вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 08:27

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-серпня-2010 21:55 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, навел красоту на колесах ;) или, как говорит мой знакомый, занялся колхозным тюнингом :lol:

Подробнее: снял колеса задние (сначала одно, потом обрадовался что нашел кирпичики на гараже - снял и второе), не шкурил, просто хорошенько протер уайт-спиритом.
Затем замотал резьбы малярной лентой, а из плотного картона сделал типа крышечки, что бы закрывать пространство за барабаном. На пол бросил пустой мешок.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_1.jpg

Ну и собственно покрасил.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_2.jpg

А вот так выглядит уже с установленным колесом.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_3.jpg


Затем взялся за передние...
Подготовка и закрывание всех пружинок (ну и того, что по моему мнению не должно быть закрашено)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_4.jpg

Вот готовый результат с установленным колесом (еще не стерта лишняя краска тормозными колодками)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_5.jpg


Ну и вот собственно готовый результат после нескольких поездок.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_6.jpg


Несколько замечаний:
- при покраске конечно лучше было сначала нанести базу, но время полного просыхания краски - 24 часа, а у меня не было желания ни тратиться на базу, ни тратить время на ожидание просыхания базы.
- при покраске наносил слоями, но не особо дожидался просыхания слоев, а цвет хотелось насыщенный, поэтому в некоторых местах появлялись подтеки и пузырьки. пузырьки потом полопались, а подтеки устранил тем, что пару раз повернул колеса пока не высохло, а кое-где тряпочкой (или губкой).
замечу, что особо не переживал по этому поводу и не видно там теперь СОВСЕМ этих погрешностей. Разве что голову присунуть прямо к колесу :song:


Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком. Позвонил, поговорил, на гаражах поймал какого-то товарисча на старом митсу, он покрутил - сказал что у него совсем легко крутятся.. :cat: Вечером заехал на СТО - ребята покрутили - сказали все нормально. Даже сняли колесо, опять покрутили, и опять сказали - не волнуйся, все нормально!
Но червячок внутри меня грызет... действительно ли у меня все нормально?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2010 22:15 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Простите, а чем красили?) Обычно жаростойкие краски сохнут до первого прогрева - они потом просто запекаются, и все. При этом там категорически запрещается наносить какие-либо грунты, и т.п. - только очищенная обезжиренная поверхность.

Полное просыхание 24 часа... - я надеюсь, вы не масляной красили?)))

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 08:46 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

Если проехаться, и остановить авто ручником, а потом аккуратно снять или покрутить колеса не снимая, то такого звука не будет. Дело в том, что колодки на передних колесах сами в исходное положение не возвращаются, нету там ни каких пружин для этого (как в тормозах барабанного типа). Они просто отпускают тормозной диск и перемещаются ровно на столько, на сколько их оттолкнет сам тормозной диск за счет его микробиений во время вращения. Зазор между диском и колодками микроскопический получается. А вот когда авто стоит и колеса не крутятся, то нажав на тормоз мы ликвидируем этот зазор и колодки начинают касаться диска, от туда и шуршащий звук.
sergey65 написав:
Имхо, не совсем так: колодки на передних колесах отводит на микроскопический зазор упругость резиновой манжеты в проточке поршня. При торможении квадратное сечение её становится ромбом, а при снятии давления - снова квадратом. Она и должна возвращать поршень в торм.цилиндр. Но... Мы все знаем качество китайской резины. Кроме того, возврату поршня может мешать не идеальное состояние его "зеркала" из-за повреждённого пыльника, а возврату колодок - их застревание в направляющих.
Igor1 написав:
И тоже не совсем так. Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет. Вопрос то был, почему передние колеса, в вывешенном состоянии, при вращении, могут издавать шуршащий звук? (трение колодок)

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 20-вересня-2010 11:08, всього редагувалось 5 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 09:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком. Позвонил, поговорил, на гаражах поймал какого-то товарисча на старом митсу, он покрутил - сказал что у него совсем легко крутятся.. Вечером заехал на СТО - ребята покрутили - сказали все нормально. Даже сняли колесо, опять покрутили, и опять сказали - не волнуйся, все нормально! Но червячок внутри меня грызет... действительно ли у меня все нормально?

:al: По сравнению с задними колесами, передние у нас и не могут так уж свободно и легко вращаться... Они ж с коробкой связаны - а там главная передача с ее сателлитами дифференциала и прочим шестеренным хозяйством с трансмиссионным маслом. Ну а проблемы колодок легко проверяется выбегом и НАГРЕВОМ тормозных дисков (в твоем случае) при остановке
Igor1 написав:
авто ручником

Igor1 написав:
Они просто отпускают тормозной диск и перемещаются ровно на столько, на сколько их оттолкнет сам тормозной диск за счет его микробиений во время вращения.

Сдесь все ж больше согласен с sergey65... Зазор между диском и колодкой действительно малый. В дисковых тормозах отвод колодок от дисков обычно осуществляется упругим элементом в виде резинового кольца. Таким образом осуществляется "саморегулировка" зазора между колодками и тормозным диском, и в процессе износа колодок и диска зазор будет практически постоянным. Не надо также забывать о состоянии направляющих тормозных суппортов. Нельзя рассматривать в нашей схеме только тормозные колодки с диском - не забываем о "присоединенных элементах" составляющих тормозного узла а также зазорах в подшипниках переднего колеса (это в дополнение к возможному "шарканью")...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 09:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Igor1 написав:
И тоже не совсем так. Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет. Вопрос то был, почему передние колеса, в вывешенном состоянии, при вращении, могут издавать шуршащий звук? (трение колодок)


В этом споре прав на 100% sergey65. Ничего никого не затирает и никто не мешает отходить колодкам от диска.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 11:16 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
aleks6114 написав:
В этом споре прав на 100% sergey65. Ничего никого не затирает и никто не мешает отходить колодкам от диска.

Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

Я всего лишь объяснил, так что бы понятнее было, откуда берется шуршащий (шаркающий) звук.
Чего, к стати, никто из Вас не сделал. Вам главное поспорить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 11:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Шаркающий звук или подтирание колодок по диску происходит из-за того, что они(колодки) не отходят от диска. Причина этого проста. Качество и точность изготовления колодок оставляют желать много лучшего. Достаточно снять колодки, зачистить на них заусенцы по всему периметру пластины, зачистить торцы пластины, установить на место и проверить легкость их перемещения в пазах супорта. После такой операции колодки прекрасно отходят от диска под воздействием своих манжет и никакого шаркающего звука не наблюдается. Да и износ колодок уменьшается.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 3 разів.
излишнее цитирование


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 11:57 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет.

aleks6114 написав:
Качество и точность изготовления колодок оставляют желать много лучшего. Достаточно снять колодки, зачистить на них заусенцы по всему периметру пластины, зачистить торцы пластины, установить на место и проверить легкость их перемещения в пазах супорта. После такой операции колодки прекрасно отходят от диска под воздействием своих манжет и никакого шаркающего звука не наблюдается.

А если ни чего не зачищать, то достаточно просто ехать. И под действием вибрации и микробиения диска они сами отойдут.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 17:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А зачем издеваться над машиной, а потом удивляться малому выбегу, большому износу колодок и дисков, писку в тормозах, разбитых супортах??? Оно же все взаимосвязано.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 2 разів.
излишнее цитирование


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 20:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

У меня примерно так же.
И тем не менее, при пробеге 27000км колодки изношены примерно наполовину, абсолютно равномерно, все четыре. Мне кажется это не очень сильный износ.
aleks6114 написав:
А зачем издеваться над машиной, а потом удивляться малому выбегу, большому износу колодок и дисков, писку в тормозах, разбитых супортах??? Оно же все взаимосвязано.

Видимо мое издевательство ей по душе.
И еще, есть такие понятия как сильно и несильно, постоянно и кратковременно и т.д. Видимо, по поводу тормозных колодок, к моей машине и не только к моей, относятся понятия как несильно, кратковременно и в таком духе.
Это я имею в виду затирание колодок не сильное и кратковременное, и на нормальную эксплуатацию авто не влияющее. И мне кажется это в полной мере относится и авто Olegos. И не нужно человеку мозги запудривать и пугать всякими сташилками. Человеку уже не один мастер сказал, что это нормально, и что у него все путем с машиной и ее тормозами. А вот aleks6114 считает, что там аварийная ситуация.
Вот если бы Olegos заметил неравномерный износ колодок, вот тогда можно и понервничать немножко. Развели тут демагогию. Olegos что, жаловался на малый выбег авто или на сильный износ колодок?
Да, и для всех кто участвовал в дискусии, проведите эксперимент, вывесьте любое перднее колесо, нажмите на тормоз и отпустите, а теперь крутите колесо и удивляйтесь. Теория она и есть теория и с практикой она не всегда стыкуется не все 100%.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2010 22:44 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Абсолютно согдасен с Igor1. Это нормальная ситуация для наших автомобилей.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-серпня-2010 09:35 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Всем спасибо за ответы!
Все же больше склоняюсь к последнему ответу Igor1.
Более того, при вывешенном колесе почти незаметно шарканье. Хорошо его слышно только при снятом колесе.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2010 23:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вкратце:
сделал багажник на крышу - результатом пока не доволен :(
сделал вчера за один день, соответственно много не учел, да и хотелось легкий - сделал из алюминия. В итоге оказалось мягковат металл.

Вчера наконец-то ПЕРВЫЙ раз был остановлен гаишником (на этой машинке). Т.к. был расстроен испытанием нового багажника, то даже не интересовался по какой причине.
Просто открыл окно - тыцнул в руки документы. на вопрос "а где тех паспорт" говорю "а там все что надо - ищите" потом сообразил что он у меня в другом "кармане".
Вообщем он все порассматривал, сбегал на другую сторону машины, посмотрел на лобовом число на талоне страховки, отдал все назад - "щасливої дороги"

пока все - полетел в крым (через 20 мин выезд)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2010 11:03 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, наконец-то вышел из отпуска :)
И даже почти влился в нормальный режим.
Потихоньку продолжу бортовичок...

creage написав:
Простите, а чем красили?) Обычно жаростойкие краски сохнут до первого прогрева - они потом просто запекаются, и все. При этом там категорически запрещается наносить какие-либо грунты, и т.п. - только очищенная обезжиренная поверхность.

Полное просыхание 24 часа... - я надеюсь, вы не масляной красили?)))

Для товарищей, которые заочно знакомы со всеми красками, поясняю - крашу я обычно по инструкции, которая нанесена на коробке (баллончике) с краской.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_7.jpg
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_8.jpg

на том баллончике, что купил я, категорически рекомендуется нанести белый грунт.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2010 20:31 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
"Алкидная краска для покраски тормозных колодок"... Вы меня извините, но дальше читать уже было просто смешно ))) Колодки...аха, краской...но сперва грунтом )))) Хорошо, что не рекомендуют со всех сторон))))

Простите еще раз, но нормальная краска предназначается для суппортов, и барабанов, но никак не колодок.

Ну да ладно, главное, чтобы результат был ожидаемым, правда?)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2010 22:19 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
блин, ну что же Вы за человек... :-)
brake caliper = тормозной суппорт :rtfm2:

ну просто перевод хромает.... как это часто бывает. :hi:
Или нужно дать еще и английскую версию?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2010 11:03 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Да нет, что вы. Я же просто шучу, не принимайте близко к сердцу ).

договорились....
Просто я не заметил шутки. ;)
Своеобразная манера однако пошутить :-)
:az:

Olegos

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2010 15:45 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, пройдено ТО-1 на АИСе

Фильтр воздушный - 52 грн (в "Китай авто")
Масло Castrol 10W40 4л - 160 грн (на авторынке)
Фильтр масла (в АИСовском чеке указано Geely CK E020800005 :) ) - 29 грн (АИС)
ТО-10000 - 226 грн
регулировка схождения передних колес - 53 грн
Итого 520 грн

В очередной раз поругался за развал-схождение :twisted:
Ну вот не делают они развал передних колес и все тут. Задние вообще не регулируются со слов мастеров.
Возникает вопрос: Хоть кто-то делал развал передних колес Geely MK на СТО АИСа ??? Если такие есть - отпишитесь пожалуйста.

т.к у АИСа не хватает денег на принтер в боксе развала-схождения, а что такое сетевой принтер для них наверное тайна, то распечаток результатов от них добиться невозможно.
Но помня прошлый раз, я взял с собой фотик, и сделал фото ДО регулировки, и ПОСЛЕ (правда жаль, на разных этапах)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-10000_koleso1.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-10000_koleso3.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2010 16:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Ну вот не делают они развал передних колес и все тут. Задние вообще не регулируются со слов мастеров.

Регулировка задних колес действительно не делается. В случае несоответствия меняются негодные детали задней подвески.
Развал передних прекрасно делается и описан на стр.89 русского мануала. Схождение они тебе сделали нормально, а развал надо делать. Из-за него и кастер не в норме.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2010 17:16 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
тыкал я им эту главу. Даже директору СТО показывал.
Ответ меня поразил: Покажите инструкцию которая продавалась ВМЕСТЕ с машиной, где там написано что у МК делается развал передних колес.
Я конечно :shock: , как может даваться инструкция НА РЕМОНТ авто при продаже.
Если мне не изменяет память - даже на советские авто такие инструкции покупались отдельно.
Мастер по ремонту мне отвечал что "нужно спросить у автора этой инструкции КАК там можно сделать развал, если все там по другому не установишь" ну и все в таком роде.
Он и чертил мне, и говорил что таких болтов (регулировочных, как в мануале) и не может быть, т.к. отверстия все равно круглые, а для регулировки хоть одно должно быть типа овальным.
Ну и вообще доказывать что-то можно если сам это делал и знаешь на практике. А чем я могу аргументировать? Только отпечатанным на принтере листиком?? это смешно (и грустно одновременно)

А где в Черкассах делают развал-схождение джилек, я так и не выяснил.
да и ладно - а чем мне чревато по большому счету такой перекос с развалом???
(директор и мастер в один голос утверждали что резину ест только неправильно выставленное схождение, а развал - то ерунда :imp: )

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2010 08:31 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вчера Руслан залил новую прошивку.
Все действо заняло около часа.
пока приехал, подождал, проехались на стоке. Потом Руслан открутил блок и ушел... но обещал через 15-20 мин вернуться :))
Когда вернулся и прикрутил - пару раз просто вкл. зажигание, потом проехались, потом снова проехались :))))
Вообщем поездка была с несколькими остановками и глушением двигателя.
Со слов Руслана блок само настраивается (т.е. корректирует настройки) после поездки, когда глушишь двигатель.
Через 10-15 мин поездки двигатель стал на 2000-2200 тыс/обор тянуть приятнее чем раньше. Даже слегка прижимало к сидушке. Но, пока что это предварительные испытания. Вот после поездки в Умань сделаю выводы более правдивые.

да, цена вопроса 350 грн

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2010 21:32 
Водій-випробувач

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Черкассы
тоже хотса поменять прошивочку, но все никак не решусь. если можешь то скинь координаты этого Руслана (телефон ну или что там )


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2010 22:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Вообще-то полный период адаптации ЭБУ - 20 циклов прогрева двигателя) Пару раз завести/заглушить ничего не даст) Руслану бы нужно знать такие мелочи).

Чья прошивка, кстати?

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2010 21:45 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
creage Да, Руслан мне тоже сказал что некоторое время мне нужно поездить поагресивнее :)
(он не уточнял сколько циклов, а я не спрашивал)
Прошивка его. Он сказал, что настройки выставляет сам. Пока что мне нравится ;)
Кстати, зря не едешь в Умань, там бы мог и попробовать :gonschik:

zhuzhic конечно. Он на ланос клубе обитает, а здесь его страничка
Кстати, Игорь тоже прошивался у него. Да и jurazaika у него прошивался. (и еще кто-то из наших, только не помню кто)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2010 22:27 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Olegos написав:
Кстати, зря не едешь в Умань, там бы мог и попробовать
ему щас далековато до Умани.... Через все таможни пока проедет ;)

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія