вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 15:37

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 01:26 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Задумался о замене запаски на докатку...
Интересно существует ли докатка под наш типоразмер, и продаются ли они вообще, и какие параметры нужны для докатки?
Кто-то знает такое чудо?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 00:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Igor1 написав:
Чет я не понял. Шайбы то надо под крепления на крышке багажника подкладывать.
Или я что то путаю?
На мой взгляд, шайбы под замок ни чего не дают. И ни чего точить бы не пришлось.

Igor1 ты правильно понял. Две шайбы под замок! А замок находится на крышке багажника. (внизу - скоба)
creage написав:
Т.к. и замок и скоба крепятся под углом, шайбы можно подкладывать с любой стороны. Идея - приблизить замок и скобу. Как этого достичь, каждый находит сам)

aleks6114 написав:
Когда багажник закрыт, то крепеж петли на кузове и замка на багажнике расположены под углом 90гр. Сближение замка и петли происходит при подкладывании шайб под замок или при перемещении петли на крепеже. Иногда стоит обратить внимание на положение петли относительно замка (влево-вправо). Мне пришлось сдвигать петлю вправо.


creage не совсем. Шайбы под скобу не помогут приблизить скобу к замку.

=>Geezzz<= написав:
Olegos .... Если тебе не сложно, выложи фото зазоров вдоль крыла и багажника.

Не охота выкладывать фотки, т.к. зазоры на глаз незаметны, а на фото получается что туда может кошка провалиться ;)

Ну вот выложу немного
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor1.JPG

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor2.JPG


зазор по ширине по всему периметру ОДИНАКОВЫЙ! (примерно 5 мм)
Почему так получилось на фото - не знаю.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor3.JPG

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor4.JPG

по вертикали зазор между крылом и багажником либо нет (если смотреть по закруглению крыла), либо 0,5-1 мм (если строго по горизонтали)
А вот между задним фонарем и крышкой багажника около 1-1,5 мм. Там действительно заметно если присмотреться.
Почему на фото такое несоответствие действительности - не пойму. Может неправильно выбрал угол съемки. хз.

Завтра посмотрю на мерседесе насколько точнее выставлены зазоры ;))))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 00:11 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
Olegos У меня с багажником решилось двумя шайбами, закрывается пальчиком ). Если тебе не сложно, выложи фото зазоров вдоль крыла и багажника.
Olegos написав:
Значит у меня самый тяжелый вариант...
Завтра постараюсь сфотографировать зазоры....

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 01:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 22:00 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
На киевской встрече я был воодушевлен легкостью с которой закрывался багажник у bush06 и решил добиться такого же результата у себя.

В итоге вся работа была проведена почти сразу после встречи (то есть еще в конце апреля), но фото выложу только сейчас. Так сказать после успешного опробывания.

Итак, о том что под замок необходимо подложить шайбы уже писалось много раз.
и в БЖ Gibiskus, и в БЖ WishMasterсамой главной теме по регулировке замка багажника

Вообщем почитав все советы и воодушевленный увиденным результатом на машинке bush06, принялся за дело.

Для меня самое страшное было снять пластиковую защиту. Боялся сломать защелки т.к. не знал какой формы они, и где находятся.
Вот вам фото, что б не боялись.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_1_19042010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_2_19042010.jpg

Теперь берем торцовый ключик из набора и отпускаем болты, которые держат скобу.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_3_19042010.jpg

поднимаем скобу, чтобы она выступала за железо.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_4_19042010.jpg


Мне регулировки не хватило, т.к. даже при полностью поднятой вверх скобе и при подложенных двух шайбах под замок, закрывающийся багажник заставлял нервно оглядываться прохожих.

пришлось открутить полностью скобу, а затем кнопку и взяться за скобу по-настоящему :work:
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_6_19042010.jpg


Берем круглый надфиль и неплохо бы тиски (конечно можно и без них, но будет немного тяжелей) и отверстия превращаются... превращаются.... превращаются отверстия.... в элегантные псевдоовалы. ;)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_9_19042010.jpg

Интересно то, что верхнее "отверстие" и так было продолговатое, а нижнее круглое.

Потом все собираем обратно, закрепляем скобу как можно выше
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_5_19042010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_10_19042010.jpg

и проверяем закрытие.

Если результат удовлетворяет, то проверяем чтобы при закрытом багажнике не было сильных зазоров по высоте. Заодно можно на дугах подрегулировать зазоры "по ширине".
Ну и когда все хорошо ставим пластик на место, кладем коврики, корыта и хлам в багажник и радуемся легкости с которой закрывается багажник. :D

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
aleks6114 написав:
... Воздух, попадая в салон через входные жалюзи проходит в багажник и далее через клапан выходит во внешнее пространство. ...

Не совсем понятно... там клапан устроен так, что со стороны багажника воздух не пойдет, а только В багажник.
В смысле движение воздуха будет не знаю откуда, но в сторону установленной канистры.

Вообщем у меня создалось впечатление, что клапан пускает воздух с улицы в пространство между металлом багажника и его обивкой.

Надеюсь понятно объяснил.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 20:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А вот если бы ты еще и оставил открытым доступ к клапану, то и задние стекла бы меньше потели. Свободный проход воздуха к лапану улучшает циркуляцию воздуха в салоне.
Olegos написав:
Если внимательно посмотреть, то срез у клапана косой (вверху больше, внизу меньше). А канистра моя имеет форму параллелепипеда, поэтому там я не перекрыл доступ воздуха.

Кстати, я не совсем понял его роль. Может это где-то хорошо описано?

aleks6114 написав:
Такой клапан стоит практически на всех более или менее современных машинах. Его роль и назначение это обеспечение циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Воздух, попадая в салон через входные жалюзи проходит в багажник и далее через клапан выходит во внешнее пространство. Так должно быть. Если так все происходит, то и стекла меньше потеют и воздух в салоне постоянно обновляется.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 00:44, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 20:13 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Olegos написав:
Сделал себе в багажник удобные "кармашки" из пластиковых канистр. Не понимаю почему китайцы не делают там карманов.
Справа прорезано было для домкрата, поэтому установил почти без проблем. Слева прорезал обивку, был неприятно удивлен увидев там клапан для проветривания, который сожрал около 4 см полезного места :(
Все равно установил коробочку и все моющие, а также баллончики перекочевали в эти отделения.

ЗЫ в процессе фото не делал. Почему-то не сообразил что было-бы неплохо. Результат покажу позже.

dmitriy8775 написав:
ну так где фото?


А вот вам и фото
Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_1.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_2.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_3.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_4.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_5.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2010 17:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 246
Звідки: Киев
Olegos написав:
мне мастер ...Посоветовал не устанавливать передние подкрылки (установить только задние)

а чем он это мотивировал?
Olegos написав:
тем, что на передний подкрылок заводской довольно хорош, и там больше защиты и не нужно.
А если поставить дополнительно подкрылок, то образуется ниша, в которую будет собираться грязь и долго не просыхать - соответственно гнить будет сильнее чем без подкрылка.

=>Geezzz<= написав:
А если посмотреть с другой стороны, то родной подкрылок краями лежит на крыле и постепенно от вибрации подтирает краску, грунт=> ржавчина изнутри крыла полезет :(

Olegos написав:
а новый разве не будет краями лежать на крыле?
И новый крепится саморезами? если да, то что мешает саморезами прикрутить край заводского?
Или мне этот мастер навешал лапши???

zhuzhic написав:
соморезы в крыло великое зло. Прежде всего ржаветь начнет именно там, думаю даже мовиль поможет не на долго, так как даже не учиитывая процесс ржавения, два разных метала в контакте уже окисляются, и если добавить в этот процесс крапаль влаги сами понимаете эффект будет очень и очень...


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 01:16, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2010 17:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
dmitriy8775 написав:
ну так где фото?
дык я на встрече вживую показывал...

Фото давно есть на мобилке, только пока не подружу Винду7 и мой адаптер блютуза, фото не могу перебросить на комп.

Немного терпения...

сейчас готовлю машинку к тонировке, обесшумке и мовилировке. Как-то хотелось бы все совместить, что бы карты не снимать по пять раз.
Для обработки машины мне мастер дал списочек:
1) Мовиль F400 - 3 л
2) Мовиль (Черновцы!) - 2 банки по 2кг
3) Пуш-сало - 1 кг
4) Нигрол - 2 л
5) Уайт-спирит - 0,5 л.

Посоветовал не устанавливать передние подкрылки (установить только задние)
за работу 350 грн (вместе с установкой подкрылок)

Для себя на заметку: обесшумка по БЖ Maxx

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 31-травня-2010 12:49, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2010 16:46 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сделал себе в багажник удобные "кармашки" из пластиковых канистр. Не понимаю почему китайцы не делают там карманов.
Справа прорезано было для домкрата, поэтому установил почти без проблем. Слева прорезал обивку, был неприятно удивлен увидев там клапан для проветривания, который сожрал около 4 см полезного места :(
Все равно установил коробочку и все моющие, а также баллончики перекочевали в эти отделения.

ЗЫ в процессе фото не делал. Почему-то не сообразил что было-бы неплохо. Результат покажу позже.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 00:02 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Готовясь на встречу в Харьков, сделал себе наклейку на стекло
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Nakleyka1_13042010.jpg


Но потом, в Харькове городская власть изменила начинания организаторов мероприятия, и я решил съездить хоть а Киев на встречу одноклубников.

Заодно посетил 3D кинотеатр IMAX. Сказать что понравилось - это значит ничего не сказать. Особенно надо учитывать, что до этого я с 3D был знаком только на голограммах.
Конечно дороговато, но раз в году можно и побаловать себя.

К тому же вчера (в субботу) у меня ровно год с выдачи прав. Так что получился своего рода праздник.

По пути назад заехали в фирменный магазин Рошен, взяли тортик и по жменьке конфет... ну вообщем в 250 грн не вложились ;)

Кстати, единственный раз, когда поехал в Киев и не попал ни в одну из пробок. Заправился перед поездкой, и сразу по приезду в Черкассы. Поэтому могу точно сказать расход по трассе (по бориспольской 135км/ч, по городам 60-70км/ч, между городами 90-110км/ч). Практически без резких торможений и более-менее без перегазовок (только иногда).
В салоне только я и жена. Значит нагрузка примерно до 200 кг.

Общий расход 7.15л на 100 км. (считаю это расходом за городом)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 21:28 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я всё больше люблю наши регионы. :lol:
Я сегодня заехал на пару малярок, за царапину на бампере плюс покраска датчиков ПТ в одном месте насчитали 1 кгрн т.к. нужно дуть весь бампер, а на знаменитом Chips away выдали 1600.. :evil: ...так не делал, но улыбнулся и уехал... есть ещё предложения за 700... посмотрим.
aleks6114 написав:
Ты не очень то налегай на датчики ПТ, могут и перестать работать.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 12:53, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 21:02 
Водій-випробувач

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Черкассы
1400 ??? :song: да салабай конечо пользуется тем что машинка идет по страховке. На моей теперешней сто я бы зделал не более 1100. Я конечно не хвалюся :oops: но тех которых увольняли с "сикенса" за не совсем хорошую работу позже , да и по моему сейчас, работали у него. Информация прозвучала не на правах рекламы :lol:

Boloto написав:
А где ты сейчас? (страна должна знать своих героев ;) )


Ну прям героев :oops: Я сейчас на Первомайсокой 1, АРС сервис, тут у меня полная свобода своя клиентура, ну и работы просто завал. Цены нормальные, не то что на АНТе, а мой процент повыше. Но я по прежнему стараюсь что б потом не стыдно было за свою работу :oops: Так что если что, ( всякое бывает ) звоните сделаем как в лучших салонах "ландона и парижа" :lol:


Востаннє редагувалось zhuzhic в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 3 разів.
склеил сообщения для лучшего восприятия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 19:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, появилась свободная минутка – продолжу бортовичек

31.03.2010 (на следующий день после установки подушек) поменял резину на летнюю.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_rezina2_30032010.jpg


Менял на котовского 14, обошлось все это дело в 134 грн, с учетом 20% скидки. За скидку отдельное спасибо Boloto. :Brat: :az:
Когда ехал с шиномонтажа, заметил что резина все-таки потише чем зимняя.
В последующие дни все равно заметил шум на скоростях около 100км/ч и выше. Задумался о необходимости обесшумки. Думаю вложиться в 4000 UAH – коплю деньги :)

05 04 2010 отвозил родню в село (на родину ;) ). Обратил внимание что за время поездки задок ни разу не получил «железного» удара. Об этом я уже писал выше.
И еще напрягало до вчерашнего дня повреждение на шине.
Когда ехал в село, километров через 100 остановились (женщины пошли договариваться о покупке молока ;) ), а я осмотрел машину. Не понравился задир на левом заднем колесе (с водительской стороны).

Приєднання файлів:
Olegos_MK_Kumho-bad2_05042010.jpg


и вот так

Приєднання файлів:
Olegos_MK_Kumho-bad3_05042010.jpg


Забегая вперед скажу что заехал на шиномонтаж, поймал мастера, он посмотрел, и на вечный российский вопрос «что делать?», взял да и оторвал этот кусочек :) Говорит «все нормально, можешь ехать дальше». Так что напрасно я волновался.
(А может нет???)

Приехали в село и на кладбище – наводить порядок на могилках прабабушек и прадедушек. Одним словом все это хорошо, но в селах дороги на кладбищах – это просто ужас. Выезжая из кармана – зацепил крест. Конечно я сам виноват, но я ехал очень осторожно, и просто не мог предположить что могилы выступают прямо на дорогу..
Вот так:

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_0_05042010.png


Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_22_05042010.jpg


Сразу не остановился т.к. очень много сухостоя (бурьянов прямо на дороге) и трут они по корпусу машины с очень сильным скрежетом. Поэтому вначале решил что это по днищу. Увидел крест только когда вылез из машины. ну и остановился потому что прямо что-то не просто терло, а таки не пускало машину…

Бурьяны немного видны например на фото в самом краю справа. Такие я пытался объезжать что бы не поцарапать днище. А в итоге поцарапал верх :(
и даже немного погнул.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_25_05042010.jpg

В принципе на СТО мне потом сказали что и так повезло. Еще бы немного в сторону, и пришлось бы менять стекло ;)

После ДТП, позвонил в страховую (застрахован в ТАС), зарегистрировал случай. Т.к. пострадала только моя машина (оператор все уточняла точно ли с крестом все в порядке?, не будут ли потом жалобы?. А что тому кресту будет?? На нем даже незаметно что краска ободралась…), то я ГАИ не вызывал. На следующий день подъехал в страховую, там оформили. Все оформление заняло около часа.
Затем съездил на СТО где мне сделали калькуляцию работ, отвез опять в страховую.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_27_06042010.jpg


Т.к. у меня платежи разделены на два периода, то написал заявление на взаимозачет. То есть вторую выплату я внесу на 1400 грн меньше.

Вот и все… теперь подожду подтверждения моей заявы, а потом на СТО.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2010 15:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
zhuzhic написав:
если нужна помощь обращайся, помогу чем смогу.

Спасибо..
Я отчет уже написал, но дома инета нет уже два дня :((( (пока пишу от браьа, появится инет - выложу отчет)
Там царапина и вмятинка небольшая, уже все оформлено и ремонт посчитан.

zhuzhic Возможно все равно загляну к тебе. В личку кинь координаты пож.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 12:54, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 16:39 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Да, я тоже качал 0,8 а пока мерял - как раз утечка и проходила.
подкачивал и мерял несколько раз, пока попал на 0,6

да и точность моего на 10 кгс/см2 желает лучшего. поэтому у меня ОЧЕНЬ примерно....
Вообще плюс минус метр при хорошей стройке - это норма :bj:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
все не успеваю... из новостей переобулся за 130 грн и въехал в крест на кладбище на 1400 грн :(

отчетики дам позже.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я к тому,- что в момент "подключения" манометра к золотнику как раз и идёт утечка этих 0,2 бара. Объём то маленький, а принцип замера в электронном то такой же.
Olegos написав:
Если у Serj, такой же как и у Lordz, то у них электронный с автоотключением по заданному давлению . Поэтому никаких повторных подключений не нужно ;)
По скорости - примерно за то время что я накачивал (подкачивал и настраивал давление) одно колесо, Lordz успел накачать три (!). Так что рекомендую электронный.
(правда есть один минус, точнее два: немного дороже, почти в два раза, и шумноват)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Востаннє редагувалось bush06 в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 2 разів.
На встрече увидел насос Lordz, и понял почему некоторых не волнует проблема "подключаения" манометра


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:45 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я взял себе цифровой манометр (есть в БЖ), меряет сотки... Первое время забодался сотки вылавливать... со временем попривык, в основном стал проще к ним относиться... Да, а ведь точный он, сцуко, оказался... У датчиков на колесах и то, погрешность и точность ниже...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:39 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
А что с давлением в подушке? :-)
Я качал 0,8 с колесом на земле. Поймать нужное давление сложно, я наловчился таким образом: дую компрессором 1,4, потом манометром меряю- травлю. Эмпирически получается так, что один замер приблизительно 0,2 бар.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 11:47 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
А вот готовый результат для правого колеса
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki15_30032010.jpg


и для левого
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki16_30032010.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 11:43 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Наконец установил пневмоподушки в пружины.
Замечу что это заняло у меня далеко не 15 минут. Не знаю как у людей получается так быстро все сделать. У меня вся операция заняла около 40 минут. Включая около 10 минут поиска по близлежащим гаражам ключика для золотника. Т.к. перед установкой обнаружил что золотники не закручены :(

Первым делом вот тот инструмент которым пользовался я. (Домкрат для удобства поставил изнутри, что бы можно было поднимать-опускать машину не выходя из ямы)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki0_30032010.jpg


Как видно не хочет нормально залазить резиновая подставка между витками
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki1_30032010.jpg


Поэтому не стесняясь запихиваем что есть силы, немного выворачивая верхний пыптик :)
(Сначала было страшно оборвать, но решил что это все таки резина, так что пусть терпит ;) )
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki2_30032010.jpg


Так же вставляем пневмоподушку. Сначала пробовал вставить в нормальном (ненакачанном) состоянии, для меня это оказалось невозможным. Тогда я ее спустил до такого состояния как на фото №1. Лично мне стало намного проще всунуть подушку в таком состоянии между витками пружины.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki5_30032010.jpg


Когда вставили верхнюю часть, и начинаем всовывать нижнюю часть пневмоподушки – нелишне обратить внимание на сосок (поручик – молчать! :) )

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki6_30032010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki7_30032010.jpg


После того как вставили – нужно придавить на ниппель, что бы подушка приняла нормальный вид (иначе она затирает между витками, и тяжело выставить в нужное положение.)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki9_30032010.jpg


Сначала поставил сосок между 3 и 4 витками (снизу) пружины,
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki10_30032010.jpg


но оказалось что это неправильно ;) ,
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki11_30032010.jpg


Пришлось аккуратно перетянуть сосок в свое положение.

И собственно все те же операции повторяем для второго колеса.


Теперь несколько замечаний:
1) без лампы можно вполне обойтись – я ее использовал только для того, что бы получить нормальные снимки с помощью мобилки.
2) На левом колесе не удалось поставить сосок в направлении назад или под машину – получалось как раз напротив витка пружины – повернул немного назад и наружу. Накачивать конечно неудобно, но если использовать переходники по совету aleks6114, то проблем не будет.
3) манометром со шкалой на 1 кгс/см2 или 1,6 кгс/см2 необходимо запастись заранее.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 12:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сигналка Пантера, но думаю это не существенно.
А вот аккумулятор проверялся 24-го числа на ТО-0.
Да и за эти два дня я проехал всего около 20-30 км, но без пробок, без света.... вообщем аккумулятор я исключаю. Может еще есть какие версии?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 11:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Вчера был в полном шоке :shock:
Поставил машинку днем во дворе на сигналку, через пару часиков подхожу (ехать на работу), нажимаю кнопку снять с сигнализации, а в ответ дикий рев. В смысле сигнализация орет.


Я тоже сталкивался с таким явлением. Оказалось, что сигналки (во всяком случае Конвой) себя ведут таким образом, когда подсел аккумулятор. Когда у меня такое было, то просто машина простояла пару часов со включенными фарами.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 11:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вчера был в полном шоке :shock:
Поставил машинку днем во дворе на сигналку, через пару часиков подхожу (ехать на работу), нажимаю кнопку снять с сигнализации, а в ответ дикий рев. В смысле сигнализация орет.
Ну думаю счас еще раз сниму - нажимаю - никакого эффекта.
Думаю поставлю, а затем сниму - может попустит? Пробую - опять ничего не получается. :(
(причем брелок с обратной связью показывает и снятие, и постановку на сигнализацию, а сирена не умолкает)

Во дворе уже начинают оглядываться... открываю дверь, начинаю искать краткую инструкцию как снять с помощью кнопки... Сигналка орет... Чувствую себя так, словно угонщик-неудачник....
Вообщем соображений - ноль, второпях не могу найти инструкцию, единственная мысль - убрать звук. (машина во дворе, дом - многоэтажка полукругом, и вокруг тоже дома как раз окна спален во двор)
Мысль - снять клемму с аккумулятора, потом найти инструкцию, прочитать спокойно, а потом уже снимать с охраны кнопкой Валет. Беру разводной ключ (поскольку какая та головка не знаю), пытаюсь снять минусовую клемму... никак. с гайки соскальзывает (ключ еще тот). Иду опять к багажнику - беру весь набор головок и с радостью замечаю на плюсе очень удобную и большую гайку (на которую прикручен блок предохранителей). Довольно быстро откручиваю с помощью головки, и..... ТИШИНА.
секунд 10-15 просто наслаждаюсь тишиной :song:

Ну дальше все нормально, нашел инструкцию, нашел кнопку, подсоединил клемму - отключил с помощью кнопки Валет, все поставил на место, закрыл машину опять на сигналку - снял. Все работает нормально.
Вопрос такой - что это было???

И вчера и сегодня все работает нормально, в КМ что-то говорят о возможной рассинхронизации брелоков. Но что-то мне не верится. Пользуюсь только одним брелоком (с обратной связью). В этот день ездил, а значит несколько раз ставил-снимал с сигнализации.
В инструкции написано что рассинхронизация может произойти если многократно нажимать брелок, которым не была поставлена машина на сигналку вдали от машины. Да и то, как я понял, просто этот брелок, которым игрались вдали от машины, станет для сигналки вроде как чужим. А на тот, которым поставили на охрану это не должно повлиять.... имхо. (ведь откуда система знает кто и сколько раз нажимал на запасной брелок, если он находится скажем за 5-10 км)

Вообщем сплошной вопрос...

Да.. еще совет тем, у кого стоит сигнализация: не поленитесь, и сделайте хотя бы один раз пробное отключение сигнализации кнопкой Валет. (не теоретически, а именно практически). Там все очень просто, но оно забывается если только почитать, а если сделать это хоть один раз практически - запомнится навсегда ;)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2010 00:14 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Ниче не выдали... только наряд-заказ.

В принципе все время я присутствовал возле машины, поэтому я как бы видел регулировку....
Хотя распечатка - это было бы значительно лучше! :)

Дорегулировка? хз.
Если мастер сказал что на МК не регулируется развал, то это значит он не умеет его регулировать. Поэтому есть ли смысл вообще ехать на АИС?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Boloto таки да. Именно под эту акцию (я в принципе еще месяц мог бы ездить...)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ой... это все цены без ПДВ, только сумма правильная

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2010 00:10 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Serj написав:
неплохая цена
я так понимаю это под акцию http://geely.ua/news_det/?id=163 цена.
Olegos да?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія