максималка. Дополнительно сделан антикор - 1 900 грн., поставлена сигналка - 4 500 грн., подкрылки - 1 200 грн. с работой и защита картера - ещё 1 200. Итого за всё я отдал 243 700 грн. или 9 826 долларов США. Почему именно она? Изначально я хотел новый Логан. Мол подвеска сказочная, моторы и коробки надёжные и за свои деньги - самое то. У тестя Логан и он на него молится - 180 тысяч прошёл и вообще без проблем. Придя в автосалон и проехавшись на тест-драйве я понял, что машину они испортили. Да, она красивее чем старые версии, салон внешне приятнее, но в деталях замечается пофигизм и разгильдяйство. Дверные проёмы прокрашены слабо (грунт просвещается), крутилки печки очень напоминают Тазовские (крутишь ручку выбора направления обдува и чувствуешь пальцами и слышишь ушами как весь этот механизм движется, шуршит и приводится в действие). Мотор это отдельная тема. Бензиновые не едут вообще. Моя Славута резвее на порядок. На 1,2 моторе вообще реакции на педаль газа нет. Ради прикола проехался на дизеле - дизель едет, не спорю. Но он и стоит - мама джян! Самое же главное - я себя в ней не чувствую комфортно. Даже не знаю почему. Ну не моё. Дальше начались муки выбора. За мой бюджет и при условии, что в машине будет кондёр и ГУР из нового был Ланос в максималке, но поездив в Славуте я решил, что никогда больше не куплю машину, собранную людьми, говорящими по-русски. По той же причине отпали и тазы вместе со всякими Форзами, Видами и прочей шелухой. Б/у брать я тоже не хотел - хватит с меня ремонтов, скрытых дефектов и прочих сюрпризов. Остаются китайцы. Долго и нудно изучая интернет я решил, что если брать, то или МК или Эмгранд. В последнем даже ездил в качестве пассажира. Таксист хвалил. И вот, пришёл я в АИС на тест-драйв. МК у них не было, но была GC6. Поскольку я на тот момент знал, что это практически одинаковые машины в техническом плане, то решил прокатиться на GC. После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя. Удобно, комфортно, подвеска приятная, мотор тяговитый, передачи щёлкаются замечательно. Собственно по ощущениям - полноценная новая иномарка. Эмгранд я даже смотреть не стал - дороговато как для меня. Да и моя мне чисто по ощущениям ближе. Заказали белую GC. Привезли её из Днепропетровска уже с антикором и сигналкой. В тот же день я примчался на крыльях любви в АИС смотреть машину и заключать договор купли-продажи. Машина нареканий не вызвала, толщиномер показал, что она не крашенная (значит при перевозке её не били) и мы сели за бумаги. Каково же было моё удивление, когда дочитав до условий гарантийного обслуживания я увидел: "1 год или 30 000 км пробега"!!!! Как так?!!! А дело всё в том, что с 01 декабря 2015 года АИС сократил срок гарантии на всех китайцев и на все тазы. Почему так - мне никто объяснить не смог. Минут 5 провёл в раздумьях, но всё равно решил брать. Езжу я мало (тысяч 10 в год) и при старой гарантии всё равно за 3 года ничего серьёзного не всплыло бы (наверное). Плюс я всё равно собирался соскакивать с гарантии после ТО-1. Кормить этих халтурщиков я не хочу, а за 10 тысяч любой брак должен и так всплыть. Первые впечатления. По тому как она едет и ощущается Джили мне очень напоминает Акцент в предпоследнем кузове. Рулится так же, динамика похожая, удобство в салоне на одном уровне. Печка работает отлично, дует сильно, греет ещё лучше. Шумоизоляция на уровне Сивика - она есть и её достаточно что бы спокойно разговаривать. Сидения удобные, все главные регулировки есть и работают как положено. Сами сидухи жёсткие, но именно по-этому и удобные - не нужно напрягать тело, что бы держаться в желаемом положении и ничего не затекает. Приборка лаконичная, понятная, читабельная, красивая (как по мне) и содержит всю необходимую информацию. Бортовой компьютер немного бестолковый - расход не показывает, зато пишет сколько километров можно проехать на остатке бензина. Ещёесть часы, которые показывают сколько времени проработал мотор за всё время. Это полезная штука - помогает правильно подобрать интервал замены масла. Магнитола почти идеальная для такого лентяя как я - минимум настроек и управление на руле. Сам экран наводит на вопрос "нахрена козе баян?". Экран огромный, но монохромный (как в тетрисе). Сами цифры на нём гигантские, а информации он показывает минимум. Зато читает флэшки и СД карты. В остальном всё замечательно. Двигатель и коробка И то и другое соответствует уровню недорогих иномарок В-класса и С-класса. Мотор тянет ровно, момент есть почти с холостых. Поскольку мотор на обкатке, то больше 3-х тысяч я пока не крутил. Тем не менее даже в таком режиме чувствуется что это сбалансированный городской мотор. По расходу пока что с прогревами и рывками на короткие дистанции получается около 8,5 литров по городу. Считаю это замечательным результатом. Газ пока не ставил и пока не думаю что стану - слишком долго он будет окупаться. Коробка тоже проявляет себя достойно. Во-первых, после Славуты меня сильно удивило насколько приятно в этой машине "тошнить". На газ машина отзывается довольно вяло, но и рывков никаких я не наблюдаю. Всё плавно. По ямам со скоростью 10 км в час можно ехать абсолютно комфортно, а именно этого мне всегда не хватало на Славуте. С остальными машинами не сравниваю, так как все они были на автомате. Многие жалуются на гул в коробке, но пока что ничего такого у меня нет. На третьей если сильно прислушаться, то можно что-то услышать, но не понятно даже коробка ли это. Передаточные числа подобраны довольно хорошо - ехать комфортно и в городе и на трассе. Единственное что не нравится - это ход педали сцепления. Как и у всех, цеплять оно начинает практически в самом конце отпускания педали. Лечится регулировкой, но по холоду туда лезть я не хочу. Ждём тепла. Подвеска Надёжность пока опустим - я ещё не так много проехал. Учитывая что это та же самая ходовка что и в МК, то все её болячки давно известны (плохое качество китайских запчастей). В плане комфорта, то подвеска на уровне. Чувствуется, что она жёсткая, но, в то же время, хорошо отрабатывает неровности. На мой взгляд - идеальный баланс для такой конструкции. У начальника на новом Спортэдже подвеска по ощущениям практически такая же. В поворотах крены достаточно не большие и никакой валкости нет и в помине. Тормоза отныне покругу дисковые. Сама педаль требует привыкания. На словах объяснить сложно. Треть хода педаль мягкая но и торможение слабенькое. Затем нога как будто упирается в стену и машина тормозит намного бодрее, даже больше чем ожидаешь. Задние колодки иногда скрипят (китай, как никак). Электрика Аккум в комплекте идёт чахленький. У меня стоит Варта. Не в пример ему генератор - мощный и совсем не маленький. Тем не менее, пока что всё работает и нагрузок не боится. А я электричество не экономлю))) В моей комплектации идут туманки, парктроник, подогрев зеркал и попы, електростеклоподъёмники и т.п. Вобщем есть всё, что нужно и ничего лишнего. Ну и, естественно, всё работает без нареканий. Света фар лично мне хватает, но зная о том, что все РОДНЫЕ лампочки в машине быстро перегорают - готовлюсь ставить правильные. С правильными и светить должно лучше. Кстати туманки на этой машине реально помогают в туман (раньше никогда не считал это сильно полезной фичей). Подсветка приборки синяя и машине очень идёт. При этом выглядит подсветка "богато". В машине 6 динамиков (2 пищалки и два широкополосника). Звук вполне себе нормальный. Есть и басы и высокие. Мою музыку играет на ура. Салон и багажник Салон удобный и просторный. Изнутри машина ощущается больше, чем она есть на самом деле. Сидения и задний диван удобные, жёсткие и в них не устаёшь. Сзади высоким пассажирам будет не очень комфортно, но я сзади ездить не собираюсь. Жена однажды проехалась до работы сзади и была удивлена комфортом. Материалы обивки особых иллюзий по поводу своей долговечности не внушают. Но, благо, есть чехлы. Пластик в салоне дубовый, но выглядит достойно. Пока ничего не скрипит. Остро не хватает подлокотника, но я или привыкну, или приколхожу (у меня Славута есть - мне не привыкать колхозить). Посадка удобная. Обзор не очень. Стойка массивная и крадёт часть обзора. Особенно стрёмно когда выныривают на зебре пешеходы из ниоткуда. Зато дисциплинирует - на переходах я теперь всегда внимателен и вежлив. К чести машины могу сказать, что такая проблема есть почти во всех современных иномарках. В Сивике, например, всё было ещё хуже. Багажник у машины не фонтан. он длинный, но не глубокий. 4 колеса родных в него не влезло. Пришлось откидывать спинку.Зато спинка раздельная и проблем со складыванием нет. Правда и ровный пол не получится. Приятно радует открывание багажника с брелка. Минусы и косяки Первое на что хочу обратить внимание - это каКчество сборки. Оно ещё хромает. Зазоры не всегда ровные, в карте двери не хватает одного пистона (при этом ни малейшего люфта пока нет) ну всё в таком духе. На работу машины это никак не влияет и носит чисто эстетический характер. Пару дней назад на кочках начало стучать нечто сзади. Стук напоминал биение номерного знака о крышку багажника. Оказалось, что одна из задних блок-фар своим острым краем постукивала о крыло. Пришлось пока что запихнуть кусок резинки от дворника. Не очень красиво но до весны должно помочь. Весной сниму фару и буду решать вопрос с умом. Кстати о дворниках - менять нужно сразу. Родные паршиво трут. Ещё один интересный нюанс - при торможении двигателем на педали сцепления чувствуется вибрация. Именно при торможении двигателем. В других режимах ничего такого нет. Будем наблюдать, но пока я не придаю этому особого значения - вибрирует только на определённых оборотах (2000-2300). Думаю что подушки не очень справляются. Резюме За свои деньги (сравнивать есть смысл лишь с аналогичными по цене конкурентами) это машина-бомба. В ней чувствуешь себя водителем полноценной машины иносранного производства. Учитывая то, что эта машина процентов на 90 является старой доброй Джили МК, то есть на неё и запчасти, есть и где ремонтироваться, болячки все известны, как и пути их устранения. По сравнению с тем, что делают на ЗАЗе, эта машина на целое поколение впереди. Есть конечно и косяки и в дальнейшем я буду их дописывать (если обнаружу), но ничего такого, что бы мешало ездить и получать удовольствие. Саме же приятное это то, что китайцы учатся слушать своего потребителя. Многие вещи за которые ругали МК здесь уже изменили и доработали. Дизайн стал более привлекательным (недавно в зеркале увидел фару подпёршего меня на светофоре автомобиля - думал GC6 ещё одна. Очень похожа фара. Потом обогнал меня этот автомобиль и оказалась БМВ семёрка), салон изменили, сделали эстетичнее. Доработали мотор (точнее вернули то, что изначально с него сняли). Короче, растут понемногу китайцы - учатся делать хорошие машины. И у них получается. Ну а я пока не жалею ни об одном потраченном долларе. Я считаю, что получил больше, чем заплатил. В наше время это редкость. Первая тысяча Текст: |
Автор: | krebs83 [ 18-грудня-2015 19:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Вітаю з купівлею. Хай служить і не ламається |
Автор: | Kolobok [ 18-грудня-2015 20:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Поздравляю с приобретением и началом БЖ. Пусть служит верой и правдой! |
Автор: | MBMincer [ 18-грудня-2015 21:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Шикарный выбор и отличный цвет! Первое авто? |
Автор: | dimitrievici [ 18-грудня-2015 21:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Поздравляю с покупкой и БЖ. Удачи на дорогах! |
Автор: | pepeloff [ 18-грудня-2015 21:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
MBMincer » 18-дек-2015 20:30 написав: Шикарный выбор и отличный цвет! Первое авто? Неа. Есть с чем сравнивать. Было 2 иномарки и славута. Славута так и есть пока что. Никому не нужна за дорого? |
Автор: | MBMincer [ 18-грудня-2015 22:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
)))) Интересно, существует кто-то из Запорожья, у кого не было Таврии? ) |
Автор: | ДЕД Андрей [ 18-грудня-2015 22:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
с приобритеним!! апарат что нада |
Автор: | Morpheus [ 18-грудня-2015 23:16 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Вітаю! Хороший вибір - сам коли купляв авто вибирав між GC6 та моєю. |
Автор: | Ромининг [ 19-грудня-2015 19:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Поздравляю!!!Ни гвоздя,ни жезла! |
Автор: | TORNADO [ 20-грудня-2015 21:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
pepeloff Поздравляю с приобретением и бортовиком! Удачной эксплуатации! Приезжайте на клубные встречи, пощупаем красавицу MBMincer >> Пт дек 18, 2015 21:02 написав: Интересно, существует кто-то из Запорожья, у кого не было Таврии? ) У меня не было ЗЫ: правда, имеется ЗАЗ-968М |
Автор: | pepeloff [ 20-грудня-2015 21:52 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Спасибо за поздравления всем огромное. Немного изменил первый пост в теме. Как и обещал - фото и мой отзыв о машине. Morpheus » 18-дек-2015 22:16 написав: Вітаю! Хороший вибір - сам коли купляв авто вибирав між GC6 та моєю. А что натолкнуло на покупку "пятёрки" чем соблазнила? Из последних покупок. Зимняя резина бриджстоун wrz 4 колеса - 4300 грн. Дворники - один был новый подарен тестем а второй 58 грн. Передние чехлы - подарок тестя. Коврики в салон резиновые от МКшки (встали идеально) - 500 грн. Корыто в багажник тоже МК и тоже как родное - 160 грн. Щетка-скребок - 22 грн. Итого 5040 грн. |
Автор: | ierarh [ 21-грудня-2015 11:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
pepeloff » 20-дек-2015 20:52 написав: Спасибо за поздравления всем огромное. Немного изменил первый пост в теме. Как и обещал - фото и мой отзыв о машине. А что натолкнуло на покупку "пятёрки" чем соблазнила? принимай и мои поздравления а насчет выбра между gc6 и gc5 склонился к последней изза более интересного внешнего дизайна и более просторного салона |
Автор: | Ruslan94 [ 21-грудня-2015 16:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Вітаю! |
Автор: | alvis84 [ 21-грудня-2015 21:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
поздравляю с покупкой! Судя по фото - не скупись ставь защиту двигателя и "консервируй" подкрыльниками арки. Так как наши машинки очень славятся великолепным металом |
Автор: | Japonec [ 22-грудня-2015 05:52 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Поздравляю с покупкой и БЖ, пусть машинка несет радость ! |
Автор: | pepeloff [ 22-грудня-2015 06:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
alvis84 » 21-дек-2015 20:35 написав: поздравляю с покупкой! Судя по фото - не скупись ставь защиту двигателя и "консервируй" подкрыльниками арки. Так как наши машинки очень славятся великолепным металом Это само собой разумеется. Защита и подкрылки уже установлены Кстати прикол! Вчера звонил в АИС с очередным требованием выдать сервисную книжку. Поскольку они поменяли условия гарантии за 3 дня до покупки машины то новые книжки напечатать и выдать еще не успели. Так вот меня обрадовали - АИС одумался и задним числом с 01/12 отменил год гарантии и установил 3 года или 100 тысяч. Обещали как только прийдут к ним книжки выдать мне ту в которой моей машине даровано 3 года гарантии. Если не обманули то покупка радует еще больше |
Автор: | БОБ [ 22-грудня-2015 23:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
pepeloff » 22-дек-2015 05:11 написав: Кстати прикол! Вчера звонил в АИС с очередным требованием выдать сервисную книжку. Поскольку они поменяли условия гарантии за 3 дня до покупки машины то новые книжки напечатать и выдать еще не успели. Так вот меня обрадовали - АИС одумался и задним числом с 01/12 отменил год гарантии и установил 3 года или 100 тысяч. Обещали как только прийдут к ним книжки выдать мне ту в которой моей машине даровано 3 года гарантии. Если не обманули то покупка радует еще больше О каком годе речь? На сайте 5 лет написано. А три года давали уже давно, только после первого года там много чего с гарантии снимается, а после второго она вообще теряет смысл. С приобретением! |
Автор: | pepeloff [ 23-грудня-2015 07:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Речь идет о декабре 2015 года. Они на сайте спецом инфу не меняют - замануха |
Автор: | Flatron [ 23-грудня-2015 13:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Цитата: Это само собой разумеется. Защита и подкрылки уже установлены А где покупал подкрылки, сколько стоят? Ну и сразу спрошу, может кто знает, где купить противотуманки на GC? |
Автор: | pepeloff [ 23-грудня-2015 15:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Брал в АИСе. Около 900 грн. Сказали что от МК подходят. А вот про туманки я не в курсе. Или АИС или Алиэкспресс наверное. Обновления журнала. Сразу после покупки залил 10 литров на тнк заправке (других рядом не было). Расход составил около 8,4 на сотню. Затем 2 раза по 10 литров на ОККО. Расход примерно тот же но сам бензин оказался не фонтан. Мотор начал работать громче и динамика чуток сдулась (согласно жопомеру). Решил попробовать заправку Формула (бенз ТНК, оранжевая заправка). Динамика особо не изменилась и шум тоже. Зато расход составил 12 литров Думаю просто не долили пару литров. Думал сегодня укрнафту попробовать но проезжал мимо Шелла и залил 10 литров. Шум резко снизился и динамика вернулась. Лью всегда только 95-й простой (без всяких там мустангов и прочей чепушни). Так что мой вывод - показатель качества топлива на нашем моторе это громкость. По крайней мере по части октанового числа. Из неприятного. На мелких кочках в районе задней двери и/или багажника постоянно что-то тарахтит. Звук такой же как от фары был - как будто номерной знак стучит о крыйшку багажника. Но это не номер - там я все закрепил монолитно. Разбираться нет времени так что лечится повышением громкости музыки. Благо акустика на машине довольно неплохого какчества. Далі буде.... |
Автор: | БОБ [ 23-грудня-2015 19:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
pepeloff » 23-дек-2015 06:09 написав: Речь идет о декабре 2015 года. Они на сайте спецом инфу не меняют - замануха Я имел ввиду не номинальный год, а о каком годе гарантии речь. На мою еще 6 лет назад 3 года дали, потом увеличили до 5-ти (не на мою, естественно). Но один год это уже слишком.... |
Автор: | pepeloff [ 25-грудня-2015 10:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
Кажись разобрался со стуком сзади. Не знаю как на МК, но на моей механизм ужержания крышки багажника в опкрытом состоянии представляет собой 2 металические спицы, которые идут вдоль всей задней полки. При помощи грязной (чистая не поможет ) тряпки и стяжки спицы были наскоро прижаты к пластиковому креплению и вуаля - не гримит (почти). Буду изучать дальше. |
Автор: | alvis84 [ 25-грудня-2015 12:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
pepeloff » 25-дек-2015 09:37 написав: Кажись разобрался со стуком сзади. Не знаю как на МК, но на моей механизм ужержания крышки багажника в опкрытом состоянии представляет собой 2 металические спицы, которые идут вдоль всей задней полки. При помощи грязной (чистая не поможет ) тряпки и стяжки спицы были наскоро прижаты к пластиковому креплению и вуаля - не гримит (почти). Буду изучать дальше. На МК та же система |
Автор: | pepeloff [ 25-грудня-2015 13:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: Geely GC6 2015 Белка |
И как? Не гремит? Чем лечите? |
Сторінка 1 з 6 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |