Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=4390
Сторінка 6 з 11

Автор:  Olegos [ 08-серпня-2010 21:55 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Итак, навел красоту на колесах ;) или, как говорит мой знакомый, занялся колхозным тюнингом :lol:

Подробнее: снял колеса задние (сначала одно, потом обрадовался что нашел кирпичики на гараже - снял и второе), не шкурил, просто хорошенько протер уайт-спиритом.
Затем замотал резьбы малярной лентой, а из плотного картона сделал типа крышечки, что бы закрывать пространство за барабаном. На пол бросил пустой мешок.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_1.jpg

Ну и собственно покрасил.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_2.jpg

А вот так выглядит уже с установленным колесом.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_3.jpg


Затем взялся за передние...
Подготовка и закрывание всех пружинок (ну и того, что по моему мнению не должно быть закрашено)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_4.jpg

Вот готовый результат с установленным колесом (еще не стерта лишняя краска тормозными колодками)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_5.jpg


Ну и вот собственно готовый результат после нескольких поездок.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_6.jpg


Несколько замечаний:
- при покраске конечно лучше было сначала нанести базу, но время полного просыхания краски - 24 часа, а у меня не было желания ни тратиться на базу, ни тратить время на ожидание просыхания базы.
- при покраске наносил слоями, но не особо дожидался просыхания слоев, а цвет хотелось насыщенный, поэтому в некоторых местах появлялись подтеки и пузырьки. пузырьки потом полопались, а подтеки устранил тем, что пару раз повернул колеса пока не высохло, а кое-где тряпочкой (или губкой).
замечу, что особо не переживал по этому поводу и не видно там теперь СОВСЕМ этих погрешностей. Разве что голову присунуть прямо к колесу :song:


Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком. Позвонил, поговорил, на гаражах поймал какого-то товарисча на старом митсу, он покрутил - сказал что у него совсем легко крутятся.. :cat: Вечером заехал на СТО - ребята покрутили - сказали все нормально. Даже сняли колесо, опять покрутили, и опять сказали - не волнуйся, все нормально!
Но червячок внутри меня грызет... действительно ли у меня все нормально?

Автор:  creage [ 08-серпня-2010 22:15 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Простите, а чем красили?) Обычно жаростойкие краски сохнут до первого прогрева - они потом просто запекаются, и все. При этом там категорически запрещается наносить какие-либо грунты, и т.п. - только очищенная обезжиренная поверхность.

Полное просыхание 24 часа... - я надеюсь, вы не масляной красили?)))

Автор:  Igor1 [ 09-серпня-2010 08:46 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

Если проехаться, и остановить авто ручником, а потом аккуратно снять или покрутить колеса не снимая, то такого звука не будет. Дело в том, что колодки на передних колесах сами в исходное положение не возвращаются, нету там ни каких пружин для этого (как в тормозах барабанного типа). Они просто отпускают тормозной диск и перемещаются ровно на столько, на сколько их оттолкнет сам тормозной диск за счет его микробиений во время вращения. Зазор между диском и колодками микроскопический получается. А вот когда авто стоит и колеса не крутятся, то нажав на тормоз мы ликвидируем этот зазор и колодки начинают касаться диска, от туда и шуршащий звук.
sergey65 написав:
Имхо, не совсем так: колодки на передних колесах отводит на микроскопический зазор упругость резиновой манжеты в проточке поршня. При торможении квадратное сечение её становится ромбом, а при снятии давления - снова квадратом. Она и должна возвращать поршень в торм.цилиндр. Но... Мы все знаем качество китайской резины. Кроме того, возврату поршня может мешать не идеальное состояние его "зеркала" из-за повреждённого пыльника, а возврату колодок - их застревание в направляющих.
Igor1 написав:
И тоже не совсем так. Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет. Вопрос то был, почему передние колеса, в вывешенном состоянии, при вращении, могут издавать шуршащий звук? (трение колодок)

Автор:  Serj [ 09-серпня-2010 09:29 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком. Позвонил, поговорил, на гаражах поймал какого-то товарисча на старом митсу, он покрутил - сказал что у него совсем легко крутятся.. Вечером заехал на СТО - ребята покрутили - сказали все нормально. Даже сняли колесо, опять покрутили, и опять сказали - не волнуйся, все нормально! Но червячок внутри меня грызет... действительно ли у меня все нормально?

:al: По сравнению с задними колесами, передние у нас и не могут так уж свободно и легко вращаться... Они ж с коробкой связаны - а там главная передача с ее сателлитами дифференциала и прочим шестеренным хозяйством с трансмиссионным маслом. Ну а проблемы колодок легко проверяется выбегом и НАГРЕВОМ тормозных дисков (в твоем случае) при остановке
Igor1 написав:
авто ручником

Igor1 написав:
Они просто отпускают тормозной диск и перемещаются ровно на столько, на сколько их оттолкнет сам тормозной диск за счет его микробиений во время вращения.

Сдесь все ж больше согласен с sergey65... Зазор между диском и колодкой действительно малый. В дисковых тормозах отвод колодок от дисков обычно осуществляется упругим элементом в виде резинового кольца. Таким образом осуществляется "саморегулировка" зазора между колодками и тормозным диском, и в процессе износа колодок и диска зазор будет практически постоянным. Не надо также забывать о состоянии направляющих тормозных суппортов. Нельзя рассматривать в нашей схеме только тормозные колодки с диском - не забываем о "присоединенных элементах" составляющих тормозного узла а также зазорах в подшипниках переднего колеса (это в дополнение к возможному "шарканью")...

Автор:  aleks6114 [ 09-серпня-2010 09:32 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Igor1 написав:
И тоже не совсем так. Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет. Вопрос то был, почему передние колеса, в вывешенном состоянии, при вращении, могут издавать шуршащий звук? (трение колодок)


В этом споре прав на 100% sergey65. Ничего никого не затирает и никто не мешает отходить колодкам от диска.

Автор:  Igor1 [ 09-серпня-2010 11:16 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

aleks6114 написав:
В этом споре прав на 100% sergey65. Ничего никого не затирает и никто не мешает отходить колодкам от диска.

Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

Я всего лишь объяснил, так что бы понятнее было, откуда берется шуршащий (шаркающий) звук.
Чего, к стати, никто из Вас не сделал. Вам главное поспорить.

Автор:  aleks6114 [ 09-серпня-2010 11:28 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Шаркающий звук или подтирание колодок по диску происходит из-за того, что они(колодки) не отходят от диска. Причина этого проста. Качество и точность изготовления колодок оставляют желать много лучшего. Достаточно снять колодки, зачистить на них заусенцы по всему периметру пластины, зачистить торцы пластины, установить на место и проверить легкость их перемещения в пазах супорта. После такой операции колодки прекрасно отходят от диска под воздействием своих манжет и никакого шаркающего звука не наблюдается. Да и износ колодок уменьшается.

Автор:  Igor1 [ 09-серпня-2010 11:57 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Igor1 написав:
Если вы разбирали механизм тормозов передних колес, то должны были увидеть там пружинные пластины, которые сжимают колодки с боков (и надо сказать довольно сильно сжимают). Вот эти платины и не дадут отойти колодкам, пока их диск не оттолкнет.

aleks6114 написав:
Качество и точность изготовления колодок оставляют желать много лучшего. Достаточно снять колодки, зачистить на них заусенцы по всему периметру пластины, зачистить торцы пластины, установить на место и проверить легкость их перемещения в пазах супорта. После такой операции колодки прекрасно отходят от диска под воздействием своих манжет и никакого шаркающего звука не наблюдается.

А если ни чего не зачищать, то достаточно просто ехать. И под действием вибрации и микробиения диска они сами отойдут.

Автор:  aleks6114 [ 09-серпня-2010 17:28 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

А зачем издеваться над машиной, а потом удивляться малому выбегу, большому износу колодок и дисков, писку в тормозах, разбитых супортах??? Оно же все взаимосвязано.

Автор:  Igor1 [ 09-серпня-2010 20:25 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Еще появился вопрос: при снятии передних колес возникло такое впечатление, что немного зажаты тормоза. Т.к. колеса крутились не совсем легко, а с шуршащим звуком.

У меня примерно так же.
И тем не менее, при пробеге 27000км колодки изношены примерно наполовину, абсолютно равномерно, все четыре. Мне кажется это не очень сильный износ.
aleks6114 написав:
А зачем издеваться над машиной, а потом удивляться малому выбегу, большому износу колодок и дисков, писку в тормозах, разбитых супортах??? Оно же все взаимосвязано.

Видимо мое издевательство ей по душе.
И еще, есть такие понятия как сильно и несильно, постоянно и кратковременно и т.д. Видимо, по поводу тормозных колодок, к моей машине и не только к моей, относятся понятия как несильно, кратковременно и в таком духе.
Это я имею в виду затирание колодок не сильное и кратковременное, и на нормальную эксплуатацию авто не влияющее. И мне кажется это в полной мере относится и авто Olegos. И не нужно человеку мозги запудривать и пугать всякими сташилками. Человеку уже не один мастер сказал, что это нормально, и что у него все путем с машиной и ее тормозами. А вот aleks6114 считает, что там аварийная ситуация.
Вот если бы Olegos заметил неравномерный износ колодок, вот тогда можно и понервничать немножко. Развели тут демагогию. Olegos что, жаловался на малый выбег авто или на сильный износ колодок?
Да, и для всех кто участвовал в дискусии, проведите эксперимент, вывесьте любое перднее колесо, нажмите на тормоз и отпустите, а теперь крутите колесо и удивляйтесь. Теория она и есть теория и с практикой она не всегда стыкуется не все 100%.

Автор:  TORNADO [ 09-серпня-2010 22:44 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Абсолютно согдасен с Igor1. Это нормальная ситуация для наших автомобилей.

Автор:  Olegos [ 10-серпня-2010 09:35 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Всем спасибо за ответы!
Все же больше склоняюсь к последнему ответу Igor1.
Более того, при вывешенном колесе почти незаметно шарканье. Хорошо его слышно только при снятом колесе.

Автор:  Olegos [ 14-серпня-2010 23:34 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Вкратце:
сделал багажник на крышу - результатом пока не доволен :(
сделал вчера за один день, соответственно много не учел, да и хотелось легкий - сделал из алюминия. В итоге оказалось мягковат металл.

Вчера наконец-то ПЕРВЫЙ раз был остановлен гаишником (на этой машинке). Т.к. был расстроен испытанием нового багажника, то даже не интересовался по какой причине.
Просто открыл окно - тыцнул в руки документы. на вопрос "а где тех паспорт" говорю "а там все что надо - ищите" потом сообразил что он у меня в другом "кармане".
Вообщем он все порассматривал, сбегал на другую сторону машины, посмотрел на лобовом число на талоне страховки, отдал все назад - "щасливої дороги"

пока все - полетел в крым (через 20 мин выезд)

Автор:  Olegos [ 20-вересня-2010 11:03 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Итак, наконец-то вышел из отпуска :)
И даже почти влился в нормальный режим.
Потихоньку продолжу бортовичок...

creage написав:
Простите, а чем красили?) Обычно жаростойкие краски сохнут до первого прогрева - они потом просто запекаются, и все. При этом там категорически запрещается наносить какие-либо грунты, и т.п. - только очищенная обезжиренная поверхность.

Полное просыхание 24 часа... - я надеюсь, вы не масляной красили?)))

Для товарищей, которые заочно знакомы со всеми красками, поясняю - крашу я обычно по инструкции, которая нанесена на коробке (баллончике) с краской.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_7.jpg
Приєднання файлів:
Olegos_MK_paint_support_8.jpg

на том баллончике, что купил я, категорически рекомендуется нанести белый грунт.

Автор:  creage [ 20-вересня-2010 20:31 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

"Алкидная краска для покраски тормозных колодок"... Вы меня извините, но дальше читать уже было просто смешно ))) Колодки...аха, краской...но сперва грунтом )))) Хорошо, что не рекомендуют со всех сторон))))

Простите еще раз, но нормальная краска предназначается для суппортов, и барабанов, но никак не колодок.

Ну да ладно, главное, чтобы результат был ожидаемым, правда?)

Автор:  Olegos [ 20-вересня-2010 22:19 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

блин, ну что же Вы за человек... :-)
brake caliper = тормозной суппорт :rtfm2:

ну просто перевод хромает.... как это часто бывает. :hi:
Или нужно дать еще и английскую версию?

Автор:  creage [ 21-вересня-2010 11:03 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Да нет, что вы. Я же просто шучу, не принимайте близко к сердцу ).

договорились....
Просто я не заметил шутки. ;)
Своеобразная манера однако пошутить :-)
:az:

Olegos

Автор:  Olegos [ 22-вересня-2010 15:45 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Итак, пройдено ТО-1 на АИСе

Фильтр воздушный - 52 грн (в "Китай авто")
Масло Castrol 10W40 4л - 160 грн (на авторынке)
Фильтр масла (в АИСовском чеке указано Geely CK E020800005 :) ) - 29 грн (АИС)
ТО-10000 - 226 грн
регулировка схождения передних колес - 53 грн
Итого 520 грн

В очередной раз поругался за развал-схождение :twisted:
Ну вот не делают они развал передних колес и все тут. Задние вообще не регулируются со слов мастеров.
Возникает вопрос: Хоть кто-то делал развал передних колес Geely MK на СТО АИСа ??? Если такие есть - отпишитесь пожалуйста.

т.к у АИСа не хватает денег на принтер в боксе развала-схождения, а что такое сетевой принтер для них наверное тайна, то распечаток результатов от них добиться невозможно.
Но помня прошлый раз, я взял с собой фотик, и сделал фото ДО регулировки, и ПОСЛЕ (правда жаль, на разных этапах)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-10000_koleso1.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-10000_koleso3.JPG

Автор:  aleks6114 [ 22-вересня-2010 16:16 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Ну вот не делают они развал передних колес и все тут. Задние вообще не регулируются со слов мастеров.

Регулировка задних колес действительно не делается. В случае несоответствия меняются негодные детали задней подвески.
Развал передних прекрасно делается и описан на стр.89 русского мануала. Схождение они тебе сделали нормально, а развал надо делать. Из-за него и кастер не в норме.

Автор:  Olegos [ 22-вересня-2010 17:16 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

тыкал я им эту главу. Даже директору СТО показывал.
Ответ меня поразил: Покажите инструкцию которая продавалась ВМЕСТЕ с машиной, где там написано что у МК делается развал передних колес.
Я конечно :shock: , как может даваться инструкция НА РЕМОНТ авто при продаже.
Если мне не изменяет память - даже на советские авто такие инструкции покупались отдельно.
Мастер по ремонту мне отвечал что "нужно спросить у автора этой инструкции КАК там можно сделать развал, если все там по другому не установишь" ну и все в таком роде.
Он и чертил мне, и говорил что таких болтов (регулировочных, как в мануале) и не может быть, т.к. отверстия все равно круглые, а для регулировки хоть одно должно быть типа овальным.
Ну и вообще доказывать что-то можно если сам это делал и знаешь на практике. А чем я могу аргументировать? Только отпечатанным на принтере листиком?? это смешно (и грустно одновременно)

А где в Черкассах делают развал-схождение джилек, я так и не выяснил.
да и ладно - а чем мне чревато по большому счету такой перекос с развалом???
(директор и мастер в один голос утверждали что резину ест только неправильно выставленное схождение, а развал - то ерунда :imp: )

Автор:  Olegos [ 30-вересня-2010 08:31 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Вчера Руслан залил новую прошивку.
Все действо заняло около часа.
пока приехал, подождал, проехались на стоке. Потом Руслан открутил блок и ушел... но обещал через 15-20 мин вернуться :))
Когда вернулся и прикрутил - пару раз просто вкл. зажигание, потом проехались, потом снова проехались :))))
Вообщем поездка была с несколькими остановками и глушением двигателя.
Со слов Руслана блок само настраивается (т.е. корректирует настройки) после поездки, когда глушишь двигатель.
Через 10-15 мин поездки двигатель стал на 2000-2200 тыс/обор тянуть приятнее чем раньше. Даже слегка прижимало к сидушке. Но, пока что это предварительные испытания. Вот после поездки в Умань сделаю выводы более правдивые.

да, цена вопроса 350 грн

Автор:  zhuzhic [ 30-вересня-2010 21:32 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

тоже хотса поменять прошивочку, но все никак не решусь. если можешь то скинь координаты этого Руслана (телефон ну или что там )

Автор:  creage [ 30-вересня-2010 22:41 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Вообще-то полный период адаптации ЭБУ - 20 циклов прогрева двигателя) Пару раз завести/заглушить ничего не даст) Руслану бы нужно знать такие мелочи).

Чья прошивка, кстати?

Автор:  Olegos [ 01-жовтня-2010 21:45 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

creage Да, Руслан мне тоже сказал что некоторое время мне нужно поездить поагресивнее :)
(он не уточнял сколько циклов, а я не спрашивал)
Прошивка его. Он сказал, что настройки выставляет сам. Пока что мне нравится ;)
Кстати, зря не едешь в Умань, там бы мог и попробовать :gonschik:

zhuzhic конечно. Он на ланос клубе обитает, а здесь его страничка
Кстати, Игорь тоже прошивался у него. Да и jurazaika у него прошивался. (и еще кто-то из наших, только не помню кто)

Автор:  Boloto [ 01-жовтня-2010 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Кстати, зря не едешь в Умань, там бы мог и попробовать
ему щас далековато до Умани.... Через все таможни пока проедет ;)

Сторінка 6 з 11 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/