вверх

Сьогодні: 04-травня-2024 11:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-травня-2013 15:54 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
к затратам можно отнести "Фильтр воздушный Japan Cars B26017PR"


не все еще потеряно:
Воздушный фильтр JapanCars B26017PR купил на екзисте за 47 гривен. Доставили в Запорожье за 2 или 3 дня, не помню точно. Смотрится солидно на фоне родного, площадь фильтрующей поверхности гораздо больше. Ложится на место родного отлично, но при этом не закрывается, за счет чуть большей толщины Но если снять с него уплотнительную резинку, то и закрывается тоже отлично.

Зображення
и вот:
search.php?keywords=+B26017PR&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
но с аналогов пожалуй уберу...

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2013 14:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сегодня закончил с прохождением ТО-3
На спидометре 28056,
Ранее прошел диагностику ходовой, с заменой передних стоек, тяжек и втулок стабилизаторов. Нормально отрегулировали ручной тормоз. Сделал развал-схождение.

Сегодня поменял масло (по традиции Castrol 10w40 полусинтетика) - 190 грн / 4 л. (авторынок), поменял масляный фильтр - оригинал - 39 грн (АИС), Фильтр воздушный - не оригинал (есть надпись LG) - 57 грн (АИС), поставил хомут н/ж - 3 грн (диам. 10-16 мм) на трубочку с ГУР, и резинки на глушитель (по резинкам чуть ниже подробнее)
Естественно менял не я, а мастер на СТО (я как бы не люблю такие вещи делать не имея нормального доступа - типа подъемника). Я только заглядывал, и иногда давал умные и тупые советы, и задавал такие же вопросы :song:

Итак, насчет резинок.
В прошлый раз я увидел (когда поднимали машину на подъемнике), вот такую неприятную картину.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Glushitel_2013-05-14.jpg

Ну, думаю я не люблю всякие эффекты искрения, когда глушитель по асфальту. Поэтому решил прикупить эти резинки. Походив по авторынку пытаясь подобрать аналоги, ничего не понравилось. Все какое-то не такое. Да и цены на эти резинки не такие высокие - решил куплю родные в АИСе. Правда когда позвонил мне сказали что передняя и задняя резинка, и они отличаются 28 грн и 36 грн соответственно. Я конечно подумал что странно, ведь на вид одинаковые, но заказал и ту и другую. ОК, сказали через несколько дней привезут. Поехал вчера и забрал, они действительно разные.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Glushitel&Rezonator_Rezina_1.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_Glushitel&Rezonator_Rezina_2.jpg


Начал мастер ставить, и говорит, какую из двух будем менять? Я говорю так обе, че я зря две покупал.
Тут он мне и показывает что у на машине стоит не две, а ЧЕТЫРЕ резинки. Две спереди (практически посредине машины) на резонаторе, а две сзади, на глушителе.
Ну вот Скажите мне на милость, ну ладно я тупой, не разбираюсь в машине, но ведь менеджер в магазине должен знать что я покупаю.. как бы это сравнить... типа один ботинок, и один тапочек. Ну скажите, зачем мне менять ОДНУ резинку на резонаторе, и ОДНУ на глушителе. Тем более, когда звонил, я ведь и говорил что мне нужно ДВЕ РЕЗИНКИ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ ГЛУШИТЕЛЬ, а он должен был мне объяснить....
Вообщем как всегда :km:

Так вот Вдруг кому поможет:
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Glushitel&Rezonator_Rezina_3.jpg


Называется у КМ это "Крепление глушителя переднее резиновое" - цена около 28 грн - это значит на резонатор, сюда
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Rezonator_2013-05-29.jpg

Каталожный номер 1016001399

А "Крепление глушителя заднее резиновое" - цена около 36 грн - это на глушитель. Фото в самом верху. Каталожный номер 1016001388

Покупать по две штуки!

Результат: поменял пока на глушителе заднюю (самую заднюю :P ), и на резонаторе левую
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Rezonator_Rezina_3.jpg



по затратам:
1) Castrol 10w40 полусинтетика) - 190 грн
2) масляный фильтр - оригинал - 39 грн
3) Фильтр воздушный - не оригинал - 57 грн
4) резинки на глушитель - 36+28 грн
Итого 350 грн


По работе:
1) Замена масла и фильтра - 60 грн
2) Замена подушек глушителя - 20 грн
Итого 80 грн

ЗЫ еще к затратам можно отнести "Фильтр воздушный Japan Cars B26017PR" - 43 грн. Покупал на экзисте из списка аналогов из ФАКа, но так и не смог вставить. Не подходит этот аналог! так что аккуратнее с аналогами из ФАКа.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2013 08:46 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Olegos
Маньяк... :lol:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2013 00:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
После установки антенны перестал включаться вентилятор печки.
Честно говоря, так и не понял какой предохранитель за нее отвечает :song: , но проверил все.
(Судя по схеме на 20А, причем находится в моторном отсеке? F5 или F6)
Да и переключатель заслонок направления потока (лицо-ноги-стекло) тоже переключался не во все режимы. От "лица", до "ветровое стекло+ноги", а на "ветровое стекло" никак не хотел переключаться.
Я конечно догадывался что это я где-то накосячил при сборке, но снял панельку.
Заглянул - вроде все нормально. :?
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Magnitola-2013-05-28.jpg


Снял еще панельку.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Magnitola&PP-2013-05-28.jpg

Все равно ничего не увидел.
Все собрал и пошел читать форум :rtfm2:

Посмотрел такие замечательные фото по разборке торпедо у pavel43rus, но так и не понял где находятся заслонки.

Итак, с подсказкой pavel43rus, наконец-то нашлись эти заслонки. Возле педали газа, просто заглянуть с фонариком ;)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Zaslonki-1-2013-05-28.jpg


Подергал - все нормально - в этой части им ничего не мешает.

Разобрал опять панельки над магнитофоном - присмотрелся внимательно - агась ;) , нашелся виновник
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Zaslonki-PIN-2013-05-28.jpg


Вот тот четвертый разъем, я про него забыл, а он так уютненько там спрятался. :P

Вытянул, подключил, и теперь все работает как и раньше. Даже лучше :))
Вот так должно быть подключено.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Zaslonki-PIN4-2013-05-28.jpg


Кстати, добрался до рычажка "зима-летто" и никакого криминала не нашел. Вроде там все упирается внутри. Да и снаружи в режима холода упирается в бортик, так что ничего не получится изменять (да вроде и не нужно). Подробнее у pavel43rus - здесь и здесь.
Вот у меня положения заслонки.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Zaslonki-3-2013-05-28.jpg


(Снимал тросик, ходит так же, в крайних положениях во что-то внутри упирается. Надеюсь что теплый воздух не будет добавляться при включении печки.)

PS pavel43rus - однозначно плюс за подсказку :az:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2013 14:56 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Попутно еще установил нормальный выключатель на "реснички"

Теперь не на скрутке, а на вполне приличном переключателе :)

Вот
Приєднання файлів:
Olegos_MK_DHO_2013-05-25_1.jpg


и вот в собранном виде
Приєднання файлів:
Olegos_MK_DHO_2013-05-25_2.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2013 14:51 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Установил Антенну Calearo внешняя, пассивная. код 7662016.
Т.к. регистратор сделал просто невозможным включение радио.

Кабеля хватило для установки на крышу сзади. Реально кабель длиной 3,3м. А вот установочное отверстие не 8 мм, а скорее 9,8мм. Хотя, думаю что если сверлить 10,0 то тоже не страшно. Там есть два уплотнения на корпусе. Еще, мне показалось что стержень с резьбой (внутри) несколько длинноват. Во всяком случае при установке сзади. Поэтому я его обрезал еще на 5 мм, что бы не выпирал из-под обшивки крыши. А в целом, прием стал куда лучше, чем на штатной антенне.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО valera
Показал, объяснил, помог снять (разобрать) приборку. :Brat:

Снял обшивку крыши, просверлил отверстие (сначала 2,5 потом 5, а потом 8 мм. впоследствии рассверливал до 9,5 с раздалбыванием ;). Просто в спецификации антенны было указано установочное отверстие 8 мм.)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Antenna_2013-05-25_1.jpg


Наконец-то вставил, примерял.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Antenna_2013-05-25_2.jpg


Прикрутил. Это фото на котором еще не сильно подтянута гайка. Впоследствии пришлось обрезать выступающий винт на 5 мм, т.к. когда установил крышу (оббивку), то при сильном надавливании на нее, очень выпирал штырек. Пришлось снять оббивку, обрезать резьбу на 5 мм, и приклеил кусок шумки толщиной примерно 8 мм (валялся в багажнике). Теперь при надавливании на оббивку все нормально :)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Antenna_2013-05-25_3.jpg


Вот такой штырек снаружи.
С прикрученной антенной фото не сделал, позже сделаю и выложу.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Antenna_2013-05-25_4.jpg


Да, при подключении в магнитолу, я штатную антенну отключил, (кабель не вытягивал), и еще отключил вот этот проводок. Это питание на усилитель штатной антенны. Думаю что он тоже играл не последнюю роль в шипении, т.к. он "клееный" вместе с коаксиальным кабелем штатной антенны. А наводки еще никто не отменял (я понимаю что экран должен уберечь от наводок, но практика не всегда совпадает с теорией)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Antenna_2013-05-25_5.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 02:30 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
- Втулка стабилизатора переднего (Febest TSB-YAR) 2 шт по 16 грн - 32 грн

Мне хватило на 7000,за скрипели, они больше,длиннее.
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=367624#p367624

А я-то надеюсь что они хотя бы 15-20 тыс пройдут ;) - Olegos

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 28-травня-2013 10:26, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 22:40 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
тему про стойки[/url]
В идеале - сам поменяю, если смогу. Кто менял сам, какие приспособы там нужны? Если менять с ямы. Домкрат, ключи, что еще? Струбцины?

я менял на земле (без ямы),струбцины не нужны.к домкрату и ключам еще не помешает хорошая монтировка или не большой ломик.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 20:33 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
конечно код остался...
три сообщения выше там все детали я указывал с кодами (заказывал на экзисте)
вот еще раз
Цитата:
- Втулка стабилизатора переднего (Febest TSB-YAR) 2 шт по 16 грн - 32 грн

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 14:46 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2588
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Вот еще фото, которые я сделал при замене втулок и стоек стабилизатора.
Родная и новая (Febest) втулки стабилизатора.
Видно что у новой (там где надпись 25) высота (или толщина) резины чуть больше. Думаю это лучше, даст больший амортизирующий эффект.


А кода случайно не осталось по втулке?


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 14:12 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вот еще фото, которые я сделал при замене втулок и стоек стабилизатора.
Родная и новая (Febest) втулки стабилизатора.
Видно что у новой (там где надпись 25) высота (или толщина) резины чуть больше. Думаю это лучше, даст больший амортизирующий эффект.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_20130514-stab-2.jpg


А вот сравнение новой стойки с резинками (АИС), и то, как установил мастер на СТО. Явно видно что шайба на машине как будто перевернута. Но мастер говорит что так было установлена и старая....
Приєднання файлів:
Olegos_MK_20130514-stab-1.jpg

Прочитал тему про стойки еще больше запутался.
Вообщем при следующей замене рассмотрю все сам.

В идеале - сам поменяю, если смогу. Кто менял сам, какие приспособы там нужны? Если менять с ямы. Домкрат, ключи, что еще? Струбцины?

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
А вот еще себе на заметку из мануала по ремонту МК
Момент затяжки 18Нм
Приєднання файлів:
Olegos_MK_stabil_18Hm.gif

Интересно - кому на СТО ставили с динамометрическим ключом???


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 13:52 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Прикупил для машинки (или для себя ;) ) регистратор.
Не то что бы мне он сильно понравился, но днем разобрать номера можно. Однако к покупке такой не рекомендую (качество съемки).
Хоть мне и понравился именно внешним видом.
Пользуюсь уже около месяца, но из-за некачественной карты памяти пока сказать ничего не могу.
Несколько дней назад прикупил карту памяти 10-го класса, думаю через месяц определюсь насчет качества записи.
С новой карточкой кстати вылезла проблема. Когда ее вставлял, наверное сломал гнездо микроСД. Пришлось разбирать и ремонтировать. Там ничего сложного (просто согнулся один лепесток-контакт), однако при разборке вылетела скоба (размер примерно 2 мм) и я долго не мог ее установить правильно. Вдруг у кого подобная ситуация, да и себе в памятку, выложу фото разобранного гнезда.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 16:11 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Да... не ходят родные стойки.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 13:38 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Ого.. Опять давно ничего не писал. Все как-то не доходили руки.
Итак, на спидометре что-то около 29000, наверное пора бы и ТО-3 сделать. В ближайшее время займусь.

За зиму машинка не капризничала, вела себя прилично. Я тоже ей помогал как мог ;) Время от времени (раз в 2-3 месяца) заряжал дома АКБ. Давал ей вволю раскрутить двигатель (иногда до 4-5 тыс), типа для прокала свечей, или еще чего. Проверял давление в колесах и уровни масел и других жидкостей.

А вот по-весне даже отвез ее в "поликлинику". Мастер выдал диагноз:
1) Передние стойки + пыльники + отбойники
2) Втулки и тяжки стабилизатора переднего
Все это подлежит замене.

Еще возник вопрос по переднему левому подшипнику в ступице (или как-то так, не силен в терминологии). Говорит мастер (Саша, до мая работал на "Компромисе") что небольшой люфт, однако гула пока нет. Так что большая вероятность того, что установили не очень хорошо.
(Вот это действительно плохо, т.к. менял я его совсем недавно, и покупал не самый дешевый вариант. Покупал на экзисте тойотовский)

О, оказывается я ничего не писал о замене. Счас исправлюсь:
Примерно в августе 2012 года проверял ходовую на СТО "Скиф" у Валентина. По ходовой были замечания на замену подшипника в левую переднюю ступицу, был потекший амортизатор справа спереди и все. Это замечания мастера. По его словам амортизатор пока можно не менять, а подшипник пока не издает гул, тоже можно еще кататься. Т.к. мне предстояла дорога в Крым и обратно - подшипник я все же хотел поменять, но пока экзист мне его доставил, то я успел все-же сгонять в Крым и назад. По приезду поменял.

Замена мне обошлась примерно в 120 грн (а может и нет - совсем не помню сколько это стоило), а сам подшипник на Экзисте около 250 грн

Еще у меня был вопрос к мастеру по стояночному тормозу - говорю: не держит, проверьте пожалуйста. Что-то он там подтянул возле рычага КПП. Но только тормоз как не держал, так и не держит.
Еще мне там проверяли зазор на клапанах - сказал Валентин, что все в порядке (как проверяли я правда не видел)
Это до поездки в Крым, после того как приехал и меняли подшипник, говорю мол что-то опять плохо держит ручник, может там что-то нужно подрегулировать? Мне отвечает "Сколько щелчков?" Залазит в машину, показывает на ручнике - клац-клац-клац - 6 щелчков. И говорит: "если 6 щелчков - значит тормоза в порядке". После этих слов я даже ничего не захотел уточнять, про то что он не провернул колеса при затянутом ручнике (машина-то была на подъемнике, когда меняли подшипник), ни попытался толкнуть или поставить на уклон машину при затянутом ручнике. Вообщем мнение о нем как об автослесаре у меня полностью растворилось.
Вообщем-то это лирическое отступление, о прошлогоднем ТО и замене подшипника.


Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Теперь продолжим по этому посещению (СТО "Компромис" - на правах рекламы :lol:
Мастер Саша, который теперь там не работает - На правах рекламы мастера, а не СТО! :imp: )

Так вот, Саша выдал мне такие замечания по ходовой, а я ему и говорю: "Еще меня беспокоит стояночный тормоз, что-то он совсем не держит"
Проверка была такая: при затянутом ручнике, Саша попросил чтобы я тронулся с места немного назад на холостых оборотах. Машина без труда поехала.
А вот дальше все было очень интересно:
Он разобрал колеса задние, повыдувал пыль от колодок, объяснил почему и как часто это нужно делать, показал неравномерный износ и объяснил почему. Подрегулировал сколько мог, объяснил (и показал) что неравномерный износ колодок привел к неравномерному износу барабанов. Подрегулировал еще и в салоне возле рычага КПП. Попросил проехаться немного и несколько раз резко притормозить, еще раз покрутил регулировки. В колесе изнутри, то есть не снимая колесо он как-то добирался до регулировочных гаек (или болтов?) из под машины. Вообщем провозился почти два часа (не просидел, а именно работал), проверили так же как и в начале - машина при движении назад явно приседала, и почти глохла. Вообщем я теперь довольный как слон :D Наконец-то я опять с уверенностью могу положиться на стояночный тормоз.
За диагностику ходовой с меня взяли 35 грн, с учетом того что при ремонте на этом СТО мне будет скидка на эти же 35 грн.
А за ремонт стояночного тормоза - вы не поверите - 40 грн ! :shock:
Я тут же влюбился в это СТО и этого мастера. :Brat:

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 12 секунд:
Одним словом список на покупку з/ч у меня был, теперь осталось все это прикупить.
Пока я ждал от экзиста каябовские стойки, то легко успел купить остальные з/ч. А также обзвонить нескольких одноклубников и поконсультироваться в телефонном режиме.
В итоге большую пользу мне принес как ни странно чертеж найденный на экзисте (потому что моя дурья голова не вспомнила посмотреть в мануал по ремонта джили МК)
Тут у меня прояснилось, и я понял что мне нужно искать.
Я понял что такое стойка (48510), что такое пыльник (48157) и отбойник (48331), а также что это за тяжки (48817) и втулки (48815).
Потому что все что мне говорили одноклубники по телефону, и даже то, что показывал мастер под машиной у меня никак не складывалось в голове в картинку. На чертеже - все стало ясно и понятно
(может инженерное образование так вредит, что мне с чертежа все понятнее, чем если оно уже установлено на машине? А может потому что под машиной не видно за слоем грязи?)
Еще огромную помощь мне оказал бортовик LIS'a - Вот тут все так подробно расписано и показано, что я даже не захотел мучиться с мобилкой, когда мне меняли.

Итак, растраты:
- Втулка стойки стабилизатора (Febest TSB-814) 8 шт по 13 грн - 104 грн
- Втулка стойки стабилизатора в сборе (АИС) 2 шт по 60 грн - 120 грн
- Втулка стабилизатора переднего (Febest TSB-YAR) 2 шт по 16 грн - 32 грн
- Отбойник переднего амортизатора (Febest TD-YARF) 2 шт по 39 грн - 78 грн
- Отбойник переднего амортизатора (АИС) 2 шт по 19,5 грн - 39 грн
- Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (Kayaba 333368) 2 шт по 588 грн - 1 176 грн
- Пыльник (АИС) - 2 шт по 52 грн - 104 грн
- Проставки для задних пружин ВАЗ классика 25 мм (авторынок) - 2 шт по 25 грн. - 50 грн (цену не помню точно)
Итого - 1703 грн

Работа:
- Замена амморт. стойки передней - 2 шт. по 110 грн - 220 грн
- Замена стоек стаб. и втулок - 80 грн
- Развал-схожд. колес - 80 грн
+ скидка - 35 грн (за диагностику ходовой)
Итого 345 грн.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_28000_koleso.jpg


Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Не понятно с какого перепугу в протоколе стоит 24 тысячи, наверное мастер не расслышал, когда я ему диктовал показания счетчика.

Да ладно, теперь несколько слов о работе. Не могу упомянуть мастера который мне менял стойки и втулки.
Это тоже Саша, но ОСТОРОЖНО, работал он раньше на Авто-Черкассы (думаю кто там обслуживался и так сразу все поняли).
Поэтому при его работе просто необходимо стоять и смотреть что он делает. Объясню:
Когда он мне менял переднюю стойку, то после ее сборки и установки, а также подсоединения всех трубочек я увидел неприятную картину - перекрещивающиеся трубочки, которые касались друг друга.
Не надо иметь большую фантазию что бы представить что произошло бы с трубочкой к тормозам.
Фото повзаимствовал у LIS'a, что бы показать какие трубочки.
(У меня, к сожалению в это время разрядился телефон - так что не смог сфотографировать, а жаль - это был бы яркий пример почему я не доверяю автослесарям)
Приєднання файлів:
LIS-foto-koleso-1.jpeg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 12:30 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
О, у машинки оказывается сегодня своеобразный юбилей :)))
Как в сказке по Муромца, только малость помоложе :oops:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 17-травня-2013 12:36, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 13:06 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Что-то давно не писал. Уж и трехлетие машинки прошло..
Что изменилось за это время?
Да почти ничего. Машина все так же ездит, хлопот особо не доставляет. Благодаря ей запаслись на зиму грибами и наелись вдоволь.
По лесам окресным на джильке объездил без проблем. Правда не обошлось без неприятностей - сбил столбик-указатель когда сдавал назад. И получил камушком в стекло на трассе (100 км/ч).
Итог подпорченное настроение в дни неприятностей, трещинка 2-3 мм на лобовом стекле, слегка обдерт лак на заднем бампере. (возможно сломана пластиковая защелка, потому что при защелкивании бампера встал с небольшим зазором)

- Все так же плохо заряжена АКБ (не так что бы выбросить, но уже просится). Даже несмотря на периодическую подзарядку, напряжение на АКБ около 11,8В на холодную.
- Все хуже и хуже работает стояночный тормоз. СТО "Скиф" меня вообще в этом плане разочаровало. Не смогли (или не захотели) его сделать.
- Где-то отходит контакт в подсветке под ноги задней левой двери (нужно разбирать дверную карту)
- Никак не сделаю переключатель "ходовых огней". пока что на скрутке.
- Все не доберусь до "поколхозить" подсветки под днище и в колеса.
- не сделано нормальное освещение в салоне. Обязательно использую идею elen
- "перегорела" одна из линеек светодиодов в подсветке багажника.
Вообщем это список для себя.. Чтобы не забывать что мне предстоит сделать.

А в целом машинка продолжает радовать несмотря на то, что я ее не балую.
Только заправка, проверка давления в колесах, уровня масел и жидкостей.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +5 (відгуків: 5)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2012 01:18 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Все никак не доходят руки до машинки, но буковки все же подправил.
Приєднання файлів:
Geely_MK Olegos.jpg


Выпилял из люминия и заполировал, думаю теперь не облезут после зимы.
Разве что пионэрам понравятся....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2012 08:03 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1064
Звідки: Київ
Мило! теперь не стыдно катать инопланетянок))

_________________
Аіст 1986 => Україна 1990 => Bergamont Stallion 2004 => Trek Luquid 25 2006 => QinQui Dragon 200 2008 => Kawasaki KLE500 1995 => Golf3 VR6 2.8 1992 => MK NEW Comfort 1.5 2011 => SL Comfort 1.8 2012 => Rexton1 2.9 2006 =>Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD 2011=> Rexton2 AWD 2.7 DLX 2009 => Volvo D4 2.4 XC70 2014 => Toyota Yaris 1.0 2001

Ідеальних авто не існує. Існують вперті власники))


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2012 23:48 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, сегодня на скорую руку подключил ходовые огни.
Давно мечтал о них и вторую неделю возился с проводами, светодиодными линейками, эл.схемами.
В итоге остановился на подключении через переключатель, плюс взял после предохранителя прикуривателя.
Теперь при повороте ключа в первое (и последующие) положение, автоматом включаются полосочки ;)

Спешил сделать к встрече, но график работ не позволил привести все к порядку, поэтому пока только на скрутках и без переключателя. Основные провода протянуты и заизолированы. А это главное.

выглядим мы теперь вот так.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_01.JPG


А вот обещанные фото как мы выглядим внутри
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_10.JPG


А здесь без вспышки, что бы лучше было видно освещение под ноги выходящему пассажиру
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_11.JPG


Ну и собственно поближе дверная карта
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_12.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +7 (відгуків: 7)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2012 22:42 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Ура! все получилось!
Серж ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Закончил совсем недавно, поэтому фотки на мобилку только отвратительного качества.
Если будет время - завтра выложу результат в лучшем качестве. Уже выложил.

Итак, очень коротко - сбылась мечта идиота ;)
Наконец-то соорудил подсветку в дверях. Теперь буду видеть куда ставить ноги при открытии дверей.
Немного "поколхозил" машинку - добавил подсветку на ручки дверей. (включается одновременно с габаритами). Спереди пришлось включать светодиоды последовательно, что бы "погасить" напряжение, соответственно и яркость свечения. (Уж больно ярко ночью они светят)
Подсветка под ноги:
WishMaster написав:
Olegos
А мне нравится! Тоже себе бы сделал, но пацанячую - синего цвета.

Прислушался к мнению (тем более теперь на ручках синий цвет), и поменял зеленую подсветку для ног на "пацанячую" синего цвета.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 26-квітня-2012 23:49, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2012 12:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Olegos, ко вчерашнему телефонному разговору.
Сабж увеличение нагрузки на управление центральным плафоном.
БЕЗ вскрытия и трепанации мозгов
Все ж подробные фотки ЦБУ от МК были б очень кстати. В СК-шных мозгах решено наверняка аналогично, но и не без другой элементной базы

Пока поговорим о сабже на основе ЦБУ СК. Так все сделано в стоке СК
Приєднання файлів:
Свет.GIF

Параметры транзистора Д882 довольно таки приличные. Коэффициент усиления 30...300 (в зависимости от тока нагрузки и разбросов параметров), Ток коммутации до 3А.
Теперь, пару слов о ключевом режиме.Т.е. насыщение транзистора. Оно происходит тогда, когда ток базы с учетом коэффициента усиления может обеспечить ток коллектора значительно превосходящим реальный ток нагрузки. В нашем случае из параметров 5-вольтовой ТТЛ логики, резистор в базе на 330Ом, и параметров транзистора - ток базы не будет более 10мА, даже гипотетЫчно, усредненный коэффициент усиления берем 100, ток коллектора может быть на уровне 1А. Рабочий ток нагрузки (5ВТ лампа) не более 0,4А. Резистор в Эмиттере 2Ом (на приведенных схемах R2 и R3, на плате обозначен R22, прозевал при вырисовке, на скорость не влияет) служит ограничителем пиковых токов в цепи коммутации (запуск холодной лампы) и стабиллизации некоторых параметров схемы от разбросов элементов

Доработка примерно будет выглядеть так. Хоть малый радиатор на доп ключ, но все ж приветствуется (хотя б 2х3 см, по идее, коллектор - он же теплоотвод в пластиковом корпусе, можно тупо прикрутить к кузову, вывод желательно продублировать проводом)
Приєднання файлів:
Свет_1.GIF


ЗЫ. Если будет возможность, вкинь в разрыв провода от В3 к базе доп транзистора резистор около 27...50 Ом 1...0,5 Вт - на параметры управления будет влиять мало, а для аварийного вылета доп транзистора послужит своеобразной защитой (вплоть до выгорания, как предохранителя???) коммутатора в ЦБУ


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2012 17:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Ставить - ставил (на шиномонтаже), а вот ездит не ездил...
По свободе попробую - отпишусь.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 10 секунд:
После замены часовой пружины, при повороте руля тихое поскрипывание.
Мне напомнило как советские времена поскрипывал руль на "шестерке".
Позаглядывал под руль, вроде ниче не трет, неужели скрипит новая часовая пружина?

Интересно как она отреагирует на ВДшку? ;)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Да, еще одно - буковки купленные на базаре после зимы облезли. Теперь не блестят хромом, а стали пятнистые.

Думаю - стОит ли морочиться с покраской - или купить новые?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 12:59 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 67
Звідки: Донецк
по поводу докатки появился вопрос: - Устанавливал ли ее на авто? и пробывал хотя бы круг проехаться? в качестве примерки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2012 12:22 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Пару дней назад таки заехал в АИС - поменяли так называемую "часовую пружину" в подушке безопасности.
(в АИСе артикул 1017003539)
Нашел ее каталожный номер только благодаря форуму, в каталоге запчастей МК отдельно она не рассматривается - есть только подушка в сборе :(

Теперь на приборке все красиво - ничего лишнего не светится.

Шлейф (часовая пружина) в АИСе стоит около 250 грн (мне обошлась в 235), на эксисте около 300 грн, так что пока АИС рулит ;)
Работа по замене - мне обошлась в 30 грн.

Старую пружину разобрал, почистил, нашел обрыв, запаял. Теперь у меня есть запасной шлейф.

Дальше все про старую "пружину".
Оказалось обрыв был не на шлейфе, а плохое качество приварки проводов. Я просто припаял.
Есть один минус - где-то читал что хруст при повороте - это нехороший знак.
У меня шлейф был в какой-то белой смазке, я ее вытер. Теперь при поворотах слышно легкое потрескивание. Надо чем-то смазать? чем?

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот небольшое пояснение что плохо припаяно.
И внутреннее устройство часовой пружины.


Это общий вид разобранной пружины.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_01.jpg


Когда начал "прозванивать" провода - подумал что между 4 и 5 проводниками КЗ. Потом увидел конструкцию разъема и все понял.

Слева-направо -
1) фото разъема,
2) пример как избавится от КЗ между 4 и 5 ножками, что бы определить на которой из них плохой контакт,
3) ну и собственно сама причина выхода из строя.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_05.jpg


Вот так отремонтировал (термоусадку нужно брать как можно тоньше, иначе не входит в отверстия)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_06.jpg


Ну и фотка почти собранной пружины (длина шлейфа почти 2 метра, пять проводников)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_07.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 11:27 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вот-вот.
Именно об этом я и говорю. У меня машина может больше недели стоять на стоянке. Раньше за такое время АКБ сигналкой не высаживался.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія