вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 10:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Подсказка. Ищи табличку "крапленых" болтов. Хотя, может и штатными можно отрегулировать - пока их не ослабят, не будет известного результата. Можно СТОшникам мануал предъявить как аргумент возможности регулировки.
Теперь второй вопрос. Скока будет стоить такая дорегулировка (хотя 44 грн за передок неплохая цена, для СК перед+зад на Балтике около 160 стоило летом) - не второй ли заход в кассу?
ЗЫ. А распечатку развала/схода выдали на руки? Должны выдавать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:49 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Я в принципе почти так и думал...
пока что меня это не напрягает, однако зарубочку для себя сделаю ;)
(мануал посмотрю обязательно, да и Земе в БЖ загляну)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Olegos написав:
(вообщем как-то химичить).

Химичит не надо для развала. В БЖ Земы найдешь всю раскладку по развалу-схождению МК да и ссылку на тему, где это обсуждалось. Да и в ремонтном мануале также все расписано.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Сегодня прошел ТО-0
Потом подъехал на развал-схождение.
Мастер сказал что на МК нет регулировки развала, поэтому выполнил только схождение.
Развал у меня превышает на 10 минут норму для правого колеса. Сказал что резину жрать при таком превышении не будет и тянуть в сторону тоже. А если появятся подобные симптомы, тогда говорит приезжай, будем подстукивать-подкладывать (вообщем как-то химичить).

Сдается мне, что насчет развала тебя развели. Поищи по форуму информацию.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сегодня прошел ТО-0
Масло разрешили купить свое, только не разливное, запечатанное, что бы была инструкция на русском или украинском (хотя у того что я купил было только на англ.). Одним словом что бы не бодяга..
Купил Castrol 10W40 - у нас на базаре 175 грн канистра 4л

Фильтр они установили свой
Проверили ходовую, подергали гайки, спросили на что жалуюсь.
Поменял масло, фильтр.

Электрик по моей жалобе добрался до разъема датчика парктроника (пищал при снежно-водной погоде).
Очистил воздухом, смазал ВДшкой, проверил.
Проверил по моей просьбе аккумулятор. Заряд в норме (напрасно я переживал)

Потом проверил все электрооборудование, потребление тока, стартер и т.п. Подключился прибором, что-то там пощелкал (в это время позагорались индикаторы на приборной панели - поочереди)

Конечно я посочувствовал автомеханикам.. сегодня погода не для ремонтов..
Когда поняли на подъемнике - с нее все капало (грязь и все такое..)

Потом подъехал на развал-схождение.
Мастер сказал что на МК нет регулировки развала, поэтому выполнил только схождение.
Развал у меня превышает на 10 минут норму для правого колеса. Сказал что резину жрать при таком превышении не будет и тянуть в сторону тоже. А если появятся подобные симптомы, тогда говорит приезжай, будем подстукивать-подкладывать (вообщем как-то химичить).

Итого за ТО - 221 грн
регулировка схождения 44 грн
минус скидка 15% (сейчас акция)
плюс фильтр масла 23
Итого 300 грн за ТО и 175 грн за масло.

Вообщем-то не так и мало, но тут на форуме встречал цифры и 900 грн, поэтому думаю что не сильно и много :))

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 22:43 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Olegos написав:
Плеваться не надо, я попозже полакирую темным лаком что бы было в тон панели
А чего плеваться? Отлично получилось. Ярковато немного, но на вкус и цвет - все фломастеры разные. А если ты приглушишь этот бешеный блеск, то вообще хорошо будет. :ay:

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 22:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
А теперь дальше..
Вчера наконец-то установил подлокотник.
При выборе взгляд упал на такой-же но пошире, но оказалось что у нас между сиденьями очень узко, и пришлось обменять его на такой же как у valera (кстати, за помощь в выборе, а также консультации по установке надо плюсануть человеку ;) )
Каково же было мое удивление, когда в магазине при замене, я обнаружил что объем у них совершенно одинаковый :o
Просто Один более узкий, но более глубокий, а второй пошире, но неглубокий.


Единственное в чем я ошибся - это выбор цвета, но думаю темный лак все исправит (просто очень уж напомнила структура окраски нашу панель, а темнее на базаре не было)

Ну и собственно сама установка:
Вот такой вид собранного девайса...
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik01_23032010.jpg

Нижние составляющие уголки я просто выбросил (посмотрел у valera), и решил установить все на саморезы.
А изолента добавлена, т.к. пока примеривал ободрал всю краску на пластике.. ну очень острые края... весь металл - простая штамповка без всякой обработки краев.

А поэтому, берем напильник (надфиль), сверло диаметром в два раза больше чем отверстие и снимаем острые края.
Правда при этом немного портим окраску, но это не страшно.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik02_23032010.jpg

Лично мне результат показался немного грубоват, тем более в наличии оказался оракал серого цвета (жаль не черного). В принципе, подойдет и черная изолента, просто у оракала клеящий слой намного прочнее.
перед поклейкой желательно обезжирить места поклейки, главное помнить что если обезжиривать спиртом, то не очень тонким слоем (как в анекдоте !!!)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik03_23032010.jpg


Теперь можно примерять по месту. Для хорошего доступа я снял водительское сиденье (при вытягивании из машины немного поцарапал пластик на дверной карте – будьте аккуратны при вытягивании кресла. Очень облегчается процесс если сначала сильно наклонить спинку вперед)
И не забудьте отсоеденить разъем к защелке ремня (под сиденьм)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik04_23032010.jpg


Саморезы я взял в мебельном магазине. Предназначены они для крепления в ДСП. Из достоинств: имеют очень глубокую канавку. Из недостатков: это не совсем саморезы, для крепления ими необходимо сделать сначала отверстия.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik05_23032010.jpg


Я пользовался только этим иструментом
1) Отвертка очень маленькая (2 мм) и острая для пробивания отверстий в пластике (можно шило,
2) Отвертка «под крест» для закручивания саморезов
3) ключ из комплекта для откручивания кресел
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik06_23032010.jpg


Кресло для переднего пассажира тоже пришлось снять, иначе оно немного мешало.
Однако его я не вытягивал из машины, а просто открутил и подвинул вперед.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik08_23032010.jpg


Хотя, как потом я заметил можно было и не откручивать… Просто было бы не так удобно
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik09_23032010.jpg


И вот готовый результат.
Плеваться не надо, я попозже полакирую темным лаком что бы было в тон панели
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik11_23032010.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 09:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вы наверное не поняли... :oops:
я имею ввиду случай, когда в ямку собирается вода, а потом примерзает вместе с резиной.
В итоге колесо где-то на 5-8 см под водой... точнее под льдом.
И тогда песком можно посыпать разве что голову :bj:

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
ой как я не согласен....
Одно дело выехать со льда, а другое дело когда на стоянке (при установке машины) появляются углубления. Потом все немного подтаивает (в углубления набирается вода), а затем хорошенько примерзает.
В данном случае песок ой как не поможет ;)

До сих пор именно в таких ситуациях действовало безотказно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
ой как я не согласен....
Одно дело выехать со льда, а другое дело когда на стоянке (при установке машины) появляются углубления. Потом все немного подтаивает (в углубления набирается вода), а затем хорошенько примерзает.
В данном случае песок ой как не поможет ;)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я описал случай для своей парковки (у нас не асфальт! на фото выше это видно)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Всю зиму удачно ставил на стоянку без примерзания шин к снегу (льду).
Особенно критичны были дни, когда днем переваливало на 0 грС, а ночью «минус»10 грС
После того, как однажды полчаса пытался выехать со стоянки (колеса попали в неглубокие ямки, которые днем немного подтаяли, потом примерзли, а потом присыпало снегом) решил что лучше дольше ставить, но быстрее брать машину со стоянки.
Померял расстояния между колесами, сделал из снега небольшие холмики из снега.
;)

Чем париться с попаданиями на холмики, то проще возить в багажнике пару килограммов песка.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Недавно сделал еще пару приобретений
Наконец-то установил более длинный дворник вместо стандартного водительского, что позволило убрать ненавистную "соплю", которая с приходом весны (и грязи) начала сильно доставать.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_steklo1_05032010.jpg


Неделю назад купил зеркала "мертвой зоны". (22 грн/шт). Сначала установил сверху, но если водительское мне было видно, то со стороны пассажира зеркало закрывает стойка. Поэтому переставил под низ зеркал.
Кроме того, пришлось поработать молотком... Стандартное крепление П-образный зажим, который при закручивании винтов разгибался и старался принять форму V-образного. Поэтому зеркало смотрело то сильно в землю (если ставить сверху зеркала), то сильно в небо (если ставить снизу).
Аккуратно согнув П-образное крепление (концами ближе друг к другу) я получил желаемое направление при прикручивании к зеркалу.

А на выходных купил ветровики и соответственно поклеил. И при покупке и при склейке неоценимую помощь проявил Игорь (boloto), за что и получил +1 в репу :) (ну и вообще: "если че - заходи")
Машинка на мой взгляд преобразилась. Конечно в лучшую сторону!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 17:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Всю зиму удачно ставил на стоянку без примерзания шин к снегу (льду).
Особенно критичны были дни, когда днем переваливало на 0 грС, а ночью «минус»10 грС
После того, как однажды полчаса пытался выехать со стоянки (колеса попали в неглубокие ямки, которые днем немного подтаяли, потом примерзли, а потом присыпало снегом) решил что лучше дольше ставить, но быстрее брать машину со стоянки.
Померял расстояния между колесами, сделал из снега небольшие холмики из снега.
Получалось при установке машины на стоянку просто выезжал на эти горбики и оставлял машину независимо от погоды (хоть мокрый снег, хоть мороз. А наутро, прогрев машину, просто съезжал с них и ни разу не забуксовал.

Но недавно, когда уже температура была положительная немного промахнулся (сильно уж подтаяли холмики ;) ) и немного их проскочил. Все попытки выехать сразу же не увенчались успехом (сзади в 10 см был бампер ВАЗа), пришлось так и бросить, однако наутро, когда немного подморозило выехал без проблем.
Отсюда вывод – снежные холмики хороши на зиму, но должны быть не менее 0,5 м длиной (чтобы случайно их не перепрыгнуть ;)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2010 12:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Что-то не писал уже давненько....
Так вот, за прошедшие полтора месяца настоящей зимы (давненько такой не было), писать было то и нечего.

Машина в морозы заводилась (без танцев с бубнами... тоесть без выжатого сцепления, но с предварительным прогревом аккумулятора - дальний свет на 10 секунд). Правда стартер крутит немного вяловато, по сравнению с ранней осенью.
На льду езда мне понравилась - машина довольно легко управляется, из заносов выходит прогнозируемо. Ведь у меня опыт вождения меньше года, поэтому несколько раз ошибался с выбором скорости на вхождении в круговое движение (сразу уточню - все ошибки у меня только тогда, когда рядом никого, иначе я еду на скользкой дороге очень медленно и аккуратно ;) ) Правда еще скажу одну ересь противникам компьютерных игрушек - выравнивать машинку из заносов, я все-таки научился именно в NFS Carbon + руль MOMO.

Печка работает неплохо... через 4-5 минут идет теплый воздух, а через 10-15 минут (даже если на улице минус 18) ручку регулятора приходится убирать из красной зоны, ну или ставить в самое начало красной зоны.
Незамерзайка стабильно замерзала :oops:
При первых морозах было, что занесло снегом + дождем, поэтому с водительской стороны дверь открыть не смог (перед морозами было обработано силиконом), но т.к. есть и другая сторона, то открыл сначала пассажирскую, а затем изнутри водительскую. Ничего не оторвалось, при стабильных морозах открывалось все довольно легко.
Сшил себе сумочку для мелочевки, но результатом не доволен. Поэтому без фото.

Из минусов: на морозах приходится немного сильнее хлопать дверьми, да и задние ремни безопасности немного туже скручиваются (приходится немного подправлять). А может это из-за чехлов, которые на морозах немного тверже обычного.

Из плюсов: масло замененное мною в КПП показало себя с наилучшей стороны. А именно, за всю зиму у меня никаких нареканий к КПП. Как на холодную, так и прогретая - передачи втыкаются легко.
Да и вообщем-то все остальное поведение машинки это большой плюс :)

И еще, за зиму пригодилась два раза саперная лопата, которую я купил осенью.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот фотки моих попыток открывания примерзшей двери ;)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 22:07 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
aleks6114
Ещё раз, но ВДУМЧИВО, прочти мой предыдущий пост( у нас пустая взлетка, а не извилистая, лесная дорога с выскочившим внезапно лосем)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 20:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
JUDAS написав:
Прошу не забывать изначальных условий "испытания", а то разведем ща теорию...


Не надо разводить теории, достаточно взять Руководство по эксплуатации Форд Фокус, всеволжского производства:... " В экстренной ситуации выжать педаль сцепления (!) и непрерывно прикладывать полное усилие к педали тормоза" (стр. 142), но никак не выключать передачу.

Boloto:...ну только если педалью сцепления, а не нейтралкой. Ведь в любой момент может понадобиться прекратить торможение и маневром уйти от преграды.
aleks6114:...или войти в поворот...
100% в обоих случаях.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 13:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 18:40 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
JUDAS написав:
Но по-моему логично.
ну только если педалью сцепления, а не нейтралкой. Ведь в любой момент может понадобиться прекратить торможение и маневром уйти от преграды.

aleks6114 написав:
....или войти в поворот...

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 13:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 18:27 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
aleks6114 написав:
«Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой!»
...
при подскоке колес на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребенке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. ... тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью.

Это основное, что нужно помнить, управляя автомобилем с АБС, лучше и не сформулируешь.
Можно добавить только, что на скользком покрытии все же стоит пытаться тормозить аккуратно, не провоцируя работу системы. А уж если сработала, то тормозить до конца. Ни в коем случае не использовать прерывистый режим - эффективный на машине без АБС. И главный козырь - помнить: машина продолжает управляться, т.е. препятствие можно объехать.


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 13:16, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 18:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В принципе все верно.
Вот что об этом пишут немцы: ..."Дело в том, что АБС включиться в работу, только на границе блокирования шин, то есть в самом начале «юза». Значит, осторожное обращение с педалью тормоза здесь уже не годится. Более того, излишне нежное торможение может даже повредить, так как будет происходить без участия системы, а значит, машину может понести. Правда, как только это произойдёт, водитель сильнее нажмёт на педаль тормоза и АБС включится. А значит, рулём можно будет подправить положение машины на дороге. Ещё одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать «без посторонней помощи», то есть без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели, благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами. Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется.
Не подлежит сомнению, что на автомобиле, оснащённом АБС при экстренном торможении надо нажать на педаль сцепления одновременно с тормозом.
При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века.
«Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой!»
На современных автомобилях тормозная система стала очень эффективной и торможение со скорости в 100 км/час до полной остановки длится всего 2,6 секунды. Но главное, что автомобиль снабженный АБС абсолютно не меняет своего прямолинейного положения на дороге, даже если за рулем начинающий водитель. Пересаживаясь на автомобиль без АБС, надо помнить о разницев особенностях торможения. Главная особенность состоит в том, что для экстренного торможения достаточно просто «ударить по тормозам», то есть сильно нажать на педаль тормоза. Всё остальное сделает за водителя АБС.
Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Во-первых, при подскоке колес на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребенке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней ноги по тормозной педали , шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колес, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колеса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается.
Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колеса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создается ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колеса пошли в юз, проку было бы больше. Еще лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно.
Кристиан Даннер, «AutoMotorundSport».

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 13:15, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 16:44 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
Boloto
Аргументы такие: тормозим с включённой передачей что-бы колеса не заблокировались(без абс),а с абс она и следит за этим процессом(более эффективно, чем человек)Поскольку тормозить рекомендуют со всей силы,то замедление, при котором произошла-бы блокировка, наступает быстрее, а включенная передача этому только мешает.Где читал не помню.Но по-моему логично.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 16:11 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
JUDAS написав:
На авто с абс скорость рекомендуют выключать сразу(при торможении в пол)
да? А в связи с чем? Где про это можно почитать?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 01:58 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сегодня попрактиковался в зимней езде (АБС трещала при каждом нажатии на педаль тормоза).
Когда ехал с работы - предварительно откопал (как помогла саперная лопата)
- стандартная ситуация: Приехал на работу по гололеду, поставил на стоянку у дороги. Днем пошел снег и к вечеру, после прохода нескольких тракторов машинка была отгорожена от дороги небольшим бортиком. А т.к. прыжки я пока еще не научил машинку делать (она у меня маленькая :P ), то пришлось окапываться... тоесть откапываться.

На пустынной дороге попробовал работу тормозов на заснеженной дороге.
Дорога - полностью покрыта примерзшим снегом (асфальта не видно, но не лед), разогнался до 60 км/час (3 передача), педаль тормоза до полика - почти остановился через 40 метров (чуть-чуть не заглох... в последний момент выжал сцепление)
Машина тормозила плавно, никуда не несло, поворота корпуса не было вообще.
(испытывал на пустынной дороге - 6 полос - до ближайшего авто около 300-400 м, в машине ехал сам)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2009 14:39 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак пора писать отчет
Вчера, 17.12.2009 в 11 часов, пришел на стоянку (температура на улице так же, как и вчера "минус" 13 гр С), открыл машинку, по привычке дернул рычаг сцепления ...
И что вы думаете (?) - отскочил как оловянный солдатик :)
То есть никакого загустения масла не наблюдалось.
Окрыленный таким изменением поведения КПП решил заводить не выжимая педаль сцепления (именно так, как написано в инструкции по эксплуатации).
Не скажу что завелась как и осенью, стартер крутился более "лениво", но после двух оборотов мотор весело подхватил и выровнялся на 1,2 тыс об/мин. Никаких магических манипуляций не проводил, то есть смена масла была не зря :D

При езде результаты не то что супер, но очень приятны. Передачи включаются легко, в позиции входят точно, задняя включается без лишнего колдовства. За все время сегодняшних поездок ни разу не было "хрипа" при переключении, то есть регулировка сцепления тоже дала положительный эффект.

Есть один момент правда и неприятный: Теперь, когда рычаг КПП ходит гораздо легче, при включении передачи гораздо отчетливее чувствуется какое-то непонятное препятствие. Как объяснить точно не знаю, может так? : Когда включаю передачу (например вторую) тяну рычаг налево, потом вниз, потом препятствие, потом опять вниз. Причем так происходит при включении любой передачи, кроме задней (ну и пятую пока еще не пробовал).

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2009 01:28 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Так вот, таки масло в коробке поменял, ходовую проверил, сцепление отрегулировал (естественно не я, а Олег на СТО ПАН-Авто )

Значит отчет такой
Прихожу сегодня на стоянку, а нужно сказать что стояла красавица больше суток, промерзла милая до костей... бррр, до ЭБУ.
Как всегда перед включением зажигания проверяю рычаг КПП, потянул в сторону - такое впечатление, что мешаю жидкое тесто :shock: , отпустил, а он...

Помните магнитофончик кассетный МАЯК-240С? , там был такой модный кассетоприемник, нажимаешь кнопочку выброс, а кассета так аккуратненько и медленно выплывает - красота... :crysmile:
Это ручка КПП, которая возвращалась в исходное положение сразу навеяла мне приятные воспоминания о юношестве и магнитофончике


Что-то отвлекся я, продолжу:
решил не издеваться над стартером и аккумулятором, включил на 10с дальний свет, радио (почти все как в инструкции по экспл.). Затем выключил (свет и радио), выжал педаль сцепления и после одного-двух оборотов машинка завелась как ни в чем не бывало.
Потихоньку начал отпускать педаль сцепления, и тут же почувствовал как машинка аж напряглась и подалась немного вперед (я решил что она готовится к прыжку ;-) ) и вместо того, что бы потихоньку продолжать отпускать сцепление, решил провести очередное испытание :P , а именно: Опять выжал сцепление, и резко отпустил. Да-а-а, не ждала моя китаяночка такого подвоха - конечно заглохла.

Но на этом я не остановился, решил запустить без выжимания сцепления (так сказать устроить экстрим :bd: )
Конечно опять стартеру хватило силы покрутить двигатель оборота 4, потом я не услышав и намека на нормальное подхватывание решил прекратить пытки.

Еще раз завел с выжатым сцеплением, и тут уж отпускал потихоньку, но все равно двигателю на ХХ (1,2тыс об/мин) не хватило силы побороть масло в КПП

В четвертый раз завел я машину (блин, старику повезло больше, он с третьего раза уже и рыбку поймал :lol: ), и уже не надеясь на автоматику, при отпускании сцепления просто поддал газку. Немножко, тыс до 2-х
Придержал так на протяжении 1-2с, а затем отпустил и оставил прогреваться.

Незамерзайка изготовленная мною конечно замерзла, т.к. я готовил из расчета -10, а на улице -13. Буду ждать до весны :o

Так, теперь по замене масла:
Менял на СТО ПАН-Авто, предварительно договорился (желательно звонить по тел). Там для нас (форумчан) сейчас скидки 10%, плюс дисконт накопительный 5%, плюс бесплатная проверка ходовой ... подробности здесь

Замена масла 45 грн, регулировка сцепления 10 грн. Минус 10% вообщем 50грн.

По поводу ходовой - ничего Олег не нашел (колеса подергал, покрутил, позаглядывал, вообщем для меня сие осталось загадкой ;) )

Масло сливалось неспеша, несмотря на то что было теплое (конечно не 1,5часа как утверждали на форуме) - около 15 мин. По утверждению Олега, теплое масло должно литься намного быстрее. Конечно черное, конечно с метал. отливом. Честно говоря, другого и не ожидал. На пробку я забыл глянуть... Помню только что он ее оттирал.
После этого залили около 0,1-0,15л для промывки нового масла. Затем была установлена нижняя пробка и залито остальное - влезло около 2,5л. При этом мастер поставил авто под углом (передние колеса на возвышение) что бы влить немного больше масла (как он утверждает это нужно для того, что бы шестеренки пятой передачи, которые находятся немного выше, тоже захватывали масло).
Вся работа по времени заняла около 1,2 - 1,5 часа.

Наверное было бы немного быстрее, но у меня стоит защита двиг-ля, "кольчуга". Так что это еще дополнительные четыре болта откр. и закр.

По дороге назад передачи втыкались помягче, но пока выводы не делаю т.к. на теплую у меня и родное масло иногда давало чудеса по мягкости втыкания. В любом случае лучше, т.к. попробовал на скорости переключить на вторую передачу - раньше это было почти невозможно, а сейчас хоть и не совсем мизинцем, но таки втыкнулась.

Вот завтра нужно будет ехать в поликлинику - тогда точно увижу разницу. Приеду - отпишусь.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2009 14:01 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Присмотрелся, там масла ВР и Кастрол 80В-90, а у нас 75. Тоесть оно должно при минусовых температурах быть менее вязким.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Описание Energear SGX SAE 75W-90:
Energear SGX 75W-90

Energear SGX 75W-90 – синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, с высокими эксплуатационными свойствами.

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90; API GL-4/5; MIL-L-2105 B/C

Отвечает требованиям:
VW 501.50

Описание:
Energear SGX SAE 75W-90 - синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, с высокими эксплуатационными свойствами, созданное для современных конструкций автомобильных механических трансмиссий с ручным приводом. Особые свойства достигаются благодаря селективной комбинации синтетических базовых масел. Обеспечивает значительное снижение уровня шума в современных четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач, как при передаче мощности, так и на холостом ходу. Улучшает переключение передач при низкой температуре окружающей среды, при ускорении и в режиме старт/стоп. Содержит передовую композицию присадок, которая эффективно предохраняет шестерни от износа при максимальных нагрузках.

Основные преимущества:
- экономия топлива и плавность переключения передач, что особенно ощутимо в зимних условиях;
- снижение уровня шума;
- эффективная защита шестерен от износа и коррозии;
- стабильная вязкостная характеристика, благодаря специальным присадкам, стойким к механической деструкциии.

Применение:
Energear SGX SAE 75W-90 - используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, где предписано масло API GL-4 классов вязкости SAE 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Совместимость и утилизация:
Energear SGX SAE 75W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, в том числе и на минеральной основе, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
Совместимо со всеми материалами уплотнений и цветными металлами, обычно используемыми в трансмиссиях автомобилей. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.869
Вязкость при 40 оС, сСт 74.0 [тут наверное имеется ввиду "минус"40 ?] прим. Olegos
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 197
Температура вспышки в открытом тигле, оC 178
Температура застывания, оС -45

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=92

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 13:13, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія