Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=4390
Сторінка 9 з 11

Автор:  dmitriy8775 [ 25-січня-2012 08:50 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos
Попробуй заряжать другим зарядным, не автоматическим, или автоматическим для необслуживаемых аккумуляторов.
Экспериментировал с током и напряжением зарядки на 14.8 В у тебя никогда не будет полной зарядки!!!
Я заряжаю свой так:
dmitriy8775 написав:
На выходных заряжал аккумулятор.
Замеры производил после простоя машины min 12 часов
До зарядки было 12.3 В
После зарядки 12.65 В (откатал два дня)
Посмотрим на дальнейшую тенденцию.

Заряжал 18-19 часов током 1.5-1.7 А и напряжением от 15.5 до 16.3 В

Автор:  Olegos [ 25-січня-2012 10:28 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Все дело в том, что после заряда АКБ показывала 12,8В (после часа простоя)
То есть вполне нормально для заряженного АКБ, но смущает меня только гигрометр.
Автоэлектрик говорит что нужно заряжать до тех пор, пока не будет зеленый флажек в окошке гигрометра.

На зарядном поднял напряжение до 15,9В (выше не поднимается), ток вырос до 0,75А
А самое главное - началось газовыделение.

И, действительно, всего через час заряда 15,9В (ток 0,7-0,8А) с небольшим газовыделением (один пузырек за 10-15 секунд) - индикатор опять стал зеленым.

Автор:  aleks6114 [ 25-січня-2012 10:53 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Никак не пойму почему АКБ не хочет взять ток?

какая у тебя батарея? Обслуживаемая или герметичная. Если герметичная, то ее максимальное напряжение при полном заряде должно быть до 16,4В.
Olegos написав:
как-то страшно такое высокое напряжение. Ведь на машине у нас напряж. ограничено 14,6В
Напряжение в бортсети и макс. напряжение зарядки АКБ это разные вещи. У меня до сих пор стоит родная китайская АКБ. Подзаряжаю ее постоянно, раз в 3-4мес. и пока не каких проблем. Заряжаю пока напряжение во время заряда не поднимется до 16,4В. Раз началось газовыделение, значит зарядка окончилась.

Автор:  Olegos [ 25-січня-2012 15:22 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Решил сделать цикл разряд - заряд.
Разряд до 11,5В
aleks6114 написав:
Какой смысл это делать? Мне кажется, что бессмысленно. Вообще то по правилам до 10,5В при токе разряда в 0,1 емкости.

Надеюсь что цикл разряд-заряд вернет утраченную емкость
aleks6114 написав:
Не следует только проводить эту операцию без нужды, поскольку каждый цикл отнимает частичку ресурса батареи. Принцип здесь таков: за свою жизнь аккумулятор может отдать вполне определенное количество энергии, а каждый полный разряд соответствует примерно 0,5 1,0 % этого количества. Восстановить же утраченную емкость таким путем невозможно.

ОК, больше не буду гонять попусту. Почему-то подумал что имеет место аналогия с Ni-MH аккумуляторами.

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 33 секунды:
Теперь подробнее о ТО-2

заменили
масло (Castrol) - базар уже не помню сколько.. 300 грн, что-ли?
Свечи (Torch - АИСовские) - 95 грн со скидкой
Фильтр масла (АИСовский) - 18 грн со скидкой
Фильтр воздушный - 35 грн, покупался еще весной через инет, точно цену не помню.

долили
ТОСОЛ (GoLine) - 13 грн со скидкой

Отрегулировали ручник.

Проверили периодическое отключение подушки безопасности - на очереди замена часовой пружины.
(не пойму почему ее так называют, если на самом деле это шлейф передачи данных свернутый в спираль...)

Итого: Работа 306 грн - это со скидкой


Заменили шаровую левую с рычагом (отдельно не продается)
310 грн в маг. Китай-Авто (в АИСе нет ни аналога цена около 216грн, ни оригинала цена около 450 грн) + работа 27 грн
Что я купил на базаре не знаю, уверяли что оригинал, но что-то верится слабо.
На самой шаровой, клеймо совсем не такое как на снятой.

Заменили фильтр топливный - работа 17 грн

Отрегулировали схождение 50 грн
Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-20000_koleso2.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-20000_koleso3.jpg


Наверное схождение делаю у них последний раз.
не нравится что не делают развал, а задние колеса вообще не трогают.
Посмотрим что предложат конкуренты ;)

Автор:  Olegos [ 25-січня-2012 22:03 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Ну а типа износ шин от неправильного развала?
Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-20000_koleso1.jpg


вот год назад.. на ТО-1
Приєднання файлів:
Olegos_MK_TO-10000_koleso3.JPG


Правда у меня там порядок пока...
несмотря на то что подшипник уже начинает разваливаться...
мастера сказали что еще может спокойно ходить, несмотря на люфт.

Автор:  aleks6114 [ 25-січня-2012 23:11 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Serj написав:
Задняя ось (балка) без механических причин (повреждений) уехать не может от заводских.

Сзади контролируется как развал, так и схождение. Механические повреждения это крайний случай. Есть еще понятие износа деталей, таких например, как сайлентблоки или пружины подвески.

Автор:  Serj [ 25-січня-2012 23:25 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Дык, изношенные детали надо менять, а не корректировать углами установки
Износ сайлентблока - это ближе к его разрушению = разворот оси, стуки. лечить углами - не вижу рационализма.
Пружины? если они симметричные, то просадка так же симметричная, если нет, то сначала разборки с пружинами...

Автор:  aleks6114 [ 26-січня-2012 10:42 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Serj написав:
Дык, изношенные детали надо менять, а не корректировать углами установки

Опять домыслы. От износа указанных деталей происходит изменение углов. Для их приведение в норму следует изношенные детали заменить.
Serj написав:
Износ сайлентблока - это ближе к его разрушению = разворот оси, стуки. лечить углами - не вижу рационализма.

Не надо перекладывать принципы СК на МК.
Serj написав:
Пружины? если они симметричные, то просадка так же симметричная, если нет, то сначала разборки с пружинами...

А если просадка пружин не симметричная???

Автор:  Olegos [ 02-лютого-2012 02:00 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Зарядка АКБ прошла успешно, ну почти в точности как у dmitriy8775
Первые 10 часов током 3,5А, напряжение выросло до 16 В.
Потом около 5-7 часов напряжение оставалось стабильно, а ток упал (неспеша) до 0,3-0,5А.
На АКБ в окошке появился зеленый круг, я подождал еще около часа (заряд с небольшим "пробулькиванием") - на том заряд и окончил. Считаю что зарядил АКБ ну как минимум на 90%. (во всяком случае надеюсь на это).
____________________________________


Радостная новость, для меня ;)
Получил уведомление в воскресенье об заказном письме из Бердянска :shock:
На вопрос жены - это от кого? :x
говорю: никого не знаю в Бердянске, любовниц там не заводил, и если ребенок то не мой :song:
Главное знаю что это правда и единственный человек которого я знаю из Бердянска - это Костя. В Умани на встрече я ничего не забывал, поэтому Костя мне ничего прислать не может. Вообщем весь потерялся в догадках. Главное Игорю пожаловался, а он промолчал - партизан...
Вообщем вчера вечером только смог добраться до почты, а сегодня только добрался до компьютера,
Что могу сказать, СПАСИБО Косте и администрации клуба :az:

и номер как раз по дате приобретения ;)

Автор:  INFerNO [ 02-лютого-2012 13:04 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Главное Игорю пожаловался, а он промолчал - партизан...

Да... мы такие :lol:

Автор:  Olegos [ 17-лютого-2012 19:10 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Опять потерялась пластмассовая заглушка на гайку дворника.
Хорошо что когда-то (благодаря помощи одноклубников) прикупил несколько :ay: :Brat:

В остальном машинка только радует.
Заводится без проблем, сверчков на морозах не замечено, скрипов тоже (ну может иногда при проезде "полигонных" ям).
На льду АБС трещит как и положено, машина соответственно катится как ни в чем не бывало (резина не шипованная).
Часовая пружина на подушке безопасности уже чаще горит неисправна. Так что скоро придется раскошелится.
Вентиляторы крутятся, печка греет, воздух дует. АКБ исправно крутит стартер.
На морозе заводится со второго оборота стартера, а не с полоборота как летом. Но это думаю не страшно, весной полечится само.

Вообщем на подарок к 8 Марта машинка заработала. Пока в раздумьях, что ей подарить?

Автор:  Olegos [ 18-лютого-2012 23:02 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Прочитал тут случайно про подклинивание тормозов, и советы менять тормозную жидкость после 2-х лет эксплуатации, и подумал что я ведь тоже прошел ТО-2, но прошел его по 20000км, а не как в сервисной книжке (каждые полгода).
То есть прошло уже больше 2-х лет, ия по идее уже должен проходить ТО-4, (а там и замена тормозной, и замена охлаждающей, и замена трансмиссионного масла)
Но люди пишут что менять тормозную надо из-за гигроскопичности. Задумался...
А что насчет охлаждающей? У нее срок ограничивается временем или пробегом?

Автор:  aleks6114 [ 18-лютого-2012 23:24 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Но люди пишут что менять тормозную надо из-за гигроскопичности. Задумался...
А что насчет охлаждающей? У нее срок ограничивается временем или пробегом?

Срок службы как тормозной, так и охлаждающей жидкости ограничивается по времени, а не по пробегу. Причем эти сроки оговариваются не только производителями жидкостей, но и производителями автомобилей.
Для тормозной и ОЖ это обычно составляет 2 года. Существуют тормозные жидкости со сроком 3 года, а антифризы со сроком 4 года.

Автор:  Olegos [ 02-квітня-2012 22:54 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Опять потерялась пластмассовая заглушка на гайку дворника.
Хорошо что когда-то (благодаря помощи одноклубников) прикупил несколько :ay: :Brat:


Сошел снег, нашел пластиковую заглушку возле машины на стоянке :lol:

Опять разрядил АКБ до 9 В. Не нравится мне это. Главное непонятно что могло так сожрать батарею?
Правда есть одно устройство, поцепленное недавно - elm-327 - сколько оно жрет эл.энергии?
Согласовать его с андроидом так пока и не получилось, вообщем вытянул пока.

Да, наткнулся тут на фотку моей запаски-докатки. Когда-то обещал выложить как это выглядит.
Вот - может кому поможет.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_dokatka 1.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_dokatka 2.jpg

Автор:  Boloto [ 03-квітня-2012 08:54 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos написав:
Правда есть одно устройство, поцепленное недавно - elm-327 - сколько оно жрет эл.энергии?
ну ты же знаешь, что я у себя его не вытягиваю из разъема практически никогда. Правда надо учитывать, что и машина у меня на ходу каждый день. Очень редко когда один день на стоянке на выходных без движения.

Автор:  Olegos [ 04-квітня-2012 11:27 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Вот-вот.
Именно об этом я и говорю. У меня машина может больше недели стоять на стоянке. Раньше за такое время АКБ сигналкой не высаживался.

Автор:  Olegos [ 16-квітня-2012 12:22 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Пару дней назад таки заехал в АИС - поменяли так называемую "часовую пружину" в подушке безопасности.
(в АИСе артикул 1017003539)
Нашел ее каталожный номер только благодаря форуму, в каталоге запчастей МК отдельно она не рассматривается - есть только подушка в сборе :(

Теперь на приборке все красиво - ничего лишнего не светится.

Шлейф (часовая пружина) в АИСе стоит около 250 грн (мне обошлась в 235), на эксисте около 300 грн, так что пока АИС рулит ;)
Работа по замене - мне обошлась в 30 грн.

Старую пружину разобрал, почистил, нашел обрыв, запаял. Теперь у меня есть запасной шлейф.

Дальше все про старую "пружину".
Оказалось обрыв был не на шлейфе, а плохое качество приварки проводов. Я просто припаял.
Есть один минус - где-то читал что хруст при повороте - это нехороший знак.
У меня шлейф был в какой-то белой смазке, я ее вытер. Теперь при поворотах слышно легкое потрескивание. Надо чем-то смазать? чем?

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот небольшое пояснение что плохо припаяно.
И внутреннее устройство часовой пружины.


Это общий вид разобранной пружины.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_01.jpg


Когда начал "прозванивать" провода - подумал что между 4 и 5 проводниками КЗ. Потом увидел конструкцию разъема и все понял.

Слева-направо -
1) фото разъема,
2) пример как избавится от КЗ между 4 и 5 ножками, что бы определить на которой из них плохой контакт,
3) ну и собственно сама причина выхода из строя.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_05.jpg


Вот так отремонтировал (термоусадку нужно брать как можно тоньше, иначе не входит в отверстия)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_06.jpg


Ну и фотка почти собранной пружины (длина шлейфа почти 2 метра, пять проводников)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_airbag_07.jpg

Автор:  VicKtoR [ 16-квітня-2012 12:59 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

по поводу докатки появился вопрос: - Устанавливал ли ее на авто? и пробывал хотя бы круг проехаться? в качестве примерки.

Автор:  Olegos [ 17-квітня-2012 17:40 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Ставить - ставил (на шиномонтаже), а вот ездит не ездил...
По свободе попробую - отпишусь.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 10 секунд:
После замены часовой пружины, при повороте руля тихое поскрипывание.
Мне напомнило как советские времена поскрипывал руль на "шестерке".
Позаглядывал под руль, вроде ниче не трет, неужели скрипит новая часовая пружина?

Интересно как она отреагирует на ВДшку? ;)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Да, еще одно - буковки купленные на базаре после зимы облезли. Теперь не блестят хромом, а стали пятнистые.

Думаю - стОит ли морочиться с покраской - или купить новые?

Автор:  Serj [ 25-квітня-2012 12:47 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Olegos, ко вчерашнему телефонному разговору.
Сабж увеличение нагрузки на управление центральным плафоном.
БЕЗ вскрытия и трепанации мозгов
Все ж подробные фотки ЦБУ от МК были б очень кстати. В СК-шных мозгах решено наверняка аналогично, но и не без другой элементной базы

Пока поговорим о сабже на основе ЦБУ СК. Так все сделано в стоке СК
Приєднання файлів:
Свет.GIF

Параметры транзистора Д882 довольно таки приличные. Коэффициент усиления 30...300 (в зависимости от тока нагрузки и разбросов параметров), Ток коммутации до 3А.
Теперь, пару слов о ключевом режиме.Т.е. насыщение транзистора. Оно происходит тогда, когда ток базы с учетом коэффициента усиления может обеспечить ток коллектора значительно превосходящим реальный ток нагрузки. В нашем случае из параметров 5-вольтовой ТТЛ логики, резистор в базе на 330Ом, и параметров транзистора - ток базы не будет более 10мА, даже гипотетЫчно, усредненный коэффициент усиления берем 100, ток коллектора может быть на уровне 1А. Рабочий ток нагрузки (5ВТ лампа) не более 0,4А. Резистор в Эмиттере 2Ом (на приведенных схемах R2 и R3, на плате обозначен R22, прозевал при вырисовке, на скорость не влияет) служит ограничителем пиковых токов в цепи коммутации (запуск холодной лампы) и стабиллизации некоторых параметров схемы от разбросов элементов

Доработка примерно будет выглядеть так. Хоть малый радиатор на доп ключ, но все ж приветствуется (хотя б 2х3 см, по идее, коллектор - он же теплоотвод в пластиковом корпусе, можно тупо прикрутить к кузову, вывод желательно продублировать проводом)
Приєднання файлів:
Свет_1.GIF


ЗЫ. Если будет возможность, вкинь в разрыв провода от В3 к базе доп транзистора резистор около 27...50 Ом 1...0,5 Вт - на параметры управления будет влиять мало, а для аварийного вылета доп транзистора послужит своеобразной защитой (вплоть до выгорания, как предохранителя???) коммутатора в ЦБУ

Автор:  Olegos [ 25-квітня-2012 22:42 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Ура! все получилось!
Серж ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Закончил совсем недавно, поэтому фотки на мобилку только отвратительного качества.
Если будет время - завтра выложу результат в лучшем качестве. Уже выложил.

Итак, очень коротко - сбылась мечта идиота ;)
Наконец-то соорудил подсветку в дверях. Теперь буду видеть куда ставить ноги при открытии дверей.
Немного "поколхозил" машинку - добавил подсветку на ручки дверей. (включается одновременно с габаритами). Спереди пришлось включать светодиоды последовательно, что бы "погасить" напряжение, соответственно и яркость свечения. (Уж больно ярко ночью они светят)
Подсветка под ноги:
WishMaster написав:
Olegos
А мне нравится! Тоже себе бы сделал, но пацанячую - синего цвета.

Прислушался к мнению (тем более теперь на ручках синий цвет), и поменял зеленую подсветку для ног на "пацанячую" синего цвета.

Автор:  Olegos [ 26-квітня-2012 23:48 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Итак, сегодня на скорую руку подключил ходовые огни.
Давно мечтал о них и вторую неделю возился с проводами, светодиодными линейками, эл.схемами.
В итоге остановился на подключении через переключатель, плюс взял после предохранителя прикуривателя.
Теперь при повороте ключа в первое (и последующие) положение, автоматом включаются полосочки ;)

Спешил сделать к встрече, но график работ не позволил привести все к порядку, поэтому пока только на скрутках и без переключателя. Основные провода протянуты и заизолированы. А это главное.

выглядим мы теперь вот так.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_01.JPG


А вот обещанные фото как мы выглядим внутри
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_10.JPG


А здесь без вспышки, что бы лучше было видно освещение под ноги выходящему пассажиру
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_11.JPG


Ну и собственно поближе дверная карта
Приєднання файлів:
Olegos_MK_tuning_dop_svet_salon_12.JPG

Автор:  maksym_bvs [ 07-травня-2012 08:03 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Мило! теперь не стыдно катать инопланетянок))

Автор:  Olegos [ 14-липня-2012 01:18 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Все никак не доходят руки до машинки, но буковки все же подправил.
Приєднання файлів:
Geely_MK Olegos.jpg


Выпилял из люминия и заполировал, думаю теперь не облезут после зимы.
Разве что пионэрам понравятся....

Автор:  Olegos [ 16-листопада-2012 13:06 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ Olegos (Geely MK Comfort Серый) от покупки и оформления..

Что-то давно не писал. Уж и трехлетие машинки прошло..
Что изменилось за это время?
Да почти ничего. Машина все так же ездит, хлопот особо не доставляет. Благодаря ей запаслись на зиму грибами и наелись вдоволь.
По лесам окресным на джильке объездил без проблем. Правда не обошлось без неприятностей - сбил столбик-указатель когда сдавал назад. И получил камушком в стекло на трассе (100 км/ч).
Итог подпорченное настроение в дни неприятностей, трещинка 2-3 мм на лобовом стекле, слегка обдерт лак на заднем бампере. (возможно сломана пластиковая защелка, потому что при защелкивании бампера встал с небольшим зазором)

- Все так же плохо заряжена АКБ (не так что бы выбросить, но уже просится). Даже несмотря на периодическую подзарядку, напряжение на АКБ около 11,8В на холодную.
- Все хуже и хуже работает стояночный тормоз. СТО "Скиф" меня вообще в этом плане разочаровало. Не смогли (или не захотели) его сделать.
- Где-то отходит контакт в подсветке под ноги задней левой двери (нужно разбирать дверную карту)
- Никак не сделаю переключатель "ходовых огней". пока что на скрутке.
- Все не доберусь до "поколхозить" подсветки под днище и в колеса.
- не сделано нормальное освещение в салоне. Обязательно использую идею elen
- "перегорела" одна из линеек светодиодов в подсветке багажника.
Вообщем это список для себя.. Чтобы не забывать что мне предстоит сделать.

А в целом машинка продолжает радовать несмотря на то, что я ее не балую.
Только заправка, проверка давления в колесах, уровня масел и жидкостей.

Сторінка 9 з 11 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/